Засел в снегу, загорелись ошибки

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Ierophant
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 23:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Засел в снегу, загорелись ошибки

Сообщение Ierophant »

Всем привет!
Поехал вчера на рыбалку, как обычно туда, где никто не проедет))) в поле по чьейто колее, по хорошему плотному и мокрому снегу и увяз по самые пороги, оказалось под пузом был снег со льдом. Кругом поля, леса, красота!!! И мы сидим))
Опыт есть, поэтому с собой 2 лопаты совковая и широкая для снега и часа 2-2.5 хорошего мужского труда :%):
Намотали на колеса отрывки старого троса и на правом заднем колесе, видимо, этой конструкцией попало по датчику абс, сразу лампа АБС загорелась и даже пружинка на колодках немного вытянулась и повредилась. Осмотр ничего страшного не выявил и вместо рыбалки решили поехать к знакомому во Владимире на подъемник. Лампа АБС погасла.
На подъемнике выявили порванный шланг ручника, замотали изолентой и никаких больше повреждений кроме пары слетевших резиновых колпачков со штуцеров суппортов.
Подключили комп - показались 4 ошибки:
С1210
U1100
U1102
P1766
В аварийный режим коробка не уходила вроде, хотя я с этим не сталкивался и может это не понял просто, но как то при наборе скорости подергиваться стала (масло не прошло и 10 тысяч в коробке), чек не загорелся.
В новогодние морозы машина не завелась, крутил и мучил ее день целый, не смог, так и оставил ее на даче до потепления. Потом завелась и АБС лампа горела тоже просто так и температура показывала -27, хотя на улице было -5.
Вот теперь не могу понять, эти ошибки результат снежной мокрой битвы вчерашней, либо часть из них от морозов?!
Помогите советом, наверняка было у кого-то то такое!
А природа владимирская - красивая и такая родная :)
Спасибо!
Вложения
P_20170218_104543.jpg
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Засел в снегу, загорелись ошибки

Сообщение SNOOPER »

Р1766 датчик входного вала АКПП = Вполне возможно разъём, проводка, датчик.

С 1210 задний правый датчик колеса. = Просто колесо не крутилось пока буксовали.

На ошибки U.... можно не смотреть.
Это коды из за отсутствия системы курсовой стабилизации.
Аватара пользователя
Ierophant
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 23:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Засел в снегу, загорелись ошибки

Сообщение Ierophant »

SNOOPER писал(а):Р1766 датчик входного вала АКПП = Вполне возможно разъём, проводка, датчик.

С 1210 задний правый датчик колеса. = Просто колесо не крутилось пока буксовали.

На ошибки U.... можно не смотреть.
Это коды из за отсутствия системы курсовой стабилизации.
Спасибо, друг! В Москве буду, поеду в сервис, еще раз подключат пусть комп и посмотрят что и как.
А что за тема у владельцев Л200, при дергании коробки включать все блокировки и ехать метров 500-700 тошнить, типа потом коробка сама вылечится и заработает как часы?))

А можно ли ездить с ошибкой P1766 на 500 км пока не будет возможности попасть в нормальный сервис? Или может случиться что-то еще из-за этого?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Засел в снегу, загорелись ошибки

Сообщение SNOOPER »

Ierophant писал(а):
SNOOPER писал(а):Р1766 датчик входного вала АКПП = Вполне возможно разъём, проводка, датчик.

С 1210 задний правый датчик колеса. = Просто колесо не крутилось пока буксовали.

На ошибки U.... можно не смотреть.
Это коды из за отсутствия системы курсовой стабилизации.
Спасибо, друг! В Москве буду, поеду в сервис, еще раз подключат пусть комп и посмотрят что и как.
А что за тема у владельцев Л200, при дергании коробки включать все блокировки и ехать метров 500-700 тошнить, типа потом коробка сама вылечится и заработает как часы?))

А можно ли ездить с ошибкой P1766 на 500 км пока не будет возможности попасть в нормальный сервис? Или может случиться что-то еще из-за этого?
Ну сказки разные сочиняют, как и оконцовки тех сказок.
Ну а ехать конечно можно, коробка уйдёт в аварию и будете на третьей ползти.
Главное не пытаться выжать с машины не возможное.
В Вашей ситуации я больше склонен к проводке, так как снегом наверное поднажали, баг и вылез.
Так сошлись звезды.
Аватара пользователя
Ierophant
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 23:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Засел в снегу, загорелись ошибки

Сообщение Ierophant »

SNOOPER писал(а):
Ierophant писал(а):
SNOOPER писал(а):Р1766 датчик входного вала АКПП = Вполне возможно разъём, проводка, датчик.

С 1210 задний правый датчик колеса. = Просто колесо не крутилось пока буксовали.

На ошибки U.... можно не смотреть.
Это коды из за отсутствия системы курсовой стабилизации.
Спасибо, друг! В Москве буду, поеду в сервис, еще раз подключат пусть комп и посмотрят что и как.
А что за тема у владельцев Л200, при дергании коробки включать все блокировки и ехать метров 500-700 тошнить, типа потом коробка сама вылечится и заработает как часы?))

А можно ли ездить с ошибкой P1766 на 500 км пока не будет возможности попасть в нормальный сервис? Или может случиться что-то еще из-за этого?
Ну сказки разные сочиняют, как и оконцовки тех сказок.
Ну а ехать конечно можно, коробка уйдёт в аварию и будете на третьей ползти.
Главное не пытаться выжать с машины не возможное.
В Вашей ситуации я больше склонен к проводке, так как снегом наверное поднажали баг и вылез.
Так сошлись звезды.
Еще раз большое спасибо :)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26580
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Засел в снегу, загорелись ошибки

Сообщение Nbf »

Там в сообщении кнопочка есть "спасибо"... ))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Nemo76
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Засел в снегу, загорелись ошибки

Сообщение Nemo76 »

Примерно в такой же ситуации в снегу "порвал" проводку.
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
Аватара пользователя
Ierophant
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 23:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Засел в снегу, загорелись ошибки

Сообщение Ierophant »

Потихоньку начинают появляться мысли о продаже спорта и отдалении от фирмы мицубиси навсегда, потому что такие тупые недоработки с такими ценами на ремонт выводят из себя, а уж как жена "рада" таким сюрпризам разным, то суппорта тормозные, то сальник от мороза блин...

Итог проблемы: проводка в норме, датчик тоже, не исправен блок управления АКПП. Отсюда вопрос- кто нибудь перепаивал его или перепрошивал, чтобы не менять и поможет ли это? Б/у стоит 10 рублей, новый 30...
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Засел в снегу, загорелись ошибки

Сообщение sn1 »

Ierophant писал(а):Потихоньку начинают появляться мысли о продаже спорта и отдалении от фирмы мицубиси навсегда, потому что такие тупые недоработки с такими ценами на ремонт выводят из себя, а уж как жена "рада" таким сюрпризам разным, то суппорта тормозные, то сальник от мороза блин...

Итог проблемы: проводка в норме, датчик тоже, не исправен блок управления АКПП. Отсюда вопрос- кто нибудь перепаивал его или перепрошивал, чтобы не менять и поможет ли это? Б/у стоит 10 рублей, новый 30...
Слушай, не ной. У меня знакомец на ML-e сейчас думает поставить ремонтные аммортизаторы по 17000 за штуку или новые в сборе с пневмобалонами по 45000 за штуку. И не думает расставаться с ним. :m/:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Засел в снегу, загорелись ошибки

Сообщение sn1 »

Ierophant писал(а): Итог проблемы: проводка в норме, датчик тоже, не исправен блок управления АКПП.
95% что это лапша, если ты конечно жестко по лобовуху не топил пепелац, просто нужен нормальный диагност.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Ierophant
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 23:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Засел в снегу, загорелись ошибки

Сообщение Ierophant »

sn1 писал(а):
Ierophant писал(а): Итог проблемы: проводка в норме, датчик тоже, не исправен блок управления АКПП.
95% что это лапша, если ты конечно жестко по лобовуху не топил пепелац, просто нужен нормальный диагност.
да проверили все, говорю же, ничего не перебито, когда блок другой поставили рабочий ошибка погасла, потому и дилемма, либо б/у блок либо перепайка и перепрошивка
Аватара пользователя
Ierophant
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 23:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Засел в снегу, загорелись ошибки

Сообщение Ierophant »

sn1 писал(а):
Ierophant писал(а):Потихоньку начинают появляться мысли о продаже спорта и отдалении от фирмы мицубиси навсегда, потому что такие тупые недоработки с такими ценами на ремонт выводят из себя, а уж как жена "рада" таким сюрпризам разным, то суппорта тормозные, то сальник от мороза блин...

Итог проблемы: проводка в норме, датчик тоже, не исправен блок управления АКПП. Отсюда вопрос- кто нибудь перепаивал его или перепрошивал, чтобы не менять и поможет ли это? Б/у стоит 10 рублей, новый 30...
Слушай, не ной. У меня знакомец на ML-e сейчас думает поставить ремонтные аммортизаторы по 17000 за штуку или новые в сборе с пневмобалонами по 45000 за штуку. И не думает расставаться с ним. :m/:
Ну у меня знакомый в Дискавери 3 вложил больше ляма, так и получает он 200 рубликов, я вообще удивляюсь этому, так там все кроме рамы и кузова уже заменено и что-то не по разу)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Засел в снегу, загорелись ошибки

Сообщение Napic »

Ierophant писал(а):да проверили все, говорю же, ничего не перебито, когда блок другой поставили рабочий ошибка погасла, потому и дилемма, либо б/у блок либо перепайка и перепрошивка
Провода у меня были визуально целые, но когда каждый провод по отдельности стали тянуть руками - то провода лопались как надломленные спички. Вылезло так четыре провода. Получается они держались на соплях и за счет только пластиковой оплетки.

Первый диагност от ОД стал растопыривать пальцы и говорить огромадные суммы снятия-разборки-дефектовки-ремонта АКПП.
Был послан, но неуверенно. Сильно запугал сволочь....
Второй диагност ЭТОГО ЖЕ ОД, только из другой смены, сразу сказал, что есть такая болезнь, ее знаем, встречались, сейчас вылечим. И вылечил! Всех благ ему по жизни!

Уверен на 99% что твой блок рабочий. Там ломаться просто нечему, если не топил его в воде.
Попробуй сбросить активные ошибки дилерским прибором.

Перепаивать, перепрошивать? - не знаю таких, чтобы умели. :)

В конце концов 10 тыс, за БУ новый блок - это просто подарок. Там ломаться нечему. Если не перепаивал кто его конечно до этого.... ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Ierophant
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 23:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Засел в снегу, загорелись ошибки

Сообщение Ierophant »

Napic писал(а):
Ierophant писал(а):да проверили все, говорю же, ничего не перебито, когда блок другой поставили рабочий ошибка погасла, потому и дилемма, либо б/у блок либо перепайка и перепрошивка
Провода у меня были визуально целые, но когда каждый провод по отдельности стали тянуть руками - то провода лопались как надломленные спички. Вылезло так четыре провода. Получается они держались на соплях и за счет только пластиковой оплетки.

Первый диагност от ОД стал растопыривать пальцы и говорить огромадные суммы снятия-разборки-дефектовки-ремонта АКПП.
Был послан, но неуверенно. Сильно запугал сволочь....
Второй диагност ЭТОГО ЖЕ ОД, только из другой смены, сразу сказал, что есть такая болезнь, ее знаем, встречались, сейчас вылечим. И вылечил! Всех благ ему по жизни!

Уверен на 99% что твой блок рабочий. Там ломаться просто нечему, если не топил его в воде.
Попробуй сбросить активные ошибки дилерским прибором.

Перепаивать, перепрошивать? - не знаю таких, чтобы умели. :)

В конце концов 10 тыс, за БУ новый блок - это просто подарок. Там ломаться нечему. Если не перепаивал кто его конечно до этого.... ::-D:
так я же говорю, не гасится ошибка, погасла только, когда другой блок поставили. Там люди грамотные смотрели.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Засел в снегу, загорелись ошибки

Сообщение SNOOPER »

Ierophant писал(а):
так я же говорю, не гасится ошибка, погасла только, когда другой блок поставили. Там люди грамотные смотрели.
Не гасится это как?
Моргает D, или просто не стереть из памяти?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Засел в снегу, загорелись ошибки

Сообщение Napic »

Ierophant писал(а):так я же говорю, не гасится ошибка, погасла только, когда другой блок поставили. Там люди грамотные смотрели.
Откуда ты знаешь, что на другом блоке, эта ошибка, когда появится, то также погаснет? :)
А если твой этот "неисправный" блок поставить в тот другой авто, то ошибка сразу загорается?

Ищи в проводке. Блок - это очень маловероятно, но в теории, может конечно....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Засел в снегу, загорелись ошибки

Сообщение SNOOPER »

Эд, я думаю все намного проще. :)
Подождём что ответит.
Аватара пользователя
Ierophant
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 23:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Засел в снегу, загорелись ошибки

Сообщение Ierophant »

SNOOPER писал(а):
Ierophant писал(а):
так я же говорю, не гасится ошибка, погасла только, когда другой блок поставили. Там люди грамотные смотрели.
Не гасится это как?
Моргает D, или просто не стереть из памяти?
просто не стирается. Ничего не моргает.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Засел в снегу, загорелись ошибки

Сообщение SNOOPER »

Ierophant писал(а):
просто не стирается. Ничего не моргает.
:) :) :)
Даю 146% что эти "грамотные люди" пытались стереть на заведённой машине.
Пусть сотрут просто при включенном зажигании.
::-[:

Ну а сэкономленные средства можно употребить на благое дело у меня в подписи :)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Засел в снегу, загорелись ошибки

Сообщение Napic »

Дело было не в бобине! ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»