Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Сб ноя 17, 2018 9:50 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб мар 31, 2018 7:47 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 25, 2016 4:47 pm
Сообщения: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II
Откуда: Красноясрк
Мой спорт пережевал уже 3ю коробку :=-O: Нужна помощь! :*HELP*:
Исходные данные:
Pajero Sport II
4М41 (3,2 дизель)
ГП 4,636 вместо 4,1
Колеса 305/70/16
Прошивка ЭБУ АДАКТ +100500 EGR OFF
Топливный контроллер FGC-BOX RALLY-PRO (практически не пользуюсь)
Механический Boost Controller + резистор на map сенсор
Заглушен и удален EGR
Удален катализатор
Как только я его купил, ездил и все было хорошо, прошло около года, поставил АДАКТ, потом колеса, хоп 1я АКПП минус.
Поставил доп.радиатор, контрактную АКПП, прошло менее года, 2я АКПП минус.
Поставил два больших радиатора, термостат, контрактную АКПП (перебрали перед установкой, было все отлично), прошло пол года и 3я АКПП минус.
Итого 3 чуда инженерной мысли (V4A5A) за приблизительно два года, многовато как-то, учитывая что я их не убивал умышленно.
Теперь о самих поломках, обстоятельства как они произошли:
1я АКПП. Перед поломкой была такая ситуация которой я не придал значения. Перевел селектор на R, машина не едет, как-бы на ручнике стоит, перевел на D,на R и поехал. Прошло два дня (примерно) еду около 60-70 км/час, ускоряюсь и слышу некий хруст или щелчок, машина теряет ускорение, нажимаю на газ и что-то где-то буксует, жужжит и гудит. Останавливаюсь на обочине включаю селектор на R и также жужжит, N и P-все в норме, включаю на D жужжит но едет, проезжаю 10 метров и жужжание проходит, автомат принудительно включает только 3ю передачу и я еду домой. Приехал домой, задняя всё также жужжит и не едет.
Масло на уровне, поменяно вместе с фильтром 4 тысячи назад. Ошибок нет. A/T temp не горела. При разборе выяснилось что задняя планетарка треснула и ее начало жевать.
Ссылка на ДРАЙВ 2 https://www.drive2.ru/l/458179140751737161
2я АКПП. Ситуация один в один. Включаю заднюю, машина не едет, как-будто на ручнике, включил переднюю, опять заднюю и поехал, подумал что какой-то глюк. Еду 100км/час без остановки, проехал около 80 км, снижаю скорость до 0(на перекрестке), трогаюсь и коробка начинает жужжать, машина еле едет, проскакивают шестерни. На трассе стоять не вариант, автомат перешёл в аварийный режим и я проехал ещё 10 км на 3й, до ближайшего населённого пункта. Хватило прям в аккурат машина не едет не вперёд ни назад, на нейтрале тоже, на РК нейтраль не смог поймать. Плюс ко всему начало давить масло через сальник входного вала. Но понятное дело что это из-за того что ехал на такой коробке до ближайшего населенного пункта. После ремонта выяснилось что забит теплообменник на радиаторе, я его исключил, думал что вся причина в нем. Ошибался...
Ссылка на ДРАЙВ 2 https://www.drive2.ru/l/478245227958632506
3я АКПП. Ситуации с задней как на первых двух не было (или я не заметил). Ехал по мосту, коробка как-бы вылетает на нейтраль и тут же уходит в аварию. Далее галстук и потащили домой. Была такая особенность, что когда тягач останавливался при трогании у меня где-то снизу был хруст, протягивал 5-10м и он пропадал. Дотянули до двора и дальше я припарковал машину, вперед на первой едет вроде как обычно. Коробку пока не снимал, что внутри не знаю.
Все коробки были разные, все бублики были разные, акпп, а особенно вторая хорошо охлаждались. Проводку проверял глазами, ЭБУ и блок АКПП не трогал.

Самые распространенные версии:
1. Это любимая версия СТО, колеса... Ну допустим, колеса больше, нагрузка больше, акпп не вывозит и умирает. Если первые две попадают под эту версию, то 3я точно нет, я поменял ГП с 4,1 на 4,6. Т.е. 3й коробке с 33" колесами было легче чем стоковой АКПП. Да и есть живые примеры с колесами куда больше чем у меня и ездят.
2. Повышенная мощность двигателя. 4М41 с прошивкой, свистком, боксом, без катализатора и т.д. Да, едет хорошо, не знаю как другие 3.2, но мне хватает. Бокс с парами 4,6 вообще редко включаю и то максимум 4я карта. Можно сказать у меня сейчас пашет только АДАКТ + немножно буст. В эту версию я почти что верю, но не совсем.
3. В которую я верю, ну или хочется верить. Электрика/Управление. Может что-то неправильно в алгоритме, может замыкает, коротит... Немного о работе АКПП, пинков ни на одной не было, иногда если дать жару,то при переходе с 1 на 2ю происходит пробуксовка, иногда подвисала 3я, думал так и работает она.

Сейчас встал перед выбором, что же делать дальше, устранить саму полому, а именно поставить МКПП или же каким-либо убразом найти причину поломки АКПП и остаться на АКПП.
МКПП
Тут прям джек-пот... Маховик, МКПП+РК, сцепление, оба кардана, педали, ГТЦ, рабочий цилиндр, проводка, ЭБУ для МКПП (т.к. они разные с автоматом), консоль в салон (под два рычага) и еще 100% куча мелочей которые я не учел. Плюсом ревизия всего что ставлю. Это крайность, я просто боюсь ставить АКПП, вот поставлю и ездить, ждать что что-то случится. МКПП управляешь только ты, да и момент на спортахс МКПП и АКПП разный, следовательно МКПП держит больший момент.
АКПП
Самый простой вариант ставить такую же V4A5A, но не просто АКПП и бублик, а полностью все что с ней связано, блок АКПП, ЭБУ ДВС, проводка АКПП, трос АКПП и мыть всю трассу охлаждения.
Второй вариант который мне нравится, но пугает перепиновками и работой с электрикой-это установка пятиступенчатой АКПП от спорта с двигателем 4д56. На сколько мне сказали, она встает как родная, только необходимо поменять задний кардан, но глубоко я еще не копал. Ну и проводка с блоком, а также перепрошивка ЭБУ ДВС. Этот вариант мне нравится тем что хоть эта АКПП конструктивно такая-же, но у нее 5 ступеней, а не 4. Соответственно передаточные другие и ей должно быть проще крутить колеса и переваривать момент с двигателя, так ли это?

Теперь когда я все рассказал, прошу всех кто что-то понимает и знает высказать все что думаете по этому поводу. В чем может быть причина и что на ваш взгляд будет лучше установить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 31, 2018 1:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 6:15 am
Сообщения: 2327
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Двигатель: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и): Pajero IV
Откуда: Красноярск
В 2009 году, когда Мицу разогнала 41-й мотор для П4 до 190, а затем и до 200лс и 441 крутящего момента, то почему-то не поскупилась купить АКПП у Айсина. В простонародье А750, у Мицу V5AWF. Видать чуяли, что повышение мощности и момента непрокатит на авось.
Не, скорее не чуяли, а просто тупо взяли и посчитали

_________________
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Mickey Thompson ATZ 285-70-R17, Yoko 012 285-65-R17, IC7000 285-65-R17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 31, 2018 1:54 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42040
Откуда: Spb
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 2344 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
А сейчас при сменах мыли охлаждение, теплообменник в основном радиаторе?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 31, 2018 2:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 25, 2016 4:47 pm
Сообщения: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II
Откуда: Красноясрк
SNOOPER писал(а):
А сейчас при сменах мыли охлаждение, теплообменник в основном радиаторе?

Промывали, когда менял АКПП второй раз, то выснялось что его забило, кинули шланги на доп радиатор,позже я поменял и сами радиаторы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 31, 2018 2:25 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42040
Откуда: Spb
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 2344 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Коробки контрактные или с ремонта?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 31, 2018 2:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 25, 2016 4:47 pm
Сообщения: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II
Откуда: Красноясрк
SNOOPER писал(а):
Коробки контрактные или с ремонта?

Контрактные, на второй снимали поддон все было чисто, а 3ю полностью разбирал, все было хорошо, поменяли только два бумажных фрикциона.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 31, 2018 2:43 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42040
Откуда: Spb
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 2344 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Там диски и фрикционы которые только на второй спорт и П3-П4 использовались.
Ещё Люся-Тритон. Может это влияет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 31, 2018 3:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2018 2:18 am
Сообщения: 265
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 4D56T
Мой автомобиль(и): Pajero 2,V44W
Откуда: Romania
Ну, пол года это немалый ресурс. Для мицу))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 31, 2018 3:15 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42040
Откуда: Spb
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 2344 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Лёня, для тебя и двадцать дней срок)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2018 4:56 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 5:51 am
Сообщения: 5679
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Двигатель: дизель 4d56
Мой автомобиль(и): НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
olegro писал(а):
В 2009 году, когда Мицу разогнала 41-й мотор для П4 до 190, а затем и до 200лс и 441 крутящего момента, то почему-то не поскупилась купить АКПП у Айсина. В простонародье А750, у Мицу V5AWF. Видать чуяли, что повышение мощности и момента непрокатит на авось.
Не, скорее не чуяли, а просто тупо взяли и посчитали


Поддерживаю, очень правдоподобная версия!

V4A5, V5A5 вроде как по паспорту держат максимум 381 момента.
А вот V5AWF - все 440 Nm

Версия, что коробки летят по превышению момента - очень вероятная.

В блоке управления АКПП, при желании можно поднять давления при переключениях и сократить время этих переключений. Ведь не так страшны пинки, как слипы.
А слипы у автора были, Артём озвучил как минимум слип с 1-ой на 2-ую.

Но решит ли это проблему - я не знаю. :*DONT_KNOW*:

Вероятно, что нужно всё поснимать, бусты, блоки и т.п, менять стиль езды, ставить нормальную АКПП и ездить в свое удовольствие.
Если сильно поднимаем двигатель, то не нужно забывать и про АКПП!

Если ли в природе усиленные планетарки как на Тойоту? - я не знаю. :*DONT_KNOW*:

_________________
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2018 6:34 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 25, 2016 4:47 pm
Сообщения: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II
Откуда: Красноясрк
Napic писал(а):
olegro писал(а):
В 2009 году, когда Мицу разогнала 41-й мотор для П4 до 190, а затем и до 200лс и 441 крутящего момента, то почему-то не поскупилась купить АКПП у Айсина. В простонародье А750, у Мицу V5AWF. Видать чуяли, что повышение мощности и момента непрокатит на авось.
Не, скорее не чуяли, а просто тупо взяли и посчитали


Поддерживаю, очень правдоподобная версия!

V4A5, V5A5 вроде как по паспорту держат максимум 381 момента.
А вот V5AWF - все 440 Nm

Версия, что коробки летят по превышению момента - очень вероятная.

В блоке управления АКПП, при желании можно поднять давления при переключениях и сократить время этих переключений. Ведь не так страшны пинки, как слипы.
А слипы у автора были, Артём озвучил как минимум слип с 1-ой на 2-ую.

Но решит ли это проблему - я не знаю. :*DONT_KNOW*:

Вероятно, что нужно всё поснимать, бусты, блоки и т.п, менять стиль езды, ставить нормальную АКПП и ездить в свое удовольствие.
Если сильно поднимаем двигатель, то не нужно забывать и про АКПП!

Если ли в природе усиленные планетарки как на Тойоту? - я не знаю. :*DONT_KNOW*:

Искал, но не нашел. единственная надежда на то что митсу слизали все у аисина...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2018 6:44 am 
Не в сети
Дикий Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:58 pm
Сообщения: 19455
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Двигатель: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Где ж я читал, как человек поставил коробку от П4 и забыл о проблеме?...

_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2018 6:48 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 5:31 pm
Сообщения: 10006
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Двигатель: 6G72 24v
Мой автомобиль(и): montero sport'02
Откуда: Балашиха
Проварить планетарку, не?

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2018 2:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 25, 2016 4:47 pm
Сообщения: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II
Откуда: Красноясрк
Dimix писал(а):
Проварить планетарку, не?

На 3й коробке проваривал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2018 12:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2016 11:34 am
Сообщения: 434
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Двигатель: 4M41 CR
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Nbf писал(а):
Где ж я читал, как человек поставил коробку от П4 и забыл о проблеме?...

А вообще - интересная тема...

_________________
Сепар 2000 + Номакон т\фильтр + Бинар-5s
лето: Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16 и Nokian Nordman 7 шип 265/70/17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dotrak, Majestic-12 [Bot], sn1 и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика