Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Решил вот поменять антифриз, купил жижу на фото, вроде все хорошо, судя по этикетке, но смутила цена, 1200 рублей за 8 литров. Канистры вроде приличные, визуально все хорошо.
Планирую смешать немного с оригинальной перед заливкой и посмотреть как поведёт себя.
Или вообще может ну его на фиг, что-то другое поискать?
Буду признателен за мнения.
Хорошее дешевым не бывает!!!
Есть такое правило: "СЭКОНОМИШЬ НА ГОВНЕ - ПОТЕРЯЕШЬ ЗОЛОТО"!!!!
Спасибо. Может быть посоветуете какой-нибудь вариант, чтобы без промывки?
Решил вот поменять антифриз, купил жижу на фото, вроде все хорошо, судя по этикетке, но смутила цена, 1200 рублей за 8 литров. Канистры вроде приличные, визуально все хорошо.
Планирую смешать немного с оригинальной перед заливкой и посмотреть как поведёт себя.
Или вообще может ну его на фиг, что-то другое поискать?
Буду признателен за мнения.
Хорошее дешевым не бывает!!!
Есть такое правило: "СЭКОНОМИШЬ НА ГОВНЕ - ПОТЕРЯЕШЬ ЗОЛОТО"!!!!
Спасибо. Может быть посоветуете какой-нибудь вариант, чтобы без промывки?
Totachi это псевдо японская фирма, от японии в ней только название. Судя по составу на этикетке это скорее всего минеральный антифриз с фосфатным пакетом присадок, это прошлый век. Сейчас все пользуются карбоксилатными или гибридными антифризами. В гибридном к пакету органических карбоксилатных присадок добавлено неназначительное количество минеральных. С конвеера в наши машины залит японский гибрид карбоксилат+фосфат, цены на эти антифризы у нас не адекватные. Поэтому спокойно без промывки можно заливать гибрид европейского стандарта любого известного производителя (оригинальный Glysantin непосредственно концерна BASF, Mobil, Сomma, наш AWM и т.д.) лишь бы был значёк Glysantin и маркировка G48, все эти антифризы делаются из концентрата хим. концерна BASF. В европейских гибридных антифризах присадки правда карбоксилат+силикат, но это не принципиально, с японским смешиваются без проблем.
Можно лить и G11(это тоже самое просто классификация концерна Фольксваген, замешан из того же глисантиновского концентрата просто у Фолькса маркировка такая), но если G11 то тоже надо с красным значком Glisantin, а то наши российские уроды лепят эти буквы G11, куда не попадя, а вот красный значёк Glisantin это зарегистрированный товарный знак, его куда попало не налепишь, подсудное дело. Если хочешь перейтти на чистый карбоксилат, то всё то же самое, только маркировка G30 или G12. Тогда надо лучше с промывкой. Долго рассказывать, но смысла особого в переходе на чистый карбоксилат типа G30, G12 нет.
Последний раз редактировалось VAZ 20 май 2018, 17:25, всего редактировалось 2 раза.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Спасибо большое за ликбез. Заказал только что оригинальную жидкость, ту что по мануалу. Так спокойнее. В среду приедет, будем менять.
А тотачи подарю кому-нибудь.
Здравствуйте, случилась вот проблемка....иду по трассе, машина МПС2 2010г. на ходу пиннулась акпп и машина встала на 3 скорость и более никак не переключается(, в сбрасывал клеммы акб, разъемы снял с акпп пробрызгал жижей, поставил, но проблема не ушла. Кое как нашел сканер, человек говорит, что какая то ошибка датчика пониженной передачи (или понижающей). Что делать? где рыть? где этот датчик искать(((
До города 170 км, ехать так можно, не набирая сильно обороты?
спасибо заранее за ответы
_Major_ писал(а):Здравствуйте, случилась вот проблемка....иду по трассе, машина МПС2 2010г. на ходу пиннулась акпп и машина встала на 3 скорость и более никак не переключается(, в сбрасывал клеммы акб, разъемы снял с акпп пробрызгал жижей, поставил, но проблема не ушла. Кое как нашел сканер, человек говорит, что какая то ошибка датчика пониженной передачи (или понижающей). Что делать? где рыть? где этот датчик искать(((
До города 170 км, ехать так можно, не набирая сильно обороты?
спасибо заранее за ответы
Жижа остынет и поедет нормально, поспокойней только. Это перегрев. Нужна замена жижи и радиатор дополнительный.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
_Major_ писал(а):Здравствуйте, случилась вот проблемка....иду по трассе, машина МПС2 2010г. на ходу пиннулась акпп и машина встала на 3 скорость и более никак не переключается(, в сбрасывал клеммы акб, разъемы снял с акпп пробрызгал жижей, поставил, но проблема не ушла. Кое как нашел сканер, человек говорит, что какая то ошибка датчика пониженной передачи (или понижающей). Что делать? где рыть? где этот датчик искать(((
До города 170 км, ехать так можно, не набирая сильно обороты?
спасибо заранее за ответы
Жижа остынет и поедет нормально, поспокойней только. Это перегрев. Нужна замена жижи и радиатор дополнительный.
НЕ ЕДЕТ!! нет у меня перегрева! доп радиатор стоит, раньше до установки доп радиатора при перегреве на 2 уходила. сейчас все норм после установки радиатора.
_Major_ писал(а):Здравствуйте, случилась вот проблемка....иду по трассе, машина МПС2 2010г. на ходу пиннулась акпп и машина встала на 3 скорость и более никак не переключается(, в сбрасывал клеммы акб, разъемы снял с акпп пробрызгал жижей, поставил, но проблема не ушла. Кое как нашел сканер, человек говорит, что какая то ошибка датчика пониженной передачи (или понижающей). Что делать? где рыть? где этот датчик искать(((
До города 170 км, ехать так можно, не набирая сильно обороты?
спасибо заранее за ответы
Жижа остынет и поедет нормально, поспокойней только. Это перегрев. Нужна замена жижи и радиатор дополнительный.
НЕ ЕДЕТ!! нет у меня перегрева! доп радиатор стоит, раньше до установки доп радиатора при перегреве на 2 уходила. сейчас все норм после установки радиатора.
Никакую самодиагностику ты не сделаешь. Надо сканер подключать и смотреть. Может датчик наелся, может проводка.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Решил вот поменять антифриз, купил жижу на фото, вроде все хорошо, судя по этикетке, но смутила цена, 1200 рублей за 8 литров. Канистры вроде приличные, визуально все хорошо.
Планирую смешать немного с оригинальной перед заливкой и посмотреть как поведёт себя.
Или вообще может ну его на фиг, что-то другое поискать?
Буду признателен за мнения.
Решил вот поменять антифриз, купил жижу на фото, вроде все хорошо, судя по этикетке, но смутила цена, 1200 рублей за 8 литров. Канистры вроде приличные, визуально все хорошо.
Планирую смешать немного с оригинальной перед заливкой и посмотреть как поведёт себя.
Или вообще может ну его на фиг, что-то другое поискать?
Буду признателен за мнения.
Я такой залил, полет нормальный, тыс.3 проехал.
Хотелось бы отчет после пробега хотя-бы 30 тыс.!
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Решил вот поменять антифриз, купил жижу на фото, вроде все хорошо, судя по этикетке, но смутила цена, 1200 рублей за 8 литров. Канистры вроде приличные, визуально все хорошо.
Планирую смешать немного с оригинальной перед заливкой и посмотреть как поведёт себя.
Или вообще может ну его на фиг, что-то другое поискать?
Буду признателен за мнения.
Я такой залил, полет нормальный, тыс.3 проехал.
Хотелось бы отчет после пробега хотя-бы 30 тыс.!
Да будет он работать и этот антифриз. Обычный минеральный, с фосфатами. Ничего страшного, просто корочкой защитной изнутри систему обволакивает потолще чем гибрид, соответственно условия теплообмена чуть похуже. Ну и защитный жизненный цикл присадок поменьше, чаще менять надо, но 2-3 года и тысяч 50 пробега между сменами думаю без проблем. Есть правда нюансик, а именно нет полной уверенности, что по составу эти левые непонятные конторы правду пишут. Были случаи, когда при тестах вместо этиленгликоля глицерин смешанный с метиловым спиртом оказывался, а вместо реальных присадок х/з что за мочевина была. Так что лучше нормальных производителей брать, если побюджетнее из наших то Обнинскоргситез или Тосол Синтез г.Дзержинск.
Последний раз редактировалось VAZ 20 май 2018, 20:39, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Решил вот поменять антифриз, купил жижу на фото, вроде все хорошо, судя по этикетке, но смутила цена, 1200 рублей за 8 литров. Канистры вроде приличные, визуально все хорошо.
Планирую смешать немного с оригинальной перед заливкой и посмотреть как поведёт себя.
Или вообще может ну его на фиг, что-то другое поискать?
Буду признателен за мнения.
Да будет он работать и этот антифриз. Обычный минеральный, с фосфатами. Ничего страшного, просто корочкой защитной изнутри систему обволакивает потолще чем гибрид, соответственно условия теплообмена чуть похуже. Ну и защитный жизненный цикл присадок поменьше, чаще менять надо, но 2-3 года и тысяч 50 пробега между сменами думаю без проблем.
Так и предписано менять раз в два года или 60тыс км.
wiktor777 писал(а):Да будет он работать и этот антифриз. Обычный минеральный, с фосфатами. Ничего страшного, просто корочкой защитной изнутри систему обволакивает потолще чем гибрид, соответственно условия теплообмена чуть похуже. Ну и защитный жизненный цикл присадок поменьше, чаще менять надо, но 2-3 года и тысяч 50 пробега между сменами думаю без проблем.
Так и предписано менять раз в два года или 60тыс км.
Уже не помню, что в МПС2 в книжке было, а у МПС3 на ТО 4 (то есть через 4 года) замена антифриза. Однако я на гибриде хорошем обычно по 5 лет спокойно езжу.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.