Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Сб окт 20, 2018 2:36 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5856 ]  На страницу Пред.  1 ... 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388 ... 391  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2018 5:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 11, 2017 7:39 am
Сообщения: 32
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): MITSUBISHI PAJERO SPORT 2, 2014 г.в. 2,5 АТ
Откуда: Воронеж
Коллеги, подскажите.
возможно ли сайлентблоки верхнего рычага передней подвески отдельно поменять? Или рычаг в сборе меняется?
Подскажите,чем можно оригинал заменить


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2018 7:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 3069
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Сергей К-65 писал(а):
Коллеги, подскажите.
возможно ли сайлентблоки верхнего рычага передней подвески отдельно поменять? Или рычаг в сборе меняется?
Подскажите,чем можно оригинал заменить

Поменяй на рычаги в сборе CTR. Так проще, а иногда и дешевле.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2018 11:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 6:48 pm
Сообщения: 2666
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Двигатель: Бензин
Мой автомобиль(и): H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
MAB-112
Febest китайский сайлентблок. За качество не побожусь.

_________________
очень злой ОД
диагностика и чип Mitsubishi


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2018 1:15 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2014 3:56 pm
Сообщения: 232
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): mitsubishi pajero sport 2
Откуда: химки
Всем Добра. Хочу поменять в АКПП фильтр, как узнать стоит ли прокладка поддона или герметик?

_________________
Veni vidi vici


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2018 9:20 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 21, 2016 6:18 am
Сообщения: 36
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Мичуринск
goodfritzz писал(а):
Всем Добра. Хочу поменять в АКПП фильтр, как узнать стоит ли прокладка поддона или герметик?

По вин коду посмотреть.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 г.в. 4D56. автомат.максималка.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2018 11:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:28 am
Сообщения: 6468
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Двигатель: 4D56+
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
goodfritzz писал(а):
Всем Добра. Хочу поменять в АКПП фильтр, как узнать стоит ли прокладка поддона или герметик?

Глазами. Герметик торчит, его видно.

_________________
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2018 1:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 29, 2017 4:41 pm
Сообщения: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4м41 common rail
Мой автомобиль(и): Паджеро спорт НМПС 2008
Откуда: Иркутск
Добрый день, вечер. Помогите в щепетильном вопросе. Мозги уже плавятся. Стоит ли брать такую турбину. Каталожный номер наш 1515а041 https://baza.drom.ru/artem/sell_spare_p ... 78414.html. У нас ремонт турбины стоит 25 т.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2018 1:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 27, 2015 10:27 am
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Двигатель: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и): Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Новая турбина за 15 тысяч - хз что за Китай.
Надо снять турбину и посмотреть состояние поверхностей горячей и холодной частей. Если поверхности не повреждены, то выгоднее взять только картридж. Себе поставил некий джирон, год отъездил. Не могу сильно хвалить этот джирон, качество: типа на коленке сделано ... Но, вроде работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2018 11:35 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 41872
Откуда: Spb
Благодарил (а): 582 раз.
Поблагодарили: 2317 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Vladimir21 писал(а):
Добрый день, вечер. Помогите в щепетильном вопросе. Мозги уже плавятся. Стоит ли брать такую турбину. Каталожный номер наш 1515а041 https://baza.drom.ru/artem/sell_spare_p ... 78414.html. У нас ремонт турбины стоит 25 т.р.

А что с турбиной?
Нет они конечно ломаются, но мне ещё ни одной не попадалось.
А вот не верных диагнозов, море.)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2018 4:35 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 29, 2017 4:41 pm
Сообщения: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4м41 common rail
Мой автомобиль(и): Паджеро спорт НМПС 2008
Откуда: Иркутск
SNOOPER писал(а):
Vladimir21 писал(а):
Добрый день, вечер. Помогите в щепетильном вопросе. Мозги уже плавятся. Стоит ли брать такую турбину. Каталожный номер наш 1515а041 https://baza.drom.ru/artem/sell_spare_p ... 78414.html. У нас ремонт турбины стоит 25 т.р.

А что с турбиной?
Нет они конечно ломаются, но мне ещё ни одной не попадалось.
А вот не верных диагнозов, море.)))



Вобщем есть люфт, как мастер сказал, не критичный. Турбина подкидывает масло, т.е снимаешь патрубок и видишь масло размером с 2-х рублевую монетку. Есть масло и на дроссельной заслонки.
При прогреве (зимой) появляется синеватый дым, при движении он исчезает. Вот как то так.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2018 9:07 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 12, 2018 7:59 am
Сообщения: 141
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6g74
Мой автомобиль(и): Montero Sport 2001
Откуда: Новосибирск
Vladimir21 писал(а):
SNOOPER писал(а):
Vladimir21 писал(а):
Добрый день, вечер. Помогите в щепетильном вопросе. Мозги уже плавятся. Стоит ли брать такую турбину. Каталожный номер наш 1515а041 https://baza.drom.ru/artem/sell_spare_p ... 78414.html. У нас ремонт турбины стоит 25 т.р.

А что с турбиной?
Нет они конечно ломаются, но мне ещё ни одной не попадалось.
А вот не верных диагнозов, море.)))



Вобщем есть люфт, как мастер сказал, не критичный. Турбина подкидывает масло, т.е снимаешь патрубок и видишь масло размером с 2-х рублевую монетку. Есть масло и на дроссельной заслонки.
При прогреве (зимой) появляется синеватый дым, при движении он исчезает. Вот как то так.

Для начала сапун отсоедините, и посмотрите будет ли после этого кидать...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2018 9:15 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 41872
Откуда: Spb
Благодарил (а): 582 раз.
Поблагодарили: 2317 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
И синеватый дым может быть легко от форсунок.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2018 11:01 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 29, 2017 4:41 pm
Сообщения: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4м41 common rail
Мой автомобиль(и): Паджеро спорт НМПС 2008
Откуда: Иркутск
SNOOPER писал(а):
И синеватый дым может быть легко от форсунок.



Был на диагностике у официалов. Подключили MUT , приговорили все форсунки, было сказано - форсунки минус 65. Выхлоп вонючий. При минус 37 их уже надо менять - это дословно сказано диагностом официального дилера. И не знаю, что сперва делать - турбину или форсунки? Хотя расход по трассе 8,8. а в городе 10,6. Но из-за форсунок масло не может же подъедать, а оно исчезает за 7 тыс. км. от верхней риски до нижней на щупе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2018 12:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 27, 2015 10:27 am
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Двигатель: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и): Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Vladimir21 писал(а):
Но из-за форсунок масло не может же подъедать, а оно исчезает за 7 тыс. км. от верхней риски до нижней на щупе.


Была аналогичная фигня, стоит проверить, что именно турбина кидает, а не угорает и не из сапуна, и не из-за повышенного кратерного давления.
У меня люфты на турбине были аналогичные новому китайскому катриджу (мерил часовым индикатором), но масло кидала. Масло во впускном коллекторе лезло из пол всех прокладок, особенно из под ЕГР-а.

Vladimir21 писал(а):
Был на диагностике у официалов. Подключили MUT , приговорили все форсунки, было сказано - форсунки минус 65. Выхлоп вонючий. При минус 37 их уже надо менять - это дословно сказано диагностом официального дилера

Нуууу, точно скажет только проверка на стенде.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2018 3:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2018 7:46 am
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: Дизель
Мой автомобиль(и): Паджеро Спорт
Откуда: ГАЙ
Всем здрасти!я новенький вернее хочу стать!))Присматриваю Паджеро спорт 2 08—12г.в.и не как не могу определиться какой движок и коробка понадежнее? 3,2 или 2,5 Ат или мт. Ездить буду и на охоту (соответсвенно грязь снег ,а как без этого) и с прицепом.И с семьей на природу. Я Понимаю что тут все есть но все осилить нет времени и сил((Если можно основные проблемы.Просто это первая иномарка и не охота сразу ремонтировать.Всем спасибо кто поможет


Последний раз редактировалось SERGEY Sanich Вт сен 25, 2018 4:12 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5856 ]  На страницу Пред.  1 ... 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388 ... 391  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика