Про запаску на НМПС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Про запаску на НМПС

Сообщение дед61 »

Здоровья всем и денег боле.
Интересуюсь, ни кто не пытался как то модернизировать лифт запаски? Ну например- увеличить длину цепи, что бы не вставать на колени при опускании -подьеме запасного колеса. И еще, ну не куда не годится состояние запаски. До такой степени загрязняется, что отверстия под шпильки на диске приходится искать, забиты грязью. Блин чехол нада какой то. Я не рассматриваю вариант заднего силовика с калиткой.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Про запаску на НМПС

Сообщение Mark69 »

Смена подвески и колёс, цепь стала просто короткой. Покупал разные цепи, к штатному механизму не подходят, либо диаметр прутка , либо форма звена, механизм сразу закусывает.
Николаич, завтра наберу объясню
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
DiskMan
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Про запаску на НМПС

Сообщение DiskMan »

на т.сурф запаска поднималась/опускалась не цепью, а тросиком, возможно, есть смысл подумать в этом направлении...
ЗЫ впрочем там и для ее опускания не требовалось разгружать багажник - "дырчик" для воротка был выше бампера (т.е. закрытой дверью он (дырчик) прикрывался от шаловливых ручек прохожих)
ЗЫ2 гдето на драйве мелькала замена нашего "лифта" на электролебедку/тельфер маломощный с выводом кнопок управления на заднюю стойку...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Про запаску на НМПС

Сообщение дед61 »

Нафиг все лебедки, засунул колесо в багажник. Над ним еще и спальник полноценный получился, или второй этаж.Кому как нравится.
Во, гля, че получилось.
PICT3924.JPG
PICT3925.JPG
PICT3926.JPG
PICT3927.JPG
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: Про запаску на НМПС

Сообщение OOO1965 »

Нафиг все лебедки, засунул колесо в багажник.
Если с прицепом ездить, так в багажник можно и 2 колеса засунуть. ::-D:
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Про запаску на НМПС

Сообщение дед61 »

Зато запаска чистая.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Про запаску на НМПС

Сообщение Саня »

По изготовлению.......Колхоз получился. По сути.....Гроб для запаски.
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: Про запаску на НМПС

Сообщение Артур 29 »

КОВРЫ ГЫЫЫ :*CRAZY*:
Честно,пусть лучше снизу висит :*THANK*:
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Про запаску на НМПС

Сообщение Russo81 »

Артур 29 писал(а):КОВРЫ ГЫЫЫ :*CRAZY*:
Честно,пусть лучше снизу висит :*THANK*:
Его ворсейшество[emoji1]
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11302
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Про запаску на НМПС

Сообщение gansales »

в компанию к коврам нужно рюшки на лобовое повесить. и включить восточный музон ))))
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Про запаску на НМПС

Сообщение дед61 »

Дык по старинке, по колхозному. Мы старики за новшеством не гонимся, че есть под руками , то и лепим. Надежно сделано, не развалится.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Про запаску на НМПС

Сообщение sn1 »

Практически отлично! Эстетически ужасно :) Баланс :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Про запаску на НМПС

Сообщение дед61 »

sn1 писал(а):Практически отлично! Эстетически ужасно :) Баланс :)
Ковришко-временное решение. Разбогатею и найду подходящий материал-переделаю. Пока степлером закрепил.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Про запаску на НМПС

Сообщение дед61 »

Про подьемный механизм запаски.
Пока в эскизном варианте.Думаю, как сделать тросовый вариант.
Последний раз редактировалось дед61 03 янв 2017, 20:36, всего редактировалось 2 раза.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55610
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4371 раз

Re: Про запаску на НМПС

Сообщение SNOOPER »

У меня цепь сейчас метра 1,5-2.
Заказал новый механизм от первого спорта. Там цепь по жирнее и шаг другой.
Нашёл ещё один механизм от первого, нарастил цепь на новый и переставил с родного крепление за центр.
Проблема с закусыванием не повторяется, запаску вытаскивать из под машины можно не боясь вымазаться.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Про запаску на НМПС

Сообщение дед61 »

SNOOPER писал(а):У меня цепь сейчас метра 1,5-2.
Заказал новый механизм от первого спорта. Там цепь по жирнее и шаг другой.
Нашёл ещё один механизм от первого, нарастил цепь на новый и переставил с родного крепление за центр.
Проблема с закусыванием не повторяется, запаску вытаскивать из под машины можно не боясь вымазаться.
Не предсказуемый механизм. И что с ним может произойти, ни какой гарантии. Вот и изучаю вариант с тросом.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55610
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4371 раз

Re: Про запаску на НМПС

Сообщение SNOOPER »

дед61 писал(а):
SNOOPER писал(а):У меня цепь сейчас метра 1,5-2.
Заказал новый механизм от первого спорта. Там цепь по жирнее и шаг другой.
Нашёл ещё один механизм от первого, нарастил цепь на новый и переставил с родного крепление за центр.
Проблема с закусыванием не повторяется, запаску вытаскивать из под машины можно не боясь вымазаться.
Не предсказуемый механизм. И что с ним может произойти, ни какой гарантии. Вот и изучаю вариант с тросом.
Всё там предсказуемо, если чутка подправить.
Ну и длинна цепь, больно экономная.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Про запаску на НМПС

Сообщение дед61 »

Что править? У моего авто механизм совсем новый.(может раз 3-4 опускал- поднимал) и все.Ни каких тарапин, звенья цепи ровные, не мятые. А работать отказывается.Че ему надо?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Про запаску на НМПС

Сообщение Свят »

дед61 писал(а):Что править? У моего авто механизм совсем новый.(может раз 3-4 опускал- поднимал) и все.Ни каких тарапин, звенья цепи ровные, не мятые. А работать отказывается.Че ему надо?
Перекрут цепи, т.е. звенья идут по храповику не как положено, а с подвывертом))
Вообще, в этом дибильном механизме, во избежании, цепочку двигать нужно только под нагрузкой. Читай с колесом.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Про запаску на НМПС

Сообщение дед61 »

Свят писал(а):
дед61 писал(а):Что править? У моего авто механизм совсем новый.(может раз 3-4 опускал- поднимал) и все.Ни каких тарапин, звенья цепи ровные, не мятые. А работать отказывается.Че ему надо?
Перекрут цепи, т.е. звенья идут по храповику не как положено, а с подвывертом))
Вообще, в этом дибильном механизме, во избежании, цепочку двигать нужно только под нагрузкой. Читай с колесом.
Хочу категорически уйти от цепи. Буду колхозить трос.Уже приобрел оцинкованный диам.4мм.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»