Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

вопрос по вискомуфте вентилятора радиатора охлаждения. у моего непрофильного авто появился шум при увеличении оборотов. попробовал на холодном моторе покрутить вентилятор - почти не прокрутить - значит, все время крутится... есть ли "лечение" вискомуфты, или это необратимо? и как то резко этот дефект появился. после двухсуточной стоянки...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Furgon
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 09:10
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero Sport 2.5 DID Instyle 5AT White Pearl W54 2013г.
Откуда: Череповец
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Furgon »

Nomadman писал(а):вопрос про колеса?
Знакомый продает зимние колеса 245/70 R16 от л200 с родными дисками!
Подоидет ли на МПС?
Шинный калькулятор выдает -13мм клириенса, еще что можно ожидать при установке этих колес?
Спасибо заранее!

Вопрос цены. И что в итоге хочешь получить.

Мне, например, диски от L200 достались за 1000 руб. за 4 шт. - я на них очень хорошо приспособил резину Maxxis Bighorn MT-762 размером 235/85 R16.

Изображение
AlexK26
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение AlexK26 »

Имеет ли смысл при стоянке на светофоре и прочих временных остановках переключать АКПП из D в N? Как это скажется на ресурсе коробки и ресурсе механизма переключения передач?
Подъезжаю к сфетофору, слегка притормаживая. Можно ли при этом переключаться с D в N пока ещё машина не остановилась полностью, и ехать так скахать накатом?
Двигаюсь в пробке (качусь) под горку на N, можно ли при этом не останавливаясь переключаться в D?

Можно ли мыть днище MPS2 снизу керхером? Разъёмы там и прочее от этого не пострадают?
Irbis_72
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Irbis_72 »

1.Имеет при длительных от нескольких минут стоянках, чтобы нога не уставала держать тормоз.
2. Можно то можно, но зачем разобщать двигатель и коробку?
3. см. п.2 тем более на спуске.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Napic »

AlexK26 писал(а):Имеет ли смысл при стоянке на светофоре и прочих временных остановках переключать АКПП из D в N? Как это скажется на ресурсе коробки и ресурсе механизма переключения передач?
Подъезжаю к сфетофору, слегка притормаживая. Можно ли при этом переключаться с D в N пока ещё машина не остановилась полностью, и ехать так скахать накатом?
Двигаюсь в пробке (качусь) под горку на N, можно ли при этом не останавливаясь переключаться в D?
Ничего из этого делать нельзя. Ресурс АКПП при этом, если все же будешь так делать, резко снизится. Не стоит овчинка выделки.
Прими просто за аксиому.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Борис Борисыч
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Борис Борисыч »

Коллеги, вопрос: для отключения EGR достаточно просто фишку с клапана скинуть, или еще надо манипуляции какие делать (прошит 100500 _04_egroff)?
NNMPS 2018 г.в. 4N15
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение krokodil594 »

Борис Борисыч писал(а):Коллеги, вопрос: для отключения EGR достаточно просто фишку с клапана скинуть, или еще надо манипуляции какие делать (прошит 100500 _04_egroff)?
Да, достаточно просто скинуть фишку, только на заглушенном моторе и выключенном зажигании.
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Spintires »

AlexK26 писал(а):Имеет ли смысл при стоянке на светофоре и прочих временных остановках переключать АКПП из D в N? Как это скажется на ресурсе коробки и ресурсе механизма переключения передач?
Подъезжаю к сфетофору, слегка притормаживая. Можно ли при этом переключаться с D в N пока ещё машина не остановилась полностью, и ехать так скахать накатом?
Двигаюсь в пробке (качусь) под горку на N, можно ли при этом не останавливаясь переключаться в D?

Можно ли мыть днище MPS2 снизу керхером? Разъёмы там и прочее от этого не пострадают?
Чем меньше переключений из режима в режим - тем дольше проживет коробка. Ничего из вышеперечисленного (про АКПП) делать бы не стал.

А мыть днище, и можно, и даже нужно (чистота залог здоровья). Но конечно же без фанатизма.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Аватара пользователя
Борис Борисыч
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Борис Борисыч »

krokodil594 писал(а):
Борис Борисыч писал(а):Коллеги, вопрос: для отключения EGR достаточно просто фишку с клапана скинуть, или еще надо манипуляции какие делать (прошит 100500 _04_egroff)?
Да, достаточно просто скинуть фишку, только на заглушенном моторе и выключенном зажигании.
Блин, а я на заведенном отключил...
NNMPS 2018 г.в. 4N15
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение krokodil594 »

Борис Борисыч писал(а):
krokodil594 писал(а):
Борис Борисыч писал(а):Коллеги, вопрос: для отключения EGR достаточно просто фишку с клапана скинуть, или еще надо манипуляции какие делать (прошит 100500 _04_egroff)?
Да, достаточно просто скинуть фишку, только на заглушенном моторе и выключенном зажигании.
Блин, а я на заведенном отключил...
Выключи мотор, верни обратно фишку, заведи, дай поработать несколько минут, заглуши, подожди пока ЕГР отработает (услышишь щелчки) и снова скинь фишку.
bobrik
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 11:10
Двигатель:: 2.5 Дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение bobrik »

AlexK26 писал(а):Имеет ли смысл при стоянке на светофоре и прочих временных остановках переключать АКПП из D в N? Как это скажется на ресурсе коробки и ресурсе механизма переключения передач?
Подъезжаю к сфетофору, слегка притормаживая. Можно ли при этом переключаться с D в N пока ещё машина не остановилась полностью, и ехать так скахать накатом?
Двигаюсь в пробке (качусь) под горку на N, можно ли при этом не останавливаясь переключаться в D?

Можно ли мыть днище MPS2 снизу керхером? Разъёмы там и прочее от этого не пострадают?
Я всегда на долгих светофорах ставлю на N. Читал об этом в инструкции, только к какой машине не помню. Надо еще раз посмотреть про нашу.
krandv
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение krandv »

SNOOPER писал(а): Снимите плафон и посмотрите выключатель на нём. В принципе нам всё понятно. Наверное контакт не достаёт.
Да действительно дело было в контакте в плафоне.
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
krandv
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение krandv »

Обычно на N разрешается буксировка на скорости не более 40-50 км/ч на расстояние не более 40-50 км. Поэтому переходить на N с D на большой скорости не советовал бы. Если переходить на N иногда при стоянке на длинных светофорах, либо когда требуется снять ногу с педали тормоза, то ничего страшного не будет. Но регулярно переходить с D на N категорически не советую. Не знаю как на Спорте, не смотрел, а на моей другой машине наблюдал при открытом капоте как движок прыгает при переключении режимов АКПП. Насилие совершается существенное. А вот с N на D переходить категорически не советую, если обороты выше ХХ. Да вообще считаю, что делать это в движении изврат.
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Ю.В. »

bobrik писал(а):Читал об этом в инструкции, только к какой машине не помню
Рискну предположить, что машина была с РКПП :) ибо зачем на АКПП переключаться в данной ситуации на нейтраль науке не известно.
krandv писал(а):Если переходить на N иногда при стоянке на длинных светофорах, либо когда требуется снять ногу с педали тормоза, то ничего страшного не будет
Если уж так нога на тормозе устаёт - есть режим Р :) . И да, хинт, в режиме Р машина при снятой ноге с педали тормоза ни куда не покатится в отличии от N.
Аватара пользователя
yakovan4
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 16:18
Двигатель:: 2.5 TDI 4D56 дизель V5A51
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: М.О. г.Ступино
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение yakovan4 »

krandv писал(а):в режиме Р машина при снятой ноге с педали тормоза ни куда не покатится в отличии от N.
и еще могу дополнить. Нельзя оставлять авто с АКПП на спуске/подьеме (или что бы не откатилась) в режиме Р, для этого есть ручной тормоз.
Вложения
Untitled.png
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

у меня на омеге АКПП, ручник закис уже года 4 назад. понятно, что пользую только "Р". это положение - нейтраль в коробке и жесткая фиксация кардана. на счет трудности снятия с "Р" нам уклоне- заметно только при неработающем двигателе. все одно, переводя селектор АКПП нужно нажать ножной тормоз- он поможет легко вывести из жесткого зацепления кардан ( или в полноприводном авто - другую деталь, жестко связанную с карданами)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55424
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 965 раз
Поблагодарили: 4305 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а):у меня на омеге АКПП, ручник закис уже года 4 назад. понятно, что пользую только "Р". это положение - нейтраль в коробке и жесткая фиксация кардана. на счет трудности снятия с "Р" нам уклоне- заметно только при неработающем двигателе. все одно, переводя селектор АКПП нужно нажать ножной тормоз- он поможет легко вывести из жесткого зацепления кардан ( или в полноприводном авто - другую деталь, жестко связанную с карданами)
В полноприводном другой угол парковки зачастую, а есть такой же как на "пипетке", зачем полноприводный.
Да и никогда рабочие тормоза не помогали снятию с паркинга, как и заведённый двигатель. Это у всех автомобилей, кроме твоих "модифицированных" ::-D:
krandv
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение krandv »

Ю.В. писал(а):
krandv писал(а):Если переходить на N иногда при стоянке на длинных светофорах, либо когда требуется снять ногу с педали тормоза, то ничего страшного не будет
Если уж так нога на тормозе устаёт - есть режим Р :) . И да, хинт, в режиме Р машина при снятой ноге с педали тормоза ни куда не покатится в отличии от N.
Может открою секрет, но P от N отличается только наличием механической блокировки колес :). На Спорте легче, ниже D рукоятка не уйдет, а на Сайбере у меня ниже D - ручной режим, поэтому переключаться между D-N и N-D гораздо легче, чем между D-P с последующим P-D. Ну и кнопку на рукоятке жать не надо. Поэтому привычка такая. На ручник ставлю машину, чтобы не укатилась. Да и вообще в P всегда из N ставлю. Сначала в N, затягиваю ручник, потом P. Иначе чуть небольшой уклон и с P надо снимать с усилием.

Но тут конечно дело вкуса. Такому алгоритму почти все автоматчики, кого я знаю, удивляются.
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Армеец »

krandv писал(а):.. Да и вообще в P всегда из N ставлю. Сначала в N, затягиваю ручник, потом P. Иначе чуть небольшой уклон и с P надо снимать с усилием.

Но тут конечно дело вкуса. Такому алгоритму почти все автоматчики, кого я знаю, удивляются.
Я в число почти всех не вхожу. Зачем N????
Есть путь короче: остановился (нога на тормозе), ручник, потом Р, отпустил тормоз, заглушил машину.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
yakovan4
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 16:18
Двигатель:: 2.5 TDI 4D56 дизель V5A51
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: М.О. г.Ступино
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение yakovan4 »

krandv писал(а):Есть путь короче: остановился (нога на тормозе), ручник, потом Р, отпустил тормоз, заглушил машину.
Я тоже так делаю всегда)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»