Подзабыл, но вроде кроме пистонов есть шпильки на этой накладкеюрий юрикович писал(а):
как снимается это пластик? чтоб поменять пистоны
Внутреннюю обшивку двери снимать придётся
Полистай темы, есть про салон, как разобрать
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Подзабыл, но вроде кроме пистонов есть шпильки на этой накладкеюрий юрикович писал(а):
как снимается это пластик? чтоб поменять пистоны
Делал здесь - здесь. Еще и забронировал.mrBoris23 писал(а):Подскажите где можно сделать шлифовка фар? Замылились. В одном сервисе с форума сказали у них нет оборудования. Сказали что на мойках могут делать, но туда я что-то очкую.
Спасибо!
Никаких шпилек нет. Два самореза на боковых накладках, остальное - пистоны.Mark69 писал(а):... но вроде кроме пистонов есть шпильки на этой накладке...юрий юрикович писал(а):
как снимается это пластик? чтоб поменять пистоны
А вот это правильно. После шлифовки, пластик фары, вместе с царапинами, лишается защитного Ультра Фиолетового (UV) покрытия, и становится беззащитным перед солнечными лучам. И если фару сверху не защитить, чем либо - очки, любая плёнка, броне плёнка - стекло вновь, и довольно споро, начнёт желтеть, мутнеть, в общем деградировать.Евгеньич писал(а):Делал здесь - здесь. Еще и забронировал.
Капитан ДИН писал(а): А вот это правильно. После шлифовки, пластик фары, вместе с царапинами, лишается защитного Ультра Фиолетового (UV) покрытия, и становится беззащитным перед солнечными лучам. И если фару сверху не защитить, чем либо - очки, любая плёнка, броне плёнка - стекло вновь, и довольно споро, начнёт желтеть, мутнеть, в общем деградировать.
Вот только броне плёнка, бывает то же разная. Иная сама на солнце, начинает темнеть, как очки хамелионы. Только очки в темноте востанавливаются - а плёнка уже нет.
А позвольте спросить - и для чего же Вы это с ними делаете так часто?DenisR писал(а):Капитан ДИН писал(а): А вот это правильно. После шлифовки, пластик фары, вместе с царапинами, лишается защитного Ультра Фиолетового (UV) покрытия, и становится беззащитным перед солнечными лучам. И если фару сверху не защитить, чем либо - очки, любая плёнка, броне плёнка - стекло вновь, и довольно споро, начнёт желтеть, мутнеть, в общем деградировать.
Вот только броне плёнка, бывает то же разная. Иная сама на солнце, начинает темнеть, как очки хамелионы. Только очки в темноте востанавливаются - а плёнка уже нет.
расскажите это моим фарам, шлифую\полирую от царапин сам, раз 1,5-2 года начиная с 2010 года, пока не пожелтели и не помутнели
да много чего, в основном ветками царапаются в лесу, да и грязь частенько на сухую стираюКапитан ДИН писал(а): А позвольте спросить - и для чего же Вы это с ними делаете так часто?
Всё понятно.... вопросов более не имею.DenisR писал(а):ваши фото говорят лишь о том что очки из говеного пластика не более...
вы не поверите но с 2010, года езжу всегда с ближним, не мутнеют не желтеют, видимо уникальные фары у меняКапитан ДИН писал(а):DenisR, так ясен пень, под такую грязь, не то что ультрофиолет - вообще, никакие лучи не пробьются.
Хотя я всё же сомневаюсь, что Ваши фары идеально прозрачны. А откровенно желтеть, пластик фар, начинает как правило после десятка лет. А до этого только мутнеет. Как мутнеет и отражатель внутри, если ездить всё время со светом.
ок, да машина у меня 2008 года выпуска ноябрь, ждать желтизны и помутнения вроде как недолго, вот через годок и проверимКапитан ДИН писал(а):Всё понятно.... вопросов более не имею.DenisR писал(а):ваши фото говорят лишь о том что очки из говеного пластика не более...
Я звонил таки представителю Mitsubishi в Симферополе - он ответил, что первый раз слышит о замене упоров!Ivanov_Anton писал(а):Пригласили на отзывную на замену упоров крышки багажника, а с остальным у них типа нормально)