Страница 1 из 550

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 30 янв 2016, 22:30
SNOOPER
В связи с тем что тема разрослась прямо сказать до неприличных размеров, считаю что стоит часть её отправить в архив.

Все желающее могут начать захватывающее чтение начала сего опуса http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=65953
Небольшое продолжение совсем чутка здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=136422

Убедительная просьба перед написанием сообщений в данной теме воспользуйтесь гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport" http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=81

Так же не забываем о существовании функции поиск http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/search.php по данному ресурсу.

Спасибо за понимание и хорошего дружеского общения. :*THANK*:

Ну что продолжим, стряхнув все не нужное. :*VICTORY*: :*THANK*:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 30 янв 2016, 22:42
Hidemon
Ок! С нового листа!

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 01 фев 2016, 20:18
LightWriter
Братцы! Беда пришла в нащ дом. НМПС 2,5 АТ. В жару горит предохранитель 120 Ампер, который на АКБ, на клемме. Было 3 раза. После \того плохо заводится, начинает коптить... Куда копать?

П.С. Машина друга. 2012 г.в.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 02 фев 2016, 11:54
DiskMan
хммм...спрошу странное: возможен ли вариант работы системы стабилизации без "душения" двигателя???
краткая история вопроса: разбирали/собирали панель (меняли испаритель кондея). по результатам кондей заработал, на панели горят лампы стабилизец и "пи.ц скользко". еще раз разобрали, нашли не соединенный штекер в районе рулевой колонки, соединили, лампы на панели погасли. вроде бы "ура!", но недавно на повороте сработал "стабилизец" при этом авто реагировало на педаль газа вполне адекватно (в смысле, нажал-поехал) т.е. ощущения, что двигатель "придушен" не было.
ЗЫ повторить опыт врядли удастся специально - тепло, однако...

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 02 фев 2016, 12:29
SNOOPER
DiskMan писал(а):хммм...спрошу странное: возможен ли вариант работы системы стабилизации без "душения" двигателя???
краткая история вопроса: разбирали/собирали панель (меняли испаритель кондея). по результатам кондей заработал, на панели горят лампы стабилизец и "пи.ц скользко". еще раз разобрали, нашли не соединенный штекер в районе рулевой колонки, соединили, лампы на панели погасли. вроде бы "ура!", но недавно на повороте сработал "стабилизец" при этом авто реагировало на педаль газа вполне адекватно (в смысле, нажал-поехал) т.е. ощущения, что двигатель "придушен" не было.
ЗЫ повторить опыт врядли удастся специально - тепло, однако...
А почему нет, оно не всегда двигатель душит.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 02 фев 2016, 13:23
yakovan4
DiskMan писал(а):возможен ли вариант работы системы стабилизации без "душения" двигателя???
Вот тут почитай)))) Планирую себе такое на выходных сделать.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 02 фев 2016, 15:33
MAVR64
LightWriter писал(а):Братцы! Беда пришла в нащ дом. НМПС 2,5 АТ. В жару горит предохранитель 120 Ампер, который на АКБ, на клемме. Было 3 раза. После \того плохо заводится, начинает коптить... Куда копать?

П.С. Машина друга. 2012 г.в.
Как вариант: Коротит на массу в цепи свечей накаливания.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 02 фев 2016, 16:09
Napic
Я бы не стал отключать систему курсовой устойчивости, особенно по зиме. Нужная и необходимая эта система, особенно по движению в городской колее. Срабатывает и не дает вылететь ни на встречную полосу, ни "сделать уши".

То что душит двигатель - да, есть такой неприятный момент. Но убрать этот негативный момент ценой отключения всей системы - как то, мне кажется, не целесообразно. Будет в итоге больше негатива.

От себя добавлю, извините не могу удержаться, я для себя отключил удушение двигателя, но сама курсовая устойчивость при этом осталась не отключена. Такое поведение мне в итоге нравится.
Проходишь повороты на дрифте. И тяга есть и курсовая помогает. Но задние колодки опять уже нужно менять - изнашиваются махом.... без перепрошивки двигателя думаю сделать такое не возможно. Там по КАН-у идет команда на удушение момента от ASTC. Почему они сделали эту команду не отключаемой - я не понимаю. :*DONT_KNOW*:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 02 фев 2016, 16:37
yakovan4
Napic писал(а):Я бы не стал отключать систему курсовой устойчивости, особенно по зиме. Нужная и необходимая эта система, особенно по движению в городской колее. Срабатывает и не дает вылететь ни на встречную полосу, ни "сделать уши".
Да это же не для постоянного городской/загородной езды. Такую штуку придумали/осуществили для поездок в стиле off-road :m/: ::-D: ::-D: ::-D:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 02 фев 2016, 17:43
Napic
yakovan4 писал(а): Да это же не для постоянного городской/загородной езды. Такую штуку придумали/осуществили для поездок в стиле off-road :m/: ::-D: ::-D: ::-D:
Пардон. Сразу не понял. :)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 03 фев 2016, 08:40
LightWriter
MAVR64 писал(а):
LightWriter писал(а):Братцы! Беда пришла в нащ дом. НМПС 2,5 АТ. В жару горит предохранитель 120 Ампер, который на АКБ, на клемме. Было 3 раза. После \того плохо заводится, начинает коптить... Куда копать?

П.С. Машина друга. 2012 г.в.
Как вариант: Коротит на массу в цепи свечей накаливания.
Похоже, конечно, но почему только в жару вылазит этот косяк?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 03 фев 2016, 09:27
SNOOPER
LightWriter писал(а):
MAVR64 писал(а):
LightWriter писал(а):Братцы! Беда пришла в нащ дом. НМПС 2,5 АТ. В жару горит предохранитель 120 Ампер, который на АКБ, на клемме. Было 3 раза. После \того плохо заводится, начинает коптить... Куда копать?

П.С. Машина друга. 2012 г.в.
Как вариант: Коротит на массу в цепи свечей накаливания.
Похоже, конечно, но почему только в жару вылазит этот косяк?
А давай ты фотку сделаешь какой перегорает и пальцем ткнёшь.
Просто если сгорает 120А та ничего работать не должно.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 03 фев 2016, 21:48
LightWriter
SNOOPER писал(а):А давай ты фотку сделаешь какой перегорает и пальцем ткнёшь.
Просто если сгорает 120А та ничего работать не должно.
А давай. Вот как только он ко мне заедет, его же и попрошу чтоб он пальцем ткнул. ;)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 04 фев 2016, 13:29
Nomadman
вопрос про колеса?
Знакомый продает зимние колеса 245/70 R16 от л200 с родными дисками!
Подоидет ли на МПС?
Шинный калькулятор выдает -13мм клириенса, еще что можно ожидать при установке этих колес?
Спасибо заранее!

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 04 фев 2016, 13:55
olegro
Nomadman писал(а):Шинный калькулятор выдает -13мм клириенса, еще что...
"А пистолет, Володя, перевесит сто тысяч улик ..." (С) Глеб Жеглов

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 04 фев 2016, 14:00
avstr
Точно лучше в плюс 13, а ширина минус по снегу плохо.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 04 фев 2016, 15:21
Nomadman
Серьезно ребята!

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 04 фев 2016, 15:33
Mark69
Nomadman писал(а):Серьезно ребята!
L200 KB# ? Подойдет. Внешний вид от меньшей резины не айс

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 04 фев 2016, 16:29
GREY52
Nomadman писал(а):Серьезно ребята!
Если серьезно, то это вроде штатный размер колес от первого спортяги, а не от эльки :*PARDON*: А для нашего в стоке лучше другой размер ставить 265/70R17 самое то :*THUMBS UP*: И то потом еще больше захочется ::-X: Поэтому, мне кажется, удовольствие от этой покупки сменится вскоре разочарованием, хотя может и нет :*DONT_KNOW*: Но ждать, что здесь кто то скажет бери будет круто, врядли стоит, удачи в выборе :;-):

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 05 фев 2016, 10:14
Aleksus089
Добрый день Уважаемые, имеется вопрос, загнавший меня в ступор.
НМПС 2011 г.в. дизель механика, какая трансмиссия установлена на данном авто? суперселект или все-таки изи? Спасибо.