Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
magno
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 сен 2019, 15:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2 AT (2013)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 12 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение magno »

MAX68 писал(а): 11 сен 2019, 18:53 Ничего страшного! Всё по предложенному плану!
Умеете Вы успокоить ::-D:
Аватара пользователя
magno
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 сен 2019, 15:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2 AT (2013)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 12 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение magno »

VAZ писал(а): 11 сен 2019, 20:05 Если есть уверенность, что антифриз не паленый, то не забивать себе всем этим голову.
Да откуда ж взять эту уверенность, если только лично у производителя купить :) В сервисе сказали, что работают с прямыми поставщиками. Вот такой залил, как на картинке. Произведен в Беларуси по лицензии и под контролем Германии (то есть, по-вашему, худший в моем случае вариант)))
Благодарю за информацию!
Вложения
20190910_134930.jpg
Аватара пользователя
magno
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 сен 2019, 15:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2 AT (2013)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 12 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение magno »

sn1 писал(а): 11 сен 2019, 19:35 ХЗ. Как поступил бы я: Слил, промыл дисцилятом, залил однородную жижу и чуть концентрата.
А как вовремя понять, что система начала убиваться из-за такого смешения? Признаки, маркеры и т.д.? Только чтоб не много разбирать? :)
Аватара пользователя
magno
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 сен 2019, 15:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2 AT (2013)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 12 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение magno »

MAX68 писал(а): 11 сен 2019, 18:51 Ничего серьёзного не произойдёт! Но! При смешивании теряется долгоиграемость антифриза. Я поэтому на пятилетней машине антифриз менять не собираюсь! Но у меня, в отличии от Вашего экземпляра залит на заводе ярко голубой, наверное с добавкой в названии "Премиум".
В общем, мнения разделяются )) Ваше, конечно, меня больше устраивает - экономит деньги )) Буду взвешивать. Спасибо!
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAX68 »

magno, VAZ дал более расширенный , расшифрованный ответ и с моим мнением совпадает на 100%.
Очень велика вероятность оригинальности Вашего G12! :*OK*:
Аватара пользователя
magno
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 сен 2019, 15:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2 AT (2013)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 12 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение magno »

MAX68 писал(а): 11 сен 2019, 22:06 VAZ дал более расширенный , расшифрованный ответ и с моим мнением совпадает на 100%.
Очень велика вероятность оригинальности Вашего G12!
В общем-то да, ваши с VAZ мнения логичны :*THUMBS UP*:

Надо мне меньше верить стращающим спецам ::-D:
https://autogener.ru/antifreeze/smeshivanie.php
https://out-club.ru/board/showthread.ph ... 2&langid=3
Последний раз редактировалось magno 11 сен 2019, 23:40, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
kav946
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 20 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение kav946 »

https://www.drive2.ru/b/468614605610943331/


Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAX68 »

magno, Кроме обозначенных в профиле Авто, есть у меня одна жопотёрка - Форд Фьюжн 2008 г.в. Как и во всех Фордах того периода, в нём залит G12(красно-розовый) с соответствующими допускам Форда. Машине пошёл 12-й годок, а ОЖ родная. В рекламно-сервисных буклетах Форда предвещают сроки работы G12 в 10 лет или до 250 000 км пробега, но по ТО предлагают менять через 8 лет или 100 000 км. В МПС-2 почти та же песня - по рекламе ММС-антифризов до 10 лет / 150 000 км, а по ТО: 5 лет/ 60 000 км. Оба антифриза по химии, как-бы, не протворечат друг-другу: G12 - чистый карбоксилат, а Мицубишевский - карбоксилат + фосфаты. Поэтому в Вашем случае проблем быть не должно. В дальнейшем можно использовать и то и другое, но ... точную рецептуру "наши забугорные друзья" не публикуют. Селяви! Лучше менять почаще! :*SCRATCH*:
Аватара пользователя
magno
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 сен 2019, 15:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2 AT (2013)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 12 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение magno »

kav946 писал(а): 11 сен 2019, 23:10 https://www.drive2.ru/b/468614605610943331/
Очень доходчивая статья. Следовательно, если у меня был залит зеленый Mitsubishi super long life coolant, значит он примерно, как G12 (карбоксилатный), и я добавил такой же, только красный. Плюсы после G12 только смущают, как вам такой диалог?: https://out-club.ru/board/showthread.ph ... 2&langid=3
Аватара пользователя
magno
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 сен 2019, 15:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2 AT (2013)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 12 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение magno »

MAX68 писал(а): 11 сен 2019, 23:23 Поэтому в Вашем случае проблем быть не должно. В дальнейшем можно использовать и то и другое
Буду надеяться. Зиму отъезжу, а там посмотрим :*OK*:
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAX68 »

magno писал(а): 11 сен 2019, 23:40 как вам такой диалог?:
Очень много дебатов на эту тему. Есть и на этом форуме и на Оил-клабе многостраничные дискуссии на тему ММС антифризов и их аналогов. Много домыслов, искажений. Лучше внимательно почитать "Вилиама нашего Шекспира":
https://ru.wikipedia.org/wiki/Антифриз
И опираясь на данные, что наши ММС антифризы SLLC и SLLC Premium Лобридно-фосфатные, подбирать аналог. И он яыно не G12++ !!! Даже лобридно-фосфатные бывают разных рецептур!
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение krokodil594 »

magno писал(а): 11 сен 2019, 21:37 В общем, мнения разделяются )) Ваше, конечно, меня больше устраивает - экономит деньги )) Буду взвешивать. Спасибо!
Скупой платит дважды.
Слей, промой, залей новый антифриз и спи спокойно вместо постоянного взвешивания.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение krokodil594 »

Prеdator1 писал(а): 11 сен 2019, 19:35 Думаю так и сделаю. Кстати сегодня вытащил щуп из акпп на заглушенной машине и маслице на нём на вид очень свежее чистое и красивое, на ощупь достаточно вязкое без лишних частиц и по запаху вроде норм, без резких нот гари или ещё чего то там. Как думаете по маслу на щупе можно определить состояние его и необходимость замены? Может мне не нужно его менять в ближайшее время? или это вообще не показатель?
Масло не менялось давно и то, что оно выглядит не плохо, вероятно говорит о том, что АКПП тоже вполне живая, как раз самое время поменять масло полностью вместе с фильтром и еще больше продлить жизнь АКПП.
Но это мое ИМХО, а так конечно хозяин - барин, лошадь твоя, а чем ее кормить и как использовать, решать тебе.
Аватара пользователя
magno
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 сен 2019, 15:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2 AT (2013)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 12 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение magno »

krokodil594 писал(а): 12 сен 2019, 08:15 Скупой платит дважды.
К сожалению, вы правы. Спасибо )
Аватара пользователя
magno
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 сен 2019, 15:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2 AT (2013)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 12 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение magno »

MAX68 писал(а): 12 сен 2019, 07:37 И опираясь на данные, что наши ММС антифризы SLLC и SLLC Premium Лобридно-фосфатные, подбирать аналог.
Буду менять чуть погодя, от греха подальше, спасибо за помощь!
Виктор161
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 21:09
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 16 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Виктор161 »

Доброго дня . МПС1 между коробкой и двигателем стоит резинка
IMG_20190912_144533.jpg
обязательно её ставить ,а то она вся разорвана ,а новая слишком дорогая ,или есть дешёвый вариант ?
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26609
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 983 раза
Поблагодарили: 1321 раз
Контактная информация:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Nbf »

Виктор161 писал(а): 12 сен 2019, 15:52 Доброго дня . МПС1 между коробкой и двигателем стоит резинка IMG_20190912_144533.jpg обязательно её ставить ,а то она вся разорвана ,а новая слишком дорогая ,или есть дешёвый вариант ?
Вас не смущает, что этот форум не по вашей модели авто?
Народ тут с разным чувством юмора, могут ответить, скажем так, не всегда правильно...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3276
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 287 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Санчес75 »

Паш! Извиняй, не форум, а ветка в форуме :*THANK*:
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
орчанин
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение орчанин »

Мужики такой вопрос, одна форсунка сильно сливает в обратку, пробег 190т.км, три остальные в хорошем состоянии. Проверяли на стенде. В городе есть ещё одни мастера по форсункам, они наши ремонтируют, но на сколько хорошо не знаю. Где проверял, говорит, что тоже ремонтировал, но хватает на месяц два. И теперь делема рискнуть отремонтировать за 8-9 тыщ или же новые. Насколько хорошо наши форсы ремонтируются?
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26609
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 983 раза
Поблагодарили: 1321 раз
Контактная информация:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Nbf »

Санчес75 писал(а): 12 сен 2019, 18:27 Паш! Извиняй, не форум, а ветка в форуме :*THANK*:
Подфорум.
Годится?...)))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»