Страница 392 из 550

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 11 янв 2020, 21:36
Ouzo
MAX68 писал(а):Увы, да! Со временем тонкось фильтрации улучшается, но(!)
Читаю, читаю и так и не понимаю, что вы хотите донести? Не менять масляный фильтр ради экономии?
Хотите, я вам вышлю свои отработанные по 7,5тыс. фильтра, сможете себе поставить ради экономии.
Как вы уже сказали, при загрязнении чистота фильтрации увеличивается, но что тогда делать с пропускной способностью фильтра и не получить масляное голодание.
А лишние 100 грамм отработки растворяться в 6 литрах свежего масла и не чего о них волноваться.
MAX68 писал(а): 15 - 25 т.к. в зависимости от состояния.
Вы просто не ездили по пыльной грунтовке пару десятков километров, воздушный почти сразу под замену ну или выбивать.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 11 янв 2020, 21:49
cergi123
[/quote]
Вы просто не ездили по пыльной грунтовке пару десятков километров, воздушный почти сразу под замену ну или выбивать.[/quote]

Тут и не нужно ездить по грунтовке, хватает обочинеков, стабильно раз в месяц открываю крышку и хлопаю фильтр, ну и соответственно датчик тыс к пяти тоже нужно чистить.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk


Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 11 янв 2020, 21:55
MAX68
Ouzo писал(а): Как вы уже сказали, при загрязнении чистота фильтрации увеличивается, но что тогда делать с пропускной способностью фильтра и не получить масляное голодание
ММС обязывает менять масло и фильтр не реже чем раз в 15 000 км или раз в год(кмк, глупость!) В чём противоречие менять при каждой второй смене каждые 7,5 т.к.?! И это без углубления в теорию!

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 11 янв 2020, 21:58
MAX68
Ouzo писал(а): Вы просто не ездили по пыльной грунтовке пару десятков километров, воздушный почти сразу под замену ну или выбивать.
Ездил! Здесь Вы правы, можно за 10 км. нахватать пыли для смены фильтра. Мои рассуждения о среднем по больнице!
У меня на ПАТе во время ливня просто всасывает воздушный фильтр в воздухозаборник с его разрывом и разломом конструкции фильтра. Поэтому на том Авто ставлю армированные металлической сеткой фильтры. Во как! У МПС2 таких проблемм нет, из-за продуманной конструкции воздушного фильтра.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 11 янв 2020, 22:18
Котяра877
MAX68 писал(а): Неприятное зрелище! Сразу напряг мозг и в будущем обошёл эту проблему. ПС: ветоши не хватит!
Ну да) действительно достойное решение проблемы, затруднительная замена фильтра, решение, НЕ менять вовсе (реже в три раза)

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 11 янв 2020, 22:24
MAX68
Котяра877 писал(а): реже в тр раза)
Колхоз - дело добровольное! Осмысленное!

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 11 янв 2020, 22:26
Котяра877
MAX68 писал(а): Если это сарказм, то ... Домкратить правую сторону всё равно придётся для смены фильтра(демонтаж брызгозащиты) по стандартной процедуре, если Вы не на подъёмнике. ПС: я точно без подъёмника.
Нет не сарказм, лично я сам не делаю в машине ничего, по причине не умения и не желания, у меня другая работа, а работу по обслуживанию предоставляю специально обученному человеку который к тому же и друг и знает что делает.
Там и подъёмник и все дела, Замена масла стоит 500 монет, в то же время шприцовка и так посмотреть что снизу. Как же вы без подъёмника то?
МПС-2 это не жигули и стоит он от 1.200, по крайней мере машины наших с вами годов.
Заправить бак топливом это считай 3.000 монет, что же у вас так всё запущено финансово, что бы ездить три срока на фильтрах, по тому как его затруднительно сменить?
По крайней мере вы к этому ведёте, подъёмника нет, менять проблемно, по этому проще ездить дальше с ним.
Тогда как же вы шприцуете карданы? Яма?
Хорошо, ещё вопрос, как часто вы меняете или меняете вообще масло в АКПП, если у вас АКПП конечно? :*BRAVO*:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 11 янв 2020, 22:29
Котяра877
MAX68 писал(а): Почему "НЕ ДАЙ БОГ" ?! Просто осознанные физикой действия
По тому что это ваши выдумки или выдумки какого то глупого автора журнала ЗР, ни один автопроизводитель не рекомендует ничего подобного, ни вторичное использование фильтра, ни тем более заводить ДВС без масла для выжимания остатков отработки.
Ну по чему бы тогда не воспользоваться хотя бы маслоотсосом? Он удаляет вроде как больше отработки нежели можно слить через пробку.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 11 янв 2020, 22:31
Котяра877
MAX68 писал(а): падение давления на фильтре увеличивается
Можно расшифровать? падение давления на фильтре это что? Чем он больше грязный тем легче воздуху проходить сквозь него?

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 11 янв 2020, 22:34
Котяра877
Ouzo писал(а): но что тогда делать с пропускной способностью фильтра и не получить масляное голодание.
Масляного голодания вы не получите, в масляном фильтре стоит клапан типо байпас, когда фильтр теряет пропускную способность, то этот клапан открывается и масло гонит через него, как раз для того что бы не было масляного голодания, Слава богу на ФТОТ такого нет, и машина просто заглохнет.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 11 янв 2020, 22:39
Котяра877
MAX68 писал(а): ММС обязывает менять масло и фильтр не реже чем раз в 15 000 км или раз в год(кмк, глупость!) В чём противоречие менять при каждой второй смене каждые 7,5 т.к.?! И это без углубления в теорию!
Интересная логика, то есть масло вы меняете не через 15 тыр как рекомендует дилер, а через 7,5т.км, а вот фильтр через 15.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 11 янв 2020, 22:40
MAX68
Котяра877 писал(а): Как же вы без подъёмника то?
МПС-2 это не жигули и стоит он от 1.200, по крайней мере машины наших с вами годов.
Легко! Около гаража, невзирая на наличие ямы(в гараже)! В этом и прелесть вседорожников - можно подлезть в поле, даже при моих крупных габаритах! В отличии от профессионалов все манипуляции лёжа - кайф! ::-D:
Котяра877 писал(а): Заправить бак топливом это считай 3.000 монет, что же у вас так всё запущено финансово, что бы ездить три срока на фильтрах, по тому как его затруднительно сменить?
С финансами проблем нет. Вопрос в творчестве подхода к обслуживанию Авто.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 11 янв 2020, 22:41
Котяра877
Котяра877 писал(а): Вы кстати три страницы назад видели фото моего ФТОТа? Собственно с этого и начались дискуссии.
Спираль никакая не горела и машина впринципе ехала динамично, может зря я сменил, можно было ещё поездить?
Жду ответа, или вы не отвечаете на неудобные вопросы?

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 11 янв 2020, 22:42
Котяра877
MAX68 писал(а): С финансами проблем нет. Вопрос в творчестве подхода к обслуживанию Авто.
:%): :%): :%): без комментариев.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 11 янв 2020, 22:44
Котяра877
Котяра877 писал(а): Я так и не понял как же он будет качать воздух по каналам при открытой сливной пробке? Вам не кажется что весь воздух будет уходить туда, а не в узкие каналы как по садовому шлангу.
Ещё раз напомню, что скажете?

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 11 янв 2020, 22:45
Котяра877
MAX68 писал(а): В отличии от профессионалов все манипуляции лёжа - кайф!
Вы хоть моете машину? Или чем грязнее тем лучше?)

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 11 янв 2020, 22:47
MAX68
Котяра877 писал(а): По тому что это ваши выдумки или выдумки какого то глупого автора журнала ЗР, ни один автопроизводитель не рекомендует ничего подобного, ни вторичное использование фильтра, ни тем более заводить ДВС без масла для выжимания остатков отработки.
Это точно, что ни один производитель Авто не рекомендует оставлять фильтр при смене масла. Зачем ОД лишать бабла! Вы регулярно заводите Авто в режиме "без масла" при пуске, особенно при пуске на стоковом масляном фильтре!

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 11 янв 2020, 22:50
Котяра877
Я вот свой вчера порадовал, блага погода позволяет. Это единственное обслуживание которое делаю в кайф.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 11 янв 2020, 22:52
MAX68
Котяра877 писал(а): Можно расшифровать? падение давления на фильтре это что? Чем он больше грязный тем легче воздуху проходить сквозь него
Если это касается воздушного фильтра, то: Нет! Воздуху тяжелее проходить! Падение давления измеряется в Паскалях.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 11 янв 2020, 22:57
MAX68
Котяра877 писал(а): то есть масло вы меняете не через 15 тыр как рекомендует дилер, а через 7,5т.км, а вот фильтр через 15.
Хуже, с Вашей точки зрения! Меняю фильтр раз в 22,5 т.к !!!