Фильтр масляный

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
lbhp
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 16:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 A/T
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Фильтр масляный

Сообщение lbhp »

Приветствую.

Тема, вроде бы подходящая, поэтому спрошу здесь.

В новом каталоге Mann в качестве масляного фильтра для NMPS 2.5, как аналог фильтра 1230A045, значится фильтр W 9066.

Купил я его, и вот лежат передо мной три фильтра: Mahle OC 274, Mitsubishi 1230A114 и Mann W 9066.
Если первые два внешне почти одинаковы, то W9066 меньше по диаметру (~90-94 мм) и длиннее (~129 мм).
Внутри он имеет один блок фильтра на всю длину, примерно как у 1230A114.
Также, он имеет 8 сливных отверстий, вместо 6 у первых двух фильтров.
Отверстие с резьбой кажется чуть меньше, чем у первых двух ~24 мм в диаметре. Резьбы всего 4 витка, против 6 у первых двух.
Уплотнительное кольцо у W 9066 плоское (аналогичное у меня было на Purflux LS740A), у первых двух фильтров профиль уплотнения сложный.
На коробке и на самом фильтре написано, что сделан в Германии.
По весу не замерял, но кажется немного легче первых двух фильтров.

Вот теперь думаю, нормальный ли это фильтр, не подделка ли, и вообще подходит ли он к нам.

Кто-нибудь сталкивался с фильтром Mann W 9066? Как он?
genryg
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Орел
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Фильтр масляный

Сообщение genryg »

lbhp писал(а):Приветствую.

Тема, вроде бы подходящая, поэтому спрошу здесь.

В новом каталоге Mann в качестве масляного фильтра для NMPS 2.5, как аналог фильтра 1230A045, значится фильтр W 9066.

Купил я его, и вот лежат передо мной три фильтра: Mahle OC 274, Mitsubishi 1230A114 и Mann W 9066.
Если первые два внешне почти одинаковы, то W9066 меньше по диаметру (~90-94 мм) и длиннее (~129 мм).
Внутри он имеет один блок фильтра на всю длину, примерно как у 1230A114.
Также, он имеет 8 сливных отверстий, вместо 6 у первых двух фильтров.
Отверстие с резьбой кажется чуть меньше, чем у первых двух ~24 мм в диаметре. Резьбы всего 4 витка, против 6 у первых двух.
Уплотнительное кольцо у W 9066 плоское (аналогичное у меня было на Purflux LS740A), у первых двух фильтров профиль уплотнения сложный.
На коробке и на самом фильтре написано, что сделан в Германии.
По весу не замерял, но кажется немного легче первых двух фильтров.

Вот теперь думаю, нормальный ли это фильтр, не подделка ли, и вообще подходит ли он к нам.

Кто-нибудь сталкивался с фильтром Mann W 9066? Как он?
Мне кажется у тебя избыток свободного времени. Причём существенный.
Надо хобби какое-то
А вообще, что ты ждёшь в ответ на "как он"? Не, ну как он может быть? Что он может "как"?
Фильтр. Круглый. С буковками. Фильтрит себе там где-то под капотом. Наверное. Прироста скорости не даёт. Приемистости - тоже. Только фильтерит. И все. Как фильтерит? Да хз, это никак не проверить. Но, наверное, как следует. Изо всех своих манновских сил.
VladimirM
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 07:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: Йобург

Re: Фильтр масляный

Сообщение VladimirM »

lbhp писал(а): Кто-нибудь сталкивался с фильтром Mann W 9066?
у меня такой
lbhp писал(а): Как он?
норма
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Фильтр масляный

Сообщение Panzer38 »

lbhp писал(а):Приветствую.

Тема, вроде бы подходящая, поэтому спрошу здесь.

В новом каталоге Mann в качестве масляного фильтра для NMPS 2.5, как аналог фильтра 1230A045, значится фильтр W 9066.

Купил я его, и вот лежат передо мной три фильтра: Mahle OC 274, Mitsubishi 1230A114 и Mann W 9066.
Если первые два внешне почти одинаковы, то W9066 меньше по диаметру (~90-94 мм) и длиннее (~129 мм).
Внутри он имеет один блок фильтра на всю длину, примерно как у 1230A114.
Также, он имеет 8 сливных отверстий, вместо 6 у первых двух фильтров.
Отверстие с резьбой кажется чуть меньше, чем у первых двух ~24 мм в диаметре. Резьбы всего 4 витка, против 6 у первых двух.
Уплотнительное кольцо у W 9066 плоское (аналогичное у меня было на Purflux LS740A), у первых двух фильтров профиль уплотнения сложный.
На коробке и на самом фильтре написано, что сделан в Германии.
По весу не замерял, но кажется немного легче первых двух фильтров.

Вот теперь думаю, нормальный ли это фильтр, не подделка ли, и вообще подходит ли он к нам.

Кто-нибудь сталкивался с фильтром Mann W 9066? Как он?
Фильтр MANN W9066 идет взамен предыдущего артикула на 4d56. MANN W9069 идет взамен WP1045 на 4m41. Как-то так....
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
lbhp
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 16:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 A/T
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Фильтр масляный

Сообщение lbhp »

genryg
Вроде бы не пятница... :*DONT_KNOW*:
Завязывайте калдырить, тем более по будням, а то уже и не помните, с кем пили на брудершафт, а с кем нет.
Поумничали? Вон там на полке пирожок завалялся - он Ваш, заодно и закусите.
VladimirM писал(а):у меня такой
lbhp писал(а):Как он?
норма
По делу, спасибо!
Panzer38 писал(а):Фильтр MANN W9066 идет взамен предыдущего артикула на 4d56. MANN W9069 идет взамен WP1045 на 4m41. Как-то так....
Я так и подумал, что он заменил WP 9002, но тот, как и 1230A045, OC 274, Purflux LS740A был двухконтурным, а этот - увы.
Понятно, Mann тоже подался в упрощение и удешевление.
Номальных фильтров все меньше остается.
vladimirr
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 16:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2
Откуда: моск.обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Фильтр масляный

Сообщение vladimirr »

MANN-FILTER W 9066 такой у меня стоит.нормально все
Ю.И.С.
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 21:25
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2019 г.в.
Откуда: М.О. Нахабино
Поблагодарили: 5 раз

Re: Фильтр масляный

Сообщение Ю.И.С. »

110 тыс проехал на фильтрах SAKURA C-1008. Лампа гаснет быстро. Никогда не мучился выбором фильтра. Не реклама.
genryg
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Орел
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Фильтр масляный

Сообщение genryg »

lbhp писал(а):genryg
Вроде бы не пятница... :*DONT_KNOW*:
Завязывайте калдырить, тем более по будням, а то уже и не помните, с кем пили на брудершафт, а с кем нет.
Поумничали? Вон там на полке пирожок завалялся - он Ваш, заодно и закусите.
VladimirM писал(а):у меня такой
lbhp писал(а):Как он?
норма
По делу, спасибо!
Panzer38 писал(а):Фильтр MANN W9066 идет взамен предыдущего артикула на 4d56. MANN W9069 идет взамен WP1045 на 4m41. Как-то так....
Я так и подумал, что он заменил WP 9002, но тот, как и 1230A045, OC 274, Purflux LS740A был двухконтурным, а этот - увы.
Понятно, Mann тоже подался в упрощение и удешевление.
Номальных фильтров все меньше остается.
Так что в нем "как"?)) Ну вот вам написали - норм. А что норм? =)
lbhp
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 16:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 A/T
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Фильтр масляный

Сообщение lbhp »

genryg писал(а):Так что в нем "как"?)) Ну вот вам написали - норм. А что норм? =)
Что Вы "дурачком" прикидываетесь?

Если те, кто пользовались этим фильтром, не высказывают каких-то недовольств, не говорят, что возникли какие-то проблемы, то значит им можно пользоваться относительно спокойно.
Меня, если вы внимательно читали, несколько напрягли его размеры и посадочное отверстие с резьбой.

Здесь, на форуме, обмениваются опытом эксплуатации, а не лабораторными исследованиями. Мы смотрим на опыт других и сами принимаем решения.
genryg
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Орел
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Фильтр масляный

Сообщение genryg »

lbhp писал(а):
genryg писал(а):Так что в нем "как"?)) Ну вот вам написали - норм. А что норм? =)
Что Вы "дурачком" прикидываетесь?

Если те, кто пользовались этим фильтром, не высказывают каких-то недовольств, не говорят, что возникли какие-то проблемы, то значит им можно пользоваться относительно спокойно.
Меня, если вы внимательно читали, несколько напрягли его размеры и посадочное отверстие с резьбой.

Здесь, на форуме, обмениваются опытом эксплуатации, а не лабораторными исследованиями. Мы смотрим на опыт других и сами принимаем решения.
А, что размеры? Не лезет?
Аватара пользователя
Agasha
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Фильтр масляный

Сообщение Agasha »

Mahle OC 274 лет 8 юзаю. Все что можно, тухнет сразу.
Накупил тут сразу три штуки по 567 руб.- впрок, так сказать вложил капитал..
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Фильтр масляный

Сообщение sn1 »

Насколько вариантов пробовал, Knecht mhale оптимальный. Собрано качественно, материалы, клапана ОК!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
AlexK26
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Фильтр масляный

Сообщение AlexK26 »

Посмотрел цены на 1230A114 на юлсуне. Показывает цены от 590р до 1200р.
На емксе цена на него от 1100р.
590 как-то подозрительно. Что это - подделка или такая цена может быть и на оригинал? На чём тогда такое снижение цены может быть основано? В России их не стали, случайно делать?
Сергей К-65
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 11 июн 2017, 07:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT 2, 2014 г.в. 2,5 АТ
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Фильтр масляный

Сообщение Сергей К-65 »

AlexK26 писал(а):В России их не стали, случайно делать?
Не могу сказать где их делают, но от 114 отказался. Два раза пытался его ставить-лампа долго гаснет после стоянки.Может нарывался на говеный, разбирать не стал. Перешел на 186. Пока доволен.
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Re: Фильтр масляный

Сообщение mall »

AlexK26 писал(а):Посмотрел цены на 1230A114 на юлсуне. Показывает цены от 590р до 1200р.
На емксе цена на него от 1100р.
590 как-то подозрительно. Что это - подделка или такая цена может быть и на оригинал? На чём тогда такое снижение цены может быть основано? В России их не стали, случайно делать?
в РФ их не делают (делают в тайланде) и то что ниже тысячи китайская подделка (есть завод в гуанжоу их производящий, на таобао можно хоть контейнерами заказывать сей фальсификат)
оригинальный 1230A114 на фото
Вложения
DSC_0012.JPG
DSC_0013.JPG
DSC_0014.JPG
DSC_0015.JPG
DSC_0016.JPG
DSC_0017.JPG
DSC_0018.JPG
DSC_0019.JPG
DSC_0020.JPG
DSC_0021.JPG
AlexK26
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Фильтр масляный

Сообщение AlexK26 »

Так и есть.
Вот уроды. Хорошо, хоть сразу видно.
Обратите внимание на шрифт и написание слова "LEAKGE" - должно быть "LEAKAGE".
Попробую сдать.
Воздушники 1500A098 по 500 руб - тоже китайцы?

Случаи подделки топливных Mahle OC274 известны? Есть характерные внешние признаки, чтобы проверить до установки?
Вложения
IMG_20190119_020331.jpg
AlexK26
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Фильтр масляный

Сообщение AlexK26 »

И, я правильно понимаю, что покупая за 1200, никаких гарантий, что это будет оригинал, нет?
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Re: Фильтр масляный

Сообщение mall »

AlexK26 писал(а):И, я правильно понимаю, что покупая за 1200, никаких гарантий, что это будет оригинал, нет?
естественно, нужно смотреть на выдаче.
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Re: Фильтр масляный

Сообщение mall »

AlexK26 писал(а):Воздушники 1500A098 по 500 руб - тоже китайцы?
Случаи подделки топливных Mahle OC274 известны? Есть характерные внешние признаки, чтобы проверить до установки?
да, он в ориге гдето около 2 к стоит, на контрафакта.нет есть подробное сравнение.
есть, но у меня нет фото для сравнения.
Аватара пользователя
J@hNnY
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Фильтр масляный

Сообщение J@hNnY »

Кто ставил не оригинал?
Есть изменения в работе двигателя?
Попробывал поставить VIC двигатель заметно стал работать мягче и лампочка гаснет почти сразу. Пока до замены езжу на этом фильтре, может совпадение поэтому и спрашиваю.
Да пребудет с нами крутящий момент!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»