Тест топливных фильтров

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
plar
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Тест топливных фильтров

Сообщение plar »

Всем привет!
Есть желающие скинуться на распил топливников? Хочется сравнить как здесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/2399 ... km0101998/
А то ценник на оригинал негуманный :) сейчас, правда, отхватил за 1000 в эмексе.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение SNOOPER »

А что они оттестируют?
Распилить, посмотреть на свет, и измерить площадь элемента...............
Это конечно тест, но какой то прикольный.
Не находите что сильно смахивает на: Когда собаке делать нечего........
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение Napic »

Я свой оригинальный топливный распилил на 15 000 км. Фильтрующий элемент был черный практически весь.
Ужаснулся.
Покупать не оригинал смысла нет, если оригинал такой черный.
Так что... :*PARDON*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
plar
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение plar »

Александр, может и смахивает. Но посмотреть все же интересно... Да и цена фильтра один раз пива попить с рыбкой.
Эдуард, уверен что есть фильтр и лучше, интересно с нитто, виком и кнехтом сравнить
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение sn1 »

plar писал(а):Александр, может и смахивает. Но посмотреть все же интересно... Да и цена фильтра один раз пива попить с рыбкой.
Эдуард, уверен что есть фильтр и лучше, интересно с нитто, виком и кнехтом сравнить
Ставлю FRAM все. Всё очень достойно. Товарищ купил FILTRON тоже всё ОК
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): Покупать не оригинал смысла нет, если оригинал такой черный.
Эдуард - это не есть речь учёного мужа
Это всё равно что: Прямо идти смысла нет т.к. в Бангкоке дед Мазай в красных носках.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
plar
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение plar »

Николай, действительно достойно
Вот цены с доставкой 1 день.:
Фрам 490 руб, фильтрон 660 руб против мицубиши 1670 руб. Лучше чаще менять дешевые фильтра чем набивать оригинал по полной
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):
Napic писал(а): Покупать не оригинал смысла нет, если оригинал такой черный.
Эдуард - это не есть речь учёного мужа
Это всё равно что: Прямо идти смысла нет т.к. в Бангкоке дед Мазай в красных носках.
А какой смысл? Я меняю ТФ раз в 15000, как и предписано картой ТО.
Ставлю ТФ всегда оригинал. Да, он по факту последний раз, оказался черный. Может я нарвался на заправку левую когда-то...

Я менял по началу оригинал через 7500, но как-то распилил его и он был совершенно чистым и я стал менять через 15000.
Ты с plar предлагаете ставить не оригинал подешевле и менять почаще. Например, менять раз в 7500?

Вот я и спрашиваю, зачем? Чего достигаем этим?
Если я на оригинале с интервалами по 15 тыс. доехал до 150 000 км и проблем с топливной пока не знал.... ТТТ.
ТФ хоть и черный, но если не распилишь, то и не узнал бы вообще, так как машина как ездила, так и ездит.

А не оригинальные фильтра - это лотерея. Вы вот распиливать их хотите, так как не знаете какой лучше. Так соль в том, что если фильтр черный - это значит что фильтрует. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение SNOOPER »

Если распилил а он зелёный что это значит?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):Если распилил а он зелёный что это значит?
Может присадки какие лили... :*DONT_KNOW*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): А не оригинальные фильтра - это лотерея. Вы вот распиливать их хотите, так как не знаете какой лучше. Так соль в том, что если фильтр черный - это значит что фильтрует. :)
Ну и???
У меня оригинал стоял с завода 1 раз. Далее Knecht Mann Blueprint Fram. Ничего не пилю, меняю "по зову сердца"
ПС
По "расписанию" топливный раз в 30т. меняется. И я тебе могу сказать, что при вменяемом качестве солярки, а точнее если бочки чистые, то любое изделие из вышеперечисленных отработает эти 30т. и не поперхнётся. Ну а если делать нех... то можно резать пилить строгать эти фильтры, и даже на зубок пробовать :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение sn1 »

Napic писал(а):
SNOOPER писал(а):Если распилил а он зелёный что это значит?
Может присадки какие лили... :*DONT_KNOW*:
Нассали в бак инопланетяне
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение sn1 »

Мужики, ну хорош уже околонаучный бред нести. Хотите тестировать фильтры ,собирайте установку и мерийте давление на чистых и грязных фильтрах каждого производителя. Ставьте прозрачные ёмкости и оценивайте наличие инородных включений. На стенде также можно в заборный бак песка насыпать и посмотреть что будет в сливе. Но это вам надо лаборантами в МАДИ.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):По "расписанию" топливный раз в 30т. меняется.
Меняется раз в 15 тыс, а тот, который в баке - раз в 120.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение sn1 »

Napic писал(а):
sn1 писал(а):По "расписанию" топливный раз в 30т. меняется.
Меняется раз в 15 тыс, а тот, который в баке - раз в 120.
Ну да, посмотрел, но это сути не меняет :) Раз в 15 так раз в 15
А в баке 2 сеточки имеются в виду навернрное
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Irbis_72
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение Irbis_72 »

plar писал(а):А то ценник на оригинал негуманный
Это сколько негуманный? Наверняка не больше бака топлива.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение sn1 »

Irbis_72 писал(а):
plar писал(а):А то ценник на оригинал негуманный
Это сколько негуманный? Наверняка не больше бака топлива.
Ну и...... не больше. Смысл есть платить за одно и то же 4 цены???? Это не 10 не 20% и даже не 50, а 400% ::-|:
Батон хлеба стоит примерно 25р, ты же рядом такой же за 100р. не будешь покупать?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):Ну и...... не больше. Смысл есть платить за одно и то же 4 цены???? Это не 10 не 20% и даже не 50, а 400% ::-|:
Батон хлеба стоит примерно 25р, ты же рядом такой же за 100р. не будешь покупать?
Сколько стоит замена 4-ех форсунок? А топливного насоса? А промывка?
Люди говорят, что дешевле менять почаще оригинальные фильтра (даже с учетом их более высокой цены) и не допускать засорения топливной системы, чем потом расхлёбывать уже случившееся...

Представитель DENSO говорит о нормальном, среднем сроке жизни форсунок около 150 000 км и если повезет, то 250 000, при условии своевременного ТО 15 и качественного дизтоплива...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Irbis_72
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение Irbis_72 »

sn1 писал(а):Ну и...... не больше. Смысл есть платить за одно и то же 4 цены???? Это не 10 не 20% и даже не 50, а 400% ::-|:
Батон хлеба стоит примерно 25р, ты же рядом такой же за 100р. не будешь покупать?
Смотря из чего батон за 25, и из чего за 100. Если по сле батона за 25 нужно язву желудка будет лечить, всё-таки куплю за 100.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Тест топливных фильтров

Сообщение sn1 »

Napic писал(а):
sn1 писал(а):Ну и...... не больше. Смысл есть платить за одно и то же 4 цены???? Это не 10 не 20% и даже не 50, а 400% ::-|:
Батон хлеба стоит примерно 25р, ты же рядом такой же за 100р. не будешь покупать?
Сколько стоит замена 4-ех форсунок? А топливного насоса? А промывка?
Люди говорят, что дешевле менять почаще оригинальные фильтра (даже с учетом их более высокой цены) и не допускать засорения топливной системы, чем потом расхлёбывать уже случившееся...

Представитель DENSO говорит о нормальном, среднем сроке жизни форсунок около 150 000 км и если повезет, то 250 000, при условии своевременного ТО 15 и качественного дизтоплива...
Да нет прямой зависимости!!!!!!!!!!
Например экономия на баке солярки 200р. денег может убить топливную за пол дня! И что??????????
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»