Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
юрий юрикович
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 138 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович » 10 фев 2016, 11:35

SNOOPER писал(а):
В полноприводном другой угол парковки зачастую, а есть такой же как на "пипетке", зачем полноприводный.
Да и никогда рабочие тормоза не помогали снятию с паркинга, как и заведённый двигатель. Это у всех автомобилей, кроме твоих "модифицированных" ::-D:
когда включен (нажат) ножной тормоз - он не дает машине катиться далее, чем снимается нагрузка на блокировку положения Р. Да, сейчас специально экспериментировал на сильном уклоне, авто поставлено на Р. без тормоза выводится со значительным сопротивлением на рычаге АКПП, с тормозом - почти незаметное усилие (рычаг АКПП напрямую механически вводимт-выводит фиксатор тормозной) с работающим двигателем ножной тормоз (особо после длительной стоянки, когда вакуум в тормозах подуменьшился) сжимает тормколодки гораздо интенсивнее.
за около 8 лет пользования омегой с АКПП -ручник только в положении Н, когда надо работающий мотор посмотреть, а так затормозил ножным до ПОЛНОЙ остановки и в положение Р


самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода

Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 08:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Ю.В. » 10 фев 2016, 11:53

krandv писал(а):Может открою секрет, но P от N отличается только наличием механической блокировки колес .
А я всегда думал, что коробки... Чем колёса то блокирует?

Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6557
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1124 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Свят » 10 фев 2016, 12:08

Помните крючок на деревенских сартирах? ::-D:
Вот в коропке такой же, только чуть усовершенствованный ::-D:
Это и есть паркинг)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

юрий юрикович
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 138 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович » 10 фев 2016, 12:14

[quote="krandv"] Может открою секрет, но P от N отличается только наличием механической блокировки колес :).


этот секрет уже написан выше Вашего поста: "пользую только "Р". это положение - нейтраль в коробке и жесткая фиксация кардана. ( или в полноприводном авто - другая деталь, жестко связанная с карданами)"
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 46467
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 725 раз
Поблагодарили: 2963 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER » 10 фев 2016, 12:25

юрий юрикович писал(а):
SNOOPER писал(а):
В полноприводном другой угол парковки зачастую, а есть такой же как на "пипетке", зачем полноприводный.
Да и никогда рабочие тормоза не помогали снятию с паркинга, как и заведённый двигатель. Это у всех автомобилей, кроме твоих "модифицированных" ::-D:
когда включен (нажат) ножной тормоз - он не дает машине катиться далее, чем снимается нагрузка на блокировку положения Р. Да, сейчас специально экспериментировал на сильном уклоне, авто поставлено на Р. без тормоза выводится со значительным сопротивлением на рычаге АКПП, с тормозом - почти незаметное усилие (рычаг АКПП напрямую механически вводимт-выводит фиксатор тормозной) с работающим двигателем ножной тормоз (особо после длительной стоянки, когда вакуум в тормозах подуменьшился) сжимает тормколодки гораздо интенсивнее.
за около 8 лет пользования омегой с АКПП -ручник только в положении Н, когда надо работающий мотор посмотреть, а так затормозил ножным до ПОЛНОЙ остановки и в положение Р
Юра давай ты лучше книжки писать будешь о рыбалке например.
Или ещё чем займёшься.
Не надо вносить смуту в технический раздел, не понимая устройства и принцип работы.
Договорились.

Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 08:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Ю.В. » 10 фев 2016, 12:36

Свят писал(а):Помните крючок на деревенских сартирах? ::-D:
Вот в коропке такой же, только чуть усовершенствованный ::-D:
Это и есть паркинг)
Ну да.

юрий юрикович
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 138 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович » 10 фев 2016, 13:27

а рыбаки отправят писать книгу об автомобиле... ::-|:
Последний раз редактировалось юрий юрикович 10 фев 2016, 13:45, всего редактировалось 1 раз.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода

krandv
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение krandv » 10 фев 2016, 13:33

Армеец писал(а):
krandv писал(а):.. Да и вообще в P всегда из N ставлю. Сначала в N, затягиваю ручник, потом P. Иначе чуть небольшой уклон и с P надо снимать с усилием.

Но тут конечно дело вкуса. Такому алгоритму почти все автоматчики, кого я знаю, удивляются.
Я в число почти всех не вхожу. Зачем N????
Есть путь короче: остановился (нога на тормозе), ручник, потом Р, отпустил тормоз, заглушил машину.
Наоборот входишь. Я же написал почти все удивляются такому алгоритму у меня. На Спорте специально не проверял, т.к. уже дело привычки. А сайбер после постановки на ручник и отпускания педали тормоза немножко съезжает пока стояночный тормоз схватит. Если сразу поставить в P до отпускания тормоза, то этого съезда не получается и рычаг P получается под напряжением.
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий

krandv
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение krandv » 10 фев 2016, 13:38

Ю.В. писал(а):
krandv писал(а):Может открою секрет, но P от N отличается только наличием механической блокировки колес .
А я всегда думал, что коробки... Чем колёса то блокирует?
Ну попробуй колеса прокрутить на P :), понятно, что не сами колеса блокируется, но т.к. механическая связь присутствует между коробкой и колесами, то наверное это не большая ересь так сказать. Для наглядного понимания. Если сказать, что блокируется вал коробки, то не каждый поймет в чем это выражается. Напомню, что изначальный вопрос про режимы работы коробки был от человека, который, видимо, на АКПП никогда не ездил.
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий

Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2009
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 09:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 267 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение krokodil594 » 10 фев 2016, 13:44

krandv писал(а):
Армеец писал(а):
krandv писал(а):.. Да и вообще в P всегда из N ставлю. Сначала в N, затягиваю ручник, потом P. Иначе чуть небольшой уклон и с P надо снимать с усилием.

Но тут конечно дело вкуса. Такому алгоритму почти все автоматчики, кого я знаю, удивляются.
Я в число почти всех не вхожу. Зачем N????
Есть путь короче: остановился (нога на тормозе), ручник, потом Р, отпустил тормоз, заглушил машину.
Наоборот входишь. Я же написал почти все удивляются такому алгоритму у меня. На Спорте специально не проверял, т.к. уже дело привычки. А сайбер после постановки на ручник и отпускания педали тормоза немножко съезжает пока стояночный тормоз схватит. Если сразу поставить в P до отпускания тормоза, то этого съезда не получается и рычаг P получается под напряжением.
Что значит...пока не схватит стояночный тормоз? Ты дернул ручник и в исправной машине, он схватит сразу.
Я жму на тормоз, не отпуская его, перевожу в Р, дергаю ручник, отпускаю тормоз и никто никуда не съезжает,
снимается без усилий даже на уклоне.

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 4504
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 » 10 фев 2016, 13:49

А у меня как у 'крандв'. Чуток не сразу держит.

Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 2991
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Армеец » 10 фев 2016, 14:31

lesnik5000 писал(а):А у меня как у 'крандв'. Чуток не сразу держит.
Подтягивай ручник... колодки ручника "криво" стоят, т.е. верх прихватывает плотно, а низ нет.(ну или наоборот).
На 4-6 щелчке должно мертво держать.
За 5 лет хоть разок смотрел что там творится???
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Baltic, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Хакка-7, летняя резина Конти кросс контакт.

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 4504
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 » 10 фев 2016, 16:14

Было так всегда. Машина не двигалась, а как бы 'оседала'. Проверял и регулировал раз в год с основными тормозами. Думал так и должно быть. Сейчас уже колодки ручника истерты, пора менять.

Аватара пользователя
Aleksus089
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:10
Двигатель:: 6B31 3,0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new 2011
Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Aleksus089 » 10 фев 2016, 16:43

krandv писал(а):
Армеец писал(а):
krandv писал(а):.. Да и вообще в P всегда из N ставлю. Сначала в N, затягиваю ручник, потом P. Иначе чуть небольшой уклон и с P надо снимать с усилием.

Но тут конечно дело вкуса. Такому алгоритму почти все автоматчики, кого я знаю, удивляются.
Я в число почти всех не вхожу. Зачем N????
Есть путь короче: остановился (нога на тормозе), ручник, потом Р, отпустил тормоз, заглушил машину.
Наоборот входишь. Я же написал почти все удивляются такому алгоритму у меня. На Спорте специально не проверял, т.к. уже дело привычки. А сайбер после постановки на ручник и отпускания педали тормоза немножко съезжает пока стояночный тормоз схватит. Если сразу поставить в P до отпускания тормоза, то этого съезда не получается и рычаг P получается под напряжением.
еще на предыдущей машине взял за привычку оставлять всегда авто на ручнике и на нейтрали, ручник схватывает не сразу машина сдвигается вперед или назад на пару сантимов, и этого действительно достаточно для тугого (рывком) снятия рычага с паркинга.
на маленькой машине даже удары чувствовались при постановке на Р, и отпускании педали тормоза, думал хана дифу, ан нет оказалась подушка крепления акпп ослабла, подтянул, все пришло в норму, а с тех пор привычка акпп на нейтралке оставлять+ ручник.
Вхожу в ступор, когда после кого-то в свое авто сажусь, а рычаг переключения не могу нащупать на привычном месте. (физическая память).
Помогу с подбором и покупкой запчастей.

Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2530
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Hidemon » 10 фев 2016, 17:29

lesnik5000 писал(а):Было так всегда. Машина не двигалась, а как бы 'оседала'. Проверял и регулировал раз в год с основными тормозами. Думал так и должно быть. Сейчас уже колодки ручника истерты, пора менять.
:=-O: как? Их можно сносить? КМК, они должны машину пережить. Они же не участвуют в торможении.. ::-X:
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.

Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Vetold » 10 фев 2016, 17:37

Hidemon писал(а):
lesnik5000 писал(а):Было так всегда. Машина не двигалась, а как бы 'оседала'. Проверял и регулировал раз в год с основными тормозами. Думал так и должно быть. Сейчас уже колодки ручника истерты, пора менять.
:=-O: как? Их можно сносить? КМК, они должны машину пережить. Они же не участвуют в торможении.. ::-X:
А как же вваливать боком и дергать ручник? ::-D:
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 4504
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 » 10 фев 2016, 17:46

Vetold писал(а):
Hidemon писал(а):
lesnik5000 писал(а):Было так всегда. Машина не двигалась, а как бы 'оседала'. Проверял и регулировал раз в год с основными тормозами. Думал так и должно быть. Сейчас уже колодки ручника истерты, пора менять.
:=-O: как? Их можно сносить? КМК, они должны машину пережить. Они же не участвуют в торможении.. ::-X:
А как же вваливать боком и дергать ручник? ::-D:
Как все колодки в говнолине истираются, не участвуя в торможении... У меня из 110 т.км. 80% пробег по грунтовкам. По таким, от которых экспидиционеры пищат что зае... На ручнике за все время может метров 10 проехал.

krandv
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение krandv » 10 фев 2016, 18:21

krokodil594 писал(а): Что значит...пока не схватит стояночный тормоз?
ну вот так оно на Сайбере работает. там задние тормоза дисковые, а стояночный тормоз барабанный. с трудом представляю как это может быть, но оно там так сделано. быть может поэтому

правильно написали - машина как бы оседает. такое я кстати видел когда сдавал на права. смотрел как другие с ручника на эстокаде трогаются, там прямо видно, что зад у машины приседает/поднимается (уже точно не помню), когда с обычного тормоза на ручной машину ставят.
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий

юрий юрикович
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 138 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович » 10 фев 2016, 19:08

задние тормозные колодки ручника обычно в барабане небольшого диаметра, вокруг которого диск основного дискового тормоза. изнашиваются в основном от грязи-пыли-воды, ржавеет металл колодок. при торможении у почти остановившейся машины колодки интенсивно истирают барабан и самих себя потому, что в барабане ржавчина, которая истирается гораздо быстрее чистого металла. на колодках грязь - она как абразив трет и колодки. основные тормоза из-за частоты использования не имеют ржавчины, сырых и грязных колодок и работают дольше (по отношению частоты пользования в сравнении с ручником). парадокс, но стояночный барабанный тормоз ( ручник) интенсивнее изнашивается при менее частом пользовании именно в силу вышесказанного редкого пользования, когда металл барабана ржавеет, кеолодки сыреют и загрязняются. на интенсивность износа ручника влияет и его относительно небольшая площадь: малая площадь барабана (в сравнении с диском) и также площадь колодок - из-за конструктивного размещения "внутри" основного тормоза. ранее ручники управлялись колодками, которые работали на барабане, размещенном на кардане. почти открытая система с хорошей вентиляцией, но опять таки стремление "сберечь" ручник вольно или невольно частотой пользования из -за указанного выше - также страдал недолговечностью.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 4504
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 » 10 фев 2016, 20:25

Нет. У меня просто из-за грязи.
Последний раз редактировалось lesnik5000 10 фев 2016, 20:43, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»