Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Gennka
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
Откуда: Москва-Тверь
Откуда: Moskow-Tver
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 5 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Gennka »

Ребят, опять бЯда- масло начинает гнать турбина. Пора менять, чтоб дело было быстрей, заказал с Али картридж (начинка в сборе) для 1515А170 вышло 5 500 руб. с доставкой (кЭтай наверное). Там есть еще ремонтные наборы для восстановления самого картриджа, но ни как не могу их подобрать. Понимаю, что изнашивается сама втулка (две наверное) на чем сам вал с крыльчатками крутится. Надо покупать в запас, коль такая машина неудачная. Пробег всего 140 тыс. на 3.2 (Тайвань) - 165 тыс было и турбина как новая. Вот блин, разница в железках. Подмогните советом. Поиском шукал, всего три строчки про сам картридж....
Попутного ветра -всем нам!
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6145
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 375 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

Gennka писал(а): Ребят, опять бЯда- масло начинает гнать турбина. Пора менять, чтоб дело было быстрей, заказал с Али картридж (начинка в сборе) для 1515А170 вышло 5 500 руб. с доставкой (кЭтай наверное). Там есть еще ремонтные наборы для восстановления самого картриджа, но ни как не могу их подобрать. Понимаю, что изнашивается сама втулка (две наверное) на чем сам вал с крыльчатками крутится. Надо покупать в запас, коль такая машина неудачная. Пробег всего 140 тыс. на 3.2 (Тайвань) - 165 тыс было и турбина как новая. Вот блин, разница в железках. Подмогните советом. Поиском шукал, всего три строчки про сам картридж....
А как определил что она гонит? Большой расход масла? Полный кулек масла? Летят брызги при снятом патрубке? Летит масло в выпуск?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

lesnik5000 писал(а):
Gennka писал(а): Ребят, опять бЯда- масло начинает гнать турбина. Пора менять, чтоб дело было быстрей, заказал с Али картридж (начинка в сборе) для 1515А170 вышло 5 500 руб. с доставкой (кЭтай наверное). Там есть еще ремонтные наборы для восстановления самого картриджа, но ни как не могу их подобрать. Понимаю, что изнашивается сама втулка (две наверное) на чем сам вал с крыльчатками крутится. Надо покупать в запас, коль такая машина неудачная. Пробег всего 140 тыс. на 3.2 (Тайвань) - 165 тыс было и турбина как новая. Вот блин, разница в железках. Подмогните советом. Поиском шукал, всего три строчки про сам картридж....
А как определил что она гонит? Большой расход масла? Полный кулек масла? Летят брызги при снятом патрубке? Летит масло в выпуск?
Думаю просто масло увидел.....))
Аватара пользователя
Gennka
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
Откуда: Москва-Тверь
Откуда: Moskow-Tver
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 5 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Gennka »

В трубе на охладитель уже мало внутри и фильтр воздушник в копоти от масла. Возле турбины из под патрубка на воздухан все в масле. Ну не должно оно там так! Обычно всегда таймером с задержкой в 3 мин пользовался, чтоб охладить после высоких оборотов. При езде по городу и до 80 он вообще то и не нужен.
Можно конечно заменить потрохи (картридж), потом расковырять эту и вживую купить, но это долго. Потом забудешь как собрать, пока детальки придут. Цена ремкомплекта- 1500 в среднем. Получается- надо возить с собой, в запасе....
Попутного ветра -всем нам!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Сними патрубок от воздухана на турбу, и посмотри на предмет масла внутри, может из сапуна всё же.
Для 15-го года больно рано.
Аватара пользователя
Gennka
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
Откуда: Москва-Тверь
Откуда: Moskow-Tver
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 5 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Gennka »

SNOOPER писал(а): Сними патрубок от воздухана на турбу, и посмотри на предмет масла внутри
Из него и гонит. В масле. И в патрубке, что идет от турбины на радиатор охлаждения (толстая такая колбаса) тоже масло.
Щас глянул на Есисте- оригинал -171 тыс. С ума сойти! и это за 140 тыс. пробега! Калуга китайские ставит наверное за 18 тыс а выдает за оригинал. Буду снимать, не найду "мицубиси" в суд на них подам!
Попутного ветра -всем нам!
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6145
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 375 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

Gennka писал(а): В трубе на охладитель уже мало внутри и фильтр воздушник в копоти от масла
Помой впуск и поменяй фильтр. На воздушном фильтре не может быть ,,копоти" от масла. По крайней мере от твоего мотора :) Что по твоему, воздух летит в одну сторону, а масло в противоход ему из вредности? Фильтр у тебя плохо пропускает, вот и начало подсасывать паров масла побольше из вентиляции. Эти пары попадают на вход турбы, и соответственно на выход. Не лезь, непорти рабочий агрегат.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Воздухан давно меняли?
Аватара пользователя
Gennka
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
Откуда: Москва-Тверь
Откуда: Moskow-Tver
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 5 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Gennka »

lesnik5000 писал(а): Помой впуск и поменяй фильтр. На воздушном фильтре не может быть ,,копоти" от масла. По крайней мере от твоего мотора Что по твоему, воздух летит в одну сторону, а масло в противоход ему из вредности? Фильтр у тебя плохо пропускает, вот и начало подсасывать паров масла побольше из вентиляции. Эти пары попадают на вход турбы, и соответственно на выход. Не лезь, непорти рабочий агрегат.
Вполне может быть такое явление. Сменю фильтр проверю опять, не поленюсь открутить патрубки. Спасибо ребята.
Попутного ветра -всем нам!
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение mall »

Такой вопрос, лазил недавно менять лампочку подсветки области АКПП (которая над клавишами обогрева сидушек, чтобы поудобнее было скинуть пластиковую панельку, в которой сидит лампа я снял магнитолу, лампу заменил и при сборке чиркнул антенной об прикуриватель изнутри, все цело кроме прикуривателя, он "прикуриватель" теперь не работает (в подлокотнике работает), спалил пред который в панели (15А №2) под рулем или непосредственно на прикуривателе?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Так тестером ткнуть, неа?
Аватара пользователя
болтоверт
Сообщения: 1476
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 09:14
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: монтерик 3 был .Шевроле тахо стал
Откуда: солнцево -Тушино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение болтоверт »

Сними прикуриватель там тож есть предохранитель
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение mall »

SNOOPER писал(а): Так тестером ткнуть, неа?
само собой,как доберусь до машины.
болтоверт писал(а): Сними прикуриватель там тож есть предохранитель
да я знаю, по сему и спросил, вдруг тот что на центральной бороде запаралелен с тем что в подлокотнике, сразу бы стало ясно где погорело.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

mall писал(а): вдруг тот что на центральной бороде запаралелен с тем что в подлокотнике, сразу бы стало ясно где погорело.
Не а. Он одинок.....)
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение mall »

SNOOPER писал(а): Не а. Он одинок.....)
сгорел 15A пред, заменил.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

mall писал(а):
SNOOPER писал(а): Не а. Он одинок.....)
сгорел 15A пред, заменил.
Так по другому и быть не должно.
Пред в самом прикуривателе сгорает если ковырять или вставлять что то непотребное в гнездо.
А замыкание сзади, только пред и может выбить.
Аватара пользователя
kav946
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 20 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение kav946 »

Добрый день! Подскажите, что может привести к увеличению уровня масла на 4+-5 мм. Антифриз на месте, масло без каких либо признаков (чёрное, однородное). Машина работает как обычно (норм, но хотелось бы лучше).

Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

kav946 писал(а): Добрый день! Подскажите, что может привести к увеличению уровня масла на 4+-5 мм. Антифриз на месте, масло без каких либо признаков (чёрное, однородное). Машина работает как обычно (норм, но хотелось бы лучше).

Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk
С топливной что нибудь делали?
Вообще под клапанной крышкой давно были?
Аватара пользователя
kav946
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 20 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение kav946 »

SNOOPER писал(а):
kav946 писал(а): Добрый день! Подскажите, что может привести к увеличению уровня масла на 4+-5 мм. Антифриз на месте, масло без каких либо признаков (чёрное, однородное). Машина работает как обычно (норм, но хотелось бы лучше).

Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk
С топливной что нибудь делали?
Вообще под клапанной крышкой давно были?
Примерно 3-3,5 тыс назад заезжал Барс на регулировку клапанов.

Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

kav946 писал(а): Примерно 3-3,5 тыс назад заезжал Барс на регулировку клапанов.
Последите за уровнем будет ли дальше расти. Может соляр через трубки к примеру.
Если будет расти, ищите утечку соляры.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»