Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Куда бензином пролил, в картер дифа?юрий юрикович писал(а): прошуровал как шомполом, пролил бензином.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 14 мар 2016, 13:15
- Двигатель:: Дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 2011 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добрый день!
Подскажите что это штука и зачем она нужна?
У меня там кусок пня еще застрял, хочу его достать, не может получится, что что-то поврежу?
Подскажите что это штука и зачем она нужна?
У меня там кусок пня еще застрял, хочу его достать, не может получится, что что-то поврежу?
- Борис71
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 22:56
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Пахеро спорт
- Откуда: Мать городов Русских
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Это балансир кардана. не бойтесь его мона снять и почистить, а мона и выкинуть
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
металлическая трубка была снята с резиновой, проливалась бензом на пол ямыSfinks писал(а):Куда бензином пролил, в картер дифа?юрий юрикович писал(а): прошуровал как шомполом, пролил бензином.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Подскажите у нас передние тормозные колодки оборудованы пискунами? Пробег 40000 что-то стало пищать в движении, при нажатии на тормоз писк пропадает. На предыдущей машине так себя колодки проявляли перед заменой.
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Оригинальные оснащены.krandv писал(а):Подскажите у нас передние тормозные колодки оборудованы пискунами? Пробег 40000 что-то стало пищать в движении, при нажатии на тормоз писк пропадает. На предыдущей машине так себя колодки проявляли перед заменой.
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero sport new
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
подскажите номер артикульный пистона что держит пластиковую накладку на передней арке
и пистона для решетки радиатора. спасибо.
и пистона для решетки радиатора. спасибо.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
У меня оригинальные не пищали. Хорошо, что залез посмотреть, осталось по миллиметру, причем в обеих колодках с двух сторон. Ещё чуть и ободрал бы торм. диски.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 31 окт 2016, 10:43
- Двигатель:: 2.5 Автомат
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Всем привет!
Позавчера впервые мой паджерик тянул прицеп. Общая масса прицепа с грузом (багги) - 800кг. Тянул 150км. Ехал на автоматическом режиме со скоростью 75-90кмч. С очень плавными разгонами и торможениями по дороге без крутых подъемов. Раза три попахивало горелой трансмиссионкой , контрлльная лампа не горела, коробка не уходила в аврийный режим..(автомобиль в не жесткой эксплуатации. Пробег 88ткм, педаль в пол - не моё, на трассе крейсерскую держу 115-125)
Теперь уже догадываюсь что ехать на такой скорости была ошибка, поскольку акпп наровит держать пятую передачу и греется...
Вернувшись домой стал курить форум...штурмую темы про 5ую передачу и доп.радиатор..
Можно ли систаматезировать информацию жестко зафиксировав: хочешь тяжелый прицеп - доп.радиатор как приговор и коробка всегда в ручном режиме 80кмч - 4 передача, 100кмч - 5 передача, как на классической механике? В будещем таскать планирую часто.
Смущают отзывы "коллег по цеху", что у некоторых никаких радиаторов нет и тягают прицепы по 1.5 тонны использую ручной режим и все окей...
Прошу не закидывать камнями если спросил глупость.
Позавчера впервые мой паджерик тянул прицеп. Общая масса прицепа с грузом (багги) - 800кг. Тянул 150км. Ехал на автоматическом режиме со скоростью 75-90кмч. С очень плавными разгонами и торможениями по дороге без крутых подъемов. Раза три попахивало горелой трансмиссионкой , контрлльная лампа не горела, коробка не уходила в аврийный режим..(автомобиль в не жесткой эксплуатации. Пробег 88ткм, педаль в пол - не моё, на трассе крейсерскую держу 115-125)
Теперь уже догадываюсь что ехать на такой скорости была ошибка, поскольку акпп наровит держать пятую передачу и греется...
Вернувшись домой стал курить форум...штурмую темы про 5ую передачу и доп.радиатор..
Можно ли систаматезировать информацию жестко зафиксировав: хочешь тяжелый прицеп - доп.радиатор как приговор и коробка всегда в ручном режиме 80кмч - 4 передача, 100кмч - 5 передача, как на классической механике? В будещем таскать планирую часто.
Смущают отзывы "коллег по цеху", что у некоторых никаких радиаторов нет и тягают прицепы по 1.5 тонны использую ручной режим и все окей...
Прошу не закидывать камнями если спросил глупость.
Дураков на свете много, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу
- Санчес75
- Сообщения: 3275
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 287 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ручной режим.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
- Двигатель:: D4FB, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Я с прицепом (да и просто сильно гружёный) катаюсь с ручном режиме с оборотами не ниже 2000.
Доп радиатора пока нет.
Доп радиатора пока нет.
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 31 окт 2016, 10:43
- Двигатель:: 2.5 Автомат
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Другими словами можно и на 4 и на 5 передаче при сохранении оборотов более 2000...вопрос остается лишь в комфортности езды на соответствующей скорости с прицепом,так?
А комбинация доп.радиатор и автоматический режим при таком весе груза (не считая мужиков салоне и рюкзаки) работает? Все таки, отвык я от уазика и нивы:(, теперь даже лепестками как то не с руки работать, да и в обычном вождении в силу спокойной езды никогда их не использовал...
А комбинация доп.радиатор и автоматический режим при таком весе груза (не считая мужиков салоне и рюкзаки) работает? Все таки, отвык я от уазика и нивы:(, теперь даже лепестками как то не с руки работать, да и в обычном вождении в силу спокойной езды никогда их не использовал...
Дураков на свете много, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
А какой смысл, экономия на спичках?Danvitz писал(а):Другими словами можно и на 4 и на 5 передаче при сохранении оборотов более 2000...вопрос остается лишь в комфортности езды на соответствующей скорости с прицепом,так?
Работает! Ставь обязательно радиатор и таскай спокойно прицеп в обычном режиме. Что на НМПС2 (с установленным радиатором АКПП), что сейчас на новом, таскал и таскаю прицеп в автоматическом режиме. АКПП грелась всегда в допустимых пределах. Да и при обычной эксплуатации без прицепа, радиатор АКПП дает только плюсы.Danvitz писал(а):А комбинация доп.радиатор и автоматический режим при таком весе груза (не считая мужиков салоне и рюкзаки) работает? Все таки, отвык я от уазика и нивы:(, теперь даже лепестками как то не с руки работать, да и в обычном вождении в силу спокойной езды никогда их не использовал...
- Борис71
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 22:56
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Пахеро спорт
- Откуда: Мать городов Русских
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
У мну тож не пищали, хотя пищалки были. Начали скрежетать трохи но это не коритично, поставил новые и все прошло.юрий юрикович писал(а):У меня оригинальные не пищали. Хорошо, что залез посмотреть, осталось по миллиметру, причем в обеих колодках с двух сторон. Ещё чуть и ободрал бы торм. диски.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 10:29
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: нмпс 2015
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Спустя 2 года решил все-таки разобраться с кнопкой ручника. У всех она сильно утоплена в ручку? Большим пальцем не нажмешь, обычно нажимаю указательным и очень глубоко. Неудобно.
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Скорее всего у тебя не кнопка утоплена, а сама пластиковая ручка стянута вверх.forgo писал(а):Спустя 2 года решил все-таки разобраться с кнопкой ручника. У всех она сильно утоплена в ручку? Большим пальцем не нажмешь, обычно нажимаю указательным и очень глубоко. Неудобно.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 10:29
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: нмпс 2015
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Я тоже так думал, но она идет как одно целое с пластиковым чехлом... попробую на досуге. Я так понимаю у народа проблем нет, значит это только у меня что-то куда-то недовставлено. Спасибо.
- Борис71
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 22:56
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Пахеро спорт
- Откуда: Мать городов Русских
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
все верно.forgo писал(а): Я так понимаю у народа проблем нет, значит это только у меня что-то куда-то недовставлено.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
С прицепом по ПДД вроде как 70Danvitz писал(а):Всем привет!
Позавчера впервые мой паджерик тянул прицеп. Общая масса прицепа с грузом (багги) - 800кг. Тянул 150км. Ехал на автоматическом режиме со скоростью 75-90кмч. С очень плавными разгонами и торможениями по дороге без крутых подъемов. Раза три попахивало горелой трансмиссионкой , контрлльная лампа не горела, коробка не уходила в аврийный режим..(автомобиль в не жесткой эксплуатации. Пробег 88ткм, педаль в пол - не моё, на трассе крейсерскую держу 115-125)
Теперь уже догадываюсь что ехать на такой скорости была ошибка, поскольку акпп наровит держать пятую передачу и греется...
Вернувшись домой стал курить форум...штурмую темы про 5ую передачу и доп.радиатор..
Можно ли систаматезировать информацию жестко зафиксировав: хочешь тяжелый прицеп - доп.радиатор как приговор и коробка всегда в ручном режиме 80кмч - 4 передача, 100кмч - 5 передача, как на классической механике? В будещем таскать планирую часто.
Смущают отзывы "коллег по цеху", что у некоторых никаких радиаторов нет и тягают прицепы по 1.5 тонны использую ручной режим и все окей...
Прошу не закидывать камнями если спросил глупость.