Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср окт 17, 2018 3:40 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5856 ]  На страницу Пред.  1 ... 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387 ... 391  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2018 6:45 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 10:34 am
Сообщения: 4739
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Двигатель: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и): МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
SNOOPER писал(а):
Рус89 писал(а):
SNOOPER писал(а):
Я по моему русским языком объяснил.
Для этих вопросов есть специальный раздел.

Напомните название это темы или я не туда попал

Ссылка на раздел : Все про Шины и Колеса для Pajero
дана выше.
Все вопросы в том разделе, здесь обсуждений этих вопросов не будет.

Саш, ну ты тоже не совсем прав, посылаешь новичка в общий раздел по колёсам, где чёрт ногу сломит и человеку который "второй день на форуме" в жизни не найти там ответа на свой конкретный вопрос, тем более, что там его скорее всего вообще нет. Уже послал бы хотя в конкретную тему по колёсам на НМПС, там точно написаны ответы на оба его конкретных вопроса.

_________________
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2018 10:02 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 41868
Откуда: Spb
Благодарил (а): 582 раз.
Поблагодарили: 2316 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
VAZ писал(а):
Саш, ну ты тоже не совсем прав, посылаешь новичка в общий раздел по колёсам, где чёрт ногу сломит и человеку который "второй день на форуме" в жизни не найти там ответа на свой конкретный вопрос, тем более, что там его скорее всего вообще нет. Уже послал бы хотя в конкретную тему по колёсам на НМПС, там точно написаны ответы на оба его конкретных вопроса.


Два дня назад, он подписал соглашение на выполнение правил форума. viewtopic.php?t=35996 Подписал добровольно, без принуждения.
Там четко написано:
"2.8. Писать сообщения по тематике, не соответствующей профилю раздела форума, расширенное толкование которого указано на головной странице под названием данного раздела. Заниматься оверпостингом и размножением офф-топиков.
Флуд и разговоры на отвлеченные темы разрешены только в специально отведенном для этого разделе форума «Курилка». Подобные сообщения во всех остальных, кроме «Курилки», тематических разделах форума могут быть удалены или перенесены в «Курилку» без объяснения причин."
Есть раздел про колёса, вот там и пишите.
Хватит валить все в кучу.
Не найти, это когда не хочешь.
Куда проще "вопрос задать".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2018 10:53 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 19, 2014 11:05 pm
Сообщения: 173
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport, 2013, нашенский - Калужский.
Откуда: Красногорск city
Amoraloff писал(а):
Amoraloff писал(а):
Ну вот и я выпал в осадок, когда мне объявили замену ЭБУ.... В общем будем посмотреть.


Продолжение истории вышло удручающим. Без объявления войны в пятницу вечером явился я к дилеру. Диагност, который занимался моей машиной ушел в отпуск с пятницы, трубки не брал... Договорился с мастером о том, что мим пепелацем будет заниматься другой диагност. К слову у него такой же NMPS. Со слов мастера-приемщика все же нужно было менять блок, т.к. была какая-то ошибка, показывавшая, что дрыгатель на холостом ходу крутит 8500 r/pm, чего быть в принципе не может... А также еще имеет место куча разных других ошибок... Я ессно в ах...уе. Говорю не верю, ибо я приехал сюда с тремя ошибками (датчика положениея коленвала и две ошибки по давлению), а вы мне тут говорите вообще о непонятном косяке, котрого у меня не было до обращения к Вам. Типа вы мне тут машину ломаете?!!! Мастер только плечами пожал, а-ля ничего прокомментировать не могу, ситуация именно такая... Нашли диагноста, о котором я писал выше. Поговорили, он послушал симптомы и говорит, то если такая ошибка действительно есть, то сокрее всего надо менять ЭБУ. Договорился с ним, что он при мне подключил комп и мы вместе посмотрели ошибки. Сказано - сделано. С накинутой на датчик положения колена фишкой машина заводиться в принципе отказалась. Как только скинули фишку, с надцатой попытки она завелась, но только в аварийном режиме... На комп высыпал мильён ошибок, разных, в т.ч. и эта говеная по оборотам, правда при мне она показала 6450 r/pm, что, впрочем, дела не меняет... Диагност также не смог прокомментировать от куда эти все ошибки появились, а-ля не он занимался машиной и не может сказать, что там с ней делал предшественник... Делать нех... после всех перепалок договорились, что я! (а не они) ищу подменный ЭБУ, что бы проверить в нем действительно дело или нет.

Ну и плюс выложил мастеру свои беспокойства по факту того, что пока машины была у них в сервисе ее два раза завели GSM-командой (а это могу делать только я и более никто, да те люди, которые мне ставили противоугонную систему делать этого не могут). Посмотрю что дальше будет, после этого сервиса сразу поеду проверять машину на закладки и на доп. ключи, прописанные в мозгах, и на метки в иммобилайзере... Посчитал, что пусть лучше знаю, что я знаю, может хватит мозгов не связываться.

Сегодня нашел б/у блок 1860В557 и передал им. Теперь в течение двух дней должны дать мне полный расклад.... Будем посмотреть дальше. Надеюсь, что блок подменный без косяков по железу своему. Продолжение следует :*CRAZY*:

Зы: Да, чуть не забыл единственную хорошую новость, которую мне выложили вчера - по железу моем пепелаце полнейший порядок... Ну спасибо мля, я это и так знал, ибо за машиной очень внимательно слежу.


Продолжение истории. Б/у блок оказался бракованным и пришлось его вернуть. Взамен (а была-не была!!!) был приобретен абсолютно новый блок, т.к. сервисмены настаивали на том, что дело в нем... Когда его поставили, оказалось, что проблема не в нем!!! ППЦ…
Snooper был абсолютно прав. Дело не в ЭБУ оказалось, а совершенно в другом. Куда-то испарилась изоляция сразу у двух проводов под капотом и они коротили друг от друга и выдавали весь этот букет ошибок. Как только восстановили проводку, машина заработала как швейцарские часы.
Зы: Кстати, если кто не в курсе сейчас ОД в рамках сервисной компании меняют газовые упоры крышки багажника + вроде клапан охлаждающей системы с параллельным перепрограммированием его работы (такая штука под капотом над радиатором, металлическая плоская шайба).

_________________
Позитивный взгляд на все - наше все :)

Pajero Sport II, 2013 г.в., подвеска по кругу OME, резина Cooper'a АТ (лето) и WSC WeatherMaster (зима), голова Pioneer DEH-80PRS, акустика Morel, усилок Audison, доп. радиатор АКПП, ну и далее по мелочи...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2018 10:55 am 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 3058
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Ну деньги-то вернули и родной блок обратно поставили?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2018 10:59 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 19, 2014 11:05 pm
Сообщения: 173
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport, 2013, нашенский - Калужский.
Откуда: Красногорск city
lesnik5000 писал(а):
Ну деньги-то вернули и родной блок обратно поставили?


Деньги взяли только за диагностику. Родной блок сейчас стоит работает дальше. Новый продаю, т.к. продавец назад его брать не хочет и, в принципе, я его понимаю. Сам, что называется лох. :*PARDON*:

_________________
Позитивный взгляд на все - наше все :)

Pajero Sport II, 2013 г.в., подвеска по кругу OME, резина Cooper'a АТ (лето) и WSC WeatherMaster (зима), голова Pioneer DEH-80PRS, акустика Morel, усилок Audison, доп. радиатор АКПП, ну и далее по мелочи...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2018 11:36 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 41868
Откуда: Spb
Благодарил (а): 582 раз.
Поблагодарили: 2316 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Почему не хочет?
Скажи ему что блок будет программно новым.
Зальём заводскую прошивку, и епром, чтоб не было никаких в нём винов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2018 11:41 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 19, 2014 11:05 pm
Сообщения: 173
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport, 2013, нашенский - Калужский.
Откуда: Красногорск city
SNOOPER писал(а):
Почему не хочет?
Скажи ему что блок будет программно новым.
Зальём заводскую прошивку, и епром, чтоб не было никаких в нём винов.


Наотрез отказался, даже несмотря на то, что там и так все стерильно. Мои сервисмены на него ничего не заливали.

_________________
Позитивный взгляд на все - наше все :)

Pajero Sport II, 2013 г.в., подвеска по кругу OME, резина Cooper'a АТ (лето) и WSC WeatherMaster (зима), голова Pioneer DEH-80PRS, акустика Morel, усилок Audison, доп. радиатор АКПП, ну и далее по мелочи...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2018 11:44 am 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 3058
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Amoraloff писал(а):
lesnik5000 писал(а):
Ну деньги-то вернули и родной блок обратно поставили?


Деньги взяли только за диагностику. Родной блок сейчас стоит работает дальше. Новый продаю, т.к. продавец назад его брать не хочет и, в принципе, я его понимаю. Сам, что называется лох. :*PARDON*:

У меня когда дилеры с етаксом тупили, без вопросов етакс забрали и деньги вернули. Это же их вердикт о неисправности был и их вариант ремонта покупкой нового етакс. И заказывали его они с моего согласия и даже с моей предоплатой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2018 11:49 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 41868
Откуда: Spb
Благодарил (а): 582 раз.
Поблагодарили: 2316 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Amoraloff писал(а):
SNOOPER писал(а):
Почему не хочет?
Скажи ему что блок будет программно новым.
Зальём заводскую прошивку, и епром, чтоб не было никаких в нём винов.


Наотрез отказался, даже несмотря на то, что там и так все стерильно. Мои сервисмены на него ничего не заливали.

Они не могли не заливать. Так как чтоб запустить двигатель нужно в блок записать вин. Иначе иммо не даст запустить.
Я бы продал блок сервису, на вполне законных основаниях.
Они приговорили, ошиблись, значит купили.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2018 12:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2014 9:07 am
Сообщения: 87
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Паджеро Спорт 2013г
Откуда: Митино
Фильтр грубой очистки в баке - реально поменять самому, не снимая бак, через лючок под задним сиденьем?
Я не первый день на форуме но чет искал искал и не нашел


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2018 12:11 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 41868
Откуда: Spb
Благодарил (а): 582 раз.
Поблагодарили: 2316 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Yfish писал(а):
Фильтр грубой очистки в баке - реально поменять самому, не снимая бак, через лючок под задним сиденьем?
Я не первый день на форуме но чет искал искал и не нашел

Если гайки не закисли. Легко.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2018 12:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2014 9:07 am
Сообщения: 87
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Паджеро Спорт 2013г
Откуда: Митино
Нашел на drive! Спасибо большое!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2018 1:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 7:48 am
Сообщения: 506
Откуда: Надым
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Двигатель: 4Д56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New
Yfish писал(а):
Фильтр грубой очистки в баке - реально поменять самому, не снимая бак, через лючок под задним сиденьем?
Я не первый день на форуме но чет искал искал и не нашел

Там что, бывает грязь??? Раз в год снимаю и еще не видел там грязи.

_________________
Зима: Yokohama Geolandar I/T-S G073 265/65 R17
Лето: Yokohama Geolandar I/T-S G073 265/65 R17
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2018 3:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 12:22 pm
Сообщения: 550
Откуда: MOW ЮЗАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 3.2
Mihaprioz писал(а):
Yfish писал(а):
Фильтр грубой очистки в баке - реально поменять самому, не снимая бак, через лючок под задним сиденьем?
Я не первый день на форуме но чет искал искал и не нашел

Там что, бывает грязь??? Раз в год снимаю и еще не видел там грязи.

по мурзилке положено. Могу ошибаться - ТО120.

_________________
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2018 10:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:51 pm
Сообщения: 108
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Мицубиси Паджеро Спорт Нью
Откуда: моск.обл.
Проекционный Head-Up дисплей.никто случаем не ставил такую штуку в нашу машину.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5856 ]  На страницу Пред.  1 ... 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387 ... 391  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика