Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 11 июн 2017, 07:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT 2, 2014 г.в. 2,5 АТ
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Коллеги, подскажите.
возможно ли сайлентблоки верхнего рычага передней подвески отдельно поменять? Или рычаг в сборе меняется?
Подскажите,чем можно оригинал заменить
возможно ли сайлентблоки верхнего рычага передней подвески отдельно поменять? Или рычаг в сборе меняется?
Подскажите,чем можно оригинал заменить
- lesnik5000
- Сообщения: 6155
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Поменяй на рычаги в сборе CTR. Так проще, а иногда и дешевле.Сергей К-65 писал(а):Коллеги, подскажите.
возможно ли сайлентблоки верхнего рычага передней подвески отдельно поменять? Или рычаг в сборе меняется?
Подскажите,чем можно оригинал заменить
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
MAB-112
Febest китайский сайлентблок. За качество не побожусь.
Febest китайский сайлентблок. За качество не побожусь.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- goodfritzz
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
- Откуда: химки
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Всем Добра. Хочу поменять в АКПП фильтр, как узнать стоит ли прокладка поддона или герметик?
Veni vidi vici
- Владимир-689
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 21 авг 2016, 06:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: Мичуринск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
По вин коду посмотреть.goodfritzz писал(а):Всем Добра. Хочу поменять в АКПП фильтр, как узнать стоит ли прокладка поддона или герметик?
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 г.в. 4D56. автомат.максималка.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Глазами. Герметик торчит, его видно.goodfritzz писал(а):Всем Добра. Хочу поменять в АКПП фильтр, как узнать стоит ли прокладка поддона или герметик?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 29 сен 2017, 16:41
- Двигатель:: 4м41 common rail
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт НМПС 2008
- Откуда: Иркутск
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добрый день, вечер. Помогите в щепетильном вопросе. Мозги уже плавятся. Стоит ли брать такую турбину. Каталожный номер наш 1515а041 https://baza.drom.ru/artem/sell_spare_p ... 78414.html. У нас ремонт турбины стоит 25 т.р.
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Новая турбина за 15 тысяч - хз что за Китай.
Надо снять турбину и посмотреть состояние поверхностей горячей и холодной частей. Если поверхности не повреждены, то выгоднее взять только картридж. Себе поставил некий джирон, год отъездил. Не могу сильно хвалить этот джирон, качество: типа на коленке сделано ... Но, вроде работает.
Надо снять турбину и посмотреть состояние поверхностей горячей и холодной частей. Если поверхности не повреждены, то выгоднее взять только картридж. Себе поставил некий джирон, год отъездил. Не могу сильно хвалить этот джирон, качество: типа на коленке сделано ... Но, вроде работает.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
А что с турбиной?Vladimir21 писал(а):Добрый день, вечер. Помогите в щепетильном вопросе. Мозги уже плавятся. Стоит ли брать такую турбину. Каталожный номер наш 1515а041 https://baza.drom.ru/artem/sell_spare_p ... 78414.html. У нас ремонт турбины стоит 25 т.р.
Нет они конечно ломаются, но мне ещё ни одной не попадалось.
А вот не верных диагнозов, море.)))
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 29 сен 2017, 16:41
- Двигатель:: 4м41 common rail
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт НМПС 2008
- Откуда: Иркутск
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
SNOOPER писал(а):А что с турбиной?Vladimir21 писал(а):Добрый день, вечер. Помогите в щепетильном вопросе. Мозги уже плавятся. Стоит ли брать такую турбину. Каталожный номер наш 1515а041 https://baza.drom.ru/artem/sell_spare_p ... 78414.html. У нас ремонт турбины стоит 25 т.р.
Нет они конечно ломаются, но мне ещё ни одной не попадалось.
А вот не верных диагнозов, море.)))
Вобщем есть люфт, как мастер сказал, не критичный. Турбина подкидывает масло, т.е снимаешь патрубок и видишь масло размером с 2-х рублевую монетку. Есть масло и на дроссельной заслонки.
При прогреве (зимой) появляется синеватый дым, при движении он исчезает. Вот как то так.
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 12 сен 2018, 07:59
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Для начала сапун отсоедините, и посмотрите будет ли после этого кидать...Vladimir21 писал(а):SNOOPER писал(а):А что с турбиной?Vladimir21 писал(а):Добрый день, вечер. Помогите в щепетильном вопросе. Мозги уже плавятся. Стоит ли брать такую турбину. Каталожный номер наш 1515а041 https://baza.drom.ru/artem/sell_spare_p ... 78414.html. У нас ремонт турбины стоит 25 т.р.
Нет они конечно ломаются, но мне ещё ни одной не попадалось.
А вот не верных диагнозов, море.)))
Вобщем есть люфт, как мастер сказал, не критичный. Турбина подкидывает масло, т.е снимаешь патрубок и видишь масло размером с 2-х рублевую монетку. Есть масло и на дроссельной заслонки.
При прогреве (зимой) появляется синеватый дым, при движении он исчезает. Вот как то так.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 29 сен 2017, 16:41
- Двигатель:: 4м41 common rail
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт НМПС 2008
- Откуда: Иркутск
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
SNOOPER писал(а):И синеватый дым может быть легко от форсунок.
Был на диагностике у официалов. Подключили MUT , приговорили все форсунки, было сказано - форсунки минус 65. Выхлоп вонючий. При минус 37 их уже надо менять - это дословно сказано диагностом официального дилера. И не знаю, что сперва делать - турбину или форсунки? Хотя расход по трассе 8,8. а в городе 10,6. Но из-за форсунок масло не может же подъедать, а оно исчезает за 7 тыс. км. от верхней риски до нижней на щупе.
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Была аналогичная фигня, стоит проверить, что именно турбина кидает, а не угорает и не из сапуна, и не из-за повышенного кратерного давления.Vladimir21 писал(а):Но из-за форсунок масло не может же подъедать, а оно исчезает за 7 тыс. км. от верхней риски до нижней на щупе.
У меня люфты на турбине были аналогичные новому китайскому катриджу (мерил часовым индикатором), но масло кидала. Масло во впускном коллекторе лезло из пол всех прокладок, особенно из под ЕГР-а.
Нуууу, точно скажет только проверка на стенде.Vladimir21 писал(а): Был на диагностике у официалов. Подключили MUT , приговорили все форсунки, было сказано - форсунки минус 65. Выхлоп вонючий. При минус 37 их уже надо менять - это дословно сказано диагностом официального дилера
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 25 сен 2018, 07:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: ГАЙ
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Всем здрасти!я новенький вернее хочу стать!))Присматриваю Паджеро спорт 2 08—12г.в.и не как не могу определиться какой движок и коробка понадежнее? 3,2 или 2,5 Ат или мт. Ездить буду и на охоту (соответсвенно грязь снег ,а как без этого) и с прицепом.И с семьей на природу. Я Понимаю что тут все есть но все осилить нет времени и сил((Если можно основные проблемы.Просто это первая иномарка и не охота сразу ремонтировать.Всем спасибо кто поможет
Последний раз редактировалось SERGEY Sanich 25 сен 2018, 16:12, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
2,5 — кривизна с балансировочным ремнем, зато есть контроль заноса.
3,2 - следить за вакуумным шлангом отключения предка, был один случай: насосал воды в картер, потонув во льдах и повредив этот шланг.
Остальные неприятности лечатся и не так фатальны. Ат и Мт - вечный спор.
Но 3,2 с пробегом меньше 150 уже нет, скорее от 200. Я бы смотрел посвежее 2,5.
3,2 - следить за вакуумным шлангом отключения предка, был один случай: насосал воды в картер, потонув во льдах и повредив этот шланг.
Остальные неприятности лечатся и не так фатальны. Ат и Мт - вечный спор.
Но 3,2 с пробегом меньше 150 уже нет, скорее от 200. Я бы смотрел посвежее 2,5.
- Армеец
- Сообщения: 3238
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Про АТ добавил бы - радиатор для коробки.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 25 сен 2018, 07:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: ГАЙ
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Да вот один нашел 3,2 механика 180000 пробега один хозяин вот и думаю стоит ли смотреть ехатьAlex_IZA писал(а):2,5 — кривизна с балансировочным ремнем, зато есть контроль заноса.
3,2 - следить за вакуумным шлангом отключения предка, был один случай: насосал воды в картер, потонув во льдах и повредив этот шланг.
Остальные неприятности лечатся и не так фатальны. Ат и Мт - вечный спор.
Но 3,2 с пробегом меньше 150 уже нет, скорее от 200
. Я бы смотрел посвежее 2,5.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Если нужна машина без серьёзных проблем, кроме классики(целостность кузова, рамы, подрамников, состояние колёс, тормозных дисков кресел руля и т.п.) нужно смотреть есть ли доп радиатор АКПП и доп вентилятор, соответствует ли пробег в мозгах реальному, течет ли где-то снизу масло, на месте ли ремень балансиров, когда и на что менялся ГРМ и ремень балансиров, нет ли пузырей в расширительном бачке, с какой периодичностью меняли тех жидкости, желательно глянуть разбег корректировок форсунок и показания клапана SCV.SERGEY Sanich писал(а):Всем здрасти!я новенький вернее хочу стать!))Присматриваю Паджеро спорт 2 08—12г.в.и не как не могу определиться какой движок и коробка понадежнее? 3,2 или 2,5 Ат или мт. Ездить буду и на охоту (соответсвенно грязь снег ,а как без этого) и с прицепом.И с семьей на природу. Я Понимаю что тут все есть но все осилить нет времени и сил((Если можно основные проблемы.Просто это первая иномарка и не охота сразу ремонтировать.Всем спасибо кто поможет
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 25 сен 2018, 07:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: ГАЙ
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ну про радиатор понял,а так вообще как она?если иногда и в грязь лазить и в снегу?Не сожгу?и вообще если Ат прошла 150000 что от нее ждать?Армеец писал(а):Про АТ добавил бы - радиатор для коробки.