Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср янв 23, 2019 10:32 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 250 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2018 9:01 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42607
Откуда: Spb
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 2451 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Рад Вам представить новое программное обеспечение для пятиступенчатой АКПП Паджеро Спорт второго поколения с дизельным двигателем.

В программе переработан алгоритм переключения передач и работы гидротрансформатора, его блокировки. Выведена индикация текущей передачи. Имеется возможность ограничения переключения передач, например, не выше второй или третьей. Появилась полноценная вторая передача, что положительно сказалось на буксировке прицепа или другого автомобиля. В изменённом алгоритме передачи переключаются на 3000 оборотах и ГТ блокируется более адекватно. Что положительно сказывается на управлении машиной, тепловом режиме коробки и топливной экономичности. В общем как бы это не банально звучало, Вы получаете автомобиль с другими потребительскими свойствами.

Данный проект естественно на коммерческой основе.
Цена программного обеспечения 15000р.
Для владельцев «Клубной карты» цена 10000р.
Деньги, полученные от данного проекта, будут перечислятся на счет приюта для собак.




Изменить, перепрошить, программное обеспечение в данный момент можно:
В Спб у Вашего покорного слуги, Александр <<SNOOPER>> +7921 882 SI SS
В МСК у Дмитрия, <<Dimka-77rus>> +7 926 579-восемьдесят-89


Карту клуба можно приобрести по ссылке http://www.pajero-market.ru/index.php?r ... duct_id=58
Так же чутка карт есть у меня в наличии.

ПС совсем скоро будут представители в Краснодаре.

Возможна отправка транспортной компанией прошитого блока в регионы, с обратным возвратом Вашего.


Следите за рекламой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2018 9:23 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 3352
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Саша, можно ли отправить тебе блок управления АКПП? И снимать его по инструкции Napic на драйве?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2018 9:27 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42607
Откуда: Spb
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 2451 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
lesnik5000 писал(а):
Саша, можно ли отправить тебе блок управления АКПП? И снимать его по инструкции Napic на драйве?

Естественно можно.
Инструкцию не читал, но думаю Эдик написал правильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2018 7:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 10:05 am
Сообщения: 2234
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): NEW MPS
Откуда: Москва
Ждем в Москве.

_________________
НМПС 2,5TD AT, OME, MT KM2 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2018 6:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 9:41 am
Сообщения: 209
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): pajero sport new
Откуда: Москва
Ждем с нетерпением ))))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2018 8:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2018 12:29 pm
Сообщения: 140
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: D4FB, 4D56
Мой автомобиль(и): Kia Ceed; NMPS
Откуда: Москва
SNOOPER писал(а):
Выведена индикация текущей передачи..

Выведена куда? На штатный экранчик вместо буквы 'D' ?

SNOOPER писал(а):
Имеется возможность ограничения переключения передач, например, не выше второй или третьей.

Каким образом? В смысле, как этим управлять?

SNOOPER писал(а):
Появилась полноценная вторая передача, что положительно сказалось на буксировке прицепа или другого автомобиля.

А что с ней не так? Вопрос без подвохов, я правда не понимаю.

SNOOPER писал(а):
В изменённом алгоритме передачи переключаются на 3000 оборотах

Всегда? Даже если неторопливо тошнить и крайне нежно гладить педальку?

_________________
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Пока не понял где может проехать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2018 8:40 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42607
Откуда: Spb
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 2451 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
dmn42 писал(а):
SNOOPER писал(а):
Выведена индикация текущей передачи..

Выведена куда? На штатный экранчик вместо буквы 'D' ?

SNOOPER писал(а):
Имеется возможность ограничения переключения передач, например, не выше второй или третьей.

Каким образом? В смысле, как этим управлять?

SNOOPER писал(а):
Появилась полноценная вторая передача, что положительно сказалось на буксировке прицепа или другого автомобиля.

А что с ней не так? Вопрос без подвохов, я правда не понимаю.

SNOOPER писал(а):
В изменённом алгоритме передачи переключаются на 3000 оборотах

Всегда? Даже если неторопливо тошнить и крайне нежно гладить педальку?


1 Вместо буквы D
2 При помощи рычага переключения и педали тормоза.
3 Второй передачи просто нет, алгоритм её появления известен только разработчику.
4 Если будешь тошнить, передачи естественно будут переключатся раньше.

Нужно просто попробовать. )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2018 9:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2018 12:29 pm
Сообщения: 140
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: D4FB, 4D56
Мой автомобиль(и): Kia Ceed; NMPS
Откуда: Москва
SNOOPER писал(а):
1 Вместо буквы D


Как тогда отличать ручной режим от автоматического?

_________________
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Пока не понял где может проехать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2018 9:41 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42607
Откуда: Spb
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 2451 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
dmn42 писал(а):
SNOOPER писал(а):
1 Вместо буквы D


Как тогда отличать ручной режим от автоматического?

Так рычаг в положении D будет находиться.
Да и не нужен будет ручной режим в том виде в каком он сейчас.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2018 11:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 10:18 pm
Сообщения: 2838
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Двигатель: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
В подробности еще не вникал, но помню был разговор о пониженой 5ой передачи. Ее тоже включили в прошивку?

Вот мой пример для чего это: выпал первый снег см 5 где то, мокрый, земля тоже мокрая. Еду по степи.. Машина идет нормально но греется коробка. 10 минут езды и акпп выше 100 градусов и ползет вверх. Радиатор совсем не помогает.
Переключаюсь на пониженую, коробка быстро остывает до 90гр, двигателю тоже явно легче, но скорость на 4ой км 40.. и с такой скоростью ехать не очень, так как путь далекий и дорога позволяет но двигатель воет как перепуганый. Обычно в таких условиях скорость 50-70км держу. Так вот двс просто просит 5ую передачу.

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk

_________________
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2018 4:09 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 4:29 am
Сообщения: 87
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): MITSUBISHI PAJERO SPORT
Откуда: Москва
sem_tom писал(а):
В подробности еще не вникал, но помню был разговор о пониженой 5ой передачи. Ее тоже включили в прошивку?

Вот мой пример для чего это: выпал первый снег см 5 где то, мокрый, земля тоже мокрая. Еду по степи.. Машина идет нормально но греется коробка. 10 минут езды и акпп выше 100 градусов и ползет вверх. Радиатор совсем не помогает.
Переключаюсь на пониженую, коробка быстро остывает до 90гр, двигателю тоже явно легче, но скорость на 4ой км 40.. и с такой скоростью ехать не очень, так как путь далекий и дорога позволяет но двигатель воет как перепуганый. Обычно в таких условиях скорость 50-70км держу. Так вот двс просто просит 5ую передачу.

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk

Есть там пятая передача на пониженной


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2018 8:35 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 7:12 pm
Сообщения: 52
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT 2012
Откуда: Новороссийск
Ждём в Краснодаре!

_________________
NMPS 2012 2.5 Diesel, Черный, Instyle, +100500, Прошивка ЭБУ АКПП от Napic & SNOOPER, VladSprings + 1,5", Koni Heavy Track Raid.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2018 8:36 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 10:07 am
Сообщения: 387
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Ждем в Челябинске...

_________________
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 71500 с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Profender PGP7-7004P50 + Lovells CRR-69HD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2018 9:01 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42607
Откуда: Spb
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 2451 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
sem_tom писал(а):
В подробности еще не вникал, но помню был разговор о пониженой 5ой передачи. Ее тоже включили в прошивку?

Вот мой пример для чего это: выпал первый снег см 5 где то, мокрый, земля тоже мокрая. Еду по степи.. Машина идет нормально но греется коробка. 10 минут езды и акпп выше 100 градусов и ползет вверх. Радиатор совсем не помогает.
Переключаюсь на пониженую, коробка быстро остывает до 90гр, двигателю тоже явно легче, но скорость на 4ой км 40.. и с такой скоростью ехать не очень, так как путь далекий и дорога позволяет но двигатель воет как перепуганый. Обычно в таких условиях скорость 50-70км держу. Так вот двс просто просит 5ую передачу.

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk

Думаю, даже уверен, что ничего переключать будет не нужно. Просто включил драйв и едешь.
Или сделать ограничение не выше четвертой.
Так как изменена работа блокировки и переключения, машина очень адекватно воспринимает такие нагрузки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2018 10:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2018 12:29 pm
Сообщения: 140
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: D4FB, 4D56
Мой автомобиль(и): Kia Ceed; NMPS
Откуда: Москва
SNOOPER писал(а):
dmn42 писал(а):
SNOOPER писал(а):
1 Вместо буквы D


Как тогда отличать ручной режим от автоматического?

Так рычаг в положении D будет находиться.
Да и не нужен будет ручной режим в том виде в каком он сейчас.


Если пощёлкать лепестками в драйве - коробка уходит в псевдоручной режим и индикация меняется.
А ручной - он всегда бывает нужен.

_________________
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Пока не понял где может проехать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 250 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: cintakc и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика