Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Podger
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 20:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Псковская область
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Podger »

Ваз и Хайдемон, топайте сюда пикироваться : http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&t=148343
В этой теме не могу, тут на меня засада.
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Ю.В. »

Podger писал(а): по причине классовой ненависти я был забанен
Прошу прощения, а какой смысл Вы вкладываете в понятие "пролетарий"? А то есть ощущение, что Вы спутали обрезание с кастрацией :) .
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение VAZ »

Podger писал(а):Ваз и Хайдемон, топайте сюда пикироваться : http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&t=148343
В этой теме не могу, тут на меня засада.
Да нет здесь ни на кого никаких засад. Пикироваться я ни с тобой ни с кем бы то ни было другим не собираюсь. А сообщение моё как раз именно здесь чётко по теме ( Ответил на твой вопрос, помог информацией новичку, который никак не может сообразить за что же его забанили).
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Podger
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 20:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Псковская область
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Podger »

Ю.В. писал(а):
Podger писал(а): по причине классовой ненависти я был забанен
Прошу прощения, а какой смысл Вы вкладываете в понятие "пролетарий"? А то есть ощущение, что Вы спутали обрезание с кастрацией :) .
Снимаю шляпу.
Вы первый, кто догадался задать этот вопрос, прежде чем обрушиться с потоками критики.
Изначальный смысл я вкладываю, классический.
Podger
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 20:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Псковская область
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Podger »

А подскажите новичку, коллеги - вот в этой поганой статейке http://www.kolesa.ru/article/v-seme-ne- ... 2014-10-15
всё чистая правда, или борзописцы хоть что-то немного преувеличили в худшую сторону?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Они просто не знают устройство, что вполне простительно.
Но нет такой стали чтоб ..... не сломали. (с)
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение VAZ »

Podger писал(а):А подскажите новичку, коллеги - вот в этой поганой статейке http://www.kolesa.ru/article/v-seme-ne- ... 2014-10-15
всё чистая правда, или борзописцы хоть что-то немного преувеличили в худшую сторону?
Этот вопрос лучше было вот здесь задать http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=208. Т.к. из Мицу в этой статейке как раз только D56 обсуждается.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Podger
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 20:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Псковская область
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Podger »

SNOOPER писал(а):Они просто не знают устройство, что вполне простительно.
Но нет такой стали чтоб ..... не сломали. (с)
С моей точки зрения, там всё вполне логично - с того, что придумано под 78 лошадей и приличный ресурс, снято 178 лошадей.
И, кроме как за счёт серьёзного сокращения ресурса, сделать это представляется затруднительным.
Типа как с жигулёвского мотора сняли 1500 лошадей, но проработал он при этом менее 10 минут - рассыпался.
Podger
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 20:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Псковская область
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Podger »

VAZ писал(а):
Podger писал(а):А подскажите новичку, коллеги - вот в этой поганой статейке http://www.kolesa.ru/article/v-seme-ne- ... 2014-10-15
всё чистая правда, или борзописцы хоть что-то немного преувеличили в худшую сторону?
Этот вопрос лучше было вот здесь задать http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=208. Т.к. из Мицу в этой статейке как раз только D56 обсуждается.
Я вообще тему для обсуждения этой статейки открывал.
Но коллега Снупер ее грохнул.
Теперь боюсь.
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Ю.В. »

Podger писал(а):Изначальный смысл я вкладываю, классический.
Извините ещё раз меня за настойчивость и, возможно, нудность, но "классический" в каком смысле? В изначальном латинском термине proletarius, в более позднем proletarius civis или в классически марксистском смысле? Это очень важно для понимания. Почти как журналистам, пишущим об автомобилях надо хоть немного о них знать (это я про статью).
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Podger писал(а):
SNOOPER писал(а):Они просто не знают устройство, что вполне простительно.
Но нет такой стали чтоб ..... не сломали. (с)
С моей точки зрения, там всё вполне логично - с того, что придумано под 78 лошадей и приличный ресурс, снято 178 лошадей.
И, кроме как за счёт серьёзного сокращения ресурса, сделать это представляется затруднительным.
Типа как с жигулёвского мотора сняли 1500 лошадей, но проработал он при этом менее 10 минут - рассыпался.
Вы как тот писарчук что статью сочинял.
Никто просто так ничего не снимал и не снимает.
Даже вес поршней отличается почти на сто грамм в моторах начала выпуска и последних.
Не надо путать тёплое с мягким.
4D5*, так же как 4M4* или 6G7*, это семейства двигателей.
Так что всё там нормально.
Podger
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 20:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Псковская область
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Podger »

Ю.В. писал(а):
Podger писал(а):Изначальный смысл я вкладываю, классический.
Извините ещё раз меня за настойчивость и, возможно, нудность, но "классический" в каком смысле? В изначальном латинском термине proletarius, в более позднем proletarius civis или в классически марксистском смысле? Это очень важно для понимания. Почти как журналистам, пишущим об автомобилях надо хоть немного о них знать (это я про статью).
Классической только марксистская трактовка может называться, нет?
Про журналистов и их заблуждения очень хотелось бы поподробнее.
Podger
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 20:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Псковская область
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Podger »

SNOOPER писал(а):
Podger писал(а):
SNOOPER писал(а):Они просто не знают устройство, что вполне простительно.
Но нет такой стали чтоб ..... не сломали. (с)
С моей точки зрения, там всё вполне логично - с того, что придумано под 78 лошадей и приличный ресурс, снято 178 лошадей.
И, кроме как за счёт серьёзного сокращения ресурса, сделать это представляется затруднительным.
Типа как с жигулёвского мотора сняли 1500 лошадей, но проработал он при этом менее 10 минут - рассыпался.
Вы как тот писарчук что статью сочинял.
Никто просто так ничего не снимал и не снимает.
Даже вес поршней отличается почти на сто грамм в моторах начала выпуска и последних.
Не надо путать тёплое с мягким.
4D5*, так же как 4M4* или 6G7*, это семейства двигателей.
Так что всё там нормально.

Облегчение поршней как раз и ведёт к сокращению ресурса и увеличивает риск прогара.
Они ведь облегчали поршня относительно оригинала?
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Ю.В. »

Podger писал(а):Классической только марксистская трактовка может называться, нет?
Нет :) . Но если имелась ввиду марксистская - отсутствие собственности на средства производства- то 1) это не может быть уничижительной характеристикой, ибо такие люди, как С.П. Королёв или П.Л. Капица однозначно не были собственниками средств производства; 2) характеризованный Вами такм образом МШУ (ежели не ошибаюсь) как раз таковым собственником и является.
Podger писал(а):Про журналистов и их заблуждения очень хотелось бы поподробнее.
А чего тут подробнее - они не понимают о чём пишут. По крайней мере про 4D56.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Podger писал(а):

Облегчение поршней как раз и ведёт к сокращению ресурса и увеличивает риск прогара.
Они ведь облегчали поршня относительно оригинала?
Они наоборот увеличивали вес и это в одной модельной группе, которая в данный момент устанавливается на машины.
Опять же, диаметр шатунных шеек больше на новых моторах.
Да и разные это моторы, очень разные.
Просто название модели двигателя вводит в заблуждение.
А не знание и не умение эти моторы обслуживать, диагностировать, эксплуатировать, рождает легенды о том что нет надёжности.
Podger
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 20:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Псковская область
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Podger »

Ю.В. писал(а):
Podger писал(а):Классической только марксистская трактовка может называться, нет?
Нет :) . Но если имелась ввиду марксистская - отсутствие собственности на средства производства- то 1) это не может быть уничижительной характеристикой, ибо такие люди, как С.П. Королёв или П.Л. Капица однозначно не были собственниками средств производства; 2) характеризованный Вами такм образом МШУ (ежели не ошибаюсь) как раз таковым собственником и является.
Podger писал(а):Про журналистов и их заблуждения очень хотелось бы поподробнее.
А чего тут подробнее - они не понимают о чём пишут. По крайней мере про 4D56.
1 и 2 - верно. Но в том и смех.
Он не может оскорбиться, но тем не менее оскорбиться умудряется.
Присуще только пролетариям.
Что-то они про себя такое знают нехорошее, раз так рефлексуют...

Я тоже не понимаю про 4D56.
Что они пишут не правильно?
Podger
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 20:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Псковская область
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Podger »

SNOOPER писал(а):
Podger писал(а):

Облегчение поршней как раз и ведёт к сокращению ресурса и увеличивает риск прогара.
Они ведь облегчали поршня относительно оригинала?
Они наоборот увеличивали вес и это в одной модельной группе, которая в данный момент устанавливается на машины.
Опять же, диаметр шатунных шеек больше на новых моторах.
Да и разные это моторы, очень разные.
Просто название модели двигателя вводит в заблуждение.
А не знание и не умение эти моторы обслуживать, диагностировать, эксплуатировать, рождает легенды о том что нет надёжности.
Звучит убедительно.
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Ю.В. »

Podger писал(а):Присуще только пролетариям.
Что-то они про себя такое знают нехорошее, раз так рефлексуют...
Присуще только троллям написание текстов таких.
Podger писал(а):Что они пишут не правильно?
Снупер всё написал. И посмотри тему про поломки НМПС, удивишься, как ненадёжен двигатель. У каждого второго то клапана загнуло, то блок развалился :)
Podger
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 20:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Псковская область
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Podger »

Ю.В. писал(а):
Podger писал(а):Присуще только пролетариям.
Что-то они про себя такое знают нехорошее, раз так рефлексуют...
Присуще только троллям написание текстов таких.
Podger писал(а):Что они пишут не правильно?
При чём тут тролли?
Попробуйте "оскорбить" полицейского полицейским, чиновника чиновником, капиталиста капиталистом, священника священником, крестьянина крестьянином - и всё сами поймёте.
Для всех нормальных людей это будет простая констатация факта.
Лишь пролетария можно оскорбить пролетарием.
krandv
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение krandv »

Подгер создай плиз тему про пролетариев, буржуев, троллей, марксистов, ленинистов и там веди с ними свой спор. Оффтоп жесткий какой-то.


Вопрос по теме. У меня почему-то при открывании дверей не загорается передняя лампа освещения салона. Принудительно включить ее могу. А в центральном положении загораться не хочет. Средняя лампа и задняя лампа освещения багажного отсека загораются при открывании дверей нормально, а эта ни в какую не хочет. В чем может быть дело? Сначала подумал, что так и задумано, чтобы не слепить водителя, но зачем тогда три положения переключателя на плафоне?
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»