Засел в снегу, загорелись ошибки
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Ierophant
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 23:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Засел в снегу, загорелись ошибки
Всем привет!
Поехал вчера на рыбалку, как обычно туда, где никто не проедет))) в поле по чьейто колее, по хорошему плотному и мокрому снегу и увяз по самые пороги, оказалось под пузом был снег со льдом. Кругом поля, леса, красота!!! И мы сидим))
Опыт есть, поэтому с собой 2 лопаты совковая и широкая для снега и часа 2-2.5 хорошего мужского труда
Намотали на колеса отрывки старого троса и на правом заднем колесе, видимо, этой конструкцией попало по датчику абс, сразу лампа АБС загорелась и даже пружинка на колодках немного вытянулась и повредилась. Осмотр ничего страшного не выявил и вместо рыбалки решили поехать к знакомому во Владимире на подъемник. Лампа АБС погасла.
На подъемнике выявили порванный шланг ручника, замотали изолентой и никаких больше повреждений кроме пары слетевших резиновых колпачков со штуцеров суппортов.
Подключили комп - показались 4 ошибки:
С1210
U1100
U1102
P1766
В аварийный режим коробка не уходила вроде, хотя я с этим не сталкивался и может это не понял просто, но как то при наборе скорости подергиваться стала (масло не прошло и 10 тысяч в коробке), чек не загорелся.
В новогодние морозы машина не завелась, крутил и мучил ее день целый, не смог, так и оставил ее на даче до потепления. Потом завелась и АБС лампа горела тоже просто так и температура показывала -27, хотя на улице было -5.
Вот теперь не могу понять, эти ошибки результат снежной мокрой битвы вчерашней, либо часть из них от морозов?!
Помогите советом, наверняка было у кого-то то такое!
А природа владимирская - красивая и такая родная
Спасибо!
Поехал вчера на рыбалку, как обычно туда, где никто не проедет))) в поле по чьейто колее, по хорошему плотному и мокрому снегу и увяз по самые пороги, оказалось под пузом был снег со льдом. Кругом поля, леса, красота!!! И мы сидим))
Опыт есть, поэтому с собой 2 лопаты совковая и широкая для снега и часа 2-2.5 хорошего мужского труда
Намотали на колеса отрывки старого троса и на правом заднем колесе, видимо, этой конструкцией попало по датчику абс, сразу лампа АБС загорелась и даже пружинка на колодках немного вытянулась и повредилась. Осмотр ничего страшного не выявил и вместо рыбалки решили поехать к знакомому во Владимире на подъемник. Лампа АБС погасла.
На подъемнике выявили порванный шланг ручника, замотали изолентой и никаких больше повреждений кроме пары слетевших резиновых колпачков со штуцеров суппортов.
Подключили комп - показались 4 ошибки:
С1210
U1100
U1102
P1766
В аварийный режим коробка не уходила вроде, хотя я с этим не сталкивался и может это не понял просто, но как то при наборе скорости подергиваться стала (масло не прошло и 10 тысяч в коробке), чек не загорелся.
В новогодние морозы машина не завелась, крутил и мучил ее день целый, не смог, так и оставил ее на даче до потепления. Потом завелась и АБС лампа горела тоже просто так и температура показывала -27, хотя на улице было -5.
Вот теперь не могу понять, эти ошибки результат снежной мокрой битвы вчерашней, либо часть из них от морозов?!
Помогите советом, наверняка было у кого-то то такое!
А природа владимирская - красивая и такая родная
Спасибо!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Засел в снегу, загорелись ошибки
Р1766 датчик входного вала АКПП = Вполне возможно разъём, проводка, датчик.
С 1210 задний правый датчик колеса. = Просто колесо не крутилось пока буксовали.
На ошибки U.... можно не смотреть.
Это коды из за отсутствия системы курсовой стабилизации.
С 1210 задний правый датчик колеса. = Просто колесо не крутилось пока буксовали.
На ошибки U.... можно не смотреть.
Это коды из за отсутствия системы курсовой стабилизации.
- Ierophant
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 23:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Засел в снегу, загорелись ошибки
Спасибо, друг! В Москве буду, поеду в сервис, еще раз подключат пусть комп и посмотрят что и как.SNOOPER писал(а):Р1766 датчик входного вала АКПП = Вполне возможно разъём, проводка, датчик.
С 1210 задний правый датчик колеса. = Просто колесо не крутилось пока буксовали.
На ошибки U.... можно не смотреть.
Это коды из за отсутствия системы курсовой стабилизации.
А что за тема у владельцев Л200, при дергании коробки включать все блокировки и ехать метров 500-700 тошнить, типа потом коробка сама вылечится и заработает как часы?))
А можно ли ездить с ошибкой P1766 на 500 км пока не будет возможности попасть в нормальный сервис? Или может случиться что-то еще из-за этого?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Засел в снегу, загорелись ошибки
Ну сказки разные сочиняют, как и оконцовки тех сказок.Ierophant писал(а):Спасибо, друг! В Москве буду, поеду в сервис, еще раз подключат пусть комп и посмотрят что и как.SNOOPER писал(а):Р1766 датчик входного вала АКПП = Вполне возможно разъём, проводка, датчик.
С 1210 задний правый датчик колеса. = Просто колесо не крутилось пока буксовали.
На ошибки U.... можно не смотреть.
Это коды из за отсутствия системы курсовой стабилизации.
А что за тема у владельцев Л200, при дергании коробки включать все блокировки и ехать метров 500-700 тошнить, типа потом коробка сама вылечится и заработает как часы?))
А можно ли ездить с ошибкой P1766 на 500 км пока не будет возможности попасть в нормальный сервис? Или может случиться что-то еще из-за этого?
Ну а ехать конечно можно, коробка уйдёт в аварию и будете на третьей ползти.
Главное не пытаться выжать с машины не возможное.
В Вашей ситуации я больше склонен к проводке, так как снегом наверное поднажали, баг и вылез.
Так сошлись звезды.
- Ierophant
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 23:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Засел в снегу, загорелись ошибки
Еще раз большое спасибоSNOOPER писал(а):Ну сказки разные сочиняют, как и оконцовки тех сказок.Ierophant писал(а):Спасибо, друг! В Москве буду, поеду в сервис, еще раз подключат пусть комп и посмотрят что и как.SNOOPER писал(а):Р1766 датчик входного вала АКПП = Вполне возможно разъём, проводка, датчик.
С 1210 задний правый датчик колеса. = Просто колесо не крутилось пока буксовали.
На ошибки U.... можно не смотреть.
Это коды из за отсутствия системы курсовой стабилизации.
А что за тема у владельцев Л200, при дергании коробки включать все блокировки и ехать метров 500-700 тошнить, типа потом коробка сама вылечится и заработает как часы?))
А можно ли ездить с ошибкой P1766 на 500 км пока не будет возможности попасть в нормальный сервис? Или может случиться что-то еще из-за этого?
Ну а ехать конечно можно, коробка уйдёт в аварию и будете на третьей ползти.
Главное не пытаться выжать с машины не возможное.
В Вашей ситуации я больше склонен к проводке, так как снегом наверное поднажали баг и вылез.
Так сошлись звезды.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26580
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Засел в снегу, загорелись ошибки
Там в сообщении кнопочка есть "спасибо"... ))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Засел в снегу, загорелись ошибки
Примерно в такой же ситуации в снегу "порвал" проводку.
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
- Ierophant
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 23:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Засел в снегу, загорелись ошибки
Потихоньку начинают появляться мысли о продаже спорта и отдалении от фирмы мицубиси навсегда, потому что такие тупые недоработки с такими ценами на ремонт выводят из себя, а уж как жена "рада" таким сюрпризам разным, то суппорта тормозные, то сальник от мороза блин...
Итог проблемы: проводка в норме, датчик тоже, не исправен блок управления АКПП. Отсюда вопрос- кто нибудь перепаивал его или перепрошивал, чтобы не менять и поможет ли это? Б/у стоит 10 рублей, новый 30...
Итог проблемы: проводка в норме, датчик тоже, не исправен блок управления АКПП. Отсюда вопрос- кто нибудь перепаивал его или перепрошивал, чтобы не менять и поможет ли это? Б/у стоит 10 рублей, новый 30...
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Засел в снегу, загорелись ошибки
Слушай, не ной. У меня знакомец на ML-e сейчас думает поставить ремонтные аммортизаторы по 17000 за штуку или новые в сборе с пневмобалонами по 45000 за штуку. И не думает расставаться с ним.Ierophant писал(а):Потихоньку начинают появляться мысли о продаже спорта и отдалении от фирмы мицубиси навсегда, потому что такие тупые недоработки с такими ценами на ремонт выводят из себя, а уж как жена "рада" таким сюрпризам разным, то суппорта тормозные, то сальник от мороза блин...
Итог проблемы: проводка в норме, датчик тоже, не исправен блок управления АКПП. Отсюда вопрос- кто нибудь перепаивал его или перепрошивал, чтобы не менять и поможет ли это? Б/у стоит 10 рублей, новый 30...
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Засел в снегу, загорелись ошибки
95% что это лапша, если ты конечно жестко по лобовуху не топил пепелац, просто нужен нормальный диагност.Ierophant писал(а): Итог проблемы: проводка в норме, датчик тоже, не исправен блок управления АКПП.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Ierophant
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 23:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Засел в снегу, загорелись ошибки
да проверили все, говорю же, ничего не перебито, когда блок другой поставили рабочий ошибка погасла, потому и дилемма, либо б/у блок либо перепайка и перепрошивкаsn1 писал(а):95% что это лапша, если ты конечно жестко по лобовуху не топил пепелац, просто нужен нормальный диагност.Ierophant писал(а): Итог проблемы: проводка в норме, датчик тоже, не исправен блок управления АКПП.
- Ierophant
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 23:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Засел в снегу, загорелись ошибки
Ну у меня знакомый в Дискавери 3 вложил больше ляма, так и получает он 200 рубликов, я вообще удивляюсь этому, так там все кроме рамы и кузова уже заменено и что-то не по разу)sn1 писал(а):Слушай, не ной. У меня знакомец на ML-e сейчас думает поставить ремонтные аммортизаторы по 17000 за штуку или новые в сборе с пневмобалонами по 45000 за штуку. И не думает расставаться с ним.Ierophant писал(а):Потихоньку начинают появляться мысли о продаже спорта и отдалении от фирмы мицубиси навсегда, потому что такие тупые недоработки с такими ценами на ремонт выводят из себя, а уж как жена "рада" таким сюрпризам разным, то суппорта тормозные, то сальник от мороза блин...
Итог проблемы: проводка в норме, датчик тоже, не исправен блок управления АКПП. Отсюда вопрос- кто нибудь перепаивал его или перепрошивал, чтобы не менять и поможет ли это? Б/у стоит 10 рублей, новый 30...
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Засел в снегу, загорелись ошибки
Провода у меня были визуально целые, но когда каждый провод по отдельности стали тянуть руками - то провода лопались как надломленные спички. Вылезло так четыре провода. Получается они держались на соплях и за счет только пластиковой оплетки.Ierophant писал(а):да проверили все, говорю же, ничего не перебито, когда блок другой поставили рабочий ошибка погасла, потому и дилемма, либо б/у блок либо перепайка и перепрошивка
Первый диагност от ОД стал растопыривать пальцы и говорить огромадные суммы снятия-разборки-дефектовки-ремонта АКПП.
Был послан, но неуверенно. Сильно запугал сволочь....
Второй диагност ЭТОГО ЖЕ ОД, только из другой смены, сразу сказал, что есть такая болезнь, ее знаем, встречались, сейчас вылечим. И вылечил! Всех благ ему по жизни!
Уверен на 99% что твой блок рабочий. Там ломаться просто нечему, если не топил его в воде.
Попробуй сбросить активные ошибки дилерским прибором.
Перепаивать, перепрошивать? - не знаю таких, чтобы умели.
В конце концов 10 тыс, за БУ новый блок - это просто подарок. Там ломаться нечему. Если не перепаивал кто его конечно до этого....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Ierophant
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 23:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Засел в снегу, загорелись ошибки
так я же говорю, не гасится ошибка, погасла только, когда другой блок поставили. Там люди грамотные смотрели.Napic писал(а):Провода у меня были визуально целые, но когда каждый провод по отдельности стали тянуть руками - то провода лопались как надломленные спички. Вылезло так четыре провода. Получается они держались на соплях и за счет только пластиковой оплетки.Ierophant писал(а):да проверили все, говорю же, ничего не перебито, когда блок другой поставили рабочий ошибка погасла, потому и дилемма, либо б/у блок либо перепайка и перепрошивка
Первый диагност от ОД стал растопыривать пальцы и говорить огромадные суммы снятия-разборки-дефектовки-ремонта АКПП.
Был послан, но неуверенно. Сильно запугал сволочь....
Второй диагност ЭТОГО ЖЕ ОД, только из другой смены, сразу сказал, что есть такая болезнь, ее знаем, встречались, сейчас вылечим. И вылечил! Всех благ ему по жизни!
Уверен на 99% что твой блок рабочий. Там ломаться просто нечему, если не топил его в воде.
Попробуй сбросить активные ошибки дилерским прибором.
Перепаивать, перепрошивать? - не знаю таких, чтобы умели.
В конце концов 10 тыс, за БУ новый блок - это просто подарок. Там ломаться нечему. Если не перепаивал кто его конечно до этого....
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Засел в снегу, загорелись ошибки
Не гасится это как?Ierophant писал(а):
так я же говорю, не гасится ошибка, погасла только, когда другой блок поставили. Там люди грамотные смотрели.
Моргает D, или просто не стереть из памяти?
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Засел в снегу, загорелись ошибки
Откуда ты знаешь, что на другом блоке, эта ошибка, когда появится, то также погаснет?Ierophant писал(а):так я же говорю, не гасится ошибка, погасла только, когда другой блок поставили. Там люди грамотные смотрели.
А если твой этот "неисправный" блок поставить в тот другой авто, то ошибка сразу загорается?
Ищи в проводке. Блок - это очень маловероятно, но в теории, может конечно....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Ierophant
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 23:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Засел в снегу, загорелись ошибки
просто не стирается. Ничего не моргает.SNOOPER писал(а):Не гасится это как?Ierophant писал(а):
так я же говорю, не гасится ошибка, погасла только, когда другой блок поставили. Там люди грамотные смотрели.
Моргает D, или просто не стереть из памяти?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Засел в снегу, загорелись ошибки
Ierophant писал(а):
просто не стирается. Ничего не моргает.
Даю 146% что эти "грамотные люди" пытались стереть на заведённой машине.
Пусть сотрут просто при включенном зажигании.
Ну а сэкономленные средства можно употребить на благое дело у меня в подписи
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Засел в снегу, загорелись ошибки
Дело было не в бобине!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)