Страница 5 из 550

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 10 фев 2016, 11:35
юрий юрикович
SNOOPER писал(а):
В полноприводном другой угол парковки зачастую, а есть такой же как на "пипетке", зачем полноприводный.
Да и никогда рабочие тормоза не помогали снятию с паркинга, как и заведённый двигатель. Это у всех автомобилей, кроме твоих "модифицированных" ::-D:
когда включен (нажат) ножной тормоз - он не дает машине катиться далее, чем снимается нагрузка на блокировку положения Р. Да, сейчас специально экспериментировал на сильном уклоне, авто поставлено на Р. без тормоза выводится со значительным сопротивлением на рычаге АКПП, с тормозом - почти незаметное усилие (рычаг АКПП напрямую механически вводимт-выводит фиксатор тормозной) с работающим двигателем ножной тормоз (особо после длительной стоянки, когда вакуум в тормозах подуменьшился) сжимает тормколодки гораздо интенсивнее.
за около 8 лет пользования омегой с АКПП -ручник только в положении Н, когда надо работающий мотор посмотреть, а так затормозил ножным до ПОЛНОЙ остановки и в положение Р

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 10 фев 2016, 11:53
Ю.В.
krandv писал(а):Может открою секрет, но P от N отличается только наличием механической блокировки колес .
А я всегда думал, что коробки... Чем колёса то блокирует?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 10 фев 2016, 12:08
Свят
Помните крючок на деревенских сартирах? ::-D:
Вот в коропке такой же, только чуть усовершенствованный ::-D:
Это и есть паркинг)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 10 фев 2016, 12:14
юрий юрикович
[quote="krandv"] Может открою секрет, но P от N отличается только наличием механической блокировки колес :).


этот секрет уже написан выше Вашего поста: "пользую только "Р". это положение - нейтраль в коробке и жесткая фиксация кардана. ( или в полноприводном авто - другая деталь, жестко связанная с карданами)"

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 10 фев 2016, 12:25
SNOOPER
юрий юрикович писал(а):
SNOOPER писал(а):
В полноприводном другой угол парковки зачастую, а есть такой же как на "пипетке", зачем полноприводный.
Да и никогда рабочие тормоза не помогали снятию с паркинга, как и заведённый двигатель. Это у всех автомобилей, кроме твоих "модифицированных" ::-D:
когда включен (нажат) ножной тормоз - он не дает машине катиться далее, чем снимается нагрузка на блокировку положения Р. Да, сейчас специально экспериментировал на сильном уклоне, авто поставлено на Р. без тормоза выводится со значительным сопротивлением на рычаге АКПП, с тормозом - почти незаметное усилие (рычаг АКПП напрямую механически вводимт-выводит фиксатор тормозной) с работающим двигателем ножной тормоз (особо после длительной стоянки, когда вакуум в тормозах подуменьшился) сжимает тормколодки гораздо интенсивнее.
за около 8 лет пользования омегой с АКПП -ручник только в положении Н, когда надо работающий мотор посмотреть, а так затормозил ножным до ПОЛНОЙ остановки и в положение Р
Юра давай ты лучше книжки писать будешь о рыбалке например.
Или ещё чем займёшься.
Не надо вносить смуту в технический раздел, не понимая устройства и принцип работы.
Договорились.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 10 фев 2016, 12:36
Ю.В.
Свят писал(а):Помните крючок на деревенских сартирах? ::-D:
Вот в коропке такой же, только чуть усовершенствованный ::-D:
Это и есть паркинг)
Ну да.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 10 фев 2016, 13:27
юрий юрикович
а рыбаки отправят писать книгу об автомобиле... ::-|:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 10 фев 2016, 13:33
krandv
Армеец писал(а):
krandv писал(а):.. Да и вообще в P всегда из N ставлю. Сначала в N, затягиваю ручник, потом P. Иначе чуть небольшой уклон и с P надо снимать с усилием.

Но тут конечно дело вкуса. Такому алгоритму почти все автоматчики, кого я знаю, удивляются.
Я в число почти всех не вхожу. Зачем N????
Есть путь короче: остановился (нога на тормозе), ручник, потом Р, отпустил тормоз, заглушил машину.
Наоборот входишь. Я же написал почти все удивляются такому алгоритму у меня. На Спорте специально не проверял, т.к. уже дело привычки. А сайбер после постановки на ручник и отпускания педали тормоза немножко съезжает пока стояночный тормоз схватит. Если сразу поставить в P до отпускания тормоза, то этого съезда не получается и рычаг P получается под напряжением.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 10 фев 2016, 13:38
krandv
Ю.В. писал(а):
krandv писал(а):Может открою секрет, но P от N отличается только наличием механической блокировки колес .
А я всегда думал, что коробки... Чем колёса то блокирует?
Ну попробуй колеса прокрутить на P :), понятно, что не сами колеса блокируется, но т.к. механическая связь присутствует между коробкой и колесами, то наверное это не большая ересь так сказать. Для наглядного понимания. Если сказать, что блокируется вал коробки, то не каждый поймет в чем это выражается. Напомню, что изначальный вопрос про режимы работы коробки был от человека, который, видимо, на АКПП никогда не ездил.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 10 фев 2016, 13:44
krokodil594
krandv писал(а):
Армеец писал(а):
krandv писал(а):.. Да и вообще в P всегда из N ставлю. Сначала в N, затягиваю ручник, потом P. Иначе чуть небольшой уклон и с P надо снимать с усилием.

Но тут конечно дело вкуса. Такому алгоритму почти все автоматчики, кого я знаю, удивляются.
Я в число почти всех не вхожу. Зачем N????
Есть путь короче: остановился (нога на тормозе), ручник, потом Р, отпустил тормоз, заглушил машину.
Наоборот входишь. Я же написал почти все удивляются такому алгоритму у меня. На Спорте специально не проверял, т.к. уже дело привычки. А сайбер после постановки на ручник и отпускания педали тормоза немножко съезжает пока стояночный тормоз схватит. Если сразу поставить в P до отпускания тормоза, то этого съезда не получается и рычаг P получается под напряжением.
Что значит...пока не схватит стояночный тормоз? Ты дернул ручник и в исправной машине, он схватит сразу.
Я жму на тормоз, не отпуская его, перевожу в Р, дергаю ручник, отпускаю тормоз и никто никуда не съезжает,
снимается без усилий даже на уклоне.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 10 фев 2016, 13:49
lesnik5000
А у меня как у 'крандв'. Чуток не сразу держит.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 10 фев 2016, 14:31
Армеец
lesnik5000 писал(а):А у меня как у 'крандв'. Чуток не сразу держит.
Подтягивай ручник... колодки ручника "криво" стоят, т.е. верх прихватывает плотно, а низ нет.(ну или наоборот).
На 4-6 щелчке должно мертво держать.
За 5 лет хоть разок смотрел что там творится???

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 10 фев 2016, 16:14
lesnik5000
Было так всегда. Машина не двигалась, а как бы 'оседала'. Проверял и регулировал раз в год с основными тормозами. Думал так и должно быть. Сейчас уже колодки ручника истерты, пора менять.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 10 фев 2016, 16:43
Aleksus089
krandv писал(а):
Армеец писал(а):
krandv писал(а):.. Да и вообще в P всегда из N ставлю. Сначала в N, затягиваю ручник, потом P. Иначе чуть небольшой уклон и с P надо снимать с усилием.

Но тут конечно дело вкуса. Такому алгоритму почти все автоматчики, кого я знаю, удивляются.
Я в число почти всех не вхожу. Зачем N????
Есть путь короче: остановился (нога на тормозе), ручник, потом Р, отпустил тормоз, заглушил машину.
Наоборот входишь. Я же написал почти все удивляются такому алгоритму у меня. На Спорте специально не проверял, т.к. уже дело привычки. А сайбер после постановки на ручник и отпускания педали тормоза немножко съезжает пока стояночный тормоз схватит. Если сразу поставить в P до отпускания тормоза, то этого съезда не получается и рычаг P получается под напряжением.
еще на предыдущей машине взял за привычку оставлять всегда авто на ручнике и на нейтрали, ручник схватывает не сразу машина сдвигается вперед или назад на пару сантимов, и этого действительно достаточно для тугого (рывком) снятия рычага с паркинга.
на маленькой машине даже удары чувствовались при постановке на Р, и отпускании педали тормоза, думал хана дифу, ан нет оказалась подушка крепления акпп ослабла, подтянул, все пришло в норму, а с тех пор привычка акпп на нейтралке оставлять+ ручник.
Вхожу в ступор, когда после кого-то в свое авто сажусь, а рычаг переключения не могу нащупать на привычном месте. (физическая память).

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 10 фев 2016, 17:29
Hidemon
lesnik5000 писал(а):Было так всегда. Машина не двигалась, а как бы 'оседала'. Проверял и регулировал раз в год с основными тормозами. Думал так и должно быть. Сейчас уже колодки ручника истерты, пора менять.
:=-O: как? Их можно сносить? КМК, они должны машину пережить. Они же не участвуют в торможении.. ::-X:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 10 фев 2016, 17:37
Vetold
Hidemon писал(а):
lesnik5000 писал(а):Было так всегда. Машина не двигалась, а как бы 'оседала'. Проверял и регулировал раз в год с основными тормозами. Думал так и должно быть. Сейчас уже колодки ручника истерты, пора менять.
:=-O: как? Их можно сносить? КМК, они должны машину пережить. Они же не участвуют в торможении.. ::-X:
А как же вваливать боком и дергать ручник? ::-D:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 10 фев 2016, 17:46
lesnik5000
Vetold писал(а):
Hidemon писал(а):
lesnik5000 писал(а):Было так всегда. Машина не двигалась, а как бы 'оседала'. Проверял и регулировал раз в год с основными тормозами. Думал так и должно быть. Сейчас уже колодки ручника истерты, пора менять.
:=-O: как? Их можно сносить? КМК, они должны машину пережить. Они же не участвуют в торможении.. ::-X:
А как же вваливать боком и дергать ручник? ::-D:
Как все колодки в говнолине истираются, не участвуя в торможении... У меня из 110 т.км. 80% пробег по грунтовкам. По таким, от которых экспидиционеры пищат что зае... На ручнике за все время может метров 10 проехал.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 10 фев 2016, 18:21
krandv
krokodil594 писал(а): Что значит...пока не схватит стояночный тормоз?
ну вот так оно на Сайбере работает. там задние тормоза дисковые, а стояночный тормоз барабанный. с трудом представляю как это может быть, но оно там так сделано. быть может поэтому

правильно написали - машина как бы оседает. такое я кстати видел когда сдавал на права. смотрел как другие с ручника на эстокаде трогаются, там прямо видно, что зад у машины приседает/поднимается (уже точно не помню), когда с обычного тормоза на ручной машину ставят.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 10 фев 2016, 19:08
юрий юрикович
задние тормозные колодки ручника обычно в барабане небольшого диаметра, вокруг которого диск основного дискового тормоза. изнашиваются в основном от грязи-пыли-воды, ржавеет металл колодок. при торможении у почти остановившейся машины колодки интенсивно истирают барабан и самих себя потому, что в барабане ржавчина, которая истирается гораздо быстрее чистого металла. на колодках грязь - она как абразив трет и колодки. основные тормоза из-за частоты использования не имеют ржавчины, сырых и грязных колодок и работают дольше (по отношению частоты пользования в сравнении с ручником). парадокс, но стояночный барабанный тормоз ( ручник) интенсивнее изнашивается при менее частом пользовании именно в силу вышесказанного редкого пользования, когда металл барабана ржавеет, кеолодки сыреют и загрязняются. на интенсивность износа ручника влияет и его относительно небольшая площадь: малая площадь барабана (в сравнении с диском) и также площадь колодок - из-за конструктивного размещения "внутри" основного тормоза. ранее ручники управлялись колодками, которые работали на барабане, размещенном на кардане. почти открытая система с хорошей вентиляцией, но опять таки стремление "сберечь" ручник вольно или невольно частотой пользования из -за указанного выше - также страдал недолговечностью.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 10 фев 2016, 20:25
lesnik5000
Нет. У меня просто из-за грязи.