Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение К.Резник »

Рязанец писал(а):Никогда не видел такого чистого масла на дизеле, у меня оно после замены сразу черное. Вопрос к Резник, ЕГР заглушен? если да, то как?
Я тоже ни разу не видел с 2011 года...
ЕГР заглушен в 2012 году, была снята фишка и установлена титановая заглушка.
Сейчас заглушка на месте, ЕГР отключен программно. фишка надета.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение К.Резник »

Армеец писал(а):
avstr писал(а):Всем добра. Увеличился черный дым на старте какие причины могут быть? Воздуховоды вроде протянуты , нигде не сопливит, трубка МАП тоже в порядке, МАФ периодически мою.
Лето наступило. Нормально все. на 04 прошивке это так.
Абсолютно верно, тоже удивлялся когда катался на адактовской прошивке.
При низких температурах дыма намного меньше из выхлопной.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение Свят »

Я тоже задымил.
Дымлю на турболаге. Ничего с машиной не делал- просто сменил азс на 2500 км ::-D:
Пробег 6000 ::-D:
Приглядываюсь к месным- дымят все, кто более/менее нажимает газ. Последние бомбы, ваги, мерины.
Это лечится? Массово? ::-D:

Масло чёрное, а вот Люся, которая едет на все деньги всегда, не чернеет так, с пробегом за 300. Конечно))) там давка меньше....
Регулировал клапана- гбц чистенькая ::-D:
Вложения
IMG_7892.JPG
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение Napic »

Свят писал(а): Приглядываюсь к месным- дымят все, кто более/менее нажимает газ. Последние бомбы, ваги, мерины.
Это лечится? Массово? ::-D:
На эти прошивки давным давно есть полные дамосы. Но даже это не помогает. Там же на немецком все и описания.
Наверное перевести на английский, русский на могут, может понять написанное....
Рискну предположить, что все местные давно чипанутые! ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение sn1 »

Napic писал(а):
Свят писал(а): Приглядываюсь к месным- дымят все, кто более/менее нажимает газ. Последние бомбы, ваги, мерины.
Это лечится? Массово? ::-D:
На эти прошивки давным давно есть полные дамосы. Но даже это не помогает. Там же на немецком все и описания.
Наверное перевести на английский, русский на могут, может понять написанное....
Рискну предположить, что все местные давно чипанутые! ::-D:
Полные ли.....
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Рязанец
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 10:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение Рязанец »

Хочется не дать теме заглохнуть и задать еще один вопрос, можно ли достичь такой чистоты масла (как на фото) без прошивки Эдуарда.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение К.Резник »

Рязанец писал(а):Хочется не дать теме заглохнуть и задать еще один вопрос, можно ли достичь такой чистоты масла (как на фото) без прошивки Эдуарда.
Наверное можно, ведь попадаются машины на сервисе и у Александра и у Святослава с не черным маслом.
Но в основном это L200 (мне так кажется, но может ошибаюсь)....
И почему у них чистое масло никто так и не ответил.
А если понять причину, то можно, наверное, придумать и способ исправить ситуацию.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение Napic »

На L200 степень сжатия больше.

У меня пробег в 7500 км - занимает порядка 270 моточасов.
Менять масло люди советуют по моточасам. Вроде как среднее люди выбради предел в 250-300 моточасов.

Если менять масло в более длительных интервалах, то сажа уже не удерживается в самом масле и выпадает на детали двигателя.
В этом случае, двигатель постепенно накапливает сажу....

К.Резник, с тебя прошу фото щупа дальнейшего развития событий.
Я всё жду, что твое масло будет таки со временем темнеть, но если и не потемнеет - то тоже неплохо! ::-D:

PS. тема живая, я тоже еще даже 3000 км не накатал.....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение Napic »

Был вчера на даче, посмотрел свое масло. Последняя замена масла была ровно на 155000 км.

Получается, что вот это масло на фотах, с пробегом 2738 км.
IMG_20170618_121044.jpg
IMG_20170618_120157.jpg
IMG_20170618_115903.jpg
IMG_20170618_115751.jpg
IMG_20170618_115711.jpg
Вчера, на даче, на мобилке, интернет довольно слабый, а поделиться радостью хотелось сразу же.
Поэтому эти фото уже немного пообсуждали на драйве.
Прошу за это прощения. Этот ресурс для меня более важен.
Но из-за того, что нормальный компьютер появился только в понедельник, то есть сегодня, то и выкладываю сюда только сейчас.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Рязанец
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 10:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение Рязанец »

Остается только завидовать и сожалеть, что от Москвы до Новосибирска 3356 км., а то бы обязательно приехал посмотреть на чудо машину.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение Napic »

Рязанец писал(а):Остается только завидовать и сожалеть, что от Москвы до Новосибирска 3356 км., а то бы обязательно приехал посмотреть на чудо машину.
Спасибо! Это лучшая похвала мне.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение Hidemon »

Я сегодня заменил масло,-люди добрые не дадут соврать... За ворота выехал = контрольная проверка уровня. Цвет масла = радикально -черный.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение Свят »

Hidemon писал(а):Я сегодня заменил масло,-люди добрые не дадут соврать... За ворота выехал = контрольная проверка уровня. Цвет масла = радикально -черный.
У меня рас была ситуация.....
Машина сток. Проимел я по неопытности резинку фильтра- старый открутил-резинка осталась на корпусе(блоке)- новый закрутил. Масло залил- завёл. Ручьём.
Ок. Моем пол.....тачку.....находим косяк....получаем звездюлей......меняем фильтр и масло. 2й раз!!! Заводим-уровень- мммля, чёрное))))
После этого случая- вопрос-А Вы ТОЧНО масло меняли? Отвечаю- если вторая замена будет прозрачная- я плачу.
Однако ниразу не платил)))) кроме попытавшихся))))
Ой кто-то ща угарит, после фоток Выше ::-D:

А вообще- саляра не вредная, уууу....не знаете как бенз портачит)))) Сажа на еуро5- ВЫ что..... а тут у нас типа евродисконт))) сам ржу
НАААА-ПИИИК крах масляной империи :*CRAZY*: ::-D: ::-D: ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение К.Резник »

Свят писал(а): А вообще- саляра не вредная, уууу....не знаете как бенз портачит)))) Сажа на еуро5- ВЫ что..... а тут у нас типа евродисконт))) сам ржу
НАААА-ПИИИК крах масляной империи :*CRAZY*: ::-D: ::-D: ::-D:
Как там, легкая степень паранойи продлевает жизнь ::-D: .
А если действительно, имеет место глобальный сговор производителей масел и автомобилей :%): :*WALL*: :nezl6: ...
Ведь грузовые дизеля на одной заливке масле уже больше 100 000 км ходят, и ресурс у больше миллиона км...
Хотя, уверен, у Эдуарда тоже будет не меньше :*VICTORY*:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение Napic »

К.Резник писал(а): Ведь грузовые дизеля на одной заливке масле уже больше 100 000 км ходят, и ресурс у больше миллиона км...
Хотя, уверен, у Эдуарда тоже будет не меньше :*VICTORY*:
Не все так радужно у меня. Прожитые года, увы, не вернуть. Честь нужно беречь смолоду, а двигатель - с самой покупки.
Все таки я 135 000 км проехал с черным маслом. От этого факта никуда не деться. Отложения в двигателе есть, я пока не знаю что с этим делать. Я никогда не промывал двигатель. Боюсь, что все отложения, которые смоет промывкой, пойдут туда, куда не следует.

Завидую тебе, К.Резник, белой завистью, . У тебя не такой большой пробег как у меня.
Но лучше поздно чем никогда.

Новое масло постепенно надеюсь смоет всё то, что накопилось за 6 лет эксплуатации. Я всегда менял масло через 7500 км. Этого было, судя по всему, было явно недостаточно.

Маслозаливная горловина довольно черная. Пальцем провести - и голый чистый металл. Видно паров нового масла, при работе двигателя, не хватает чтобы смыть всю эту грязь.

Короче, видео. Сделал вчера, приехал с работы через весь город, по пробкам. Жара +30. По приезду, надел перчатки и сделал видео. Мой телефон позволяет управлять им даже в перчатках :*VICTORY*:
Белый пар - это масло парит. Жарко.



Ну и сами фото, как смог, так и подлез. :)
IMG_20170619_181731.jpg
IMG_20170619_182909.jpg
IMG_20170619_182945.jpg
Только пожалуйста, не говорите, что масло дрянь. А то меня "клинанет" и на этой теме тоже. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение Orione »

Свят писал(а):
Hidemon писал(а):Я сегодня заменил масло,-люди добрые не дадут соврать... За ворота выехал = контрольная проверка уровня. Цвет масла = радикально -черный.
У меня рас была ситуация.....
Машина сток. Проимел я по неопытности резинку фильтра- старый открутил-резинка осталась на корпусе(блоке)- новый закрутил. Масло залил- завёл. Ручьём.
Ок. Моем пол.....тачку.....находим косяк....получаем звездюлей......меняем фильтр и масло. 2й раз!!! Заводим-уровень- мммля, чёрное))))
После этого случая- вопрос-А Вы ТОЧНО масло меняли? Отвечаю- если вторая замена будет прозрачная- я плачу.
Однако ниразу не платил)))) кроме попытавшихся))))
Ой кто-то ща угарит, после фоток Выше ::-D:

А вообще- саляра не вредная, уууу....не знаете как бенз портачит)))) Сажа на еуро5- ВЫ что..... а тут у нас типа евродисконт))) сам ржу
НАААА-ПИИИК крах масляной империи :*CRAZY*: ::-D: ::-D: ::-D:
Не, у меня после промывки промывочным маслом масло (маслянное :*CRAZY*: ) остается прозрачным 100-300 км) Я с новья делаю промывку через одну замену масла (раз в 15 000 км).

Кстати (щас будет много критики), промывочные масла в основном Лукойл. Пару раз брал Люксойл, когда Лукойла небыло :*CRAZY*: . 150 000 км, полет нормальный.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение К.Резник »

Napic писал(а):
К.Резник писал(а): Ведь грузовые дизеля на одной заливке масле уже больше 100 000 км ходят, и ресурс у больше миллиона км...
Хотя, уверен, у Эдуарда тоже будет не меньше :*VICTORY*:
Не все так радужно у меня. Прожитые года, увы, не вернуть. Честь нужно беречь смолоду, а двигатель - с самой покупки.
Все таки я 135 000 км проехал с черным маслом. От этого факта никуда не деться. Отложения в двигателе есть, я пока не знаю что с этим делать. Я никогда не промывал двигатель. Боюсь, что все отложения, которые смоет промывкой, пойдут туда, куда не следует.
Завидую тебе, К.Резник, белой завистью, . У тебя не такой большой пробег как у меня.
Но лучше поздно чем никогда.
Новое масло постепенно надеюсь смоет всё то, что накопилось за 6 лет эксплуатации. Я всегда менял масло через 7500 км. Этого было, судя по всему, было явно недостаточно.
Маслозаливная горловина довольно черная. Пальцем провести - и голый чистый металл. Видно паров нового масла, при работе двигателя, не хватает чтобы смыть всю эту грязь.
Не, ну на горячую у меня очень похожая картина со щупом :;-): , темнее конечно, но очень похоже.
А по двигателю, сделаем анализ отработки в лабе и там все тебе про износ (если он есть конечно) будет ясно
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение Napic »

К.Резник писал(а): Не, ну на горячую у меня очень похожая картина со щупом :;-): , темнее конечно, но очень похоже.
А по двигателю, сделаем анализ отработки в лабе и там все тебе про износ (если он есть конечно) будет ясно
Ок. А фотки на даче, у меня были на холодном, остывшем двигателе. Так что у меня не важно, горячая она или холодная....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
leone
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
Двигатель:: M47R Дизель
Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
Откуда: Курская область
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение leone »

По мне так масло- дрянь))

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56

Сообщение Napic »

leone писал(а):По мне так масло- дрянь))

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Пробег 4000 км. Действительно хорошее масло, нужно брать ::-D:
IMG_20170705_194732.jpg
IMG_20170705_193515.jpg
IMG_20170705_193421.jpg
IMG_20170705_193355.jpg
IMG_20170705_193348.jpg
Масло стало понемногу, по сравнению с предыдущими фото, темнеть. Это наверное хорошо...
Последний раз редактировалось Napic 05 июл 2017, 16:52, всего редактировалось 1 раз.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»