Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

kav946 писал(а): В отстое было много разного мусора и воды (хорошо что не было морозов). Информировать он не мог т.к. поплавок вообще не двигался.
Немножко уточню, поплавок отвечает за воду в отстойнике, а за разряжение (плохую проходимость фильтра) черная пластмасска наверху фильтра.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55605
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4365 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

lesnik5000 писал(а):
kav946 писал(а): В отстое было много разного мусора и воды (хорошо что не было морозов). Информировать он не мог т.к. поплавок вообще не двигался.
Немножко уточню, поплавок отвечает за воду в отстойнике, а за разряжение (плохую проходимость фильтра) черная пластмасска наверху фильтра.
Это всё правильно.
Но "залипание" датчика воды, куда страшнее несрабатывания датчика засоренности.
Вода под действием насоса очень легко проходит через фильтр, даже с "бонусной фильтрацией" в один микрон.
Так что предупреждения можно и не дождаться.
Хотя и ждать его не стоит.....
Завтра буду разбирать спорт который всё таки встал, после лампочки воды.......Наверное до одного микрона не дотянул....
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

SNOOPER писал(а): Завтра буду разбирать спорт который всё таки встал, после лампочки воды......
Расскажи потом о поломке и ремонте.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55605
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4365 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Да там рассказывать то особо нечего.
Стандартная ситуации, накрывается клапан и сливает в обратку.
Давление в рампе не создать....Естественно запуска нет.
Вообщем как обычно.
Аватара пользователя
kav946
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 20 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение kav946 »

lesnik5000 писал(а):
kav946 писал(а): В отстое было много разного мусора и воды (хорошо что не было морозов). Информировать он не мог т.к. поплавок вообще не двигался.
Немножко уточню, поплавок отвечает за воду в отстойнике, а за разряжение (плохую проходимость фильтра) черная пластмасска наверху фильтра.
Как я и говорил, в отстое была вода и мусор, топливо с фильтра сливал в 5 литровую баклажку, если не забуду завтра сфоткаю то что не пролилось мимо и попало в неё. Сам фильтр начал ржаветь.
IMG_20200111_182225.jpg
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55605
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4365 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

kav946 писал(а): Сам фильтр начал ржаветь.
И подавать в мотор "улучшенное топливо"
Аватара пользователя
Котяра877
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро Спорт 2014
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Котяра877 »

MAX68 писал(а): Сразу установленный фильтр имеет степень фильтрации 2 мкм с бета фактором 1000. Со временем степень фильтрации снижается(это неоспоримый факт!) и допустим через 15 т.к. становится 1 мкм с бета фактором 1000. При этом фильтр работает, площади хватает для пропуска ДТ и падение давления на шторе допустимо для работы ТНВД.
Меняя ТФ на 15 т.к. Вы лишаете топливную аппаратуру "десерта" - более чистой соляры. Это и школьник поймёт.
Вопрос: НАХРЕНА???!!! Только из-за того, что в фильтр плохо выглядит грязным в распиле? Так ведь это его работа!
Красиво написано, но я буду придерживаться старой традиции, менять фильтр вовремя и не допускать кретического загрязнения.
Вы так и не ответили, автомобиль моете свой? Или ждёте пока грязь сама кусками начнёт отваливаться? Типо ещё не достаточно грязная машина, можно ещё поездить.
Немножко разные вещи, но принцип ваш) :*DANCE*:
Если вы проспите - вы опоздаете на работу. Если проспим мы - вы можете не проснуться.
Аватара пользователя
Котяра877
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро Спорт 2014
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Котяра877 »

kav946 писал(а): Как я и говорил, в отстое была вода и мусор, топливо с фильтра сливал в 5 литровую баклажку, если не забуду завтра сфоткаю то что не пролилось мимо и попало в неё. Сам фильтр начал ржаветь.
И вот кстати, у меня как говорил у отца машина такого же года как и у меня, гаражное хранение, заправка только с АЗС г. Москвы, в фильтре было нечто подобное, бак начал ржаветь изнутри, вода то там есть, она тяжелее салярки лежит на дне и делает своё дело, бак конечно помыли почистили, ФТОТ поменяли.
У меня воды было не много, бак пока не вскрывал, будем посмотреть, мусора тоже как такового не было. Хотя я лью с канистр.
Вот и где истина, с АЗС тоже вон не лучше получается.
Кому интересно есть на наши машины алюминевые и пластиковые топливные баки, ценник 28 монет за тот или тот без арматуры. Не гуманно, согласен, но оригинал 40+ стоит из железа.
Если вы проспите - вы опоздаете на работу. Если проспим мы - вы можете не проснуться.
belinex
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 44 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение belinex »

MAX68 писал(а): Мало того, что доступ к нему через брызгозащитный мат ниши правого колеса, так ещё и серьёзный объём отработки поливает подвеску и льёт на пол. Неприятное зрелище! Сразу напряг мозг и в будущем обошёл эту проблему. ПС: ветоши не хватит!
Я, конечно, дико извиняюсь, "новичек"-с ::-[: Всего-то 2 раза фильтр и поменял, и оба через верх...

Да, немного неудобно. Надо снимать патрубок турбины.

Да, немного проливается. Совсем немного. В подставленный тазик.

Да, ветошь используется. Для протирки сливной пробки и поддона, привалочной плоскости блока (куда будет накручиваться новы фильтр) и для протирки заливной пробки и вокруг нее. Но ветоши надо совсем "мало-мало".

Не знал, что "по-правильному" надо домкратить авто, снимать колесо, подкрылок и поливать все отработкой. Но на будущее учту. Когда "потрахаться" захочется )))
Аватара пользователя
kav946
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 20 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение kav946 »

Котяра877 писал(а):
kav946 писал(а): Как я и говорил, в отстое была вода и мусор, топливо с фильтра сливал в 5 литровую баклажку, если не забуду завтра сфоткаю то что не пролилось мимо и попало в неё. Сам фильтр начал ржаветь.
И вот кстати, у меня как говорил у отца машина такого же года как и у меня, гаражное хранение, заправка только с АЗС г. Москвы, в фильтре было нечто подобное, бак начал ржаветь изнутри, вода то там есть, она тяжелее салярки лежит на дне и делает своё дело, бак конечно помыли почистили, ФТОТ поменяли.
У меня воды было не много, бак пока не вскрывал, будем посмотреть, мусора тоже как такового не было. Хотя я лью с канистр.
Вот и где истина, с АЗС тоже вон не лучше получается.
Кому интересно есть на наши машины алюминевые и пластиковые топливные баки, ценник 28 монет за тот или тот без арматуры. Не гуманно, согласен, но оригинал 40+ стоит из железа.
Признаюсь не всё топливо было с АЗС. Товарищ подкидывал периодически - происхождение не знаю.

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

belinex
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 44 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение belinex »

kav946 писал(а): Признаюсь не всё топливо было с АЗС. Товарищ подкидывал периодически - происхождение не знаю.
Имел похожую, но "наоборот" проблему - пока заправлялся у "товарища" - горя не знал. Когда лавочка прикрылась и начал ездить на АЗС - изучил, и как сливать воду с фильтра, и что такое грязь в баке...
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

belinex писал(а): Не знал, что "по-правильному" надо домкратить авто, снимать колесо, подкрылок и поливать все отработкой. Но на будущее учту. Когда "потрахаться" захочется )))
Фильтр через арку меняется без "секса" и без грязи за 5 минут "прямыми" руками и без тазиков.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55605
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4365 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

sn1 писал(а):
belinex писал(а): Не знал, что "по-правильному" надо домкратить авто, снимать колесо, подкрылок и поливать все отработкой. Но на будущее учту. Когда "потрахаться" захочется )))
Фильтр через арку меняется без "секса" и без грязи за 5 минут "прямыми" руками и без тазиков.
Просто вывернув колёса до упора вправо.))
salavaba
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: SPORT-2013, instyle S05,Калуга
Откуда: Салават,BASHKORTOSTAN
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 7 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение salavaba »

А с каким усилием заворачивать м.фильтр, чтобы потом,при его замене, не иметь танцев с бубном?
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
kav946
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 20 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение kav946 »

salavaba писал(а):А с каким усилием заворачивать м.фильтр, чтобы потом,при его замене, не иметь танцев с бубном?
С разумным!

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

salavaba
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: SPORT-2013, instyle S05,Калуга
Откуда: Салават,BASHKORTOSTAN
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 7 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение salavaba »

kav946 писал(а): С разумным!
Очень разумно! :8-):
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55605
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4365 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

salavaba писал(а):
kav946 писал(а): С разумным!
Очень разумно! :8-):
14 ньютонов.
Вообщем просто плотно. Только когда резинка коснулась корпуса, нужно закручивать возвратно-поступательно. Чтобы разгладилась резинка.
Резинку ОБЯЗАТЕЛЬНО смазать перед установкой.
Затянуть нужно плотно, от руки. )
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение cergi123 »

cergi123 писал(а):Парни кто с оптикой сталкивался, нужно поменять фару ксенон разбито стекло, что лучше взять аналог или на разборках посмотреть.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Кто подскажет есть ли различия фары рестайлинга.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55605
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4365 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

По левой нет. Правая номера разные. фактически не думаю что большая разница.
Это про боди (без блоков, ламп)
Аватара пользователя
kav946
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 20 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение kav946 »

Подскажите, кенгурятник или трубы на передок как-то регистрировать надо? Или где почитать.

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»