Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 10 янв 2020, 16:17
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Долго подбирал хороший аналог на 2 мкм, остановился на МАНН WK8053z, хоть и не фанат этого бренда. Он один позиционируется именно на коммонрейл, остальные слишком универсальные, а по оригиналу тут целая комиссия работает по проверке соответствия .
И всё это ради экономии что бы не ставить новый фильтр ценой в 500 монет?)MAX68 писал(а): ↑ Вы не совсем правильно, а вернее совсем неправильно поняли слово ПРОДУВКА. Это просто. Со слитой отработкой, но не снятым фильтром запускаете мотор на 10 сек. на ХХ. Вся грязь из фильтра(частично) и масляных каналов сливается в картер, а затем наружу. Я никому этого не советовал, до тех пор пока года 1,5 - 2 назад не вычитал в журнале ЗР, как совет специалистов,то ли НАМИ, то ли 25-го института.
Вы не всё наверное прочитали за последние 3 страницы. Экономия имеет место быть, но главное другое.
При запуске ДВС без масла в картере масляный насос будет качать оттуда воздух, он вытесняет остатки отработки из масляных каналов и фильтра. Так как фильтр на 4Д56 расположен горизонтально, то ~ 50% останется в нём. Для увеличения эффективности продувки фильтра нужно наклонит Авто влево, тогда отработка стекает к центральному(выходному) отверстию и удаляется в бОльшем объёме. Под словом грязь в данном сообщении я подразумевал чёрную отработку. С фильтрующей шторы естественно никакие отложения не удаляются.
То есть вся эта процедура только для того что бы выгнать из фильтра и каналов ещё 100 грамм масла? Я конечно хз, но запускать ДВС даже на 10 секунд без масла, наверное не критично, но и не целесообразно. Да и не уверен что маслонасос вместо масла начнёт нагнетать воздух который поспособствует выдавливанию масла, и всё это при открученой пробке слива.MAX68 писал(а): ↑ При запуске ДВС без масла в картере масляный насос будет качать оттуда воздух, он вытесняет остатки отработки из масляных каналов и фильтра. Так как фильтр на 4Д56 расположен горизонтально, то ~ 50% останется в нём. Для увеличения эффективности продувки фильтра нужно наклонит Авто влево, тогда отработка стекает к центральному(выходному) отверстию и удаляется в бОльшем объёме. Под словом грязь в данном сообщении я подразумевал чёрную отработку. С фильтрующей шторы естественно никакие отложения не удаляются.
В идеале положить на левый бок) это на сколько же надо наклонить авто и каков будет результат слива?, плюс 15 грамм относительно горизонтального положения.
Ждём апонента, чем крыть будет) Журналом ЗР?lesnik5000 писал(а): ↑ Тем более чтоб шестеренчатый насос всасывал воздух.
Может какие-то шестеренчатые у кого-то и не всасывают воздух, а любые шестеРЁННые всасывают ещё как! Каждый день на работе это вижу.lesnik5000 писал(а): ↑ Тем более чтоб шестеренчатый насос всасывал воздух.
Просто поднять правую сторону на высоту домкрата или чуть выше. Думаю, вопрос о лишних 250 - 300 мл. (объём масла в фильтре ~ 850 мл.).
Вот тут то ещё два плюса от неодновременности смены фильтра с маслом. 1) меньше усложнённых производителем манипуляций по замене фильтра(лишь раз в три замены). 2) при продувке не вытекает масло из фильтра при демонтаже и не обливает подвеску.
15 - 25 т.к. в зависимости от состояния.
Ну да домкратить то автомобиль куда менее трудозатратнее чем открутить фильтр, а уж подложить ветошь на подвеску или вытереть подвеску вообще невыполнимая задача.
Цель такой экономии ездить 25 тыр. на фильтре который стоит копейки. Мотор то турбовый и воздуху сосёт большой объём. Ну да это ладно. А воздушный фильтр тоже чем грязнее тем лучше воздух фильтрует? По вашей логике принцип работы фильтрующего элемента именно такой.
Я честно говоря в шоке, ведь кто то почитает такие советы и примет к действию не дай бог. Ещё страшнее представить что ведь кто то купит потом этот автомобиль, а так то не бит не крашен, своевременное обслуживание,все дела.MAX68 писал(а): ↑ Со слитой отработкой, но не снятым фильтром запускаете мотор на 10 сек. на ХХ. Вся грязь из фильтра(частично) и масляных каналов сливается в картер, а затем наружу. Я никому этого не советовал, до тех пор пока года 1,5 - 2 назад не вычитал в журнале ЗР, как совет специалистов,то ли НАМИ, то ли 25-го института.
Я так и не понял как же он будет качать воздух по каналам при открытой сливной пробке? Вам не кажется что весь воздух будет уходить туда, а не в узкие каналы как по садовому шлангу.
Присутствовал и совал свой нос у ОД на ТО-1, ТО-2. Смена фильтра масляного вызвала удивление. Мало того, что доступ к нему через брызгозащитный мат ниши правого колеса, так ещё и серьёзный объём отработки поливает подвеску и льёт на пол. Неприятное зрелище! Сразу напряг мозг и в будущем обошёл эту проблему. ПС: ветоши не хватит!
Если это сарказм, то ... Домкратить правую сторону всё равно придётся для смены фильтра(демонтаж брызгозащиты) по стандартной процедуре, если Вы не на подъёмнике. ПС: я точно без подъёмника.
Почему "НЕ ДАЙ БОГ" ?! Просто осознанные физикой действия. Журнал майский. Толи 2017 то ли 2018. Прелюстрирую подшивку на досуге!
Увы, да! Со временем тонкось фильтрации улучшается, но(!) падение давления на фильтре увеличивается. Менять нужно по достижениии критического значения последнего, тогда его эффективность максимальная!