Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
VAZ писал(а):И ещё совет для kav946, повнимательнее перепроверить щуп. Может на нём всё таки есть крестик, помеченный на рисунке буквой "С"
щуп.jpeg
Этот крестик прилично повыше первых двух меток и извиняюсь, что картинка вверх ногами.
Завтра посмотрю. Фото выложу. Машина декабрь 2015. Уровень по рекомендации Александра, мониторю пока на том же уровне.
P. S. Не думал что такой вопрос может развести такую дискуссию.
Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk
VAZ писал(а): ↑
Саша, ты у нас конечно с технической точки зрения перец авторитетный. Но..................
Спасибо конечно.))
Но понимаешь в чем дело.
Дилер сам знает не больше этого перца которому он лапшу вешал.
Евро 3, это у тебя был 41-й, митцу его не стала модернизировать как на П4.
Ну а 2014 год многим запомнится, но не как не тем что до было 3 а после стало 4......
Одни балаболы наговорили, другой это распространяет...... Ты хоть не лезь в этот блудень.
Ну и вот тебе ПТС от моей машины. Посмотри на даты выдачи ССТС и самого ПТС, ну и класс там указан.
А эти ребята службу знают лучше дилера....))
kav946 писал(а): ↑
Завтра посмотрю. Фото выложу. Машина декабрь 2015.
Этих фоток как грязи. Щуп на машины для России и здесь собранные был только один 1255A245
А вот если бы тачка была для Эмиратов и других не стран третьего мира, то щуп для машины с сажевиком был бы другой.
На картинке видны опции.
Нет и не было сажевого на евро-4, только на евро-5.
Гиляк писал(а): ↑
Всем привет. Как откалибровать новый рхх на паджеро 3 6G72. Установил новый, обороты под 2000, выкрутил обратно игла стоит на прежнем месте.???
VAZ, специально перелистал инструкцию - раздела 10 нет от слова "совсем". А в разделе 8-5 - 2 риски, как и на самом щупе. Крестика также нет, ни там, ни там.
Возможно, пользователь luars немного запутался с модификациями своих авто, т.к. сейчас у него 3-й спорт?
belinex писал(а): ↑
VAZ, специально перелистал инструкцию - раздела 10 нет от слова "совсем". А в разделе 8-5 - 2 риски, как и на самом щупе. Крестика также нет, ни там, ни там.
Возможно, пользователь luars немного запутался с модификациями своих авто, т.к. сейчас у него 3-й спорт?
То что нет у вас раздела 10, это понятно, я то действительно картинку щупа выложил с инструкции МПС 3.
А вот учитывая довольно продолжительный период общения с luars на драйве у меня нет основания заподозрить его в неадекватности. Особенно учитывая, что с год назад разговор о прожиге и повышении уровня масла действительно шёл у нас в теме МПС3 и там в разговоре, ещё тогда год назад он рассказал, что аналогичный случай у него был на предыдущей машине МПС2 2015г. Долго молотил на ХХ и тут двиг вдруг неожиданно некоторое время начал работать по другому, изменился цвет выхлопа и впоследствии был обнаружен повышенный уровень масла. Он сам про сажевик на тот момент был ни сном не духом, удивился произошедшему и поехал к дилеру, там ему и объяснили, что на 2015-м годе стоит DPF, на момент этого происшествия не то что у него, а даже вообще в РФ МПС3 с дизелем ещё не поставлялся. К сожалению сама эта переписка канула в лету и отискать её сегодня он просто не смог. Как то не очень вероятно, чтобы адекватный чел. или даже не совсем адекватный дилер придумали такую замысловатую историю.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Подскажите а есть где инструкция по замене рулевой рейки? Боюсь дриснет в дороге, подтягивание проблему не решает, стук усиливается, пыльники с отпатеваниями, внутри маслице есть, жидкость не уходит пока, люфт большой.
Но что есть то есть.
Вторых спортов не было с сажевым под евро пять, в отличии от Люси четвертого поколения.
Просто спорт не поставлялся в Европу.
Возьми и полистай каталог запчастей, и увидишь что на спорте не устанавливали этой хрени.
Ну и поставим на этой теме крестик как на том щупе.))
Уже самому интересно, что за заморочка. Каталог посмотрю обязательно, но только не по году и региону, а когда у меня будет конкретный VIN дизельного МПС2 2015г., поставленного на российский рынок. Их было кстати думаю очень не много, т.к. в 2015г. в Россию уже начал поставляться МПС3, правда с бензиновым мотором, но по любому он уже часть рынка на себя отянул.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.