Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26582
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Всё одно - не тот... )))
Блин - ответьте парню про резинку в конце-концов, я просто в уме не знаю, о чем речь... )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Да это о противошумнотепловомговносборнике.
Выкинуть и забыть.)))
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Понял спасибо, я всё таки наверное ограничусь частичной заменой , я и так стремаюсь, начитался всяких страстей. Как думаете если масло очень хорошее на вид и запах, то риска нет абсолютно? если например частичная замена?krokodil594 писал(а): ↑12 сен 2019, 08:37 Масло не менялось давно и то, что оно выглядит не плохо, вероятно говорит о том, что АКПП тоже вполне живая, как раз самое время поменять масло полностью вместе с фильтром и еще больше продлить жизнь АКПП.
Но это мое ИМХО, а так конечно хозяин - барин, лошадь твоя, а чем ее кормить и как использовать, решать тебе.
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Я Вам карт-бланш дал несколькими постами выше с возможностью реверса! Смелее!
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Чем обусловлена такая тяга к частичной замене?
Если непреодолимое желание сэкономить денег, которых не хватает на другие более значимые цели - то да, меняй частично.
Если проблемы в средствах нет - то я бы заменил полностью и естественно вместе с фильтром.
Вся жизнь один сплошной риск, соломы не напасешься чтобы стелить каждый раз.
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ещё раз... При полной смене масла после долгой эксплуатации АКПП без смены оного возможна некорректная работа этого агрегата вплоть до выхода из строя! Мне не верите - погуглите теги типа "пинки АКПП после смены масла". Частичная смена смягчает эту шоковую терапию!krokodil594 писал(а): ↑ Чем обусловлена такая тяга к частичной замене?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Это всё байки.MAX68 писал(а): ↑Ещё раз... При полной смене масла после долгой эксплуатации АКПП без смены оного возможна некорректная работа этого агрегата вплоть до выхода из строя! Мне не верите - погуглите теги типа "пинки АКПП после смены масла". Частичная смена смягчает эту шоковую терапию!krokodil594 писал(а): ↑ Чем обусловлена такая тяга к частичной замене?
Если перестала работать после смены масла. Значит перестанет работать и без оной.
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Парадокс в том, что после обратной смены(отработка вместо свежего) функционал АКПП восстанавливается!
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Не надо пропагандировать глупости и вводить людей в заблуждение.
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
А как вы думаете, из-за чего люди в основном начинают заморачиваться с сменой масла, если не чего не тревожит то и ездили себе на здоровье, а потом сопли слюни сделал полную смену масла начала брыкаться, если нет уверенности в сервисе то делать нужно самому, чтоб потом не обвинять кого либо.
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Какие глупости?! В какое заблуждение?! Как я понял, Вы ничего не прочитали из Интернета...krokodil594 писал(а): ↑ Не надо пропагандировать глупости и вводить людей в заблуждение.
Изношенная коробка часто вполне прилично работает на масле с фрикционной крошкой и с неизвестно какой вязкостью, а при полной замене масла на свежее, более скользкое и с полным пакетом моющих и противозадирных присадок, уже не держат фрикционы, соленоиды перестают держать давление, а моющие присадки смывают весь шлам в тонкие каналы гидроблока. Параллельно с этим полное давление маслонасоса вышибает прокладки, и вот уже машина, которая приехала на замену масла своим ходом, перемещается на эвакуаторе в сторону «коробочного» сервиса.
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
MAX68, И сказанного вами верно только про ,,изношенное" масло, после смены которого, к новому маслу адаптивная коробка подстроится.
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ошибочка вышла!lesnik5000 писал(а): ↑ И сказанного вами верно только про ,,изношенное" масло, после смены которого, к новому маслу адаптивная коробка подстроится.
Адаптивная автоматическая трансмиссия АКПП (автомат) – в своем строении имеет специальный электронный блок, который «привыкает» (адаптируется) к стилю вождению и помогает выбрать оптимальную взаимосвязь оборотов двигателя и переключения передач.(С)
Не будем путать прокладку между рулём и сиденьем и физико-химические свойства масла!
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
По вашему разная вязкость масла не будет влиять на передачу крутящего момента в бублике? Акпп видит разности в скорости и работает соленоидами.
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Вязкость влияет на КПД "бублика", но в очень широком диапазоне вязкости масла(от 30 000 сСт в мороз до ~3 cCт при120 оС) потребитель услуг Авто этого не замечает. У некоторых французиков с плохим конструктивом, АКПП просто не передавали крутящего момента при нагреве масла до 100 оС, турбинное колесо ГТ почти не реагировало на сверх жидкое(для этой конструкции) масло !lesnik5000 писал(а): ↑ По вашему разная вязкость масла не будет влиять на передачу крутящего момента в бублике?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Такое может писать человек который о работе АКПП знает поверхностно из интернета......MAX68 писал(а): ↑Какие глупости?! В какое заблуждение?! Как я понял, Вы ничего не прочитали из Интернета...krokodil594 писал(а): ↑ Не надо пропагандировать глупости и вводить людей в заблуждение.
Изношенная коробка часто вполне прилично работает на масле с фрикционной крошкой и с неизвестно какой вязкостью, а при полной замене масла на свежее, более скользкое и с полным пакетом моющих и противозадирных присадок, уже не держат фрикционы, соленоиды перестают держать давление, а моющие присадки смывают весь шлам в тонкие каналы гидроблока. Параллельно с этим полное давление маслонасоса вышибает прокладки, и вот уже машина, которая приехала на замену масла своим ходом, перемещается на эвакуаторе в сторону «коробочного» сервиса.
Завязывайте, и изучайте устройство.
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
https://akppoff.ru/maslo-akpp/posle-zam ... is-tolchkiТолчки в АКПП появляются после замены масла чаще всего из-за несоблюдения регламента техобслуживания автомобиля. Вместе с жидкостью нужно менять расходники, промывать поддон, сбрасывать адаптацию. В этом случае коробка не будет пинаться и прослужит долго.