Спасибо! Это лучшая похвала мне.Рязанец писал(а):Остается только завидовать и сожалеть, что от Москвы до Новосибирска 3356 км., а то бы обязательно приехал посмотреть на чудо машину.
Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
Я сегодня заменил масло,-люди добрые не дадут соврать... За ворота выехал = контрольная проверка уровня. Цвет масла = радикально -черный.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
У меня рас была ситуация.....Hidemon писал(а):Я сегодня заменил масло,-люди добрые не дадут соврать... За ворота выехал = контрольная проверка уровня. Цвет масла = радикально -черный.
Машина сток. Проимел я по неопытности резинку фильтра- старый открутил-резинка осталась на корпусе(блоке)- новый закрутил. Масло залил- завёл. Ручьём.
Ок. Моем пол.....тачку.....находим косяк....получаем звездюлей......меняем фильтр и масло. 2й раз!!! Заводим-уровень- мммля, чёрное))))
После этого случая- вопрос-А Вы ТОЧНО масло меняли? Отвечаю- если вторая замена будет прозрачная- я плачу.
Однако ниразу не платил)))) кроме попытавшихся))))
Ой кто-то ща угарит, после фоток Выше
А вообще- саляра не вредная, уууу....не знаете как бенз портачит)))) Сажа на еуро5- ВЫ что..... а тут у нас типа евродисконт))) сам ржу
НАААА-ПИИИК крах масляной империи
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
Как там, легкая степень паранойи продлевает жизнь .Свят писал(а): А вообще- саляра не вредная, уууу....не знаете как бенз портачит)))) Сажа на еуро5- ВЫ что..... а тут у нас типа евродисконт))) сам ржу
НАААА-ПИИИК крах масляной империи
А если действительно, имеет место глобальный сговор производителей масел и автомобилей ...
Ведь грузовые дизеля на одной заливке масле уже больше 100 000 км ходят, и ресурс у больше миллиона км...
Хотя, уверен, у Эдуарда тоже будет не меньше
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
Не все так радужно у меня. Прожитые года, увы, не вернуть. Честь нужно беречь смолоду, а двигатель - с самой покупки.К.Резник писал(а): Ведь грузовые дизеля на одной заливке масле уже больше 100 000 км ходят, и ресурс у больше миллиона км...
Хотя, уверен, у Эдуарда тоже будет не меньше
Все таки я 135 000 км проехал с черным маслом. От этого факта никуда не деться. Отложения в двигателе есть, я пока не знаю что с этим делать. Я никогда не промывал двигатель. Боюсь, что все отложения, которые смоет промывкой, пойдут туда, куда не следует.
Завидую тебе, К.Резник, белой завистью, . У тебя не такой большой пробег как у меня.
Но лучше поздно чем никогда.
Новое масло постепенно надеюсь смоет всё то, что накопилось за 6 лет эксплуатации. Я всегда менял масло через 7500 км. Этого было, судя по всему, было явно недостаточно.
Маслозаливная горловина довольно черная. Пальцем провести - и голый чистый металл. Видно паров нового масла, при работе двигателя, не хватает чтобы смыть всю эту грязь.
Короче, видео. Сделал вчера, приехал с работы через весь город, по пробкам. Жара +30. По приезду, надел перчатки и сделал видео. Мой телефон позволяет управлять им даже в перчатках
Белый пар - это масло парит. Жарко.
Ну и сами фото, как смог, так и подлез. Только пожалуйста, не говорите, что масло дрянь. А то меня "клинанет" и на этой теме тоже.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
Не, у меня после промывки промывочным маслом масло (маслянное ) остается прозрачным 100-300 км) Я с новья делаю промывку через одну замену масла (раз в 15 000 км).Свят писал(а):У меня рас была ситуация.....Hidemon писал(а):Я сегодня заменил масло,-люди добрые не дадут соврать... За ворота выехал = контрольная проверка уровня. Цвет масла = радикально -черный.
Машина сток. Проимел я по неопытности резинку фильтра- старый открутил-резинка осталась на корпусе(блоке)- новый закрутил. Масло залил- завёл. Ручьём.
Ок. Моем пол.....тачку.....находим косяк....получаем звездюлей......меняем фильтр и масло. 2й раз!!! Заводим-уровень- мммля, чёрное))))
После этого случая- вопрос-А Вы ТОЧНО масло меняли? Отвечаю- если вторая замена будет прозрачная- я плачу.
Однако ниразу не платил)))) кроме попытавшихся))))
Ой кто-то ща угарит, после фоток Выше
А вообще- саляра не вредная, уууу....не знаете как бенз портачит)))) Сажа на еуро5- ВЫ что..... а тут у нас типа евродисконт))) сам ржу
НАААА-ПИИИК крах масляной империи
Кстати (щас будет много критики), промывочные масла в основном Лукойл. Пару раз брал Люксойл, когда Лукойла небыло . 150 000 км, полет нормальный.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
Не, ну на горячую у меня очень похожая картина со щупом , темнее конечно, но очень похоже.Napic писал(а):Не все так радужно у меня. Прожитые года, увы, не вернуть. Честь нужно беречь смолоду, а двигатель - с самой покупки.К.Резник писал(а): Ведь грузовые дизеля на одной заливке масле уже больше 100 000 км ходят, и ресурс у больше миллиона км...
Хотя, уверен, у Эдуарда тоже будет не меньше
Все таки я 135 000 км проехал с черным маслом. От этого факта никуда не деться. Отложения в двигателе есть, я пока не знаю что с этим делать. Я никогда не промывал двигатель. Боюсь, что все отложения, которые смоет промывкой, пойдут туда, куда не следует.
Завидую тебе, К.Резник, белой завистью, . У тебя не такой большой пробег как у меня.
Но лучше поздно чем никогда.
Новое масло постепенно надеюсь смоет всё то, что накопилось за 6 лет эксплуатации. Я всегда менял масло через 7500 км. Этого было, судя по всему, было явно недостаточно.
Маслозаливная горловина довольно черная. Пальцем провести - и голый чистый металл. Видно паров нового масла, при работе двигателя, не хватает чтобы смыть всю эту грязь.
А по двигателю, сделаем анализ отработки в лабе и там все тебе про износ (если он есть конечно) будет ясно
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
Ок. А фотки на даче, у меня были на холодном, остывшем двигателе. Так что у меня не важно, горячая она или холодная....К.Резник писал(а): Не, ну на горячую у меня очень похожая картина со щупом , темнее конечно, но очень похоже.
А по двигателю, сделаем анализ отработки в лабе и там все тебе про износ (если он есть конечно) будет ясно
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
- Двигатель:: M47R Дизель
- Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
- Откуда: Курская область
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
По мне так масло- дрянь))
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
Пробег 4000 км. Действительно хорошее масло, нужно братьleone писал(а):По мне так масло- дрянь))
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Масло стало понемногу, по сравнению с предыдущими фото, темнеть. Это наверное хорошо...
Последний раз редактировалось Napic 05 июл 2017, 16:52, всего редактировалось 1 раз.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
Скорее всего я сменю это масло при пробеге в 160 тыс. (сейчас 159) так как это вроде будет "большое" ТО.
Бутылочку отработки для истории я припасу на всякий случай...
Но так охота покатать это масло до 15 тыс!
Бутылочку отработки для истории я припасу на всякий случай...
Но так охота покатать это масло до 15 тыс!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
Кст! В ракурсе под заливной пробкой у меня выглядит не грязнее (было хуже только один раз, когда Лукойл залил), а на щупе всегда радикально-черное.Napic писал(а):Не все так радужно у меня. Прожитые года, увы, не вернуть. Честь нужно беречь смолоду, а двигатель - с самой покупки.К.Резник писал(а): Ведь грузовые дизеля на одной заливке масле уже больше 100 000 км ходят, и ресурс у больше миллиона км...
Хотя, уверен, у Эдуарда тоже будет не меньше
Все таки я 135 000 км проехал с черным маслом. От этого факта никуда не деться. Отложения в двигателе есть, я пока не знаю что с этим делать. Я никогда не промывал двигатель. Боюсь, что все отложения, которые смоет промывкой, пойдут туда, куда не следует.
Завидую тебе, К.Резник, белой завистью, . У тебя не такой большой пробег как у меня.
Но лучше поздно чем никогда.
Новое масло постепенно надеюсь смоет всё то, что накопилось за 6 лет эксплуатации. Я всегда менял масло через 7500 км. Этого было, судя по всему, было явно недостаточно.
Маслозаливная горловина довольно черная. Пальцем провести - и голый чистый металл. Видно паров нового масла, при работе двигателя, не хватает чтобы смыть всю эту грязь.
Короче, видео. Сделал вчера, приехал с работы через весь город, по пробкам. Жара +30. По приезду, надел перчатки и сделал видео. Мой телефон позволяет управлять им даже в перчатках
Белый пар - это масло парит. Жарко.
Ну и сами фото, как смог, так и подлез. Только пожалуйста, не говорите, что масло дрянь. А то меня "клинанет" и на этой теме тоже.
.... Может, у меня масло с более хорошими моющими характеристиками?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
И ведь никто меня не поправит, что "большое" ТО на 165 тыс.Napic писал(а):Скорее всего я сменю это масло при пробеге в 160 тыс. (сейчас 159) так как это вроде будет "большое" ТО.
Бутылочку отработки для истории я припасу на всякий случай...
Но так охота покатать это масло до 15 тыс!
Когда перевалило за 100 тыс, то все стало как-то непонятно с этими интервалами
Катаю смело 10 тыс до очередного ТО и там сливаю для истории и для исследования.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
Делая уступку своему занудству , я бы отобрал пробу отработки на пробеге, равном предыдущей замене масла.Napic писал(а):И ведь никто меня не поправит, что "большое" ТО на 165 тыс.Napic писал(а):Скорее всего я сменю это масло при пробеге в 160 тыс. (сейчас 159) так как это вроде будет "большое" ТО.
Бутылочку отработки для истории я припасу на всякий случай...
Но так охота покатать это масло до 15 тыс!
Когда перевалило за 100 тыс, то все стало как-то непонятно с этими интервалами
Катаю смело 10 тыс до очередного ТО и там сливаю для истории и для исследования.
Хотя анализа предыдущей отработки не было, с чем сравнивать....
Я сдам на анализ отработку после 4000 км.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
На ойл-клубе есть мой анализ отработки этого же масла при пробеге 7500 км. Черное как смоль!К.Резник писал(а): Делая уступку своему занудству , я бы отобрал пробу отработки на пробеге, равном предыдущей замене масла.
Хотя анализа предыдущей отработки не было, с чем сравнивать....
Я сдам на анализ отработку после 4000 км.
Торкон намерил что-то вроде 5% сажи. Говорит что это очень много. Но при этом он отметил что самого износа было довольно мало.
Именно этот анализ и послужил причиной того, что я сократил интервал до 5000 км.
По идее, мне делать тесты на этих пробегах (7500 и меньше) как то нет смысла.
У меня наверное всегда была и есть психологическая отметка в 10 000 км, на которую и нужно ориентироваться и к которой я собственно всегда и стремился.
Сам маслянный фильтр меняется при 10 000 км пробега. С чего бы масло не менять на этой же отметке?!
Поэтому, думаю, что я выберу все таки 10000 пробега и сделаю лабораторный тест.
Могу еще кому-нибудь, дополнительно отправить в другую лабораторию для подстраховки.
Масло всегда одно. Valvoline syn power 5w30. Всегда без промывки. В этом стабильность.
Но с другой стороны 7500 тоже отличная цифра. Это просто промежуточное ТО, между "большими" ТО раз в 15 000.
Дилемма даже и не знаю что выбрать.
Выбор он всегда такой..... что-то где-то убудет, где-то прибудет
Вроде 7500 - это оптимум, но спортивный интерес тоже ведь есть.... Может и 15000, с промежуточной сменой только маслянного фильтра на 10-ти или 7500
Короче нужно выбрать какой идеал, а у меня пока только метания.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
Не, ну можно и не менять, масло хорошее, цвет без комментариев , сажи в нем всяко меньше 1%.Napic писал(а):На ойл-клубе есть мой анализ отработки этого же масла при пробеге 7500 км. Черное как смоль!К.Резник писал(а): Делая уступку своему занудству , я бы отобрал пробу отработки на пробеге, равном предыдущей замене масла.
Хотя анализа предыдущей отработки не было, с чем сравнивать....
Я сдам на анализ отработку после 4000 км.
Торкон намерил что-то вроде 5% сажи. Говорит что это очень много. Но при этом он отметил что самого износа было довольно мало.
Именно этот анализ и послужил причиной того, что я сократил интервал до 5000 км.
По идее, мне делать тесты на этих пробегах (7500 и меньше) как то нет смысла.
У меня наверное всегда была и есть психологическая отметка в 10 000 км, на которую и нужно ориентироваться и к которой я собственно всегда и стремился.
Сам маслянный фильтр меняется при 10 000 км пробега. С чего бы масло не менять на этой же отметке?!
Поэтому, думаю, что я выберу все таки 10000 пробега и сделаю лабораторный тест.
Могу еще кому-нибудь, дополнительно отправить в другую лабораторию для подстраховки.
Масло всегда одно. Valvoline syn power 5w30. Всегда без промывки. В этом стабильность.
Но с другой стороны 7500 тоже отличная цифра. Это просто промежуточное ТО, между "большими" ТО раз в 15 000.
Дилемма даже и не знаю что выбрать.
Выбор он всегда такой..... что-то где-то убудет, где-то прибудет
Вроде 7500 - это оптимум, но спортивный интерес тоже ведь есть.... Может и 15000, с промежуточной сменой только маслянного фильтра на 10-ти или 7500
Короче нужно выбрать какой идеал, а у меня пока только метания.
Может быть, не меняя масло, на 7500 км, с помощью трубочки и груши просто отобрать 100 грамм масла?
Понятно, что анализ будет хорошим, но нужно знать цифры, полученные при одиноковых вводных.
Так мне кажется ...
Зануда, блин
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
Есть проблемка с отбором масла.К.Резник писал(а): Может быть, не меняя масло, на 7500 км, с помощью трубочки и груши просто отобрать 100 грамм масла?
Понятно, что анализ будет хорошим, но нужно знать цифры, полученные при одиноковых вводных.
Так мне кажется ...
1. Я заливаю всегда 5.5 литра и масло у меня на щупе посередине.
2. Торкон, а если и делать, то и в его лаборатории тоже, просит не менее 500 мл.
Если меньше, то не все тесты у него проходят, либо цифры неверные
3. Для забора масла используется не первая порция сливаемого масла, а посередине слива. Так результаты точнее.
Причем отбирать нужно сразу в чистую бутылочку, без промежуточного тазика.
У меня же просто нет столько масла. Вот если бы я заливал ровно 6 литров, но кто же знал заранее что ровно 6-ть будет правильнее?
Я бы слил всё масло, взял бы в середине этого слива 500 мл отработку для анализа и залил бы из тазика опять обратно.
Но это что-то уже такой изврат получается!..... Даже мне страшно. Заливать отработку обратно в двигатель!!
Грушей можно 100 грамм, но не более. Но лаба в Новосибе и лаба Торкона - это два разных лаборанта..... Ему 100 грамм мало.
Можно слить все масло и набрать два по 500. Одну тебе, а другую - торкону. А потом и сравнить результаты.
Наверное 7500 - это будет номрмально, но ТО на 165. Как даже быть - не знаю....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
Надо разделить , заменить масло на 7500, и пройти ТО (без замены масла) на 165.Napic писал(а): Наверное 7500 - это будет нормально, но ТО на 165. Как даже быть - не знаю....
Я сам так часто менял масло, что уже и за работу этот процесс не считаю
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
Ок. Как скажешь. Сделаю.К.Резник писал(а): Надо разделить , заменить масло на 7500, и пройти ТО (без замены масла) на 165.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
Ну вот, и начальника из меня сделалNapic писал(а):Ок. Как скажешь. Сделаю.К.Резник писал(а): Надо разделить , заменить масло на 7500, и пройти ТО (без замены масла) на 165.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.