Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение molvinets »

Графики показывают как клапан отрабатывает целевое значение. Если в статическом режиме отличие от целевого больше чем на 2-3 мПа, то хреново что-то работает. В динамике тоже хорошо видно как перескакивает нужное значение.
Хотя я себе такой же клапан ставил, живет без глюков. Может где то подсос воздуха идет? Думаю при воздухе в топливе график будет отличаться более плавными несоответствиями.
Изображение
Аватара пользователя
орчанин
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение орчанин »

А у нас нет аварийного клапана сброса давления?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

орчанин писал(а): 15 авг 2019, 15:19 А у нас нет аварийного клапана сброса давления?
Есть, но не слышал чтоб он отказывал.
Аватара пользователя
орчанин
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение орчанин »

Слева на раме?
image.jpg
serasaf
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 19:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0- 2011г
Откуда: пермь
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 8 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение serasaf »

molvinets, а как такой график сделать, это торк?
Лучше износиться чем заржаветь.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а): 15 авг 2019, 16:03 Есть, но не слышал чтоб он отказывал.
Я сталкивался, но это когда дядька какого-то лака налил вместе с солярой.
Так что теперь слышал :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение molvinets »

serasaf писал(а): 15 авг 2019, 17:04 molvinets, а как такой график сделать, это торк?
Да, в торке раздел "графики". Добавить "давление в топливной рампе" и "целевое давление в топливной рампе". Интервал опроса минимальный, а потом запустить вверху значком "play". Только нужно поставить набор пидов l200/4D56
https://scaner.samuray.com.ua/blog/pid/
Аватара пользователя
орчанин
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение орчанин »

Сделал график в торке по давлению:
Screenshot_20190816-093553.jpg
Но и машина нормально работает, есть ещё видео с экрана. Особых отклонений от целевого давления нет.
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение molvinets »

Клапан нормально работает. Дело не в нем.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Какие графики будут на 2000 оборотов?
BorisMan
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 19:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 20 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение BorisMan »

Написал вопрос в ветке про АКПП - никто не ответил. Может здесь удастся найти ответы на вопросы, дублирую.

Всем доброго дня! Вот такая история со мной приключилась пару дней назад.
Скидывал на воду лодку. Решил выровнять телегу и сдать чуть вперед. Машина стола с небольшим наклоном к задней оси отягощенная прицепом около полутонны). Не смог включить D. Ручка АКПП как будто сместилась в промежуточные положения между режимами. Рабочими остались только три режима: P,N и R, а D просто не втыкалась.
Отцепили прицеп и на грани фола мне удалось задом развернуться и подняться от воды к дороге.
Это был день боли! Машину тащили 80 км на галстуке со скоростью 40 кмч. Сыну пришлось мотнуться домой за Вестой (хорошо приятель за ним приехал) взять Весту, вернуться и оттащить на ней лодку. На лодочном моторе пробило катушку, но это уже другая история. Хорошо удалось вытащить газелью ее и телегу от воды, т.к. начался сильный и продолжительный дождь - все раскисло.
Вечером Митца на эвакуаторе отправилась в Барс. Вскрытие показало, что обломан пластиковый шток-толкатель кулисы АКПП (2400A171). Узел продается в сборе и стоит как чугунный мост, ждать месяц. Все, что БУ - похоже с обломанным штоком. Обломок вставили на место, кнопка на рычаге АКПП работает, но с легким закусыванием. В принципе это не должно влиять на работу коробки.
Слесаря поправили кронштейн тросика на коробке. Агрегат заработал и меня отправили домой. Доехав до дома, наехал на лежачий полицейский, машину тряхнуло и заморгал D (признак неисправности ингибитора, я это уже проходил), на следующем полицейском D пропала. Остановился, передернул АКПП - все заработало.
Сейчас машина в Барсе. Электрик в отпуске до конца августа. Остановились на том, что они заказывают новый ингибитор, ставим и смотрим результат.
В первых числах сентября запланирован выезд на Н.Волгу, поэтому ждать выхода электрика не стал.

Большая просьба прокомментировать и помочь советом. Сама АКПП работает как и раньше - вибраций и шумов нет. Есть вопросы:
1. могла ли неисправность ингибитора привести к результату с которым я столкнулся или соскочивший тросик как-то повлиять на работу ингибитора?
2. почему мог сбиться тросик? Его растяжение или износ механизма выбора передачи в АКПП? Слесаря в ступоте, т.к. с таким не сталкивались.
3. почему мог сломаться шток (теоретически его могли сломать раньше, когда меняли ингибитор лет 5 назад)? В этот раз сломать его не могли, рукоятку АКПП я сам снимал и про него я знаю, ибо снимал рукоятку несколько раз.
Ну и другие мысли уважаемых донов?

PS пробег 195 000. Масло в агрегате по уровню и свежее, стоит радиатор АКПП, этот ингибитор ни разу не глючил.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

1 Мог ингобитор или проводка.
2 ХЗ скорее всего гонят.
3 Сломали при снятии, что очень легко сделать.

Прочитать ошибки по АКПП тоже электрик нужен?!
Без чтения ошибок, можно многое поменять.
Это хорошо, если за счет сервиса. В других случаях накладно.
BorisMan
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 19:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 20 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение BorisMan »

Alex5024 писал(а): 15 авг 2019, 08:53 Подушку проверю если не она, то наверное тоже придется...
Еще попробуй покрутиться на площадке в режимах 2d и 4d. У меня вискомуфта накрывалась с похожим эффектом. В режиме 4d оставались черные следы от всех колес и дрожь по кузову, но не всегда. Муфта заблокировалась навсегда :)
Недавно устранил еще одну дрожь, правда спереди. Приоткрылся глушак. Стянул его в трех местах проволокой и дрожь пропала. Видимо двигатель с глушителем в резонанс попадали: причина была сзади, а проявлялась спереди. Глушитель проверял как при работающем двигателе, так и при заглушенном. Зависимость нашел именно при работающем. Из-за этой вибрации протерлись демпферы воздухозаборника интеркулера (у левой фары).
Prеdator1
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 2 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Prеdator1 »

Все привет, хочу подготовить машину к москвской зиме, хотелось бы помыть раму изнутри, там песок плюс сделать антикор, подскажите где недорого и хорошо можно ? Сзади на раме в районе задних колёс несколько довольно больших отверстий, там постоянно скапливается грязь с дороги и песок, как думаете если на зиму хотя бы залепить эти несколько отверстий ? есть ли смысл?

Ещё подскажите, не включается режим 4вд при движении, при попытке врубить полный скрежет и не втыкается. Если остановиться и из Д то туговато но включается а если из нейтрали то совсем как по маслу? Что может быть и геморно ли чинить?)
И еще меня смущает что машина с неработающем двигателем и без ключа в замке зажигания спокойно переключается селектор Акпп в любом положении - это нормально? чё делать?
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Russo81 »


Prеdator1 писал(а):Все привет, хочу подготовить машину к москвской зиме, хотелось бы помыть раму изнутри, там песок плюс сделать антикор, подскажите где недорого и хорошо можно ?

Dr. Motor - Химки
Predator1 писал(а):
И еще меня смущает что машина с неработающем двигателем и без ключа в замке зажигания спокойно переключается селектор Акпп в любом положении - это нормально? чё делать?
Это нормально.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
орчанин
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение орчанин »

В
molvinets писал(а): 16 авг 2019, 09:11 Клапан нормально работает. Дело не в нем.
Вот графики при провала в работе
Screenshot_20190816-103512.jpg
Screenshot_20190816-103416.jpg
Prеdator1
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 2 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Prеdator1 »

Заметил что вроде в бачке гура нужно чуток долить, если долью немного универсальной жижи, такая в зелёной литровой балажке с красной крышкой, пойдёт? или нужно именно оригинал?
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение mall »

Prеdator1 писал(а): 18 авг 2019, 15:56 Заметил что вроде в бачке гура нужно чуток долить, если долью немного универсальной жижи, такая в зелёной литровой балажке с красной крышкой, пойдёт? или нужно именно оригинал?
PSF Mitsubishi 4039645 или ATF DEXRON II / DEXRON III
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

Prеdator1 писал(а): 17 авг 2019, 17:08 Ещё подскажите, не включается режим 4вд при движении, при попытке врубить полный скрежет и не втыкается. Если остановиться и из Д то туговато но включается а если из нейтрали то совсем как по маслу?
Видимо ты про пониженную. Так её только стоя на нейтрали можно включать. Инструкцию прочти, а то поломаешь машину!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

орчанин писал(а): 18 авг 2019, 15:05 Вот графики при провала в работе
Думаю что форсунка сливает на максималке.
Более 1200 ему тяжко нагнать....
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»