Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 46467
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 725 раз
Поблагодарили: 2963 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER » 06 фев 2016, 21:51

Podger писал(а):
SNOOPER писал(а):Они просто не знают устройство, что вполне простительно.
Но нет такой стали чтоб ..... не сломали. (с)
С моей точки зрения, там всё вполне логично - с того, что придумано под 78 лошадей и приличный ресурс, снято 178 лошадей.
И, кроме как за счёт серьёзного сокращения ресурса, сделать это представляется затруднительным.
Типа как с жигулёвского мотора сняли 1500 лошадей, но проработал он при этом менее 10 минут - рассыпался.
Вы как тот писарчук что статью сочинял.
Никто просто так ничего не снимал и не снимает.
Даже вес поршней отличается почти на сто грамм в моторах начала выпуска и последних.
Не надо путать тёплое с мягким.
4D5*, так же как 4M4* или 6G7*, это семейства двигателей.
Так что всё там нормально.



Podger
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 20:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Псковская область
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Podger » 06 фев 2016, 21:53

Ю.В. писал(а):
Podger писал(а):Изначальный смысл я вкладываю, классический.
Извините ещё раз меня за настойчивость и, возможно, нудность, но "классический" в каком смысле? В изначальном латинском термине proletarius, в более позднем proletarius civis или в классически марксистском смысле? Это очень важно для понимания. Почти как журналистам, пишущим об автомобилях надо хоть немного о них знать (это я про статью).
Классической только марксистская трактовка может называться, нет?
Про журналистов и их заблуждения очень хотелось бы поподробнее.

Podger
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 20:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Псковская область
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Podger » 06 фев 2016, 21:56

SNOOPER писал(а):
Podger писал(а):
SNOOPER писал(а):Они просто не знают устройство, что вполне простительно.
Но нет такой стали чтоб ..... не сломали. (с)
С моей точки зрения, там всё вполне логично - с того, что придумано под 78 лошадей и приличный ресурс, снято 178 лошадей.
И, кроме как за счёт серьёзного сокращения ресурса, сделать это представляется затруднительным.
Типа как с жигулёвского мотора сняли 1500 лошадей, но проработал он при этом менее 10 минут - рассыпался.
Вы как тот писарчук что статью сочинял.
Никто просто так ничего не снимал и не снимает.
Даже вес поршней отличается почти на сто грамм в моторах начала выпуска и последних.
Не надо путать тёплое с мягким.
4D5*, так же как 4M4* или 6G7*, это семейства двигателей.
Так что всё там нормально.

Облегчение поршней как раз и ведёт к сокращению ресурса и увеличивает риск прогара.
Они ведь облегчали поршня относительно оригинала?

Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 08:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Ю.В. » 06 фев 2016, 22:11

Podger писал(а):Классической только марксистская трактовка может называться, нет?
Нет :) . Но если имелась ввиду марксистская - отсутствие собственности на средства производства- то 1) это не может быть уничижительной характеристикой, ибо такие люди, как С.П. Королёв или П.Л. Капица однозначно не были собственниками средств производства; 2) характеризованный Вами такм образом МШУ (ежели не ошибаюсь) как раз таковым собственником и является.
Podger писал(а):Про журналистов и их заблуждения очень хотелось бы поподробнее.
А чего тут подробнее - они не понимают о чём пишут. По крайней мере про 4D56.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 46467
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 725 раз
Поблагодарили: 2963 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER » 06 фев 2016, 22:13

Podger писал(а):

Облегчение поршней как раз и ведёт к сокращению ресурса и увеличивает риск прогара.
Они ведь облегчали поршня относительно оригинала?
Они наоборот увеличивали вес и это в одной модельной группе, которая в данный момент устанавливается на машины.
Опять же, диаметр шатунных шеек больше на новых моторах.
Да и разные это моторы, очень разные.
Просто название модели двигателя вводит в заблуждение.
А не знание и не умение эти моторы обслуживать, диагностировать, эксплуатировать, рождает легенды о том что нет надёжности.

Podger
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 20:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Псковская область
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Podger » 06 фев 2016, 22:20

Ю.В. писал(а):
Podger писал(а):Классической только марксистская трактовка может называться, нет?
Нет :) . Но если имелась ввиду марксистская - отсутствие собственности на средства производства- то 1) это не может быть уничижительной характеристикой, ибо такие люди, как С.П. Королёв или П.Л. Капица однозначно не были собственниками средств производства; 2) характеризованный Вами такм образом МШУ (ежели не ошибаюсь) как раз таковым собственником и является.
Podger писал(а):Про журналистов и их заблуждения очень хотелось бы поподробнее.
А чего тут подробнее - они не понимают о чём пишут. По крайней мере про 4D56.
1 и 2 - верно. Но в том и смех.
Он не может оскорбиться, но тем не менее оскорбиться умудряется.
Присуще только пролетариям.
Что-то они про себя такое знают нехорошее, раз так рефлексуют...

Я тоже не понимаю про 4D56.
Что они пишут не правильно?

Podger
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 20:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Псковская область
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Podger » 06 фев 2016, 22:22

SNOOPER писал(а):
Podger писал(а):

Облегчение поршней как раз и ведёт к сокращению ресурса и увеличивает риск прогара.
Они ведь облегчали поршня относительно оригинала?
Они наоборот увеличивали вес и это в одной модельной группе, которая в данный момент устанавливается на машины.
Опять же, диаметр шатунных шеек больше на новых моторах.
Да и разные это моторы, очень разные.
Просто название модели двигателя вводит в заблуждение.
А не знание и не умение эти моторы обслуживать, диагностировать, эксплуатировать, рождает легенды о том что нет надёжности.
Звучит убедительно.

Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 08:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Ю.В. » 06 фев 2016, 22:59

Podger писал(а):Присуще только пролетариям.
Что-то они про себя такое знают нехорошее, раз так рефлексуют...
Присуще только троллям написание текстов таких.
Podger писал(а):Что они пишут не правильно?
Снупер всё написал. И посмотри тему про поломки НМПС, удивишься, как ненадёжен двигатель. У каждого второго то клапана загнуло, то блок развалился :)

Podger
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 20:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Псковская область
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Podger » 06 фев 2016, 23:06

Ю.В. писал(а):
Podger писал(а):Присуще только пролетариям.
Что-то они про себя такое знают нехорошее, раз так рефлексуют...
Присуще только троллям написание текстов таких.
Podger писал(а):Что они пишут не правильно?
При чём тут тролли?
Попробуйте "оскорбить" полицейского полицейским, чиновника чиновником, капиталиста капиталистом, священника священником, крестьянина крестьянином - и всё сами поймёте.
Для всех нормальных людей это будет простая констатация факта.
Лишь пролетария можно оскорбить пролетарием.

krandv
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение krandv » 07 фев 2016, 02:20

Подгер создай плиз тему про пролетариев, буржуев, троллей, марксистов, ленинистов и там веди с ними свой спор. Оффтоп жесткий какой-то.


Вопрос по теме. У меня почему-то при открывании дверей не загорается передняя лампа освещения салона. Принудительно включить ее могу. А в центральном положении загораться не хочет. Средняя лампа и задняя лампа освещения багажного отсека загораются при открывании дверей нормально, а эта ни в какую не хочет. В чем может быть дело? Сначала подумал, что так и задумано, чтобы не слепить водителя, но зачем тогда три положения переключателя на плафоне?
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5839
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 979 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Napic » 07 фев 2016, 10:19

krandv писал(а): Вопрос по теме. У меня почему-то при открывании дверей не загорается передняя лампа освещения салона. Принудительно включить ее могу. А в центральном положении загораться не хочет. Средняя лампа и задняя лампа освещения багажного отсека загораются при открывании дверей нормально, а эта ни в какую не хочет. В чем может быть дело? Сначала подумал, что так и задумано, чтобы не слепить водителя, но зачем тогда три положения переключателя на плафоне?
Так не задумано. У меня частенько в среднем положении. Дверь открываешь - загорается. Если закрываешь и ключ вставляешь - то притухает. Если завел - то тухнет. Ищи причину.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 46467
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 725 раз
Поблагодарили: 2963 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER » 07 фев 2016, 10:20

krandv писал(а):Подгер создай плиз тему про пролетариев, буржуев, троллей, марксистов, ленинистов и там веди с ними свой спор. Оффтоп жесткий какой-то.


Вопрос по теме. У меня почему-то при открывании дверей не загорается передняя лампа освещения салона. Принудительно включить ее могу. А в центральном положении загораться не хочет. Средняя лампа и задняя лампа освещения багажного отсека загораются при открывании дверей нормально, а эта ни в какую не хочет. В чем может быть дело? Сначала подумал, что так и задумано, чтобы не слепить водителя, но зачем тогда три положения переключателя на плафоне?
Снимите плафон и посмотрите выключатель на нём. В принципе нам всё понятно. Наверное контакт не достаёт.

krandv
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение krandv » 07 фев 2016, 22:38

Спасибо. Гляну.
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий

Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2530
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Hidemon » 07 фев 2016, 23:07

krandv писал(а):Подгер создай плиз тему про пролетариев, буржуев, троллей, марксистов, ленинистов и там веди с ними свой спор. Оффтоп жесткий какой-то.
Не поможет:
-во-первых, он в опале. Он не может создавать темы.
-во-вторых, да он влез не в тот раздел, где можно политическую полемику разводить.
ИМХО
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.

Irbis_72
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Irbis_72 » 08 фев 2016, 06:57

Вчера, как и положено при отсутствии мест на стоянке, припарковался в глубоком снегу. Сегодня решил тронуться в ручном режиме, перевожу селектор и опаньки — "2". Это что же выходит, каждый раз по умолчанию машина трогается со второй передачи? И даже летом? Кнопки отдельной для этого, как на предыдущей машине нет. Как определяется передача с которой трогаться в режиме "D"? Или по умолчанию 2, а если не получается, тогда понижаем?
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17

Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 08:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Ю.В. » 08 фев 2016, 08:37

С первой трогается. Вторую можно включить селектором.

Irbis_72
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Irbis_72 » 08 фев 2016, 08:57

Было, как написал, при переводе из D в ручной режим высветилась "2". Принудительно селектором переключал в "1".
Возможно, при отрицательной температуре и используется "зимний режим". Вечером ещё раз попробую поэкспериментировать..
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7240
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 286 раз
Поблагодарили: 618 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 » 08 фев 2016, 09:53

Irbis_72 писал(а):Было, как написал, при переводе из D в ручной режим высветилась "2". Принудительно селектором переключал в "1".
Возможно, при отрицательной температуре и используется "зимний режим". Вечером ещё раз попробую поэкспериментировать..
Патамучта ты при переводе селектора сразу ещё и вверх нажал!
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!

Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 09:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Vistereos » 08 фев 2016, 13:18

Всем привет, есть подозрения, что травит золотник кондиционера, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
П.с. если кто в курсе что за золотники используется?

Спасибо!
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG

юрий юрикович
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 138 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович » 08 фев 2016, 13:26

на МПС штатная , которая на 16 - 265х70 (Р16), или на 17 - 265х65 (р17). Предлагаемые Вам колеса "245/70 R16 от л200 с родными дисками!" будут иметь клиренс на 14 мм меньше, чем штатная резина.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»