Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение VAZ »

Капитан ДИН писал(а):Я вот, на счёт кольца, вообще удивляюсь. Крайний раз, когда масло менял, вышло так, что старое кольцо, вдруг исчезло. Может в банку с отработкой нырнуло, а может ещё куда закатилось. Щелей то полно. Бежать в магазин за новым кольцом - не вариант. Машина на яме, да так, что из ворот её жопа, хоть не сильно, но всё же торчит. В общем, взял я кусок уголка из люминия, быстро в нём дырку нужную провертел. Затем, в нужных местах, всё что лишнее, вокруг дырки обрезал, накинул эту новую шайбу на пробку, и в поддон завернул. Вроде всё!
Потом конечно же всё тестировал - нет ли течи, и не подрос ли расход, по Д/Т и по маслу... Нет - всё вроде как прежде. И даже компьютер, подмены важной детали, никак не приметил. Я даже не верил такому везению - шайба то не родная. Я уж молчу, что шайба эта, даже номера каталожного не имеет. Так что вот.
А новые шайбы для пробки, я отродясь никогда для машин своих не покупал. Баловство это всё, и чистый развод. Тут главное, что бы место у дырки в поддоне, как собственно и пробка с шайбой - были заранее, чисто протёрты. И никогда ничего не текло, и даже не прело. :*DONT_KNOW*:
Да ясный пень, что ее только ради поддержания штабной культуры меняют. А так, че ей родимой будет, пока в фольгу не расплющило будет работать. Ну ещё для приличия отжечь, чтобы помягче была можно.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Hidemon »

Капитан ДИН писал(а):Я вот, на счёт кольца, вообще удивляюсь. Крайний раз, когда масло менял, вышло так, что старое кольцо, вдруг исчезло. Может в банку с отработкой нырнуло, а может ещё куда закатилось. Щелей то полно. Бежать в магазин за новым кольцом - не вариант. Машина на яме, да так, что из ворот её жопа, хоть не сильно, но всё же торчит. В общем, взял я кусок уголка из люминия, быстро в нём дырку нужную провертел. Затем, в нужных местах, всё что лишнее, вокруг дырки обрезал, накинул эту новую шайбу на пробку, и в поддон завернул. Вроде всё!
Потом конечно же всё тестировал - нет ли течи, и не подрос ли расход, по Д/Т и по маслу... Нет - всё вроде как прежде. И даже компьютер, подмены важной детали, никак не приметил. Я даже не верил такому везению - шайба то не родная. Я уж молчу, что шайба эта, даже номера каталожного не имеет. Так что вот.
А новые шайбы для пробки, я отродясь никогда для машин своих не покупал. Баловство это всё, и чистый развод. Тут главное, что бы место у дырки в поддоне, как собственно и пробка с шайбой - были заранее, чисто протёрты. И никогда ничего не текло, и даже не прело. :*DONT_KNOW*:
А тезисы-то какие: " не подрос ли расход, по Д/Т и по маслу... ",; "И даже компьютер, подмены важной детали, никак не приметил.".
Ибануца! расход по Д/т... Ну, если только не заметил, что вместо полторашек используешь пэп-бутылки 1,4... Про компьютер на машине с мешалкой (я про спорт2) вообще молчу, -как рыба. И КОМПЬЮТЕР так-же молчит. Не в пример мне, он вообще не умеет говорить...
А по теме... Любое уплотнение, которое гарантирует отсутствие течи масла, при этом не нарушает качества масла = допустимо.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Ouzo
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
Откуда: Минск
Откуда: Минск
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Ouzo »

Подскажите, зачем наш Бел. дилер на ТО ставит медь в масляный поддон а по каталогу алюминий? Может с умыслом каким?
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Unklown »

Ouzo писал(а):Подскажите, зачем наш Бел. дилер на ТО ставит медь в масляный поддон а по каталогу алюминий? Может с умыслом каким?
+10 к надёжности
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Капитан ДИН »

Ouzo писал(а):Подскажите, зачем наш Бел. дилер на ТО ставит медь в масляный поддон а по каталогу алюминий? Может с умыслом каким?
Радуйтесь, Вас обманули - Вам дали гораздо лучшую шайбу... из меди. :*THUMBS UP*:
С уважением, Капитан ДИН.
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение АлександрК »

Купил себе горсть шайб и положил в бардачок. Просто достаю по одной на каждом ТО.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Criger
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 авг 2018, 16:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2
Откуда: Москва

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Criger »

Всем привет! Интересует такой вопрос, может кто в курсе... когда включаю кондей, начинает то включаться то отключаться вентилятор под капотом, с незначительным проседанием по оборотам ( даже скорее по ощущениям, ибо тахометр вроде так же ровно стоит). Меня смутило то, что а не должен ли он постоянно работать при включенном кондее, периодичность примерно 20 секунд. И еще, когда зааправлял кондей, прибор показал избыточное давление в системе.
Аватара пользователя
Ouzo
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
Откуда: Минск
Откуда: Минск
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Ouzo »

Капитан ДИН писал(а):Радуйтесь, Вас обманули - Вам дали гораздо лучшую шайбу... из меди. :*THUMBS UP*:
В школе, на химии, учили что медь и железо образуют гальваническую пару в которой разрушается (корродирует) железо, поэтому и возник вопрос.
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение VAZ »

Ouzo писал(а):
Капитан ДИН писал(а):Радуйтесь, Вас обманули - Вам дали гораздо лучшую шайбу... из меди. :*THUMBS UP*:
В школе, на химии, учили что медь и железо образуют гальваническую пару в которой разрушается (корродирует) железо, поэтому и возник вопрос.
В принципе между железом и алюминием история такая же. Но какая там на х... будет гальванопара, там масло кругом.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Hidemon »

VAZ писал(а):
Ouzo писал(а):
Капитан ДИН писал(а):Радуйтесь, Вас обманули - Вам дали гораздо лучшую шайбу... из меди. :*THUMBS UP*:
В школе, на химии, учили что медь и железо образуют гальваническую пару в которой разрушается (корродирует) железо, поэтому и возник вопрос.
В принципе между железом и алюминием история такая же. Но какая там на х... будет гальванопара, там масло кругом.
масло вымоется достаточно быстро. В паре Al-Fe первым гниет Al. В паре Fe-Cu первым уходит железо. Пара Cu-Al аллюмишка улетит как зонтик одуванчика.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение VAZ »

Hidemon писал(а):
VAZ писал(а): В принципе между железом и алюминием история такая же. Но какая там на х... будет гальванопара, там масло кругом.
масло вымоется достаточно быстро. В паре Al-Fe первым гниет Al. В паре Fe-Cu первым уходит железо. Пара Cu-Al аллюмишка улетит как зонтик одуванчика.
[/quote]
"Скупа теория, мой друг, а древо жизни пышно зеленеет!" Ты реально видел когда то следы гальванической деятельности на прокладке, пробке или поддона картера? Я нет, причем при любой прокладке, независимо медь или алюминий.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

На поддоне часто крутят, потому и нет. А вот на пробке бензобака первого спорта, шайбы люминивые гниют.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mark69 »

SNOOPER писал(а):На поддоне часто крутят, потому и нет. А вот на пробке бензобака первого спорта, шайбы люминивые гниют.
Масло меняют чаще, чем заливают топливо в бак :)
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Hidemon »

Mark69 писал(а):
SNOOPER писал(а):На поддоне часто крутят, потому и нет. А вот на пробке бензобака первого спорта, шайбы люминивые гниют.
Масло меняют чаще, чем заливают топливо в бак :)
Новый прикол. Но в каждой шутке есть доля шутки.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Mark69 писал(а):
SNOOPER писал(а):На поддоне часто крутят, потому и нет. А вот на пробке бензобака первого спорта, шайбы люминивые гниют.
Масло меняют чаще, чем заливают топливо в бак :)
Пробка сливная, на заливной шайб никогда не видел.
Да и вообще люминь бодро гниёт на всевозможных шайбах.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

нормальный ритм работы вентилятора кондея. у меня самопоставленный вентилятор работает также
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
BorisMan
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 19:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение BorisMan »

BorisMan писал(а):Уважаемые доны! Нужна помощь зала. Дизелек задымил, сканер показал ошибку датчика массового расхода воздуха, чек не загорелся. Купил корейский датчик, установил его, промыл форсунки. Родной мыл незадолго до этого по этой же причине, не сильно помогла. После замены месяц ездил не парился.
Неделю назад пошел снова дым (особенно сильный при оборотах 1500-1900). Грешил на топливо, т.к. заправился перед этим. Позавчера машина извергла облако копоти, выскочил Джеки. Снова ошибка воздухомера. Ошибку снял, второй день все в норме.
Что-то мне подсказывает, что не спроста это происходит с двумя датчиками 3 раза подряд. Куда копать? Ваше мнение? Первое, что в голову приходит помыть контакты на разъеме датчика и фишку.
С датчиком все пока нормально.
Поменял вчера масло (пробег около 8000) и дымить перестала. До кучи снял шланги - турбина сухая (масляное запотевание не в счет), заменил топливный фильтр (чистенький был), промыл форсунки для успокоения себя любимого (делал это в мае, поэтому не грешу на них).
Двигатель работал и работает как часы, тяга и расход в норме. Мистика какая-то.

Сталкивался с подобным дымлением один раз, пока машина новая была и дымила тогда значительно меньше. После того, как тогда задымила через несколько дней отогнал ее на ТО - срок подошел. Тогда не придал этому особого значения.
Последний раз редактировалось BorisMan 20 авг 2018, 17:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Керчанин »

BorisMan писал(а):
BorisMan писал(а):Уважаемые доны! Нужна помощь зала. Дизелек задымил, сканер показал ошибку датчика массового расхода воздуха, чек не загорелся. Купил корейский датчик, установил его, промыл форсунки. Родной мыл незадолго до этого по этой же причине, не сильно помогла. После замены месяц ездил не парился.
Неделю назад пошел снова дым (особенно сильный при оборотах 1500-1900). Грешил на топливо, т.к. заправился перед этим. Позавчера машина извергла облако копоти, выскочил Джеки. Снова ошибка воздухомера. Ошибку снял, второй день все в норме.
Что-то мне подсказывает, что не спроста это происходит с двумя датчиками 3 раза подряд. Куда копать? Ваше мнение? Первое, что в голову приходит помыть контакты на разъеме датчика и фишку.
С датчиком все пока нормально.
Поменял вчера масло (пробег около 8000) и дымить перестала. До кучи снял шланги - турбина сухая (масляное запотевание не в счет), заменил топливный фильтр (чистенький был), промыл форсунки для успокоения себя любимого (делал это в мае, поэтому не грешу на них).
Двигатель работал и работает как часы, тяга и расход в норме. Мистика какая-то.

Сталкивался с подобным дымлением один раз, пока машина новая была и дымила тогда значительно меньше. После того, как тогда задымила через несколько дней отогнал ее на ТО - срок подошел. Тогда не предал этому особого значения.
А может еще таки заправку сменить? :*DONT_KNOW*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
BorisMan
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 19:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение BorisMan »

Керчанин писал(а):
BorisMan писал(а):
BorisMan писал(а):Уважаемые доны! Нужна помощь зала. Дизелек задымил, сканер показал ошибку датчика массового расхода воздуха, чек не загорелся. Купил корейский датчик, установил его, промыл форсунки. Родной мыл незадолго до этого по этой же причине, не сильно помогла. После замены месяц ездил не парился.
Неделю назад пошел снова дым (особенно сильный при оборотах 1500-1900). Грешил на топливо, т.к. заправился перед этим. Позавчера машина извергла облако копоти, выскочил Джеки. Снова ошибка воздухомера. Ошибку снял, второй день все в норме.
Что-то мне подсказывает, что не спроста это происходит с двумя датчиками 3 раза подряд. Куда копать? Ваше мнение? Первое, что в голову приходит помыть контакты на разъеме датчика и фишку.
С датчиком все пока нормально.
Поменял вчера масло (пробег около 8000) и дымить перестала. До кучи снял шланги - турбина сухая (масляное запотевание не в счет), заменил топливный фильтр (чистенький был), промыл форсунки для успокоения себя любимого (делал это в мае, поэтому не грешу на них).
Двигатель работал и работает как часы, тяга и расход в норме. Мистика какая-то.

Сталкивался с подобным дымлением один раз, пока машина новая была и дымила тогда значительно меньше. После того, как тогда задымила через несколько дней отогнал ее на ТО - срок подошел. Тогда не предал этому особого значения.
А может еще таки заправку сменить? :*DONT_KNOW*:
Это первое из отработанного. Сжег 3 бака с разных заправок в этом режиме.
Аватара пользователя
орчанин
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение орчанин »

Кто менял сайлентблоки в верхних рычагах? Какие ставили? Оригинал вместе с рычагом или аналог?
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»