когда включен (нажат) ножной тормоз - он не дает машине катиться далее, чем снимается нагрузка на блокировку положения Р. Да, сейчас специально экспериментировал на сильном уклоне, авто поставлено на Р. без тормоза выводится со значительным сопротивлением на рычаге АКПП, с тормозом - почти незаметное усилие (рычаг АКПП напрямую механически вводимт-выводит фиксатор тормозной) с работающим двигателем ножной тормоз (особо после длительной стоянки, когда вакуум в тормозах подуменьшился) сжимает тормколодки гораздо интенсивнее.SNOOPER писал(а):
В полноприводном другой угол парковки зачастую, а есть такой же как на "пипетке", зачем полноприводный.
Да и никогда рабочие тормоза не помогали снятию с паркинга, как и заведённый двигатель. Это у всех автомобилей, кроме твоих "модифицированных"
за около 8 лет пользования омегой с АКПП -ручник только в положении Н, когда надо работающий мотор посмотреть, а так затормозил ножным до ПОЛНОЙ остановки и в положение Р