Страница 289 из 550

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 19 сен 2018, 17:43
Сергей К-65
Коллеги, подскажите.
возможно ли сайлентблоки верхнего рычага передней подвески отдельно поменять? Или рычаг в сборе меняется?
Подскажите,чем можно оригинал заменить

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 19 сен 2018, 19:19
lesnik5000
Сергей К-65 писал(а):Коллеги, подскажите.
возможно ли сайлентблоки верхнего рычага передней подвески отдельно поменять? Или рычаг в сборе меняется?
Подскажите,чем можно оригинал заменить
Поменяй на рычаги в сборе CTR. Так проще, а иногда и дешевле.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 20 сен 2018, 23:10
Lukich111
MAB-112
Febest китайский сайлентблок. За качество не побожусь.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 23 сен 2018, 01:15
goodfritzz
Всем Добра. Хочу поменять в АКПП фильтр, как узнать стоит ли прокладка поддона или герметик?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 23 сен 2018, 09:20
Владимир-689
goodfritzz писал(а):Всем Добра. Хочу поменять в АКПП фильтр, как узнать стоит ли прокладка поддона или герметик?
По вин коду посмотреть.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 23 сен 2018, 11:54
sn1
goodfritzz писал(а):Всем Добра. Хочу поменять в АКПП фильтр, как узнать стоит ли прокладка поддона или герметик?
Глазами. Герметик торчит, его видно.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 23 сен 2018, 13:32
Vladimir21
Добрый день, вечер. Помогите в щепетильном вопросе. Мозги уже плавятся. Стоит ли брать такую турбину. Каталожный номер наш 1515а041 https://baza.drom.ru/artem/sell_spare_p ... 78414.html. У нас ремонт турбины стоит 25 т.р.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 23 сен 2018, 13:58
Alex_IZA
Новая турбина за 15 тысяч - хз что за Китай.
Надо снять турбину и посмотреть состояние поверхностей горячей и холодной частей. Если поверхности не повреждены, то выгоднее взять только картридж. Себе поставил некий джирон, год отъездил. Не могу сильно хвалить этот джирон, качество: типа на коленке сделано ... Но, вроде работает.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 23 сен 2018, 23:35
SNOOPER
Vladimir21 писал(а):Добрый день, вечер. Помогите в щепетильном вопросе. Мозги уже плавятся. Стоит ли брать такую турбину. Каталожный номер наш 1515а041 https://baza.drom.ru/artem/sell_spare_p ... 78414.html. У нас ремонт турбины стоит 25 т.р.
А что с турбиной?
Нет они конечно ломаются, но мне ещё ни одной не попадалось.
А вот не верных диагнозов, море.)))

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 24 сен 2018, 04:35
Vladimir21
SNOOPER писал(а):
Vladimir21 писал(а):Добрый день, вечер. Помогите в щепетильном вопросе. Мозги уже плавятся. Стоит ли брать такую турбину. Каталожный номер наш 1515а041 https://baza.drom.ru/artem/sell_spare_p ... 78414.html. У нас ремонт турбины стоит 25 т.р.
А что с турбиной?
Нет они конечно ломаются, но мне ещё ни одной не попадалось.
А вот не верных диагнозов, море.)))

Вобщем есть люфт, как мастер сказал, не критичный. Турбина подкидывает масло, т.е снимаешь патрубок и видишь масло размером с 2-х рублевую монетку. Есть масло и на дроссельной заслонки.
При прогреве (зимой) появляется синеватый дым, при движении он исчезает. Вот как то так.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 24 сен 2018, 09:07
OkoshEEchko
Vladimir21 писал(а):
SNOOPER писал(а):
Vladimir21 писал(а):Добрый день, вечер. Помогите в щепетильном вопросе. Мозги уже плавятся. Стоит ли брать такую турбину. Каталожный номер наш 1515а041 https://baza.drom.ru/artem/sell_spare_p ... 78414.html. У нас ремонт турбины стоит 25 т.р.
А что с турбиной?
Нет они конечно ломаются, но мне ещё ни одной не попадалось.
А вот не верных диагнозов, море.)))

Вобщем есть люфт, как мастер сказал, не критичный. Турбина подкидывает масло, т.е снимаешь патрубок и видишь масло размером с 2-х рублевую монетку. Есть масло и на дроссельной заслонки.
При прогреве (зимой) появляется синеватый дым, при движении он исчезает. Вот как то так.
Для начала сапун отсоедините, и посмотрите будет ли после этого кидать...

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 24 сен 2018, 09:15
SNOOPER
И синеватый дым может быть легко от форсунок.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 24 сен 2018, 11:01
Vladimir21
SNOOPER писал(а):И синеватый дым может быть легко от форсунок.

Был на диагностике у официалов. Подключили MUT , приговорили все форсунки, было сказано - форсунки минус 65. Выхлоп вонючий. При минус 37 их уже надо менять - это дословно сказано диагностом официального дилера. И не знаю, что сперва делать - турбину или форсунки? Хотя расход по трассе 8,8. а в городе 10,6. Но из-за форсунок масло не может же подъедать, а оно исчезает за 7 тыс. км. от верхней риски до нижней на щупе.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 24 сен 2018, 12:33
Alex_IZA
Vladimir21 писал(а):Но из-за форсунок масло не может же подъедать, а оно исчезает за 7 тыс. км. от верхней риски до нижней на щупе.
Была аналогичная фигня, стоит проверить, что именно турбина кидает, а не угорает и не из сапуна, и не из-за повышенного кратерного давления.
У меня люфты на турбине были аналогичные новому китайскому катриджу (мерил часовым индикатором), но масло кидала. Масло во впускном коллекторе лезло из пол всех прокладок, особенно из под ЕГР-а.
Vladimir21 писал(а): Был на диагностике у официалов. Подключили MUT , приговорили все форсунки, было сказано - форсунки минус 65. Выхлоп вонючий. При минус 37 их уже надо менять - это дословно сказано диагностом официального дилера
Нуууу, точно скажет только проверка на стенде.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 25 сен 2018, 15:27
SERGEY Sanich
Всем здрасти!я новенький вернее хочу стать!))Присматриваю Паджеро спорт 2 08—12г.в.и не как не могу определиться какой движок и коробка понадежнее? 3,2 или 2,5 Ат или мт. Ездить буду и на охоту (соответсвенно грязь снег ,а как без этого) и с прицепом.И с семьей на природу. Я Понимаю что тут все есть но все осилить нет времени и сил((Если можно основные проблемы.Просто это первая иномарка и не охота сразу ремонтировать.Всем спасибо кто поможет

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 25 сен 2018, 16:06
Alex_IZA
2,5 — кривизна с балансировочным ремнем, зато есть контроль заноса.
3,2 - следить за вакуумным шлангом отключения предка, был один случай: насосал воды в картер, потонув во льдах и повредив этот шланг.
Остальные неприятности лечатся и не так фатальны. Ат и Мт - вечный спор.
Но 3,2 с пробегом меньше 150 уже нет, скорее от 200. Я бы смотрел посвежее 2,5.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 25 сен 2018, 16:09
Армеец
Про АТ добавил бы - радиатор для коробки.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 25 сен 2018, 16:27
SERGEY Sanich
Alex_IZA писал(а):2,5 — кривизна с балансировочным ремнем, зато есть контроль заноса.
3,2 - следить за вакуумным шлангом отключения предка, был один случай: насосал воды в картер, потонув во льдах и повредив этот шланг.
Остальные неприятности лечатся и не так фатальны. Ат и Мт - вечный спор.
Но 3,2 с пробегом меньше 150 уже нет, скорее от 200
. Я бы смотрел посвежее 2,5.
Да вот один нашел 3,2 механика 180000 пробега один хозяин вот и думаю стоит ли смотреть ехать

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 25 сен 2018, 16:30
sn1
SERGEY Sanich писал(а):Всем здрасти!я новенький вернее хочу стать!))Присматриваю Паджеро спорт 2 08—12г.в.и не как не могу определиться какой движок и коробка понадежнее? 3,2 или 2,5 Ат или мт. Ездить буду и на охоту (соответсвенно грязь снег ,а как без этого) и с прицепом.И с семьей на природу. Я Понимаю что тут все есть но все осилить нет времени и сил((Если можно основные проблемы.Просто это первая иномарка и не охота сразу ремонтировать.Всем спасибо кто поможет
Если нужна машина без серьёзных проблем, кроме классики(целостность кузова, рамы, подрамников, состояние колёс, тормозных дисков кресел руля и т.п.) нужно смотреть есть ли доп радиатор АКПП и доп вентилятор, соответствует ли пробег в мозгах реальному, течет ли где-то снизу масло, на месте ли ремень балансиров, когда и на что менялся ГРМ и ремень балансиров, нет ли пузырей в расширительном бачке, с какой периодичностью меняли тех жидкости, желательно глянуть разбег корректировок форсунок и показания клапана SCV.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 25 сен 2018, 16:32
SERGEY Sanich
Армеец писал(а):Про АТ добавил бы - радиатор для коробки.
Ну про радиатор понял,а так вообще как она?если иногда и в грязь лазить и в снегу?Не сожгу?и вообще если Ат прошла 150000 что от нее ждать?