Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Графики показывают как клапан отрабатывает целевое значение. Если в статическом режиме отличие от целевого больше чем на 2-3 мПа, то хреново что-то работает. В динамике тоже хорошо видно как перескакивает нужное значение.
Хотя я себе такой же клапан ставил, живет без глюков. Может где то подсос воздуха идет? Думаю при воздухе в топливе график будет отличаться более плавными несоответствиями.
Хотя я себе такой же клапан ставил, живет без глюков. Может где то подсос воздуха идет? Думаю при воздухе в топливе график будет отличаться более плавными несоответствиями.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 27 фев 2014, 19:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0- 2011г
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
molvinets, а как такой график сделать, это торк?
Лучше износиться чем заржаветь.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Я сталкивался, но это когда дядька какого-то лака налил вместе с солярой.
Так что теперь слышал
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Да, в торке раздел "графики". Добавить "давление в топливной рампе" и "целевое давление в топливной рампе". Интервал опроса минимальный, а потом запустить вверху значком "play". Только нужно поставить набор пидов l200/4D56
https://scaner.samuray.com.ua/blog/pid/
- орчанин
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Сделал график в торке по давлению:
Но и машина нормально работает, есть ещё видео с экрана. Особых отклонений от целевого давления нет.-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 19:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Написал вопрос в ветке про АКПП - никто не ответил. Может здесь удастся найти ответы на вопросы, дублирую.
Всем доброго дня! Вот такая история со мной приключилась пару дней назад.
Скидывал на воду лодку. Решил выровнять телегу и сдать чуть вперед. Машина стола с небольшим наклоном к задней оси отягощенная прицепом около полутонны). Не смог включить D. Ручка АКПП как будто сместилась в промежуточные положения между режимами. Рабочими остались только три режима: P,N и R, а D просто не втыкалась.
Отцепили прицеп и на грани фола мне удалось задом развернуться и подняться от воды к дороге.
Это был день боли! Машину тащили 80 км на галстуке со скоростью 40 кмч. Сыну пришлось мотнуться домой за Вестой (хорошо приятель за ним приехал) взять Весту, вернуться и оттащить на ней лодку. На лодочном моторе пробило катушку, но это уже другая история. Хорошо удалось вытащить газелью ее и телегу от воды, т.к. начался сильный и продолжительный дождь - все раскисло.
Вечером Митца на эвакуаторе отправилась в Барс. Вскрытие показало, что обломан пластиковый шток-толкатель кулисы АКПП (2400A171). Узел продается в сборе и стоит как чугунный мост, ждать месяц. Все, что БУ - похоже с обломанным штоком. Обломок вставили на место, кнопка на рычаге АКПП работает, но с легким закусыванием. В принципе это не должно влиять на работу коробки.
Слесаря поправили кронштейн тросика на коробке. Агрегат заработал и меня отправили домой. Доехав до дома, наехал на лежачий полицейский, машину тряхнуло и заморгал D (признак неисправности ингибитора, я это уже проходил), на следующем полицейском D пропала. Остановился, передернул АКПП - все заработало.
Сейчас машина в Барсе. Электрик в отпуске до конца августа. Остановились на том, что они заказывают новый ингибитор, ставим и смотрим результат.
В первых числах сентября запланирован выезд на Н.Волгу, поэтому ждать выхода электрика не стал.
Большая просьба прокомментировать и помочь советом. Сама АКПП работает как и раньше - вибраций и шумов нет. Есть вопросы:
1. могла ли неисправность ингибитора привести к результату с которым я столкнулся или соскочивший тросик как-то повлиять на работу ингибитора?
2. почему мог сбиться тросик? Его растяжение или износ механизма выбора передачи в АКПП? Слесаря в ступоте, т.к. с таким не сталкивались.
3. почему мог сломаться шток (теоретически его могли сломать раньше, когда меняли ингибитор лет 5 назад)? В этот раз сломать его не могли, рукоятку АКПП я сам снимал и про него я знаю, ибо снимал рукоятку несколько раз.
Ну и другие мысли уважаемых донов?
PS пробег 195 000. Масло в агрегате по уровню и свежее, стоит радиатор АКПП, этот ингибитор ни разу не глючил.
Всем доброго дня! Вот такая история со мной приключилась пару дней назад.
Скидывал на воду лодку. Решил выровнять телегу и сдать чуть вперед. Машина стола с небольшим наклоном к задней оси отягощенная прицепом около полутонны). Не смог включить D. Ручка АКПП как будто сместилась в промежуточные положения между режимами. Рабочими остались только три режима: P,N и R, а D просто не втыкалась.
Отцепили прицеп и на грани фола мне удалось задом развернуться и подняться от воды к дороге.
Это был день боли! Машину тащили 80 км на галстуке со скоростью 40 кмч. Сыну пришлось мотнуться домой за Вестой (хорошо приятель за ним приехал) взять Весту, вернуться и оттащить на ней лодку. На лодочном моторе пробило катушку, но это уже другая история. Хорошо удалось вытащить газелью ее и телегу от воды, т.к. начался сильный и продолжительный дождь - все раскисло.
Вечером Митца на эвакуаторе отправилась в Барс. Вскрытие показало, что обломан пластиковый шток-толкатель кулисы АКПП (2400A171). Узел продается в сборе и стоит как чугунный мост, ждать месяц. Все, что БУ - похоже с обломанным штоком. Обломок вставили на место, кнопка на рычаге АКПП работает, но с легким закусыванием. В принципе это не должно влиять на работу коробки.
Слесаря поправили кронштейн тросика на коробке. Агрегат заработал и меня отправили домой. Доехав до дома, наехал на лежачий полицейский, машину тряхнуло и заморгал D (признак неисправности ингибитора, я это уже проходил), на следующем полицейском D пропала. Остановился, передернул АКПП - все заработало.
Сейчас машина в Барсе. Электрик в отпуске до конца августа. Остановились на том, что они заказывают новый ингибитор, ставим и смотрим результат.
В первых числах сентября запланирован выезд на Н.Волгу, поэтому ждать выхода электрика не стал.
Большая просьба прокомментировать и помочь советом. Сама АКПП работает как и раньше - вибраций и шумов нет. Есть вопросы:
1. могла ли неисправность ингибитора привести к результату с которым я столкнулся или соскочивший тросик как-то повлиять на работу ингибитора?
2. почему мог сбиться тросик? Его растяжение или износ механизма выбора передачи в АКПП? Слесаря в ступоте, т.к. с таким не сталкивались.
3. почему мог сломаться шток (теоретически его могли сломать раньше, когда меняли ингибитор лет 5 назад)? В этот раз сломать его не могли, рукоятку АКПП я сам снимал и про него я знаю, ибо снимал рукоятку несколько раз.
Ну и другие мысли уважаемых донов?
PS пробег 195 000. Масло в агрегате по уровню и свежее, стоит радиатор АКПП, этот ингибитор ни разу не глючил.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
1 Мог ингобитор или проводка.
2 ХЗ скорее всего гонят.
3 Сломали при снятии, что очень легко сделать.
Прочитать ошибки по АКПП тоже электрик нужен?!
Без чтения ошибок, можно многое поменять.
Это хорошо, если за счет сервиса. В других случаях накладно.
2 ХЗ скорее всего гонят.
3 Сломали при снятии, что очень легко сделать.
Прочитать ошибки по АКПП тоже электрик нужен?!
Без чтения ошибок, можно многое поменять.
Это хорошо, если за счет сервиса. В других случаях накладно.
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 19:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Еще попробуй покрутиться на площадке в режимах 2d и 4d. У меня вискомуфта накрывалась с похожим эффектом. В режиме 4d оставались черные следы от всех колес и дрожь по кузову, но не всегда. Муфта заблокировалась навсегда
Недавно устранил еще одну дрожь, правда спереди. Приоткрылся глушак. Стянул его в трех местах проволокой и дрожь пропала. Видимо двигатель с глушителем в резонанс попадали: причина была сзади, а проявлялась спереди. Глушитель проверял как при работающем двигателе, так и при заглушенном. Зависимость нашел именно при работающем. Из-за этой вибрации протерлись демпферы воздухозаборника интеркулера (у левой фары).
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Все привет, хочу подготовить машину к москвской зиме, хотелось бы помыть раму изнутри, там песок плюс сделать антикор, подскажите где недорого и хорошо можно ? Сзади на раме в районе задних колёс несколько довольно больших отверстий, там постоянно скапливается грязь с дороги и песок, как думаете если на зиму хотя бы залепить эти несколько отверстий ? есть ли смысл?
Ещё подскажите, не включается режим 4вд при движении, при попытке врубить полный скрежет и не втыкается. Если остановиться и из Д то туговато но включается а если из нейтрали то совсем как по маслу? Что может быть и геморно ли чинить?)
И еще меня смущает что машина с неработающем двигателем и без ключа в замке зажигания спокойно переключается селектор Акпп в любом положении - это нормально? чё делать?
Ещё подскажите, не включается режим 4вд при движении, при попытке врубить полный скрежет и не втыкается. Если остановиться и из Д то туговато но включается а если из нейтрали то совсем как по маслу? Что может быть и геморно ли чинить?)
И еще меня смущает что машина с неработающем двигателем и без ключа в замке зажигания спокойно переключается селектор Акпп в любом положении - это нормально? чё делать?
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Prеdator1 писал(а):Все привет, хочу подготовить машину к москвской зиме, хотелось бы помыть раму изнутри, там песок плюс сделать антикор, подскажите где недорого и хорошо можно ?
Dr. Motor - Химки
Это нормально.Predator1 писал(а):
И еще меня смущает что машина с неработающем двигателем и без ключа в замке зажигания спокойно переключается селектор Акпп в любом положении - это нормально? чё делать?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- орчанин
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Заметил что вроде в бачке гура нужно чуток долить, если долью немного универсальной жижи, такая в зелёной литровой балажке с красной крышкой, пойдёт? или нужно именно оригинал?
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
PSF Mitsubishi 4039645 или ATF DEXRON II / DEXRON III
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Видимо ты про пониженную. Так её только стоя на нейтрали можно включать. Инструкцию прочти, а то поломаешь машину!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Думаю что форсунка сливает на максималке.
Более 1200 ему тяжко нагнать....