Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAX68 »

SNOOPER писал(а): Всё сдаюсь.
:*DRINK*:
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение mall »

вставлю свои 5 копеек, если вы не любитель ждать пока топливный фильтр зарастет на столько, что будет способен фильтровать частицы в 1-2 микрона то ставте оригнальные фильтры Denso сразу, а то заменители фильтруют из коробки лишь частицы 3-5 микрона.

З.Ы. надеюсь мое откровение не приведет к краже юзанных фильтров с автомобилей.
Алекс757
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 янв 2020, 10:45
Двигатель:: В поиске
Мой автомобиль(и):: В поиске
Откуда: Мос.обл.г.Клин

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Алекс757 »

Ребят,а как определить турбина живая или масло гонит?Патрубок глянуть может?
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAX68 »

mall писал(а): а то заменители фильтруют из коробки лишь частицы 3-5 микрона.
Долго подбирал хороший аналог на 2 мкм, остановился на МАНН WK8053z, хоть и не фанат этого бренда. Он один позиционируется именно на коммонрейл, остальные слишком универсальные, а по оригиналу тут целая комиссия работает по проверке соответствия ::-D: .
Аватара пользователя
Котяра877
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро Спорт 2014
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Котяра877 »

MAX68 писал(а): Вы не совсем правильно, а вернее совсем неправильно поняли слово ПРОДУВКА. Это просто. Со слитой отработкой, но не снятым фильтром запускаете мотор на 10 сек. на ХХ. Вся грязь из фильтра(частично) и масляных каналов сливается в картер, а затем наружу. Я никому этого не советовал, до тех пор пока года 1,5 - 2 назад не вычитал в журнале ЗР, как совет специалистов,то ли НАМИ, то ли 25-го института.
И всё это ради экономии что бы не ставить новый фильтр ценой в 500 монет?)
Стесняюсь спросить в чём там продувка? как из фильтра вылетит грязь? какая сила её от туда будет выталкивать?
Если вы проспите - вы опоздаете на работу. Если проспим мы - вы можете не проснуться.
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAX68 »

Котяра877 писал(а): И всё это ради экономии что бы не ставить новый фильтр ценой в 500 монет?)
Вы не всё наверное прочитали за последние 3 страницы. Экономия имеет место быть, но главное другое.
Котяра877 писал(а): Стесняюсь спросить в чём там продувка? как из фильтра вылетит грязь? какая сила её от туда будет выталкивать?
При запуске ДВС без масла в картере масляный насос будет качать оттуда воздух, он вытесняет остатки отработки из масляных каналов и фильтра. Так как фильтр на 4Д56 расположен горизонтально, то ~ 50% останется в нём. Для увеличения эффективности продувки фильтра нужно наклонит Авто влево, тогда отработка стекает к центральному(выходному) отверстию и удаляется в бОльшем объёме. Под словом грязь в данном сообщении я подразумевал чёрную отработку. С фильтрующей шторы естественно никакие отложения не удаляются.
Аватара пользователя
Котяра877
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро Спорт 2014
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Котяра877 »

MAX68 писал(а): При запуске ДВС без масла в картере масляный насос будет качать оттуда воздух, он вытесняет остатки отработки из масляных каналов и фильтра. Так как фильтр на 4Д56 расположен горизонтально, то ~ 50% останется в нём. Для увеличения эффективности продувки фильтра нужно наклонит Авто влево, тогда отработка стекает к центральному(выходному) отверстию и удаляется в бОльшем объёме. Под словом грязь в данном сообщении я подразумевал чёрную отработку. С фильтрующей шторы естественно никакие отложения не удаляются.
То есть вся эта процедура только для того что бы выгнать из фильтра и каналов ещё 100 грамм масла? Я конечно хз, но запускать ДВС даже на 10 секунд без масла, наверное не критично, но и не целесообразно. Да и не уверен что маслонасос вместо масла начнёт нагнетать воздух который поспособствует выдавливанию масла, и всё это при открученой пробке слива.
Не проще ли тогда открутить фильтр слить с него всю отработку, и прикрутить обратно без вот этого волшебства)
Если вы проспите - вы опоздаете на работу. Если проспим мы - вы можете не проснуться.
Аватара пользователя
Котяра877
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро Спорт 2014
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Котяра877 »

MAX68 писал(а): ля увеличения эффективности продувки фильтра нужно наклонит Авто влево, тогда отработка стекает к центральному(выходному) отверстию и удаляется в бОльшем объёме.
В идеале положить на левый бок) это на сколько же надо наклонить авто и каков будет результат слива?, плюс 15 грамм относительно горизонтального положения.
Я повторюсь, по чему бы вовсе не открутить фильтр и не слить всю отработку?
И ещё, вы через какой пробег меняете или планируете менять воздушный фильтр?
Если вы проспите - вы опоздаете на работу. Если проспим мы - вы можете не проснуться.
Аватара пользователя
Котяра877
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро Спорт 2014
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Котяра877 »

Котяра877 писал(а): Да и не уверен что маслонасос вместо масла начнёт нагнетать воздух
Я конечно далёк от устройства масляного насоса, но честно говоря не знаю ни одного насоса для перекачки жидкости, который вместо жидкости качал бы воздух как компрессор.
Если вы проспите - вы опоздаете на работу. Если проспим мы - вы можете не проснуться.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

Котяра877 писал(а): Я конечно далёк от устройства масляного насоса, но честно говоря не знаю ни одного насоса для перекачки жидкости, который вместо жидкости качал бы воздух как компрессор.
:*THUMBS UP*: Тем более чтоб шестеренчатый насос всасывал воздух.
Аватара пользователя
Котяра877
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро Спорт 2014
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Котяра877 »

lesnik5000 писал(а): Тем более чтоб шестеренчатый насос всасывал воздух.
Ждём апонента, чем крыть будет) Журналом ЗР?
Если вы проспите - вы опоздаете на работу. Если проспим мы - вы можете не проснуться.
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAX68 »

lesnik5000 писал(а): Тем более чтоб шестеренчатый насос всасывал воздух.
Может какие-то шестеренчатые у кого-то и не всасывают воздух, а любые шестеРЁННые всасывают ещё как! Каждый день на работе это вижу.
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAX68 »

Котяра877 писал(а): В идеале положить на левый бок) это на сколько же надо наклонить авто и каков будет результат слива?, плюс 15 грамм относительно горизонтального положения.
Просто поднять правую сторону на высоту домкрата или чуть выше. Думаю, вопрос о лишних 250 - 300 мл. (объём масла в фильтре ~ 850 мл.).
Котяра877 писал(а): Я повторюсь, по чему бы вовсе не открутить фильтр и не слить всю отработку?
Вот тут то ещё два плюса от неодновременности смены фильтра с маслом. 1) меньше усложнённых производителем манипуляций по замене фильтра(лишь раз в три замены). 2) при продувке не вытекает масло из фильтра при демонтаже и не обливает подвеску.
Котяра877 писал(а): И ещё, вы через какой пробег меняете или планируете менять воздушный фильтр?
15 - 25 т.к. в зависимости от состояния.
Аватара пользователя
Котяра877
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро Спорт 2014
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Котяра877 »

MAX68 писал(а): 1) меньше усложнённых производителем манипуляций по замене фильтра(лишь раз в три замены). 2) при продувке не вытекает масло из фильтра при демонтаже и не обливает подвеску.
Ну да домкратить то автомобиль куда менее трудозатратнее чем открутить фильтр, а уж подложить ветошь на подвеску или вытереть подвеску вообще невыполнимая задача.
Если вы проспите - вы опоздаете на работу. Если проспим мы - вы можете не проснуться.
Аватара пользователя
Котяра877
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро Спорт 2014
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Котяра877 »

MAX68 писал(а): 15 - 25 т.к. в зависимости от состояния.
Цель такой экономии ездить 25 тыр. на фильтре который стоит копейки. Мотор то турбовый и воздуху сосёт большой объём. Ну да это ладно. А воздушный фильтр тоже чем грязнее тем лучше воздух фильтрует? По вашей логике принцип работы фильтрующего элемента именно такой.
Вы кстати три страницы назад видели фото моего ФТОТа? Собственно с этого и начались дискуссии.
Спираль никакая не горела и машина впринципе ехала динамично, может зря я сменил, можно было ещё поездить? Пробег как писал выше всего 10 тыр. (пробег на ФТОТ всмысле)
Если вы проспите - вы опоздаете на работу. Если проспим мы - вы можете не проснуться.
Аватара пользователя
Котяра877
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро Спорт 2014
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Котяра877 »

MAX68 писал(а): Со слитой отработкой, но не снятым фильтром запускаете мотор на 10 сек. на ХХ. Вся грязь из фильтра(частично) и масляных каналов сливается в картер, а затем наружу. Я никому этого не советовал, до тех пор пока года 1,5 - 2 назад не вычитал в журнале ЗР, как совет специалистов,то ли НАМИ, то ли 25-го института.
Я честно говоря в шоке, ведь кто то почитает такие советы и примет к действию не дай бог. Ещё страшнее представить что ведь кто то купит потом этот автомобиль, а так то не бит не крашен, своевременное обслуживание,все дела. :*WALL*:
Журнал ЗР был не 1 апреля выпуском часом?
Если вы проспите - вы опоздаете на работу. Если проспим мы - вы можете не проснуться.
Аватара пользователя
Котяра877
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро Спорт 2014
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Котяра877 »

MAX68 писал(а): При запуске ДВС без масла в картере масляный насос будет качать оттуда воздух, он вытесняет остатки отработки из масляных каналов и фильтра.
Я так и не понял как же он будет качать воздух по каналам при открытой сливной пробке? Вам не кажется что весь воздух будет уходить туда, а не в узкие каналы как по садовому шлангу.
Если вы проспите - вы опоздаете на работу. Если проспим мы - вы можете не проснуться.
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAX68 »

Котяра877 писал(а): а уж подложить ветошь на подвеску или вытереть подвеску вообще невыполнимая задача.
Присутствовал и совал свой нос у ОД на ТО-1, ТО-2. Смена фильтра масляного вызвала удивление. Мало того, что доступ к нему через брызгозащитный мат ниши правого колеса, так ещё и серьёзный объём отработки поливает подвеску и льёт на пол. Неприятное зрелище! Сразу напряг мозг и в будущем обошёл эту проблему. ПС: ветоши не хватит!
Котяра877 писал(а): Ну да домкратить то автомобиль куда менее трудозатратнее чем открутить фильтр,
Если это сарказм, то ... Домкратить правую сторону всё равно придётся для смены фильтра(демонтаж брызгозащиты) по стандартной процедуре, если Вы не на подъёмнике. ПС: я точно без подъёмника.
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAX68 »

Котяра877 писал(а): ведь кто то почитает такие советы и примет к действию не дай бог. Ещё страшнее представить что ведь кто то купит потом этот автомобиль, а так то не бит не крашен, своевременное обслуживание,все дела.
Журнал ЗР был не 1 апреля выпуском часом?
Почему "НЕ ДАЙ БОГ" ?! Просто осознанные физикой действия. Журнал майский. Толи 2017 то ли 2018. Прелюстрирую подшивку на досуге!
Последний раз редактировалось MAX68 11 янв 2020, 21:19, всего редактировалось 1 раз.
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAX68 »

Котяра877 писал(а): А воздушный фильтр тоже чем грязнее тем лучше воздух фильтрует? По вашей логике принцип работы фильтрующего элемента именно такой.
Увы, да! Со временем тонкось фильтрации улучшается, но(!) падение давления на фильтре увеличивается. Менять нужно по достижениии критического значения последнего, тогда его эффективность максимальная!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»