Страница 413 из 550

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 06 апр 2020, 16:13
AlexK26
На торрентах есть хорошая книга от Легион-Автодата "MITSUBISHI PAJERO SPORT С 2008 БЕНЗИН, ДИЗЕЛЬ, КАТАЛОГ З/Ч. РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ. ПРОФЕССИОНАЛ. ЛЕГИОН-AВТОДАТА". Там достаточно подробно многие вопросы расписаны

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 06 апр 2020, 16:59
serasaf
AlexK26 писал(а): у кого они на скотче, эти дефлекторы на ходу отрываются от нагрева.
Используйте праймер, не отвалятся никогда, проверено.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 06 апр 2020, 17:03
VAZ
AlexK26 писал(а): На торрентах есть хорошая книга от Легион-Автодата "MITSUBISHI PAJERO SPORT С 2008 БЕНЗИН, ДИЗЕЛЬ, КАТАЛОГ З/Ч. РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ. ПРОФЕССИОНАЛ. ЛЕГИОН-AВТОДАТА". Там достаточно подробно многие вопросы расписаны
Лучше англоязычным каталогом и руководством пользоваться. Уж если с буржуинским языком совсем беда тогда можно и по ней. Конечно дверь разобрать я думаю в ней всё понятно будет. Но однако есть некоторые нюансы которые в ней не вполне корректно описаны (трудности перевода).Влезли мне как то раз ещё на МПС2 в одном автосервисе в ГРМ 4М41 при посредстве этой книжки, чуть гидронатяжитель новый не угробили.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 06 апр 2020, 19:35
belinex
AlexK26 писал(а): у кого они на скотче, эти дефлекторы на ходу отрываются от нагрева
похожая проблема была, даже и с не такой жарой,как у вас.
приклеил на кузовной гермет (черный акрил).
при необходимости, всегда можно будет срезать.

можно еще на стекольный попробовать

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 06 апр 2020, 21:54
cchika
Друзья.Кто нибудь ставит топливный фильтр Bosch 1 457 434 438?Есть опыт?

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 07 апр 2020, 15:15
cchika
фото фильтра

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 07 апр 2020, 16:49
Prеdator1
Всем известно что при движении например в горах по серпантинам да ещё и летом на акпп можно перегреть коробку особенно без доп радиатора акпп, и если к примеру наваливаешь по серпантинам включить печку на полную, поможет ли это охладить акпп? кто нибудь так делал?

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 07 апр 2020, 16:55
MAX68
Prеdator1 писал(а): если к примеру наваливаешь по серпантинам включить печку на полную, поможет ли это охладить акпп?
Двигателю в какой-то мере это будет в помощь, а вот коробасу очень незначительно. При включении отопителя снизится температура и ДВС и его радиатора на несколько градусов. Тепообменник АКПП в этом радиаторе снизит температуру масла на выходе на один - два градуса. Эффект минимален. :*SCRATCH*:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 07 апр 2020, 17:27
Санчес75
Prеdator1 писал(а): Всем известно что при движении например в горах по серпантинам да ещё и летом на акпп можно перегреть коробку особенно без доп радиатора акпп, и если к примеру наваливаешь по серпантинам включить печку на полную, поможет ли это охладить акпп? кто нибудь так делал?
Ручной режим спасает.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 07 апр 2020, 20:14
Prеdator1
MAX68 писал(а): Тепообменник АКПП в этом радиаторе снизит температуру масла на выходе на один - два градуса. Эффект минимален.
Да просто прошлым летом гонял в крым на батиной праворульной Тойота Альфард или как её там, наваливал по крутейшим серпантинам в крыму и на всякий случай включил заднюю печку, открыв естессно окна сзади, на всякий случай так как ссал что вдруг акпп устанет,начитавшись постов о том что коробасу часто плохеет в горах на долгих подъёмах, а коробас то дорогой и этож не Москва, чё отъ...т где там в горах чинить, там телефон даже не всегда ловит, так вот час жёсткого наваливания в очень крутые подьёмчики с хорошо так гружённой машиной и никаких проблем, переключала мягко и разницы не было. А машина тоже большая тяжёлая, такая же как и Мпс даже тяжелее. Интересно без включённой печки тоже самое бы было?

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 07 апр 2020, 20:20
Санчес75
Prеdator1 писал(а): Да просто прошлым летом гонял в крым на батиной праворульной Тойота Альфард или как её там, наваливал и на всякий случай включил заднюю печку, открыв естессно окна сзади, на всякий случай так как ссал что вдруг акпп устанет, так вот час жёсткого наваливания и никаких проблем, переключала мягко и разницы не было. А машина тоже большая тяжёлая, такая же как и Мпс. Интересно без включённой печки тоже самое бы было?
Сравнивать тоету с прав.рулем со спортом, это как бы неправильно.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 08 апр 2020, 13:00
Prеdator1
скажите а на 3.2 спорте турбина с изменяемой геометрией или нет? и ещё вопрос, есть ли на спорте сетка фильтр непосредственно в топливном баке? и если есть, то кто нибудь менял чистил? сильно забивается и что меняется после замены?

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 08 апр 2020, 13:27
SNOOPER
Турбина обычная
Сетка есть
Смотря где и чем заправляться.
Как правило не нуждается в чистке или замене

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 08 апр 2020, 22:46
Prеdator1
SNOOPER писал(а): Турбина обычная
Сетка есть
Смотря где и чем заправляться.
Как правило не нуждается в чистке или замене
а то что турбина обычная без геометрии это как вы думаете бельше плюс? на 2.5 к примеру другая турбина? с изменяемой? в чём в общем разница?
По поводу фильтра, я же машину к примеру брал не новую а с пробегом 220 и не знаю чем её точно заправляли. Так вот есть ли смысл ради профилактики залезть и поменять или почистить сетку? или может какие то симптомы этому способствуют? спасибо
Да ещё вопрос, не нашёл здесь на форуме исчерпывающую инфу, имеет всё таки смысл после наваливания дать турбине успокоиться на холостом минуты две? или это пофиг? я всегда стою жду минимум пару минут если более менее динамично ехал)

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 08 апр 2020, 23:01
SNOOPER
Насчёт разницы гугл в помощь.
С геометрией более точно дозирует давление наддува и практически отсутствует турбояма.
Имеет смысл не просто к фильтру лезть, а сделать ревизию бака, и сделать антикор.
Так же проверить и защитить горловину.
После наваливания, на любом моторе полезно нормализовать температурный режим, а уж на турбированном и подавно.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 15 апр 2020, 16:36
Beerserg
На Спорт2 с ксеноном бывают в продаже ремонтные крепления фар?

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 15 апр 2020, 16:55
Beerserg
Как бы, на фаре места для прикручивания ремонтных присутствуют, а найти, где бы купить, не могу

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 15 апр 2020, 17:50
sn1
А такие вообще существуют? Ни разу не слышал и не видел.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 15 апр 2020, 18:00
Beerserg
На разных немцев прям в оригинальных каталогах есть.Вот в эти отверстия прикручиваются, которые рядом со старыми креплениями.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 15 апр 2020, 19:56
belinex
Beerserg писал(а): На разных немцев прям в оригинальных каталогах
На тойоту тоже, в оригинальных каталогах, правда денег стоят )

Beerserg, если на фото - это все повреждения, то они элементарно восстанавливаются, даже самостоятельно.

Но фару снимать придется