Свят писал(а):
Ну не сдержусь))))
На 35х, с боксом на крыше, общий вес почти 3 тонны. На одном баке- Псков/Калининград через Ригу. Расход 10.6
Отслеживаем состояние моторного масла.
Напомню, у меня прошивка Эдуарда, кодовое обозначение "Суперсток".
Залита в мае 2016 года.
Год я выкатывал скопившуюся в двигателе штатную и адактовскую сажу.
После крайней замены масла пробег 1400 км, фото щупа ниже.
Оптимизм крепнет.
Ну и про расход, раз скопировал сообщения Святослава.
Только одно уточнение: Святослав, километраж по спидометру или по стороннему навигатору?
Если по спидометру, то, с учетом твоих колес? невзирая на пары, реальные данные будут несколько другими.
Вчера мотался за город, 350 км в один конец/
Был очень сильный встречный ветер? это когда я ехал из города, соответственно, когда ехал обратно ветер был попутным.
О силе ветра говорит тот факт, что когда я заправлялся, то был вынужден всё время держать лючок, он просто тупо захлопывался….
1. Дорога туда, против ветра, кондиционер выключен прошли по спидометру 320 км, по навигатору (не штатному) 304 км, (несмотря на новые пары, спидометр всё равно завышает скорость и пробег примерно на 5%) в бак вошло 40 литров, до второго щелчка, как и заправлялся с вечера в Новосибе. Расход - 13.15 литра на 100 км.
Однако….
Но очень сильный встречный ветер…..
2. Дорога обратно, ветер попутный, кондиционер включен.
Прошли по спидометру с момента промежуточной заправки 330 км, по навигатору – 313 км, в бак вошел 31 литр. Расход 9.9 литра.
Вот и влияние ветра на расход.
С моей аэродинамикой, этот фактор стал очень и очень важным.
Крейсерская скорость – 100-105 км (по навигатору) на обгонах до 120-130.
Благодаря прошивке и новым парам процесс обгона стал весьма комфортным, ну от слова очень J
Температура двигателя в пределах 82-85 градусов.