Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

орчанин писал(а):Кто менял сайлентблоки в верхних рычагах? Какие ставили? Оригинал вместе с рычагом или аналог?
Возьми CTR в сборе около 2500 за рычаг. А перепресслвывать если, отдельно с/б будут более 500 за шт.
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Orione »

орчанин писал(а):Кто менял сайлентблоки в верхних рычагах? Какие ставили? Оригинал вместе с рычагом или аналог?
У меня сайлентблоки CTR стоят, 8 тыщ км, пока полет нормальный. Но они оказались немного длиннее чем оригинал, пришлось подрезать.

До этого стояли Точка Опоры, металлические втулки провернуло за 20 тысяч км.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Vetold »

Vetold писал(а):Знающие люди, подскажите, сталкивался кто с таким явлением.
Наблюдается после продолжительной езды по трассе и скорее всего после обгона с тапкой в пол и последующей остановке. На холостых заметил ритмичный звук из под капотного пространства, как будто чтото скребет, при повышении оборотов ритмичность возрастает. Открыл капот и вижу как крышка ГРМ как бы пульсирует. Снял крышку, каких либо следов трения не обнаружил, шкив подергал, не люфтит. Что это может быть?
Вопрос все ещё остался
Сегодня опять вылез этот Косяк, снял видео
Обратите внимание на верхнюю крышку грм
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Саня »

Продолжать разборку
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Hidemon »

Похоже на то, что ремень сполз с ролика и цепляет за кожух. Могу ошибаться
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Ouzo
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
Откуда: Минск
Откуда: Минск
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Ouzo »

Vetold писал(а):Вопрос все ещё остался
Частично облысел ремень балансиров, у меня похожий звук был.
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Vetold »

Ouzo писал(а):
Vetold писал(а):Вопрос все ещё остался
Частично облысел ремень балансиров, у меня похожий звук был.
Рбв удалён
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Vetold »

Hidemon писал(а):Похоже на то, что ремень сполз с ролика и цепляет за кожух. Могу ошибаться
После того как заглушил, снял верхний кожух, внутренняя сторона без протертостей, ремень на месте, без кожух заводил, все в норме
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Hidemon »

Может, верхний кожух резонирует, а трение на нижнем? А еще, может, обратить внимание на натяжитель ремня генератора?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Сергей К-65
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 11 июн 2017, 07:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT 2, 2014 г.в. 2,5 АТ
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Сергей К-65 »

Уважаемые коллеги. После посещения сервиса, у меня на ходу улетел штырь крепления АКБ. На рис. обведен красным
Изображение
В сервисе уверяют, что АКБ не трогали, что такое бывает на МПС. Откручивается самопроизвольно от вибрации.
От сюда вопрос. Бывали ли у кого такие случаи, что бы рамка сама раскрутилась? Я раз в полгода заряжаю аккумуляторы. Крайний раз заряжал в апреле месяце. Рамка была закручена - 1000%.
В сервисе мыли радиатор ОЖ. Точнее должны были мыть со снятием. При выполнении работ не присутствовал. Рамка развалилась на второй день поле выполнения работ.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение krokodil594 »

Сергей К-65 писал(а):Уважаемые коллеги. После посещения сервиса, у меня на ходу улетел штырь крепления АКБ. На рис. обведен красным
В сервисе уверяют, что АКБ не трогали, что такое бывает на МПС. Откручивается самопроизвольно от вибрации.
От сюда вопрос. Бывали ли у кого такие случаи, что бы рамка сама раскрутилась? Я раз в полгода заряжаю аккумуляторы. Крайний раз заряжал в апреле месяце. Рамка была закручена - 1000%.
В сервисе мыли радиатор ОЖ. Точнее должны были мыть со снятием. При выполнении работ не присутствовал. Рамка развалилась на второй день поле выполнения работ.
За 5 лет и 200+ тык, ни разу ничего не открутилось и даже не ослабло.
Как пить дать трогали аккумулятор. Вот только вопрос зачем, для мытья радиаторов снимать его не надо.
Аккумулятор свежий был, может подменили?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Сергей К-65 писал(а):Уважаемые коллеги. После посещения сервиса, у меня на ходу улетел штырь крепления АКБ. На рис. обведен красным
Изображение
В сервисе уверяют, что АКБ не трогали, что такое бывает на МПС. Откручивается самопроизвольно от вибрации.
От сюда вопрос. Бывали ли у кого такие случаи, что бы рамка сама раскрутилась? Я раз в полгода заряжаю аккумуляторы. Крайний раз заряжал в апреле месяце. Рамка была закручена - 1000%.
В сервисе мыли радиатор ОЖ. Точнее должны были мыть со снятием. При выполнении работ не присутствовал. Рамка развалилась на второй день поле выполнения работ.
Для мойки радиатора снимать акб не надо. Ослабнуть может очень легко.
Сергей К-65
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 11 июн 2017, 07:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT 2, 2014 г.в. 2,5 АТ
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Сергей К-65 »

krokodil594 писал(а):
За 5 лет и 200+ тык, ни разу ничего не открутилось и даже не ослабло.
Как пить дать трогали аккумулятор
сейчас прикинул. И получается, что я уже семь раз снимал АКБ для зарядки. Всегда они были прикручены как надо. Вот меня и сильно удивило, что может самопроизвольно открутиться. АКБ вроде бы мои. У Меня они еще стоковые. (Машина осень 2014г)
SNOOPER писал(а): Для мойки радиатора снимать акб не надо. Ослабнуть может очень легко.
Мне почему то кажется, что могли просто раздвинуть радиаторы(не снимая) и что бы не залить,н.п. керхером, могли скинуть АКБ.
Могли просто взять аккумулятор, что бы завести другую машину....
Может это паранойя, но я :*SCRATCH*: ума не дам, как может рамка сама открутится, если там поджато все?
Но если действительно может такое быть, то выходит постоянно надо этот момент контролировать. Я Вам доложу, что когда эта железка на хорошем ходу провалилась вниз, то по защите она прошлась...мама не горюй.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Вы достаточно часто снимали аккумы, гайки крутятся легко.
Так что от вибраций, вполне могло и отвернутся.
Вообщем не доказуемый факт. Нужно принять как есть)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

Сергей К-65 писал(а):
krokodil594 писал(а):
За 5 лет и 200+ тык, ни разу ничего не открутилось и даже не ослабло.
Как пить дать трогали аккумулятор
сейчас прикинул. И получается, что я уже семь раз снимал АКБ для зарядки. Всегда они были прикручены как надо. Вот меня и сильно удивило, что может самопроизвольно открутиться. АКБ вроде бы мои. У Меня они еще стоковые. (Машина осень 2014г)
SNOOPER писал(а): Для мойки радиатора снимать акб не надо. Ослабнуть может очень легко.
Мне почему то кажется, что могли просто раздвинуть радиаторы(не снимая) и что бы не залить,н.п. керхером, могли скинуть АКБ.
Могли просто взять аккумулятор, что бы завести другую машину....
Может это паранойя, но я :*SCRATCH*: ума не дам, как может рамка сама открутится, если там поджато все?
Но если действительно может такое быть, то выходит постоянно надо этот момент контролировать. Я Вам доложу, что когда эта железка на хорошем ходу провалилась вниз, то по защите она прошлась...мама не горюй.
Мысли правильные, но недоказуемо. Сп.....л кто-то скорее всего. Надо успокоиться и забить.
Ну и выводы соответствующие сделать.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение VAZ »

Я один раз сам не затянул. В результате потерял. Купил на рынке от другого авто, диаметром поменьше была, но на ходовых качествах авто не сказывалось. Однако при очередном ТО нашлась на защите двигателя лежала.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
BorisMan
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 19:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение BorisMan »

Если снимали батарею и шпилька-крючек встала с перекосом, на какой-нибудь кочке натяг ослабнет и деталька уже может выпасть. С перекосом сам случайно ставил, но вовремя разглядел.
Расскажите, как моете радиаторы. Я тупо раз в год продуваю компрессором (снаружи, изнутри и пространство между радиаторами) - дерьма летит тьма. Потом со стороны двигателя проверяю чистоту, светя оттуда фанариком, через решетку радиатора смотрю как проходит свет. Не везде конечно видно, но вроде этот способ работает. Может что не так делаю?
Аватара пользователя
орчанин
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение орчанин »

Снимаю и мою керхером с пеной, а от кондиционера на машине без съема.
Сергей К-65
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 11 июн 2017, 07:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT 2, 2014 г.в. 2,5 АТ
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Сергей К-65 »

BorisMan писал(а):Если снимали батарею и шпилька-крючек встала с перекосом, на какой-нибудь кочке натяг ослабнет и деталька уже может выпасть. С перекосом сам случайно ставил, но вовремя разглядел.
Расскажите, как моете радиаторы. Я тупо раз в год продуваю компрессором (снаружи, изнутри и пространство между радиаторами) - дерьма летит тьма. Потом со стороны двигателя проверяю чистоту, светя оттуда фанариком, через решетку радиатора смотрю как проходит свет. Не везде конечно видно, но вроде этот способ работает. Может что не так делаю?
Снимал и не раз АКБ. Всегда затягиваю как положено. После крайней зарядки я проехал тысяч 14. В том числе и по бездорожью. Думаю за это время не докрученное и перекошенное выпало бы.
Касаемо радиатора. Считаю, что без снятия его не отмыть. К сожалению физически не мог это сделать, поэтому и обратился в сервис к официалам.
sn1 писал(а): Надо успокоиться и забить.
Ну и выводы соответствующие сделать.
Выводы сделал.
1. Контроль, контроль и еще раз контроль. Что то я расслабился. Возможно старею :)
2. Успокоился и пока забил. Купил новое крепление и поставил. Буду наблюдать.
3. Если все таки есть мысли, что вибрация может открутить это крепление, то вариант - гайки самоконтрящиеся.
Всем откликнувшимся большое спасибо. И удачи на дороге :*DRINK*:
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Orione »

Товарищи, подскажите, что может щёлкать в передней подвеске при торможении с вывернутыми вправо колесами?

Щелкает и на заднем, и на полном приводе. Именно на торможении, когда передняя подвеска сжимается.

Потёртостей нигде обнаружено небыло, защита протянута...
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»