БЫВАЛЫЕ - дадите совет?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
БЫВАЛЫЕ - дадите совет?
Какое-то время назад читал на сайте истории – удивлялся, сочувствовал, восхищался – каких только эмоций не испытывал. Но вот уж не думал, что сам столкнусь с тем, что захочу поделиться с читателями. Попробую сформулировать - зачем.
Цели публикации следующие:
• Получить советы, рекомендации людей, имеющих многолетний опыт эксплуатации такого же автомобиля по дальнейшим действиям (что дальше делать?)
• Получить комментарии по возможным причинам истории (что не нужно БЫЛО делать).
Автомобиль Mitsubishi Pajero Sport конца 2011 года выпуска, дизель, 2,5 литра, пробег чуть больше 90тыс.км. ТО делал как положено, кроме одного – на 75тыс.км ТО не сделал (по сроку сентябрь 16г.), просто вылетело из головы.
Наверное, для того, чтобы посетитель форума принял решение читать или не читать нужно пойти с конца – с чем в сухом остатке я остался - если делать все по предоставленным сметам выходит под полмиллиона.
Коротко история ремонта выглядит так:
• Декабрь 2016г. – ТО на 90 тыс. км стоимость 45 000 рублей (факт).
• Январь 2017г. - 108 000 рублей (факт), ремонт топливной системы, смета снижена за счет замены оригинальных запчастей.
• Февраль 2017г. - 173 000 рублей (план), ремонт двигателя.
Подробнее дело было так.
Часть №1 (декабрь 2016 года).
В конце декабря 2016 года мы на машине приехали из Москвы в родной город, порядка 1 000 км. Приехали благополучно, переночевали, на следующий день поездили по встречам не больше 50 км.
На утро следующего дня, прямо во время выезда из двора, на панели приборов загорелась лампа датчика масла (проехал 60-70 м). Сразу же остановился, сбегал посмотреть место стоянки – там действительно масляное пятно. Пока бегал звук работы двигателя явно изменился – выключил двигатель. Попробовал один раз завести машину – не завелась. Вызвал эвакуатор, пригнал машину на СТО. Объяснил ситуацию, там же выяснилось, что пропустил ТО. В итоге мне сказали, что масло выдавило через сальник карданного вала, кажется обошлись малой кровью – сделали ТО, сменили два раза масло и отдали машину прямо перед Новым годом. Я с огромной радостью взял машину и, поблагодарив, уехал встречать Новый год.
Часть №2 (январь 2017 года).
Через день поехал на тренировку и во время движения двигатель заглох, завелся, и на работающем двигателе появился едва слышный подозрительный звук. После тренировки звук усилился. На следующий день, как только СТО открылась, я потихоньку пригнал автомобиль на СТО – посторонний звук еще более усилился – это был явный стук, который время от времени переходил в тряску (похожая тряска бывает у стиральной машинки при отжиме). Послушав работу двигателя машину загнали сразу. Так начался следующий этап мытарств, который длится до сих пор.
В течение 2-3 дней последовательно определяли зону поломки – сначала посмотрели клапанную группу, там было все нормально. Затем предположили, что причиной посторонних звуков почти наверняка является выход из строя форсунок, т.к. при отключенном двигателе -проворачивали на аккумуляторе - стука нет. Снимают форсунки, проверяют на стенде – все четыре не показывают нужных параметров, в форсунках обнаружена стружка. Также проверили ТНВД – в нем также стружка. Предложение – сменить форсунки, ТНВД, промыть топливную систему.
В результате я нашел топливные форсунки на разборке, проверил 2 ТНВД, но в обоих была стружка, поэтому ТНВД поставлен новый (правда не оригинальный – Denso)
Я был счастлив!!!
Часть №3 (февраль 2017 года).
В конце января звонок о том, форсунки и ТНВД заменены, топливная система промыта – счастье мне! Но… Через короткое время после запуска двигателя появился дополнительный посторонний звук. С таким звуком эксплуатация машины невозможна – поэтому требуется дополнительная дефектовка.
Двигатель был снят и отдефектован. В результате приговорен к смене коленчатый вал; один из шатунов, вкладыши. Я попал еще почти на 200 тыс. руб. .
Я описал ситуацию как есть. Конечно же есть ЛИЧНОЕ понимание как действовать. Мнение на то, что сделано до этого момента, я спрашивал у других экспертов, имеющих авторитет. Но подобная череда событий заставила меня задуматься над обращением на форум – все-таки одна голова хорошо, а две (в этом случае гораздо больше, чем две) лучше. Еще раз хочу сформулировать вопросы к участникам форума:
• Что бы Вы порекомендовали делать далее, учитывая ваш многолетний опыт эксплуатации такого же автомобиля?
• Возможно, по Вашему мнению, мне нужно БЫЛО делать что-то КАРДИНАЛЬНО НЕ ТАК – что и насколько оптимально сейчас, учитывая всю историю, делать исправления?
Буду крайне благодарен за возможные советы и рекомендации каждому написавшему!!!
Цели публикации следующие:
• Получить советы, рекомендации людей, имеющих многолетний опыт эксплуатации такого же автомобиля по дальнейшим действиям (что дальше делать?)
• Получить комментарии по возможным причинам истории (что не нужно БЫЛО делать).
Автомобиль Mitsubishi Pajero Sport конца 2011 года выпуска, дизель, 2,5 литра, пробег чуть больше 90тыс.км. ТО делал как положено, кроме одного – на 75тыс.км ТО не сделал (по сроку сентябрь 16г.), просто вылетело из головы.
Наверное, для того, чтобы посетитель форума принял решение читать или не читать нужно пойти с конца – с чем в сухом остатке я остался - если делать все по предоставленным сметам выходит под полмиллиона.
Коротко история ремонта выглядит так:
• Декабрь 2016г. – ТО на 90 тыс. км стоимость 45 000 рублей (факт).
• Январь 2017г. - 108 000 рублей (факт), ремонт топливной системы, смета снижена за счет замены оригинальных запчастей.
• Февраль 2017г. - 173 000 рублей (план), ремонт двигателя.
Подробнее дело было так.
Часть №1 (декабрь 2016 года).
В конце декабря 2016 года мы на машине приехали из Москвы в родной город, порядка 1 000 км. Приехали благополучно, переночевали, на следующий день поездили по встречам не больше 50 км.
На утро следующего дня, прямо во время выезда из двора, на панели приборов загорелась лампа датчика масла (проехал 60-70 м). Сразу же остановился, сбегал посмотреть место стоянки – там действительно масляное пятно. Пока бегал звук работы двигателя явно изменился – выключил двигатель. Попробовал один раз завести машину – не завелась. Вызвал эвакуатор, пригнал машину на СТО. Объяснил ситуацию, там же выяснилось, что пропустил ТО. В итоге мне сказали, что масло выдавило через сальник карданного вала, кажется обошлись малой кровью – сделали ТО, сменили два раза масло и отдали машину прямо перед Новым годом. Я с огромной радостью взял машину и, поблагодарив, уехал встречать Новый год.
Часть №2 (январь 2017 года).
Через день поехал на тренировку и во время движения двигатель заглох, завелся, и на работающем двигателе появился едва слышный подозрительный звук. После тренировки звук усилился. На следующий день, как только СТО открылась, я потихоньку пригнал автомобиль на СТО – посторонний звук еще более усилился – это был явный стук, который время от времени переходил в тряску (похожая тряска бывает у стиральной машинки при отжиме). Послушав работу двигателя машину загнали сразу. Так начался следующий этап мытарств, который длится до сих пор.
В течение 2-3 дней последовательно определяли зону поломки – сначала посмотрели клапанную группу, там было все нормально. Затем предположили, что причиной посторонних звуков почти наверняка является выход из строя форсунок, т.к. при отключенном двигателе -проворачивали на аккумуляторе - стука нет. Снимают форсунки, проверяют на стенде – все четыре не показывают нужных параметров, в форсунках обнаружена стружка. Также проверили ТНВД – в нем также стружка. Предложение – сменить форсунки, ТНВД, промыть топливную систему.
В результате я нашел топливные форсунки на разборке, проверил 2 ТНВД, но в обоих была стружка, поэтому ТНВД поставлен новый (правда не оригинальный – Denso)
Я был счастлив!!!
Часть №3 (февраль 2017 года).
В конце января звонок о том, форсунки и ТНВД заменены, топливная система промыта – счастье мне! Но… Через короткое время после запуска двигателя появился дополнительный посторонний звук. С таким звуком эксплуатация машины невозможна – поэтому требуется дополнительная дефектовка.
Двигатель был снят и отдефектован. В результате приговорен к смене коленчатый вал; один из шатунов, вкладыши. Я попал еще почти на 200 тыс. руб. .
Я описал ситуацию как есть. Конечно же есть ЛИЧНОЕ понимание как действовать. Мнение на то, что сделано до этого момента, я спрашивал у других экспертов, имеющих авторитет. Но подобная череда событий заставила меня задуматься над обращением на форум – все-таки одна голова хорошо, а две (в этом случае гораздо больше, чем две) лучше. Еще раз хочу сформулировать вопросы к участникам форума:
• Что бы Вы порекомендовали делать далее, учитывая ваш многолетний опыт эксплуатации такого же автомобиля?
• Возможно, по Вашему мнению, мне нужно БЫЛО делать что-то КАРДИНАЛЬНО НЕ ТАК – что и насколько оптимально сейчас, учитывая всю историю, делать исправления?
Буду крайне благодарен за возможные советы и рекомендации каждому написавшему!!!
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: БЫВАЛЫЕ - дадите совет?
+1 к посту выше.
Отгонять машину в проверенный клубный сервис. А героев выложить сюда на форуме ))
Отгонять машину в проверенный клубный сервис. А героев выложить сюда на форуме ))
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 15:44
- Двигатель:: 4D56 178л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: БЫВАЛЫЕ - дадите совет?
Когда у меня случилась проблема с мотором(перегрев), не стал париться с ремонтом. Три недели поисков увенчались успехом.... поставил с битой машины. Пусть меня закидают шапками, но дельных мастеров у нас нет(почти). Если в мотор залезли - ему конец! Ты уже потратил стоимость мотора в сборе(б/у). Не понимаю как делают диагностику??? Найдите откуда стук??? Там и причина будет. А так: давай в ТНВД, ой не то, давай колено....
Последний раз редактировалось Nbf 20 фев 2017, 07:29, всего редактировалось 1 раз.
Причина: оверквотинг
Причина: оверквотинг
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 09 янв 2016, 23:24
- Двигатель:: 3.2D
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: БЫВАЛЫЕ - дадите совет?
К сожалению, грамотный дизелист - на вес золота и в нашей стране встречается редко.
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: БЫВАЛЫЕ - дадите совет?
Вот ты сам написал
Твои действия : загорелась лампа, побежал искать масло на стоянке....Первым делом глушить двиг, а потом смотреть. Этой беготни до стоянки , двиглу работающему без масла как раз хватило угробить коленвал....
Получается , горит лампа давления и лужа масла, а тебе клапана и форсунки смотрят..... Они б еще колеса подкачали б..... Это про СТО.IGOR_29 писал(а): на панели приборов загорелась лампа датчика масла (проехал 60-70 м). Сразу же остановился, сбегал посмотреть место стоянки – там действительно масляное пятно. Пока бегал звук работы двигателя явно изменился – выключил двигатель. Попробовал один раз завести машину – не завелась. Вызвал эвакуатор, пригнал машину на СТО. Объяснил ситуацию, там же выяснилось, что пропустил ТО. В итоге мне сказали, что масло выдавило через сальник карданного вала, кажется обошлись малой кровью – сделали ТО, сменили два раза масло и отдали машину
Твои действия : загорелась лампа, побежал искать масло на стоянке....Первым делом глушить двиг, а потом смотреть. Этой беготни до стоянки , двиглу работающему без масла как раз хватило угробить коленвал....
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: БЫВАЛЫЕ - дадите совет?
1. Менять сервис НЕМЕДЛЕННО
2. Первые расходы были впустую (форсунки, ТНВД)
3. Ехать в клубный сервис на окончательный диагноз (из текущего СТО всё немедленно забрать, запретить что-либо собирать, устанавливать, ремонтировать). По итогам решать что лучше - ремонт (если всё не совсем ужасно) или контрактный двигатель (если всё совсем ужасно).
4. Продавать нерабочую/разобранную машину абсолютно бессмысленно.
2. Первые расходы были впустую (форсунки, ТНВД)
3. Ехать в клубный сервис на окончательный диагноз (из текущего СТО всё немедленно забрать, запретить что-либо собирать, устанавливать, ремонтировать). По итогам решать что лучше - ремонт (если всё не совсем ужасно) или контрактный двигатель (если всё совсем ужасно).
4. Продавать нерабочую/разобранную машину абсолютно бессмысленно.
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
Re: БЫВАЛЫЕ - дадите совет?
Ребята, спасибо за отклик - несмотря на то, какой диагноз будет окончательным, все же полегче моральноАлександрК писал(а):3. Ехать в клубный сервис на окончательный диагноз...
Подскажите пжл - есть список клубных сервисов по городам? Или в частности в Волгограде?
- Санчес75
- Сообщения: 3275
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 287 раз
Re: БЫВАЛЫЕ - дадите совет?
Здесь спросите http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 21&t=77060IGOR_29 писал(а):Ребята, спасибо за отклик - несмотря на то, какой диагноз будет окончательным, все же полегче моральноАлександрК писал(а):3. Ехать в клубный сервис на окончательный диагноз...
Подскажите пжл - есть список клубных сервисов по городам? Или в частности в Волгограде?
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: БЫВАЛЫЕ - дадите совет?
Главное понимать, что коленвалом может не закончиться. ИМХО уже постели в блоке надо замерять. А попадание на 200 тысяч - это с оригинальными запчастями? Вроде новый оригинальный коленвал под 80 тысяч стоит.