Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Керчанин »

БКМ писал(а):
Керчанин писал(а):
БКМ писал(а):Доброго дня всем!

Решил вот поменять антифриз, купил жижу на фото, вроде все хорошо, судя по этикетке, но смутила цена, 1200 рублей за 8 литров. Канистры вроде приличные, визуально все хорошо.
Планирую смешать немного с оригинальной перед заливкой и посмотреть как поведёт себя.
Или вообще может ну его на фиг, что-то другое поискать?
Буду признателен за мнения.
Хорошее дешевым не бывает!!! :*DONT_KNOW*:
Есть такое правило: "СЭКОНОМИШЬ НА ГОВНЕ - ПОТЕРЯЕШЬ ЗОЛОТО"!!!! :*OK*:
Спасибо. Может быть посоветуете какой-нибудь вариант, чтобы без промывки?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 22&t=83611
"Дизельный двигатель 2.5л.(4D56) по руководству DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT. В условиях реальности советую Антифриз класса G12. Объём по руководству: 8.2л."
Оттуда же! - http://www.cool-stream.ru/antifreeze/how_to_choose/#5
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
БКМ
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 10:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS (2015)
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение БКМ »

Благодарю!
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение VAZ »

БКМ писал(а):
Керчанин писал(а):
БКМ писал(а):Доброго дня всем!

Решил вот поменять антифриз, купил жижу на фото, вроде все хорошо, судя по этикетке, но смутила цена, 1200 рублей за 8 литров. Канистры вроде приличные, визуально все хорошо.
Планирую смешать немного с оригинальной перед заливкой и посмотреть как поведёт себя.
Или вообще может ну его на фиг, что-то другое поискать?
Буду признателен за мнения.
Хорошее дешевым не бывает!!! :*DONT_KNOW*:
Есть такое правило: "СЭКОНОМИШЬ НА ГОВНЕ - ПОТЕРЯЕШЬ ЗОЛОТО"!!!! :*OK*:

Спасибо. Может быть посоветуете какой-нибудь вариант, чтобы без промывки?
Totachi это псевдо японская фирма, от японии в ней только название. Судя по составу на этикетке это скорее всего минеральный антифриз с фосфатным пакетом присадок, это прошлый век. Сейчас все пользуются карбоксилатными или гибридными антифризами. В гибридном к пакету органических карбоксилатных присадок добавлено неназначительное количество минеральных. С конвеера в наши машины залит японский гибрид карбоксилат+фосфат, цены на эти антифризы у нас не адекватные. Поэтому спокойно без промывки можно заливать гибрид европейского стандарта любого известного производителя (оригинальный Glysantin непосредственно концерна BASF, Mobil, Сomma, наш AWM и т.д.) лишь бы был значёк Glysantin и маркировка G48, все эти антифризы делаются из концентрата хим. концерна BASF. В европейских гибридных антифризах присадки правда карбоксилат+силикат, но это не принципиально, с японским смешиваются без проблем.
Изображение
Можно лить и G11(это тоже самое просто классификация концерна Фольксваген, замешан из того же глисантиновского концентрата просто у Фолькса маркировка такая), но если G11 то тоже надо с красным значком Glisantin, а то наши российские уроды лепят эти буквы G11, куда не попадя, а вот красный значёк Glisantin это зарегистрированный товарный знак, его куда попало не налепишь, подсудное дело. Если хочешь перейтти на чистый карбоксилат, то всё то же самое, только маркировка G30 или G12. Тогда надо лучше с промывкой. Долго рассказывать, но смысла особого в переходе на чистый карбоксилат типа G30, G12 нет.
Последний раз редактировалось VAZ 20 май 2018, 17:25, всего редактировалось 2 раза.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
БКМ
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 10:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS (2015)
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение БКМ »

Спасибо большое за ликбез. Заказал только что оригинальную жидкость, ту что по мануалу. Так спокойнее. В среду приедет, будем менять.
А тотачи подарю кому-нибудь.
_Major_
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 12:01
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 13 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение _Major_ »

Здравствуйте, случилась вот проблемка....иду по трассе, машина МПС2 2010г. на ходу пиннулась акпп и машина встала на 3 скорость и более никак не переключается(, в сбрасывал клеммы акб, разъемы снял с акпп пробрызгал жижей, поставил, но проблема не ушла. Кое как нашел сканер, человек говорит, что какая то ошибка датчика пониженной передачи (или понижающей). Что делать? где рыть? где этот датчик искать(((
До города 170 км, ехать так можно, не набирая сильно обороты?
спасибо заранее за ответы
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

_Major_ писал(а):Здравствуйте, случилась вот проблемка....иду по трассе, машина МПС2 2010г. на ходу пиннулась акпп и машина встала на 3 скорость и более никак не переключается(, в сбрасывал клеммы акб, разъемы снял с акпп пробрызгал жижей, поставил, но проблема не ушла. Кое как нашел сканер, человек говорит, что какая то ошибка датчика пониженной передачи (или понижающей). Что делать? где рыть? где этот датчик искать(((
До города 170 км, ехать так можно, не набирая сильно обороты?
спасибо заранее за ответы
Жижа остынет и поедет нормально, поспокойней только. Это перегрев. Нужна замена жижи и радиатор дополнительный.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
_Major_
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 12:01
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 13 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение _Major_ »

sn1 писал(а):
_Major_ писал(а):Здравствуйте, случилась вот проблемка....иду по трассе, машина МПС2 2010г. на ходу пиннулась акпп и машина встала на 3 скорость и более никак не переключается(, в сбрасывал клеммы акб, разъемы снял с акпп пробрызгал жижей, поставил, но проблема не ушла. Кое как нашел сканер, человек говорит, что какая то ошибка датчика пониженной передачи (или понижающей). Что делать? где рыть? где этот датчик искать(((
До города 170 км, ехать так можно, не набирая сильно обороты?
спасибо заранее за ответы
Жижа остынет и поедет нормально, поспокойней только. Это перегрев. Нужна замена жижи и радиатор дополнительный.
НЕ ЕДЕТ!! нет у меня перегрева! доп радиатор стоит, раньше до установки доп радиатора при перегреве на 2 уходила. сейчас все норм после установки радиатора.
_Major_
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 12:01
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 13 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение _Major_ »

как сделать самодиагностику? поиском искал не дает ответа
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Номер ошибки у этого говоруна узнайте?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

_Major_ писал(а):
sn1 писал(а):
_Major_ писал(а):Здравствуйте, случилась вот проблемка....иду по трассе, машина МПС2 2010г. на ходу пиннулась акпп и машина встала на 3 скорость и более никак не переключается(, в сбрасывал клеммы акб, разъемы снял с акпп пробрызгал жижей, поставил, но проблема не ушла. Кое как нашел сканер, человек говорит, что какая то ошибка датчика пониженной передачи (или понижающей). Что делать? где рыть? где этот датчик искать(((
До города 170 км, ехать так можно, не набирая сильно обороты?
спасибо заранее за ответы
Жижа остынет и поедет нормально, поспокойней только. Это перегрев. Нужна замена жижи и радиатор дополнительный.
НЕ ЕДЕТ!! нет у меня перегрева! доп радиатор стоит, раньше до установки доп радиатора при перегреве на 2 уходила. сейчас все норм после установки радиатора.
Никакую самодиагностику ты не сделаешь. Надо сканер подключать и смотреть. Может датчик наелся, может проводка.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
_Major_
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 12:01
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 13 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение _Major_ »

SNOOPER писал(а):Номер ошибки у этого говоруна узнайте?
доеду до города, завтра скину номер ошибки
Аватара пользователя
wiktor777
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 19:31
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: nmps 2,5 4d56 AT5 2010г.
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение wiktor777 »

БКМ писал(а):Доброго дня всем!

Решил вот поменять антифриз, купил жижу на фото, вроде все хорошо, судя по этикетке, но смутила цена, 1200 рублей за 8 литров. Канистры вроде приличные, визуально все хорошо.
Планирую смешать немного с оригинальной перед заливкой и посмотреть как поведёт себя.
Или вообще может ну его на фиг, что-то другое поискать?
Буду признателен за мнения.
Я такой залил, полет нормальный, тыс.3 проехал.
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Керчанин »

wiktor777 писал(а):
БКМ писал(а):Доброго дня всем!

Решил вот поменять антифриз, купил жижу на фото, вроде все хорошо, судя по этикетке, но смутила цена, 1200 рублей за 8 литров. Канистры вроде приличные, визуально все хорошо.
Планирую смешать немного с оригинальной перед заливкой и посмотреть как поведёт себя.
Или вообще может ну его на фиг, что-то другое поискать?
Буду признателен за мнения.
Я такой залил, полет нормальный, тыс.3 проехал.
Хотелось бы отчет после пробега хотя-бы 30 тыс.! :*SCRATCH*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение VAZ »

Керчанин писал(а):
wiktor777 писал(а):
БКМ писал(а):Доброго дня всем!

Решил вот поменять антифриз, купил жижу на фото, вроде все хорошо, судя по этикетке, но смутила цена, 1200 рублей за 8 литров. Канистры вроде приличные, визуально все хорошо.
Планирую смешать немного с оригинальной перед заливкой и посмотреть как поведёт себя.
Или вообще может ну его на фиг, что-то другое поискать?
Буду признателен за мнения.
Я такой залил, полет нормальный, тыс.3 проехал.
Хотелось бы отчет после пробега хотя-бы 30 тыс.! :*SCRATCH*:
Да будет он работать и этот антифриз. Обычный минеральный, с фосфатами. Ничего страшного, просто корочкой защитной изнутри систему обволакивает потолще чем гибрид, соответственно условия теплообмена чуть похуже. Ну и защитный жизненный цикл присадок поменьше, чаще менять надо, но 2-3 года и тысяч 50 пробега между сменами думаю без проблем. Есть правда нюансик, а именно нет полной уверенности, что по составу эти левые непонятные конторы правду пишут. Были случаи, когда при тестах вместо этиленгликоля глицерин смешанный с метиловым спиртом оказывался, а вместо реальных присадок х/з что за мочевина была. Так что лучше нормальных производителей брать, если побюджетнее из наших то Обнинскоргситез или Тосол Синтез г.Дзержинск.
Последний раз редактировалось VAZ 20 май 2018, 20:39, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
wiktor777
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 19:31
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: nmps 2,5 4d56 AT5 2010г.
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение wiktor777 »

Керчанин писал(а):
wiktor777 писал(а):
БКМ писал(а):Доброго дня всем!

Решил вот поменять антифриз, купил жижу на фото, вроде все хорошо, судя по этикетке, но смутила цена, 1200 рублей за 8 литров. Канистры вроде приличные, визуально все хорошо.
Планирую смешать немного с оригинальной перед заливкой и посмотреть как поведёт себя.
Или вообще может ну его на фиг, что-то другое поискать?
Буду признателен за мнения.
Я такой залил, полет нормальный, тыс.3 проехал.
Хотелось бы отчет после пробега хотя-бы 30 тыс.! :*SCRATCH*:
Залил антифриз Z40AGA , после него были проблемы http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=168595, думаю из за него, со сменой радиатора залил этот, будут негативные последствия сообщу.
Аватара пользователя
wiktor777
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 19:31
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: nmps 2,5 4d56 AT5 2010г.
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение wiktor777 »

Да будет он работать и этот антифриз. Обычный минеральный, с фосфатами. Ничего страшного, просто корочкой защитной изнутри систему обволакивает потолще чем гибрид, соответственно условия теплообмена чуть похуже. Ну и защитный жизненный цикл присадок поменьше, чаще менять надо, но 2-3 года и тысяч 50 пробега между сменами думаю без проблем.
Так и предписано менять раз в два года или 60тыс км.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение VAZ »

wiktor777 писал(а):Да будет он работать и этот антифриз. Обычный минеральный, с фосфатами. Ничего страшного, просто корочкой защитной изнутри систему обволакивает потолще чем гибрид, соответственно условия теплообмена чуть похуже. Ну и защитный жизненный цикл присадок поменьше, чаще менять надо, но 2-3 года и тысяч 50 пробега между сменами думаю без проблем.
Так и предписано менять раз в два года или 60тыс км.
Уже не помню, что в МПС2 в книжке было, а у МПС3 на ТО 4 (то есть через 4 года) замена антифриза. Однако я на гибриде хорошем обычно по 5 лет спокойно езжу.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
wiktor777
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 19:31
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: nmps 2,5 4d56 AT5 2010г.
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение wiktor777 »

Обычно меняю антифриз при каждой весенний мойкой радиатора, не полностью а то что в радиаторе.
_Major_
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 12:01
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 13 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение _Major_ »

_Major_ писал(а):
SNOOPER писал(а):Номер ошибки у этого говоруна узнайте?
доеду до города, завтра скину номер ошибки
Чего то их дофига ошибок :o :cry: :x
1. Р1778Электроклапан сцепления преобразователя крутящего момента
2. Р1777 Редукционный клапан
3. Р1776 Электроклапан овердрайва
4. Р1775 Электроклапан последовательности 2
5. Р1774 Электроклапан UD (Under Clutch, понижающая муфта)
6. Р1773 Электроклапан LR (Low and Reverse Brake, тормоз низких передачи заднего хода)
7. Р1783 Неправильное передаточное число передачи 5

Кто что скажет? :*MEGA_SHOK*:
_Major_
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 12:01
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 13 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение _Major_ »

что то закрадывается у меня думка, что это какой то один питающий провод в косе, типа один +, или релюха, как думаете?
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»