Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
вставлю свои 5 копеек, если вы не любитель ждать пока топливный фильтр зарастет на столько, что будет способен фильтровать частицы в 1-2 микрона то ставте оригнальные фильтры Denso сразу, а то заменители фильтруют из коробки лишь частицы 3-5 микрона.
З.Ы. надеюсь мое откровение не приведет к краже юзанных фильтров с автомобилей.
З.Ы. надеюсь мое откровение не приведет к краже юзанных фильтров с автомобилей.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 08 янв 2020, 10:45
- Двигатель:: В поиске
- Мой автомобиль(и):: В поиске
- Откуда: Мос.обл.г.Клин
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ребят,а как определить турбина живая или масло гонит?Патрубок глянуть может?
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Долго подбирал хороший аналог на 2 мкм, остановился на МАНН WK8053z, хоть и не фанат этого бренда. Он один позиционируется именно на коммонрейл, остальные слишком универсальные, а по оригиналу тут целая комиссия работает по проверке соответствия .
- Котяра877
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 24 авг 2019, 17:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
И всё это ради экономии что бы не ставить новый фильтр ценой в 500 монет?)MAX68 писал(а): ↑ Вы не совсем правильно, а вернее совсем неправильно поняли слово ПРОДУВКА. Это просто. Со слитой отработкой, но не снятым фильтром запускаете мотор на 10 сек. на ХХ. Вся грязь из фильтра(частично) и масляных каналов сливается в картер, а затем наружу. Я никому этого не советовал, до тех пор пока года 1,5 - 2 назад не вычитал в журнале ЗР, как совет специалистов,то ли НАМИ, то ли 25-го института.
Стесняюсь спросить в чём там продувка? как из фильтра вылетит грязь? какая сила её от туда будет выталкивать?
Если вы проспите - вы опоздаете на работу. Если проспим мы - вы можете не проснуться.
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Вы не всё наверное прочитали за последние 3 страницы. Экономия имеет место быть, но главное другое.
При запуске ДВС без масла в картере масляный насос будет качать оттуда воздух, он вытесняет остатки отработки из масляных каналов и фильтра. Так как фильтр на 4Д56 расположен горизонтально, то ~ 50% останется в нём. Для увеличения эффективности продувки фильтра нужно наклонит Авто влево, тогда отработка стекает к центральному(выходному) отверстию и удаляется в бОльшем объёме. Под словом грязь в данном сообщении я подразумевал чёрную отработку. С фильтрующей шторы естественно никакие отложения не удаляются.
- Котяра877
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 24 авг 2019, 17:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
То есть вся эта процедура только для того что бы выгнать из фильтра и каналов ещё 100 грамм масла? Я конечно хз, но запускать ДВС даже на 10 секунд без масла, наверное не критично, но и не целесообразно. Да и не уверен что маслонасос вместо масла начнёт нагнетать воздух который поспособствует выдавливанию масла, и всё это при открученой пробке слива.MAX68 писал(а): ↑ При запуске ДВС без масла в картере масляный насос будет качать оттуда воздух, он вытесняет остатки отработки из масляных каналов и фильтра. Так как фильтр на 4Д56 расположен горизонтально, то ~ 50% останется в нём. Для увеличения эффективности продувки фильтра нужно наклонит Авто влево, тогда отработка стекает к центральному(выходному) отверстию и удаляется в бОльшем объёме. Под словом грязь в данном сообщении я подразумевал чёрную отработку. С фильтрующей шторы естественно никакие отложения не удаляются.
Не проще ли тогда открутить фильтр слить с него всю отработку, и прикрутить обратно без вот этого волшебства)
Если вы проспите - вы опоздаете на работу. Если проспим мы - вы можете не проснуться.
- Котяра877
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 24 авг 2019, 17:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
В идеале положить на левый бок) это на сколько же надо наклонить авто и каков будет результат слива?, плюс 15 грамм относительно горизонтального положения.
Я повторюсь, по чему бы вовсе не открутить фильтр и не слить всю отработку?
И ещё, вы через какой пробег меняете или планируете менять воздушный фильтр?
Если вы проспите - вы опоздаете на работу. Если проспим мы - вы можете не проснуться.
- Котяра877
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 24 авг 2019, 17:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Я конечно далёк от устройства масляного насоса, но честно говоря не знаю ни одного насоса для перекачки жидкости, который вместо жидкости качал бы воздух как компрессор.
Если вы проспите - вы опоздаете на работу. Если проспим мы - вы можете не проснуться.
- lesnik5000
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Тем более чтоб шестеренчатый насос всасывал воздух.
- Котяра877
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 24 авг 2019, 17:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ждём апонента, чем крыть будет) Журналом ЗР?lesnik5000 писал(а): ↑ Тем более чтоб шестеренчатый насос всасывал воздух.
Если вы проспите - вы опоздаете на работу. Если проспим мы - вы можете не проснуться.
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Может какие-то шестеренчатые у кого-то и не всасывают воздух, а любые шестеРЁННые всасывают ещё как! Каждый день на работе это вижу.lesnik5000 писал(а): ↑ Тем более чтоб шестеренчатый насос всасывал воздух.
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Просто поднять правую сторону на высоту домкрата или чуть выше. Думаю, вопрос о лишних 250 - 300 мл. (объём масла в фильтре ~ 850 мл.).
Вот тут то ещё два плюса от неодновременности смены фильтра с маслом. 1) меньше усложнённых производителем манипуляций по замене фильтра(лишь раз в три замены). 2) при продувке не вытекает масло из фильтра при демонтаже и не обливает подвеску.
15 - 25 т.к. в зависимости от состояния.
- Котяра877
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 24 авг 2019, 17:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ну да домкратить то автомобиль куда менее трудозатратнее чем открутить фильтр, а уж подложить ветошь на подвеску или вытереть подвеску вообще невыполнимая задача.
Если вы проспите - вы опоздаете на работу. Если проспим мы - вы можете не проснуться.
- Котяра877
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 24 авг 2019, 17:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Цель такой экономии ездить 25 тыр. на фильтре который стоит копейки. Мотор то турбовый и воздуху сосёт большой объём. Ну да это ладно. А воздушный фильтр тоже чем грязнее тем лучше воздух фильтрует? По вашей логике принцип работы фильтрующего элемента именно такой.
Вы кстати три страницы назад видели фото моего ФТОТа? Собственно с этого и начались дискуссии.
Спираль никакая не горела и машина впринципе ехала динамично, может зря я сменил, можно было ещё поездить? Пробег как писал выше всего 10 тыр. (пробег на ФТОТ всмысле)
Если вы проспите - вы опоздаете на работу. Если проспим мы - вы можете не проснуться.
- Котяра877
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 24 авг 2019, 17:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Я честно говоря в шоке, ведь кто то почитает такие советы и примет к действию не дай бог. Ещё страшнее представить что ведь кто то купит потом этот автомобиль, а так то не бит не крашен, своевременное обслуживание,все дела.MAX68 писал(а): ↑ Со слитой отработкой, но не снятым фильтром запускаете мотор на 10 сек. на ХХ. Вся грязь из фильтра(частично) и масляных каналов сливается в картер, а затем наружу. Я никому этого не советовал, до тех пор пока года 1,5 - 2 назад не вычитал в журнале ЗР, как совет специалистов,то ли НАМИ, то ли 25-го института.
Журнал ЗР был не 1 апреля выпуском часом?
Если вы проспите - вы опоздаете на работу. Если проспим мы - вы можете не проснуться.
- Котяра877
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 24 авг 2019, 17:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Я так и не понял как же он будет качать воздух по каналам при открытой сливной пробке? Вам не кажется что весь воздух будет уходить туда, а не в узкие каналы как по садовому шлангу.
Если вы проспите - вы опоздаете на работу. Если проспим мы - вы можете не проснуться.
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Присутствовал и совал свой нос у ОД на ТО-1, ТО-2. Смена фильтра масляного вызвала удивление. Мало того, что доступ к нему через брызгозащитный мат ниши правого колеса, так ещё и серьёзный объём отработки поливает подвеску и льёт на пол. Неприятное зрелище! Сразу напряг мозг и в будущем обошёл эту проблему. ПС: ветоши не хватит!
Если это сарказм, то ... Домкратить правую сторону всё равно придётся для смены фильтра(демонтаж брызгозащиты) по стандартной процедуре, если Вы не на подъёмнике. ПС: я точно без подъёмника.
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Почему "НЕ ДАЙ БОГ" ?! Просто осознанные физикой действия. Журнал майский. Толи 2017 то ли 2018. Прелюстрирую подшивку на досуге!
Последний раз редактировалось MAX68 11 янв 2020, 21:19, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Увы, да! Со временем тонкось фильтрации улучшается, но(!) падение давления на фильтре увеличивается. Менять нужно по достижениии критического значения последнего, тогда его эффективность максимальная!