подушки двигателя

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

подушки двигателя

Сообщение Hidemon »

Кто подскажет информацию, насколько вероятен выход из строя "engine and transmission mounts"?
Дело в том, что кода завожу двигатель, в конце прокрутки стартером некий тупой удар по кузову (мне мерещится,мб) слышу.
Кроме того, если на прогретом двигателе стоять на тормозе при ручке АКПП в "D", то слышен некий лязгающий шум. Этот шум сразу прекращается при переводе "D"-"P". И еще... Даже в "D" этот шум слышно только в салоне. Выхожу, открываю капот - лишних шумов не слышу.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: подушки двигателя

Сообщение SNOOPER »

Вполне возможно.
Но.
Я бы начал с поиска шума на прогретой в положении D.
А дальше по результату.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: подушки двигателя

Сообщение Hidemon »

В одно лицо без подъемника не могу выработать стратегию поиска шума.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: подушки двигателя

Сообщение SNOOPER »

Hidemon писал(а):В одно лицо без подъемника не могу выработать стратегию поиска шума.
Ну лица нужно два как минимум.
Подъемник думаю не нужен скорее всего.
На D удерживаешь на тормозах и стараешься чуть поиграв газом добиться когда лязгает, затем искать под капотом.
Основные места это трубки кондиционера, и патрубок с интеркуллера к мотору, железный угол.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: подушки двигателя

Сообщение Hidemon »

Спасибо, гляну. Но наклепа не видел.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: подушки двигателя

Сообщение SNOOPER »

А там не нужен наклёп.
Там со временем патрубок в резиновых втулках болтается и о кузов долбит.
Кстати может вспомнишь когда/после чего появилось?
Может шланг с дросселя снимал?
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: подушки двигателя

Сообщение Hidemon »

Шланг с дросселя снимался на 197-ой. Сейчас 235-я. тык. Стук возник с приходом холодов, но сейчас и в теплую погоду слышен.
Идею проверю обязательно. Похоже, что там по кузову может пройти удар при запуске двигателя...
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: подушки двигателя

Сообщение Свят »

Выхлопную трубу ещё смотреть. Не просто смотреть, а напрягать в разных проекциях или снимать резинки, дав слабину.

Шумы все интерпритируют по разному, однажды чуть вариатор не приговорили под разборку, а было всего лишь))) касание кряколки сиги об корпус воздухана.
На D мотор наклоняется в одну сторону, на R в другую. На Р стоит ровно.... шагай в этом направлении))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: подушки двигателя

Сообщение Hidemon »

Шум есть на D и на R. На P&N тихо, как на бензине.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: подушки двигателя

Сообщение Свят »

Короче- впуск/выпуск мониторь))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: подушки двигателя

Сообщение Hidemon »

Ок. Вот только при открытом капоте все мягко шелестит, а в салоне стучек-лязг. Дверь водительскую открываешь,- не слышно ничего... Под машину голову заталкиваю, и опять ничего...
Попробую найти помощника на диагностику.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: подушки двигателя

Сообщение Свят »

Hidemon писал(а):Ок. Вот только при открытом капоте все мягко шелестит, а в салоне стучек-лязг. Дверь водительскую открываешь,- не слышно ничего... Под машину голову заталкиваю, и опять ничего...
Попробую найти помощника на диагностику.
Так всегда с паразитными бряками по кузову. Впуск, о чём Саша сказал и трубу исключай сразу. Глазами и руками- ничего не найдёшь. Только положение в пространстве менять. Просишь друга- медленно напрягай в разных проекциях этот патрубок......дави на трубу влево, потом в право....и т.д. сам сидишь- кайфуешь)))) и слушаешь....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: подушки двигателя

Сообщение SNOOPER »

Hidemon писал(а):Ок. Вот только при открытом капоте все мягко шелестит, а в салоне стучек-лязг. Дверь водительскую открываешь,- не слышно ничего... Под машину голову заталкиваю, и опять ничего...
Попробую найти помощника на диагностику.
Можешь ослабить большой патрубок у дросселя и затянуть его слегка изменив положение на дросселе, как бы провернув, без помощника.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: подушки двигателя

Сообщение Hidemon »

Попробую.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: подушки двигателя

Сообщение Hidemon »

Snooper, как всегда был прав, с точностью до гайки. Выбрал я таки, время ::-[: и место под дождем, чтобы скинуть бампер,снять фару.... и все это для того, чтобы добраться до этих двух злосчастных резиночек. Кто снимал бампер, тот знает, что винтов и клипс там много. А еще я первый раз снимал фару, и минут 5 искал 5-ю гайку. Ну вот, не думал, что фару можно закрепить в 5-ти точках..
Вот что раздражало и пугало меня последние полгода:
DSC_1209[1].JPG
Подумаешь, потертость на резинке...
Но хочу заметить, что в машине стало в разы тише! Ну вот, нисколько не преувеличиваю. При разгоне исчез зудящий звук, как на камазах от рычажка демультипликатора, на холостых = что "N" , что "D" = одинаково ровно урчит дизель без стуков.
Родные резинки не успел купить, но оно и к лучшему. Оставались у меня от цивика куча таких мелких сайлентблоков, стоящих также на "вдохе". Так вот, хондовские резинки гораздо лучше подходят по диаметрам отверстий и болтов, чем родные. В родных сайлентблоках диаметр внутренней втулки 8,5мм, а болт 6-ка. А внешний диаметр мне не известен - сточился временем. Хондовкие в металлической Т-обраной втулке диаметр 6,5мм, внешний диаметр резинки в посадочной канавке сидит с очень маленьким люфтом в штатном отверстии.
Вопрос закрыт.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Tigerwoods82
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 14 май 2012, 08:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 2.5TD
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: подушки двигателя

Сообщение Tigerwoods82 »

Hidemon писал(а):Snooper, как всегда был прав, с точностью до гайки. Выбрал я таки, время ::-[: и место под дождем, чтобы скинуть бампер,снять фару.... и все это для того, чтобы добраться до этих двух злосчастных резиночек. Кто снимал бампер, тот знает, что винтов и клипс там много. А еще я первый раз снимал фару, и минут 5 искал 5-ю гайку. Ну вот, не думал, что фару можно закрепить в 5-ти точках..
Вот что раздражало и пугало меня последние полгода:
DSC_1209[1].JPG
Подумаешь, потертость на резинке...
Но хочу заметить, что в машине стало в разы тише! Ну вот, нисколько не преувеличиваю. При разгоне исчез зудящий звук, как на камазах от рычажка демультипликатора, на холостых = что "N" , что "D" = одинаково ровно урчит дизель без стуков.
Родные резинки не успел купить, но оно и к лучшему. Оставались у меня от цивика куча таких мелких сайлентблоков, стоящих также на "вдохе". Так вот, хондовские резинки гораздо лучше подходят по диаметрам отверстий и болтов, чем родные. В родных сайлентблоках диаметр внутренней втулки 8,5мм, а болт 6-ка. А внешний диаметр мне не известен - сточился временем. Хондовкие в металлической Т-обраной втулке диаметр 6,5мм, внешний диаметр резинки в посадочной канавке сидит с очень маленьким люфтом в штатном отверстии.
Вопрос закрыт.
Чет не понял что за резиночки. Может тоже посмотреть у себя на всяки случай. А то звуки разные присутстствуют))) особенно зимой.!
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: подушки двигателя

Сообщение Hidemon »

Посмотреть их состояние проблематично, пощупать можно. Ну, и читай выше про симптомы.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Tigerwoods82
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 14 май 2012, 08:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 2.5TD
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: подушки двигателя

Сообщение Tigerwoods82 »

Hidemon писал(а):Посмотреть их состояние проблематично, пощупать можно. Ну, и читай выше про симптомы.


Патрубок интеркулера которые держат два болта с резинками под левой фарой да? На схеме посмотрел. Только там в этой системе
резинки увидел. А из темы так и не понял))). под какой фарой))).
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: подушки двигателя

Сообщение Hidemon »

Tigerwoods82 писал(а):
Hidemon писал(а):Посмотреть их состояние проблематично, пощупать можно. Ну, и читай выше про симптомы.


Патрубок интеркулера которые держат два болта с резинками под левой фарой да? На схеме посмотрел. Только там в этой системе
резинки увидел. А из темы так и не понял))). под какой фарой))).
а здесь:
SNOOPER писал(а):
Hidemon писал(а):В одно лицо без подъемника не могу выработать стратегию поиска шума.
Ну лица нужно два как минимум.
Подъемник думаю не нужен скорее всего.
На D удерживаешь на тормозах и стараешься чуть поиграв газом добиться когда лязгает, затем искать под капотом.
Основные места это трубки кондиционера, и патрубок с интеркуллера к мотору, железный угол.
Вроде, все понятно?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Alex_KRR
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 20:09
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013
Откуда: КРАСНОДАР

Re: подушки двигателя

Сообщение Alex_KRR »

Вопрос.
У нас стоят очень простые подушки, через которые вибрация достаточно не плохо передается на кузов. А можно ли подобрать аналоги более эффективных подушек и заменить наши, с целью снижения общей вибрации от дизельного двигателя?
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»