Страница 390 из 550

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 10 янв 2020, 12:07
sn1
MAX68 писал(а): В нашем(4Д56) сопротивление всасыванию соляры из бака не так критично отражается на ТНВД, а форсунки уже и вовсе в другой части контура и с другим давлением работают. Сомневаюсь в глобальной ущербности сопротивления ТФ, иначе конструллеры ММС поставили бы подкачивающий из бака насос. Если машина динамична, не тупит - значит соляры ей хватает! Кстати в бонус на МПС2 для контроля есть красная спираль или Джеки Чан, у некоторых других Авто с дизелем такого вообще нет!
Каждый д.....т как хочет :)

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 10 янв 2020, 12:20
Алекс757
А подскажите пожалуйста,по какому принципу производитель ставил 3й ряд?Просто до этого был Паф,там в основном у всех,а здесь смотрю редкость?И ещё запаска на пятой двери, никак не сказывается со временем?Петли не проседают?Просто я в активном поиске.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 10 янв 2020, 12:30
MAX68
Mihaprioz, SNOOPER, Вы не совсем правильно, а вернее совсем неправильно поняли слово ПРОДУВКА. Это просто. Со слитой отработкой, но не снятым фильтром запускаете мотор на 10 сек. на ХХ. Вся грязь из фильтра(частично) и масляных каналов сливается в картер, а затем наружу. Я никому этого не советовал, до тех пор пока года 1,5 - 2 назад не вычитал в журнале ЗР, как совет специалистов,то ли НАМИ, то ли 25-го института.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 10 янв 2020, 12:38
MAX68
SNOOPER писал(а): Насчёт улучшения фильтрации.
Перед новым годом. П4 3.8 поехал в МСК по платке, валил на все деньги.
В Химках налили в картер 4 литра масла, при ёмкости системы 4,5
По возвращении мотор заклинил, но масло почти не сожрал.
В том и другом случае он питался "более чистым" воздухом.
Только в одном ехал быстро, в другом тошнил.
Вывод: Нужно ездить быстро, когда тошнишь мотор клинит, при воздушном фильтре "улучшенной фильтрации".))
Не проглядывается связь клина ДВС и каких-либо фильтров...

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 10 янв 2020, 12:40
MAX68
Алекс757 писал(а): по какому принципу производитель ставил 3й ряд?Просто до этого был Паф,там в основном у всех
По рынку продаж Авто. У ПАТов в комплектации ХЕ тоже нет третьего ряда!

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 10 янв 2020, 12:42
MAX68
Алекс757 писал(а): И ещё запаска на пятой двери
На МПС2 запаска под кормой, как на ПАТе.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 10 янв 2020, 12:46
MAX68
Алекс757 писал(а): Петли не проседают?Просто я в активном поиске.
Петли проседают со временем у ПАТа даже без запаски. МПС по сравнению с ПАТом(R51M) отличная машина!

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 10 янв 2020, 12:46
SNOOPER
MAX68 писал(а):
SNOOPER писал(а): Насчёт улучшения фильтрации.
Перед новым годом. П4 3.8 поехал в МСК по платке, валил на все деньги.
В Химках налили в картер 4 литра масла, при ёмкости системы 4,5
По возвращении мотор заклинил, но масло почти не сожрал.
В том и другом случае он питался "более чистым" воздухом.
Только в одном ехал быстро, в другом тошнил.
Вывод: Нужно ездить быстро, когда тошнишь мотор клинит, при воздушном фильтре "улучшенной фильтрации".))
Не проглядывается связь клина ДВС и каких-либо фильтров...
Это наверное слишком сложно, для такого простого вопроса.))

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 10 янв 2020, 12:51
SNOOPER
MAX68 писал(а): Mihaprioz, SNOOPER, Вы не совсем правильно, а вернее совсем неправильно поняли слово ПРОДУВКА. Это просто. Со слитой отработкой, но не снятым фильтром запускаете мотор на 10 сек. на ХХ. Вся грязь из фильтра(частично) и масляных каналов сливается в картер, а затем наружу. Я никому этого не советовал, до тех пор пока года 1,5 - 2 назад не вычитал в журнале ЗР, как совет специалистов,то ли НАМИ, то ли 25-го института.
Утверждение Огонь.!!!
Зачем вообще стоит фильтр, если вся грязь из каналов, и частично с фильтра удаляется за 10 сек. И за теже 10 сек происходит рекупера́ция фильтра.......

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 10 янв 2020, 12:56
MAX68
SNOOPER писал(а): Зачем вообще стоит фильтр, если вся грязь из каналов, и частично с фильтра удаляется за 10 сек.
Грязь(отработанное масло) удаляется что бы уменьшить содержание отработки в свежем масле.
SNOOPER писал(а): И за теже 10 сек происходит рекупера́ция фильтра.......
Ничего там не происходит, фильтр остаётся на месте.
SNOOPER писал(а): Это наверное слишком сложно, для такого простого вопроса.
И всё же, причём тут фильтры, которые Вы меняете более чем регулярно?!

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 10 янв 2020, 13:14
SNOOPER
MAX68 писал(а): Грязь(отработанное масло) удаляется что бы уменьшить содержание отработки в свежем масле.
Это возможно сделать только методом моего компаньона, описанным выше и никак иначе.
Замена фильтра при смене масла, уменьшает в разы больше содержание отработки в моторе, чем работа его пусть даже 10 сек без масла.
MAX68 писал(а): И всё же, причём тут фильтры, которые Вы меняете более чем регулярно?!
Вот именно я меняю регулярно.
Но есть индивидуумы кто считает наоборот.
Мотору на высоких оборотах нужно большое количество воздуха.
При фильтре "улучшенной фильтрации" мотор свой объём воздуха возьмет, в любом случае.
Но брать его будет из картера, вместе с масляным туманом (маслом) в нём содержащимся.
Чем "лучше" фильтрация у такого "фильтра", тем быстрее и при меньших оборотах мотор сожрёт свое масло.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 10 янв 2020, 13:40
MAX68
SNOOPER писал(а): Вот именно я меняю регулярно.
То есть фильтр воздушный перед и во время обеих частей поездки был по Вашему мнению пригоден для езды "на все деньги"?
SNOOPER писал(а): При фильтре "улучшенной фильтрации" мотор свой объём воздуха возьмет, в любом случае.
Но брать его будет из картера, вместе с масляным туманом (маслом) в нём содержащимся.
Чем "лучше" фильтрация у такого "фильтра", тем быстрее и при меньших оборотах мотор сожрёт свое масло.
И в этом во всём он не виноват?! И причиной поломки он не является?!
А причиной по факту может быть , что угодно другое!
А "забитый" воздушник вообще в этих гонках не участвовал! Выводы ...
SNOOPER писал(а): Замена фильтра при смене масла, уменьшает в разы больше содержание отработки в моторе, чем работа его пусть даже 10 сек без масла.
По моей практике (с наклоном влево) в фильтре остаётся 150-200 мл отработки, кроме того он "чисто" отвёртывается без обливания подвески отработкой!

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 10 янв 2020, 13:45
SNOOPER
MAX68 писал(а): То есть фильтр воздушный перед и во время обеих частей поездки был по Вашему мнению пригоден для езды "на все деньги"?
Эээээ чувак, давай без передёргиваний. Ага.
Я этот мотор ремонтировал, и менял фильтр после ремонта.
Пусть он будет ни так фильтровать, но и масло он жрать не будет.

Это не я продвигаю закон фильтрации.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 10 янв 2020, 14:01
MAX68
SNOOPER писал(а): Эээээ чувак, давай без передёргиваний. Ага.
Так был ли "забитый фильтр" в Авто? Что передёргивать то?
SNOOPER писал(а): Это не я продвигаю закон фильтрации.
Они существуют независимо от нас! Главное - их хотя бы осмыслить.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 10 янв 2020, 14:32
SNOOPER
MAX68 писал(а):
SNOOPER писал(а): Эээээ чувак, давай без передёргиваний. Ага.
Так был ли "забитый фильтр" в Авто? Что передёргивать то?
SNOOPER писал(а): Это не я продвигаю закон фильтрации.
Они существуют независимо от нас! Главное - их хотя бы осмыслить.
Прочтите внимательнее что я писал выше. Я понимаю что сложно, но Вы постарайтесь.
Закон то существует, но вот его осмысление и применение...... как минимум вызывает улыбку.
Но это даже наверное хорошо.
Вы сделали день очень многим людям.))

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 10 янв 2020, 14:52
MAX68
SNOOPER писал(а): Прочтите внимательнее что я писал выше. Я понимаю что сложно, но Вы постарайтесь.
Почему Вы считаете. что система PCV усосала всё масло, что других путей нет?! КМК(не знаю, что за мотор), достаточно завышенных оборотов и слабых маслосъёмных колец, что-бы всё улетело через поршневую. Плюс к ним масслосъёмные колпачки итд.
SNOOPER писал(а): Закон то существует, но вот его осмысление и применение...... как минимум вызывает улыбку.
Уже на стадии осмысления отсутствие контраргументов действительно улыбает, впрочем и применение, вернее неприменение из-за упрямства и костности мышления!
SNOOPER писал(а): Вы сделали день очень многим людям.
Желающие да обдумают!

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 10 янв 2020, 15:35
SNOOPER
MAX68 писал(а): Почему Вы считаете. что система PCV усосала всё масло, что других путей нет?
Как всё запущено.....
Эта система работает на ХХ.
С ней проблем не было.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 10 янв 2020, 15:43
mall
SNOOPER писал(а): Спрашиваю, что случилось, нашёл что то, или что то наелось?
Нет говорит, просто решил промыть получше.
мне тоже такой случай расказывали, как один экспериментатор решил промыть двигатель соляркой, налил он ее вместо масла, завел и пошел покурить....

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 10 янв 2020, 16:03
MAX68
SNOOPER писал(а): Эта система работает на ХХ.
Смотря на каких моторах! На некоторых она единственная и для ХХ и для драйва!
SNOOPER писал(а): Как всё запущено.....
Тяжело решать ребусы на расстоянии 1200 км и ставить диагнозы даже не зная кому?! :*PARDON*:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 10 янв 2020, 16:05
SNOOPER
Всё сдаюсь.
Новое, это хорошо помытое старое. (с) ))