Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Раздел... ::-X:
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26582
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Nbf »

SNOOPER писал(а): 12 сен 2019, 19:42 Раздел... ::-X:
Всё одно - не тот... )))

Блин - ответьте парню про резинку в конце-концов, я просто в уме не знаю, о чем речь... )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Nbf писал(а): 12 сен 2019, 20:02
SNOOPER писал(а): 12 сен 2019, 19:42 Раздел... ::-X:
Всё одно - не тот... )))

Блин - ответьте парню про резинку в конце-концов, я просто в уме не знаю, о чем речь... )))
Да это о противошумнотепловомговносборнике.
Выкинуть и забыть.)))
Вложения
1.jpg
Prеdator1
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 2 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Prеdator1 »

krokodil594 писал(а): 12 сен 2019, 08:37 Масло не менялось давно и то, что оно выглядит не плохо, вероятно говорит о том, что АКПП тоже вполне живая, как раз самое время поменять масло полностью вместе с фильтром и еще больше продлить жизнь АКПП.
Но это мое ИМХО, а так конечно хозяин - барин, лошадь твоя, а чем ее кормить и как использовать, решать тебе.
Понял спасибо, я всё таки наверное ограничусь частичной заменой , я и так стремаюсь, начитался всяких страстей. Как думаете если масло очень хорошее на вид и запах, то риска нет абсолютно? если например частичная замена?
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAX68 »

Prеdator1 писал(а): 13 сен 2019, 20:02 риска нет абсолютно? если например частичная замена?
Я Вам карт-бланш дал несколькими постами выше с возможностью реверса! Смелее! :*VICTORY*:
Рус89
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 13:25
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт2
Откуда: Хант сказали я
Благодарил (а): 2 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Рус89 »

:*WALL*:
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение krokodil594 »

Prеdator1 писал(а): 13 сен 2019, 20:02 Понял спасибо, я всё таки наверное ограничусь частичной заменой , я и так стремаюсь, начитался всяких страстей. Как думаете если масло очень хорошее на вид и запах, то риска нет абсолютно? если например частичная замена?
Чем обусловлена такая тяга к частичной замене?
Если непреодолимое желание сэкономить денег, которых не хватает на другие более значимые цели - то да, меняй частично.
Если проблемы в средствах нет - то я бы заменил полностью и естественно вместе с фильтром.
Вся жизнь один сплошной риск, соломы не напасешься чтобы стелить каждый раз.
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAX68 »

krokodil594 писал(а): Чем обусловлена такая тяга к частичной замене?
Ещё раз... При полной смене масла после долгой эксплуатации АКПП без смены оного возможна некорректная работа этого агрегата вплоть до выхода из строя! Мне не верите - погуглите теги типа "пинки АКПП после смены масла". Частичная смена смягчает эту шоковую терапию!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

MAX68 писал(а):
krokodil594 писал(а): Чем обусловлена такая тяга к частичной замене?
Ещё раз... При полной смене масла после долгой эксплуатации АКПП без смены оного возможна некорректная работа этого агрегата вплоть до выхода из строя! Мне не верите - погуглите теги типа "пинки АКПП после смены масла". Частичная смена смягчает эту шоковую терапию!
Это всё байки.
Если перестала работать после смены масла. Значит перестанет работать и без оной.
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAX68 »

SNOOPER писал(а): Если перестала работать после смены масла. Значит перестанет работать и без оной.
Парадокс в том, что после обратной смены(отработка вместо свежего) функционал АКПП восстанавливается! :*PARDON*:
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение krokodil594 »

MAX68 писал(а): Парадокс в том, что после обратной смены(отработка вместо свежего) функционал АКПП восстанавливается!
Не надо пропагандировать глупости и вводить людей в заблуждение.
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение cergi123 »

MAX68 писал(а):
SNOOPER писал(а): Если перестала работать после смены масла. Значит перестанет работать и без оной.
Парадокс в том, что после обратной смены(отработка вместо свежего) функционал АКПП восстанавливается! :*PARDON*:
А как вы думаете, из-за чего люди в основном начинают заморачиваться с сменой масла, если не чего не тревожит то и ездили себе на здоровье, а потом сопли слюни сделал полную смену масла начала брыкаться, если нет уверенности в сервисе то делать нужно самому, чтоб потом не обвинять кого либо.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAX68 »

krokodil594 писал(а): Не надо пропагандировать глупости и вводить людей в заблуждение.
Какие глупости?! В какое заблуждение?! Как я понял, Вы ничего не прочитали из Интернета...
:*NO*: Изношенная коробка часто вполне прилично работает на масле с фрикционной крошкой и с неизвестно какой вязкостью, а при полной замене масла на свежее, более скользкое и с полным пакетом моющих и противозадирных присадок, уже не держат фрикционы, соленоиды перестают держать давление, а моющие присадки смывают весь шлам в тонкие каналы гидроблока. Параллельно с этим полное давление маслонасоса вышибает прокладки, и вот уже машина, которая приехала на замену масла своим ходом, перемещается на эвакуаторе в сторону «коробочного» сервиса.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

MAX68, И сказанного вами верно только про ,,изношенное" масло, после смены которого, к новому маслу адаптивная коробка подстроится.
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAX68 »

lesnik5000 писал(а): И сказанного вами верно только про ,,изношенное" масло, после смены которого, к новому маслу адаптивная коробка подстроится.
Ошибочка вышла!
:;D: Адаптивная автоматическая трансмиссия АКПП (автомат) – в своем строении имеет специальный электронный блок, который «привыкает» (адаптируется) к стилю вождению и помогает выбрать оптимальную взаимосвязь оборотов двигателя и переключения передач.(С)
:*STOP*: Не будем путать прокладку между рулём и сиденьем и физико-химические свойства масла!
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

По вашему разная вязкость масла не будет влиять на передачу крутящего момента в бублике? Акпп видит разности в скорости и работает соленоидами.
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAX68 »

lesnik5000 писал(а): По вашему разная вязкость масла не будет влиять на передачу крутящего момента в бублике?
Вязкость влияет на КПД "бублика", но в очень широком диапазоне вязкости масла(от 30 000 сСт в мороз до ~3 cCт при120 оС) потребитель услуг Авто этого не замечает. У некоторых французиков с плохим конструктивом, АКПП просто не передавали крутящего момента при нагреве масла до 100 оС, турбинное колесо ГТ почти не реагировало на сверх жидкое(для этой конструкции) масло !
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

MAX68 писал(а):
krokodil594 писал(а): Не надо пропагандировать глупости и вводить людей в заблуждение.
Какие глупости?! В какое заблуждение?! Как я понял, Вы ничего не прочитали из Интернета...
:*NO*: Изношенная коробка часто вполне прилично работает на масле с фрикционной крошкой и с неизвестно какой вязкостью, а при полной замене масла на свежее, более скользкое и с полным пакетом моющих и противозадирных присадок, уже не держат фрикционы, соленоиды перестают держать давление, а моющие присадки смывают весь шлам в тонкие каналы гидроблока. Параллельно с этим полное давление маслонасоса вышибает прокладки, и вот уже машина, которая приехала на замену масла своим ходом, перемещается на эвакуаторе в сторону «коробочного» сервиса.
Такое может писать человек который о работе АКПП знает поверхностно из интернета......
Завязывайте, и изучайте устройство.
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAX68 »

SNOOPER писал(а): Такое может писать человек который о работе АКПП знает поверхностно из интернета......
Отнюдь!
впрочем ... играйте, что хотите!(С) :*BYE*:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Толчки в АКПП появляются после замены масла чаще всего из-за несоблюдения регламента техобслуживания автомобиля. Вместе с жидкостью нужно менять расходники, промывать поддон, сбрасывать адаптацию. В этом случае коробка не будет пинаться и прослужит долго.
https://akppoff.ru/maslo-akpp/posle-zam ... is-tolchki
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»