Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

MAX68 писал(а): В нашем(4Д56) сопротивление всасыванию соляры из бака не так критично отражается на ТНВД, а форсунки уже и вовсе в другой части контура и с другим давлением работают. Сомневаюсь в глобальной ущербности сопротивления ТФ, иначе конструллеры ММС поставили бы подкачивающий из бака насос. Если машина динамична, не тупит - значит соляры ей хватает! Кстати в бонус на МПС2 для контроля есть красная спираль или Джеки Чан, у некоторых других Авто с дизелем такого вообще нет!
Каждый д.....т как хочет :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Алекс757
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 янв 2020, 10:45
Двигатель:: В поиске
Мой автомобиль(и):: В поиске
Откуда: Мос.обл.г.Клин

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Алекс757 »

А подскажите пожалуйста,по какому принципу производитель ставил 3й ряд?Просто до этого был Паф,там в основном у всех,а здесь смотрю редкость?И ещё запаска на пятой двери, никак не сказывается со временем?Петли не проседают?Просто я в активном поиске.
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAX68 »

Mihaprioz, SNOOPER, Вы не совсем правильно, а вернее совсем неправильно поняли слово ПРОДУВКА. Это просто. Со слитой отработкой, но не снятым фильтром запускаете мотор на 10 сек. на ХХ. Вся грязь из фильтра(частично) и масляных каналов сливается в картер, а затем наружу. Я никому этого не советовал, до тех пор пока года 1,5 - 2 назад не вычитал в журнале ЗР, как совет специалистов,то ли НАМИ, то ли 25-го института.
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAX68 »

SNOOPER писал(а): Насчёт улучшения фильтрации.
Перед новым годом. П4 3.8 поехал в МСК по платке, валил на все деньги.
В Химках налили в картер 4 литра масла, при ёмкости системы 4,5
По возвращении мотор заклинил, но масло почти не сожрал.
В том и другом случае он питался "более чистым" воздухом.
Только в одном ехал быстро, в другом тошнил.
Вывод: Нужно ездить быстро, когда тошнишь мотор клинит, при воздушном фильтре "улучшенной фильтрации".))
Не проглядывается связь клина ДВС и каких-либо фильтров...
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAX68 »

Алекс757 писал(а): по какому принципу производитель ставил 3й ряд?Просто до этого был Паф,там в основном у всех
По рынку продаж Авто. У ПАТов в комплектации ХЕ тоже нет третьего ряда!
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAX68 »

Алекс757 писал(а): И ещё запаска на пятой двери
На МПС2 запаска под кормой, как на ПАТе.
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAX68 »

Алекс757 писал(а): Петли не проседают?Просто я в активном поиске.
Петли проседают со временем у ПАТа даже без запаски. МПС по сравнению с ПАТом(R51M) отличная машина!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55599
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4362 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

MAX68 писал(а):
SNOOPER писал(а): Насчёт улучшения фильтрации.
Перед новым годом. П4 3.8 поехал в МСК по платке, валил на все деньги.
В Химках налили в картер 4 литра масла, при ёмкости системы 4,5
По возвращении мотор заклинил, но масло почти не сожрал.
В том и другом случае он питался "более чистым" воздухом.
Только в одном ехал быстро, в другом тошнил.
Вывод: Нужно ездить быстро, когда тошнишь мотор клинит, при воздушном фильтре "улучшенной фильтрации".))
Не проглядывается связь клина ДВС и каких-либо фильтров...
Это наверное слишком сложно, для такого простого вопроса.))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55599
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4362 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

MAX68 писал(а): Mihaprioz, SNOOPER, Вы не совсем правильно, а вернее совсем неправильно поняли слово ПРОДУВКА. Это просто. Со слитой отработкой, но не снятым фильтром запускаете мотор на 10 сек. на ХХ. Вся грязь из фильтра(частично) и масляных каналов сливается в картер, а затем наружу. Я никому этого не советовал, до тех пор пока года 1,5 - 2 назад не вычитал в журнале ЗР, как совет специалистов,то ли НАМИ, то ли 25-го института.
Утверждение Огонь.!!!
Зачем вообще стоит фильтр, если вся грязь из каналов, и частично с фильтра удаляется за 10 сек. И за теже 10 сек происходит рекупера́ция фильтра.......
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAX68 »

SNOOPER писал(а): Зачем вообще стоит фильтр, если вся грязь из каналов, и частично с фильтра удаляется за 10 сек.
Грязь(отработанное масло) удаляется что бы уменьшить содержание отработки в свежем масле.
SNOOPER писал(а): И за теже 10 сек происходит рекупера́ция фильтра.......
Ничего там не происходит, фильтр остаётся на месте.
SNOOPER писал(а): Это наверное слишком сложно, для такого простого вопроса.
И всё же, причём тут фильтры, которые Вы меняете более чем регулярно?!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55599
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4362 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

MAX68 писал(а): Грязь(отработанное масло) удаляется что бы уменьшить содержание отработки в свежем масле.
Это возможно сделать только методом моего компаньона, описанным выше и никак иначе.
Замена фильтра при смене масла, уменьшает в разы больше содержание отработки в моторе, чем работа его пусть даже 10 сек без масла.
MAX68 писал(а): И всё же, причём тут фильтры, которые Вы меняете более чем регулярно?!
Вот именно я меняю регулярно.
Но есть индивидуумы кто считает наоборот.
Мотору на высоких оборотах нужно большое количество воздуха.
При фильтре "улучшенной фильтрации" мотор свой объём воздуха возьмет, в любом случае.
Но брать его будет из картера, вместе с масляным туманом (маслом) в нём содержащимся.
Чем "лучше" фильтрация у такого "фильтра", тем быстрее и при меньших оборотах мотор сожрёт свое масло.
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAX68 »

SNOOPER писал(а): Вот именно я меняю регулярно.
То есть фильтр воздушный перед и во время обеих частей поездки был по Вашему мнению пригоден для езды "на все деньги"?
SNOOPER писал(а): При фильтре "улучшенной фильтрации" мотор свой объём воздуха возьмет, в любом случае.
Но брать его будет из картера, вместе с масляным туманом (маслом) в нём содержащимся.
Чем "лучше" фильтрация у такого "фильтра", тем быстрее и при меньших оборотах мотор сожрёт свое масло.
И в этом во всём он не виноват?! И причиной поломки он не является?!
А причиной по факту может быть , что угодно другое!
А "забитый" воздушник вообще в этих гонках не участвовал! Выводы ...
SNOOPER писал(а): Замена фильтра при смене масла, уменьшает в разы больше содержание отработки в моторе, чем работа его пусть даже 10 сек без масла.
По моей практике (с наклоном влево) в фильтре остаётся 150-200 мл отработки, кроме того он "чисто" отвёртывается без обливания подвески отработкой!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55599
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4362 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

MAX68 писал(а): То есть фильтр воздушный перед и во время обеих частей поездки был по Вашему мнению пригоден для езды "на все деньги"?
Эээээ чувак, давай без передёргиваний. Ага.
Я этот мотор ремонтировал, и менял фильтр после ремонта.
Пусть он будет ни так фильтровать, но и масло он жрать не будет.

Это не я продвигаю закон фильтрации.
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAX68 »

SNOOPER писал(а): Эээээ чувак, давай без передёргиваний. Ага.
Так был ли "забитый фильтр" в Авто? Что передёргивать то?
SNOOPER писал(а): Это не я продвигаю закон фильтрации.
Они существуют независимо от нас! Главное - их хотя бы осмыслить.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55599
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4362 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

MAX68 писал(а):
SNOOPER писал(а): Эээээ чувак, давай без передёргиваний. Ага.
Так был ли "забитый фильтр" в Авто? Что передёргивать то?
SNOOPER писал(а): Это не я продвигаю закон фильтрации.
Они существуют независимо от нас! Главное - их хотя бы осмыслить.
Прочтите внимательнее что я писал выше. Я понимаю что сложно, но Вы постарайтесь.
Закон то существует, но вот его осмысление и применение...... как минимум вызывает улыбку.
Но это даже наверное хорошо.
Вы сделали день очень многим людям.))
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAX68 »

SNOOPER писал(а): Прочтите внимательнее что я писал выше. Я понимаю что сложно, но Вы постарайтесь.
Почему Вы считаете. что система PCV усосала всё масло, что других путей нет?! КМК(не знаю, что за мотор), достаточно завышенных оборотов и слабых маслосъёмных колец, что-бы всё улетело через поршневую. Плюс к ним масслосъёмные колпачки итд.
SNOOPER писал(а): Закон то существует, но вот его осмысление и применение...... как минимум вызывает улыбку.
Уже на стадии осмысления отсутствие контраргументов действительно улыбает, впрочем и применение, вернее неприменение из-за упрямства и костности мышления!
SNOOPER писал(а): Вы сделали день очень многим людям.
Желающие да обдумают!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55599
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4362 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

MAX68 писал(а): Почему Вы считаете. что система PCV усосала всё масло, что других путей нет?
Как всё запущено.....
Эта система работает на ХХ.
С ней проблем не было.
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение mall »

SNOOPER писал(а): Спрашиваю, что случилось, нашёл что то, или что то наелось?
Нет говорит, просто решил промыть получше.
мне тоже такой случай расказывали, как один экспериментатор решил промыть двигатель соляркой, налил он ее вместо масла, завел и пошел покурить....
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAX68 »

SNOOPER писал(а): Эта система работает на ХХ.
Смотря на каких моторах! На некоторых она единственная и для ХХ и для драйва!
SNOOPER писал(а): Как всё запущено.....
Тяжело решать ребусы на расстоянии 1200 км и ставить диагнозы даже не зная кому?! :*PARDON*:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55599
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4362 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Всё сдаюсь.
Новое, это хорошо помытое старое. (с) ))
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»