Да ясный пень, что ее только ради поддержания штабной культуры меняют. А так, че ей родимой будет, пока в фольгу не расплющило будет работать. Ну ещё для приличия отжечь, чтобы помягче была можно.Капитан ДИН писал(а):Я вот, на счёт кольца, вообще удивляюсь. Крайний раз, когда масло менял, вышло так, что старое кольцо, вдруг исчезло. Может в банку с отработкой нырнуло, а может ещё куда закатилось. Щелей то полно. Бежать в магазин за новым кольцом - не вариант. Машина на яме, да так, что из ворот её жопа, хоть не сильно, но всё же торчит. В общем, взял я кусок уголка из люминия, быстро в нём дырку нужную провертел. Затем, в нужных местах, всё что лишнее, вокруг дырки обрезал, накинул эту новую шайбу на пробку, и в поддон завернул. Вроде всё!
Потом конечно же всё тестировал - нет ли течи, и не подрос ли расход, по Д/Т и по маслу... Нет - всё вроде как прежде. И даже компьютер, подмены важной детали, никак не приметил. Я даже не верил такому везению - шайба то не родная. Я уж молчу, что шайба эта, даже номера каталожного не имеет. Так что вот.
А новые шайбы для пробки, я отродясь никогда для машин своих не покупал. Баловство это всё, и чистый развод. Тут главное, что бы место у дырки в поддоне, как собственно и пробка с шайбой - были заранее, чисто протёрты. И никогда ничего не текло, и даже не прело.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
А тезисы-то какие: " не подрос ли расход, по Д/Т и по маслу... ",; "И даже компьютер, подмены важной детали, никак не приметил.".Капитан ДИН писал(а):Я вот, на счёт кольца, вообще удивляюсь. Крайний раз, когда масло менял, вышло так, что старое кольцо, вдруг исчезло. Может в банку с отработкой нырнуло, а может ещё куда закатилось. Щелей то полно. Бежать в магазин за новым кольцом - не вариант. Машина на яме, да так, что из ворот её жопа, хоть не сильно, но всё же торчит. В общем, взял я кусок уголка из люминия, быстро в нём дырку нужную провертел. Затем, в нужных местах, всё что лишнее, вокруг дырки обрезал, накинул эту новую шайбу на пробку, и в поддон завернул. Вроде всё!
Потом конечно же всё тестировал - нет ли течи, и не подрос ли расход, по Д/Т и по маслу... Нет - всё вроде как прежде. И даже компьютер, подмены важной детали, никак не приметил. Я даже не верил такому везению - шайба то не родная. Я уж молчу, что шайба эта, даже номера каталожного не имеет. Так что вот.
А новые шайбы для пробки, я отродясь никогда для машин своих не покупал. Баловство это всё, и чистый развод. Тут главное, что бы место у дырки в поддоне, как собственно и пробка с шайбой - были заранее, чисто протёрты. И никогда ничего не текло, и даже не прело.
Ибануца! расход по Д/т... Ну, если только не заметил, что вместо полторашек используешь пэп-бутылки 1,4... Про компьютер на машине с мешалкой (я про спорт2) вообще молчу, -как рыба. И КОМПЬЮТЕР так-же молчит. Не в пример мне, он вообще не умеет говорить...
А по теме... Любое уплотнение, которое гарантирует отсутствие течи масла, при этом не нарушает качества масла = допустимо.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Ouzo
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Подскажите, зачем наш Бел. дилер на ТО ставит медь в масляный поддон а по каталогу алюминий? Может с умыслом каким?
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Помогите информацией новичку!
+10 к надёжностиOuzo писал(а):Подскажите, зачем наш Бел. дилер на ТО ставит медь в масляный поддон а по каталогу алюминий? Может с умыслом каким?
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Помогите информацией новичку!
Радуйтесь, Вас обманули - Вам дали гораздо лучшую шайбу... из меди.Ouzo писал(а):Подскажите, зачем наш Бел. дилер на ТО ставит медь в масляный поддон а по каталогу алюминий? Может с умыслом каким?
С уважением, Капитан ДИН.
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Купил себе горсть шайб и положил в бардачок. Просто достаю по одной на каждом ТО.
С уважением, Александр.
- Criger
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18 авг 2018, 16:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2
- Откуда: Москва
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Всем привет! Интересует такой вопрос, может кто в курсе... когда включаю кондей, начинает то включаться то отключаться вентилятор под капотом, с незначительным проседанием по оборотам ( даже скорее по ощущениям, ибо тахометр вроде так же ровно стоит). Меня смутило то, что а не должен ли он постоянно работать при включенном кондее, периодичность примерно 20 секунд. И еще, когда зааправлял кондей, прибор показал избыточное давление в системе.
- Ouzo
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
В школе, на химии, учили что медь и железо образуют гальваническую пару в которой разрушается (корродирует) железо, поэтому и возник вопрос.Капитан ДИН писал(а):Радуйтесь, Вас обманули - Вам дали гораздо лучшую шайбу... из меди.
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Помогите информацией новичку!
В принципе между железом и алюминием история такая же. Но какая там на х... будет гальванопара, там масло кругом.Ouzo писал(а):В школе, на химии, учили что медь и железо образуют гальваническую пару в которой разрушается (корродирует) железо, поэтому и возник вопрос.Капитан ДИН писал(а):Радуйтесь, Вас обманули - Вам дали гораздо лучшую шайбу... из меди.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Помогите информацией новичку!
масло вымоется достаточно быстро. В паре Al-Fe первым гниет Al. В паре Fe-Cu первым уходит железо. Пара Cu-Al аллюмишка улетит как зонтик одуванчика.VAZ писал(а):В принципе между железом и алюминием история такая же. Но какая там на х... будет гальванопара, там масло кругом.Ouzo писал(а):В школе, на химии, учили что медь и железо образуют гальваническую пару в которой разрушается (корродирует) железо, поэтому и возник вопрос.Капитан ДИН писал(а):Радуйтесь, Вас обманули - Вам дали гораздо лучшую шайбу... из меди.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Помогите информацией новичку!
[/quote]Hidemon писал(а):масло вымоется достаточно быстро. В паре Al-Fe первым гниет Al. В паре Fe-Cu первым уходит железо. Пара Cu-Al аллюмишка улетит как зонтик одуванчика.VAZ писал(а): В принципе между железом и алюминием история такая же. Но какая там на х... будет гальванопара, там масло кругом.
"Скупа теория, мой друг, а древо жизни пышно зеленеет!" Ты реально видел когда то следы гальванической деятельности на прокладке, пробке или поддона картера? Я нет, причем при любой прокладке, независимо медь или алюминий.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
На поддоне часто крутят, потому и нет. А вот на пробке бензобака первого спорта, шайбы люминивые гниют.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Масло меняют чаще, чем заливают топливо в бакSNOOPER писал(а):На поддоне часто крутят, потому и нет. А вот на пробке бензобака первого спорта, шайбы люминивые гниют.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Новый прикол. Но в каждой шутке есть доля шутки.Mark69 писал(а):Масло меняют чаще, чем заливают топливо в бакSNOOPER писал(а):На поддоне часто крутят, потому и нет. А вот на пробке бензобака первого спорта, шайбы люминивые гниют.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Пробка сливная, на заливной шайб никогда не видел.Mark69 писал(а):Масло меняют чаще, чем заливают топливо в бакSNOOPER писал(а):На поддоне часто крутят, потому и нет. А вот на пробке бензобака первого спорта, шайбы люминивые гниют.
Да и вообще люминь бодро гниёт на всевозможных шайбах.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
нормальный ритм работы вентилятора кондея. у меня самопоставленный вентилятор работает также
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 19:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
С датчиком все пока нормально.BorisMan писал(а):Уважаемые доны! Нужна помощь зала. Дизелек задымил, сканер показал ошибку датчика массового расхода воздуха, чек не загорелся. Купил корейский датчик, установил его, промыл форсунки. Родной мыл незадолго до этого по этой же причине, не сильно помогла. После замены месяц ездил не парился.
Неделю назад пошел снова дым (особенно сильный при оборотах 1500-1900). Грешил на топливо, т.к. заправился перед этим. Позавчера машина извергла облако копоти, выскочил Джеки. Снова ошибка воздухомера. Ошибку снял, второй день все в норме.
Что-то мне подсказывает, что не спроста это происходит с двумя датчиками 3 раза подряд. Куда копать? Ваше мнение? Первое, что в голову приходит помыть контакты на разъеме датчика и фишку.
Поменял вчера масло (пробег около 8000) и дымить перестала. До кучи снял шланги - турбина сухая (масляное запотевание не в счет), заменил топливный фильтр (чистенький был), промыл форсунки для успокоения себя любимого (делал это в мае, поэтому не грешу на них).
Двигатель работал и работает как часы, тяга и расход в норме. Мистика какая-то.
Сталкивался с подобным дымлением один раз, пока машина новая была и дымила тогда значительно меньше. После того, как тогда задымила через несколько дней отогнал ее на ТО - срок подошел. Тогда не придал этому особого значения.
Последний раз редактировалось BorisMan 20 авг 2018, 17:30, всего редактировалось 1 раз.
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
А может еще таки заправку сменить?BorisMan писал(а):С датчиком все пока нормально.BorisMan писал(а):Уважаемые доны! Нужна помощь зала. Дизелек задымил, сканер показал ошибку датчика массового расхода воздуха, чек не загорелся. Купил корейский датчик, установил его, промыл форсунки. Родной мыл незадолго до этого по этой же причине, не сильно помогла. После замены месяц ездил не парился.
Неделю назад пошел снова дым (особенно сильный при оборотах 1500-1900). Грешил на топливо, т.к. заправился перед этим. Позавчера машина извергла облако копоти, выскочил Джеки. Снова ошибка воздухомера. Ошибку снял, второй день все в норме.
Что-то мне подсказывает, что не спроста это происходит с двумя датчиками 3 раза подряд. Куда копать? Ваше мнение? Первое, что в голову приходит помыть контакты на разъеме датчика и фишку.
Поменял вчера масло (пробег около 8000) и дымить перестала. До кучи снял шланги - турбина сухая (масляное запотевание не в счет), заменил топливный фильтр (чистенький был), промыл форсунки для успокоения себя любимого (делал это в мае, поэтому не грешу на них).
Двигатель работал и работает как часы, тяга и расход в норме. Мистика какая-то.
Сталкивался с подобным дымлением один раз, пока машина новая была и дымила тогда значительно меньше. После того, как тогда задымила через несколько дней отогнал ее на ТО - срок подошел. Тогда не предал этому особого значения.
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 19:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Это первое из отработанного. Сжег 3 бака с разных заправок в этом режиме.Керчанин писал(а):А может еще таки заправку сменить?BorisMan писал(а):С датчиком все пока нормально.BorisMan писал(а):Уважаемые доны! Нужна помощь зала. Дизелек задымил, сканер показал ошибку датчика массового расхода воздуха, чек не загорелся. Купил корейский датчик, установил его, промыл форсунки. Родной мыл незадолго до этого по этой же причине, не сильно помогла. После замены месяц ездил не парился.
Неделю назад пошел снова дым (особенно сильный при оборотах 1500-1900). Грешил на топливо, т.к. заправился перед этим. Позавчера машина извергла облако копоти, выскочил Джеки. Снова ошибка воздухомера. Ошибку снял, второй день все в норме.
Что-то мне подсказывает, что не спроста это происходит с двумя датчиками 3 раза подряд. Куда копать? Ваше мнение? Первое, что в голову приходит помыть контакты на разъеме датчика и фишку.
Поменял вчера масло (пробег около 8000) и дымить перестала. До кучи снял шланги - турбина сухая (масляное запотевание не в счет), заменил топливный фильтр (чистенький был), промыл форсунки для успокоения себя любимого (делал это в мае, поэтому не грешу на них).
Двигатель работал и работает как часы, тяга и расход в норме. Мистика какая-то.
Сталкивался с подобным дымлением один раз, пока машина новая была и дымила тогда значительно меньше. После того, как тогда задымила через несколько дней отогнал ее на ТО - срок подошел. Тогда не предал этому особого значения.
- орчанин
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Кто менял сайлентблоки в верхних рычагах? Какие ставили? Оригинал вместе с рычагом или аналог?