Страница 408 из 550

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 26 фев 2020, 10:15
Prеdator1
MAX68 писал(а): Это говорит о том, что правый - слабое звено в этой спарке(уже вывод!).Он (правый) либо оооочень сильно разряжен, либо умер, при этом боле-менее живой левый пытаясь помочь брату разряжается на нём(правом).

Здравствуйте спасибо, вообще не было время отписаться две недели. В общем ситуация такая, зарядил я давеча левый, поставил поездил немного, снял правый, зарядил ночь, поставил его на место, отстегнул левый, завёлся практически с пол тычка только на правом, вроде как оба живые, сейчас уже две недели всё отлично, крутит бодро. Погода у нас плюсовая сейчас но примерно недели полторы назад было минус пять семь вроде и я заметил что долго крутило один раз, вот хз, возможо свечи накала, кстати если они то их все разом менять или по одной? )) прошу прощения за совсем глупые вопросы.

Пляя , кстати я же когда гонял с одним аккумом на втором плюс то не изолировал, реально могло коротнуть? факин щит!!!!!

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 26 фев 2020, 10:18
Prеdator1
Gennka писал(а): Привет. Если у тебя КПП механика
привет да не автомат, в минус 7 чё то не сразу завелась, секунды 3 крутилась, хотя осенью в минус 11 почти сразу схватывала, может свечи? их все сразу менять? )

Пс у меня меняное походу китайское овно пассажирское правое переднее стекло, хуг вроде, летом провалилось внутрь, разобрали приклеили, пол года не продержалось упало бл опять и щель иповая в двери между уплотнителем кстати, видать оно кривое поэтому не дердится и нет смысла клеить, мож у кого завалялось в закромах родное переднее стекло пасс?) на разборке объявили пятак за него, это много или норм?)))

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 26 фев 2020, 10:45
Неофит
Prеdator1 писал(а): кстати если они то их все разом менять или по одной? ))
Менять надо мёртвые: без выкручивания определяются прозвоном,а если выкручивать,то проверкой на АКБ.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 26 фев 2020, 10:52
SNOOPER
Неофит писал(а):
Prеdator1 писал(а): кстати если они то их все разом менять или по одной? ))
Менять надо мёртвые: без выкручивания определяются прозвоном,а если выкручивать,то проверкой на АКБ.
Сильно не факт.
Хотя к примеру на 56-м что на Спорте 2 и Люсе 4, я бы менял по одной, ибо денег почти в четыре раза больше можно срубить.
На 41 проверка и замена гораздо проще.))

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 26 фев 2020, 14:11
DenisR
SNOOPER писал(а): На 41 проверка и замена гораздо проще.))
чем проще?? проще проверка или стоят дешевле??
походу у меня умирать начинают пробег 160к, этой зимой приходилось крутить около 3-4 сек., чтоб завелась

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 26 фев 2020, 14:49
SNOOPER
DenisR писал(а):
SNOOPER писал(а): На 41 проверка и замена гораздо проще.))
чем проще?? проще проверка или стоят дешевле??
походу у меня умирать начинают пробег 160к, этой зимой приходилось крутить около 3-4 сек., чтоб завелась
Свечи одинаковы.
Проверка вообще сильно проще, замена чуть сложнее но с 56-м ни в какое сравнение.
Да сними пластик, и там всё видно.
По сути мешает только клапан ЕГР при замене.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 27 фев 2020, 15:43
Realm№2
Добрый день. Не нашел поиском ни где на форуме. Стал капризничать Паджеро Спорт, 2013 г.в., 4D56. EGR програмно отключен.
Симптомы следующие - на горячую, если заглушить двигатель а потом попробовать завести, то стартер крутится, мотор не заводится.
Иногда заводится на 2-й раз, иногда на 3-й, 4-й и т.д. Закономерности какой нибудь не выявил.
Пауза, между заглушением и пробой старта составляет от секунд до минут. То же закономерности не выявил.
За последний год, может быть, такое было 2-3 раза. Не обращал внимание.
Недавно сделал чип-тюнинг Адакт, симптомы стали проявляться постоянно.

Что может быть причиной?

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 27 фев 2020, 16:16
Армеец
Realm№2 писал(а): Недавно сделал чип-тюнинг Адакт, симптомы стали проявляться постоянно.
На исправной машине надо делать прошивку!!!!
Ну а какую-нибудь диагностику делали??

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 27 фев 2020, 17:21
Realm№2
Перед прошивкой считали ошибки. 2 ошибки:
- отсутствие связи с БУ АКПП. Машина с МКПП
- отсутствие связи с АБС (неточная формулировка)

Больше ошибок нет. Машина была исправна.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 27 фев 2020, 19:19
goodfritzz
Всем привет!! Вопросик знатокам)) Можно ли лить вот такой антифриз в наши моторы(4D56)?

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 27 фев 2020, 19:33
MAX68
goodfritzz, Это карбоксилатный антифриз, а нам нужен лобридно-фосфатный. Обратите внимание на Coolstream JPN! Цена концентрата похожа, но он на 99% совместим с оригинальным!

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 27 фев 2020, 19:37
VAZ
goodfritzz писал(а): Всем привет!! Вопросик знатокам)) Можно ли лить вот такой антифриз в наши моторы(4D56)?
Обычный карбоксилатный антифриз. Вполне можно лить. Если раньше гибридом был заправлен, то лучше дистилированой водичкой систему сполоснуть. Карбоксилатно-фосфатные гибриды и лобриды типа Coolstream JPN японцу конечно действительно более по феншую, но и от этого ничего криминального не произойдёт.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 27 фев 2020, 19:38
MAX68
goodfritzz, Вот ариткулы для приценки:
1 кг - CS-011001, 5 кг - CS-011002,
220 кг - CS-011005, концентрат 1.5 л - CS-011014-С
К тому же он СИНИЙ !!! Не надо мучиться приступами Дальтонизма! :*NO*:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 28 фев 2020, 03:55
molvinets
Ravenol 4014835755956 по идее тоже должен подойти. Japan cars HJC HYBRID написано и зеленый.цвет имеет.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 28 фев 2020, 06:19
Unklown
всё это канешна хорошо,
а еслиф долить приспичит?
Изображение
вот наше всё)) и 12+
и в любоим сельпо можно купить

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 28 фев 2020, 09:15
Армеец
Realm№2 писал(а): Перед прошивкой считали ошибки. 2 ошибки:
- отсутствие связи с БУ АКПП. Машина с МКПП
- отсутствие связи с АБС (неточная формулировка)

Больше ошибок нет. Машина была исправна.
Тут есть такой момент, кроме ошибок ЭБУ - сеть такие показатели как МАФ, давление и т.д. Все это должно быть в норме. Вы ведь когда не можете завести машину не думаете что что-то не так??? Так вот диагностика - это не только чтение ошибок, когда реально уже что-то не работает. Когда непостоянно и ошибок никаких может не быть. Найдите диагноста нормального, посмотрите все показатели по воздуху, давлению и т.д. В идеале - когда не заводится с первого раза.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 28 фев 2020, 09:36
Realm№2
Армеец писал(а): Тут есть такой момент, кроме ошибок ЭБУ - сеть такие показатели как МАФ, давление и т.д. Все это должно быть в норме. Вы ведь когда не можете завести машину не думаете что что-то не так??? Так вот диагностика - это не только чтение ошибок, когда реально уже что-то не работает. Когда непостоянно и ошибок никаких может не быть. Найдите диагноста нормального, посмотрите все показатели по воздуху, давлению и т.д. В идеале - когда не заводится с первого раза.
Перед прошивкой как раз смотрели эти показатели (МАФ и давление). Все было в норме. Вообще проблема какая то плавающая, вчера весь день ни одного сбоя.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 28 фев 2020, 13:31
grade86
Realm№2,

сигналка

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 28 фев 2020, 13:34
Realm№2
grade86 писал(а): сигналка
Едва ли - стартер бы не крутился...

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 28 фев 2020, 13:40
grade86
ой не факт