Смени заправку и пережди переходной сезон, весной и осенью всегда так. Машины начинают жрать и поддавать копоти. Негодяи на НПЗ что-то в солярку льют в переходной период.scorpion63 писал(а):Парни подскажите пожалуйста куда копать с чего начать.
Напрягает расход топлива. Замеры делал не до полного бака. а например загорелась лампа, на заправку и до следующего зажигания лампочки.
Вот 3 последних заправки:
7 апреля 40л - хватило на 275км
14 апреля 51,29л - хватило на 324км
23 апреля 27,86л - хватило на 170 км
Езда трасса/город - 50/50. По трассе в основном 100км/ч, пару обгонов и всё.
Считаю данный расход все таки большой. Куда копать. с чего начать?
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- scorpion63
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 33 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
В ближайшее время хочу сменить масло, заменить все фильтра.sn1 писал(а): Смени заправку и пережди переходной сезон, весной и осенью всегда так. Машины начинают жрать и поддавать копоти. Негодяи на НПЗ что-то в солярку льют в переходной период.
Мне вот еще не нравится работа АКПП, хотя может просто гоню.
Хочу поменять еще и масло в АКПП с фильтром, хотя методом замещения менял масло (оригинал) в АКПП осенью в сентябре и проехал на нём 10 т.км.
Смутило то что прогнал 12л, но масло так и не пошло чистого цвета, да она стало чище, но до цвета которое было в канистре все таки не дошло.
Может это влиять на расход?
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Не может.scorpion63 писал(а):В ближайшее время хочу сменить масло, заменить все фильтра.sn1 писал(а): Смени заправку и пережди переходной сезон, весной и осенью всегда так. Машины начинают жрать и поддавать копоти. Негодяи на НПЗ что-то в солярку льют в переходной период.
Мне вот еще не нравится работа АКПП, хотя может просто гоню.
Хочу поменять еще и масло в АКПП с фильтром, хотя методом замещения менял масло (оригинал) в АКПП осенью в сентябре и проехал на нём 10 т.км.
Смутило то что прогнал 12л, но масло так и не пошло чистого цвета, да она стало чище, но до цвета которое было в канистре все таки не дошло.
Может это влиять на расход?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Двигался по охоте,гусь у нас гостит,заказал без определения,ошибок нет,но при обучении МП происходит зависание,по описаниям владельцев,похоже на этот клапан,но вчера и сегодня по утрам,наблюдаю,обороты плавать перестали ,машина так же как раньше "пуляет",и по бездорожье довозит без" геморроя"scorpion63 писал(а):А заказал просто так? Или выявили что в нём неисправность?R333880 писал(а):Доброго времени,сегодня заказал клапан SCV ,после замены последуем советам Napica,ну а дальше и по каналам данных коррекции ,о чём толковал Snooper,самому трудно всё это понять,но буду вникать и мониторить.Парни ,Всем огромное спасибо за разъяснения и терпение!!!по результатам,буду отчитываться.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Это вполне может быть из за форсунки........R333880 писал(а):но при обучении МП происходит зависание,по описаниям владельцев,похоже на этот клапан,
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 13:52
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 17 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Может подскажет кто каталожные номера белой детали на фото и как она правильно называется. Также номер подкрылка родного который крепится к заднему брызговику и идет вверх к арке?
Дни проведённые на рыбалке и на охоте на верху не засчитываются.
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
6410A797 - левый
6410A798 - правый
Кронштейны крепления заднего бампера.
5370B121 - левый
5370B122 - правый
Это подкрылки
6410A798 - правый
Кронштейны крепления заднего бампера.
5370B121 - левый
5370B122 - правый
Это подкрылки
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Это вполне может быть из за форсунки........[/quote]
Это значит,что лучше на стенде проверить или ездить и не париться?,кстати у нас потеплело и в правом зеркале опять появился чёрный дымок,при газе ,как на предпоследней прошивке.интерестно у остальных обновивших прошивку поддымливает?
Это значит,что лучше на стенде проверить или ездить и не париться?,кстати у нас потеплело и в правом зеркале опять появился чёрный дымок,при газе ,как на предпоследней прошивке.интерестно у остальных обновивших прошивку поддымливает?
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Не совсем в тему, но я тоже замечаю дым. Правда намного меньше, чем на прошлой версии.R333880 писал(а): кстати у нас потеплело и в правом зеркале опять появился чёрный дымок,при газе ,как на предпоследней прошивке.интерестно у остальных обновивших прошивку поддымливает?
Но у меня есть одна мысль,,что дым связан все же с топливом. Ибо сейчас выкатываю бак трплива, на котором не только дым, но и расход выше на пару литров. До этого все было лучше. Виначали потихоньку сливать печную солярку, как это обычно бывает весной.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Потеплело просто. Если зимой МАФ показывал наполнение цилиндра порядка 780...800 мг воздуха, то с приходом тепла, это наполнение по воздуху снизилось и стало уже 630...680 миллиграмм в цилиндре. Теплый воздух легче, холодный - тяжелее.SKS писал(а):Не совсем в тему, но я тоже замечаю дым. Правда намного меньше, чем на прошлой версии.R333880 писал(а): кстати у нас потеплело и в правом зеркале опять появился чёрный дымок,при газе ,как на предпоследней прошивке.интерестно у остальных обновивших прошивку поддымливает?
Но у меня есть одна мысль,,что дым связан все же с топливом. Ибо сейчас выкатываю бак трплива, на котором не только дым, но и расход выше на пару литров. До этого все было лучше. Виначали потихоньку сливать печную солярку, как это обычно бывает весной.
У нас вчера было +28С - рекорд за последние 78 лет.
Чудес не бывает. Есть только знание.
R333880, как правильно сказал SNOOPER, исключать форсунку нельзя. Но лишний раз туда, по возможности, лучше не лазить. Мне вот регулировали клапана и поставили новую оригинальную прокладку крышки. Сопливит сейчас. То ли перетянули, то ли наоборот не дотянули. Сам я не захотел этим заниматься.
То же самое и с форсункой. Кривыми руками можно испортить все родное.
Поэтому меняй клапан, выкладывай коррекции и будем думать. Возможно придется и снимать, проверять, менять форсунку. Всё может быть.
Спешки же, то есть срочности, как я понял, никакой нет, ты сам сказал, что вроде работает нормально и без особых проблем....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Зимой по морозу тоже на холодную минуты 3-4 плавали обороты.
Сейчас потеплело и нормально стало, не буду в клапан лезть.
Сейчас потеплело и нормально стало, не буду в клапан лезть.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Легче тяжелей понятно. Только вот есть следующее наблюдение. У нас +7 и МАФа у меня нет, а дым приходит с началом поставок солярки переходного периода.Napic писал(а): Потеплело просто. Если зимой МАФ показывал наполнение цилиндра порядка 780...800 мг воздуха, то с приходом тепла, это наполнение по воздуху снизилось и стало уже 630...680 миллиграмм в цилиндре. Теплый воздух легче, холодный - тяжелее.
....
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Как тебе прошивка без МАФ-а? Отписался бы что-ли в соответствующей теме! Довольно интересно.sn1 писал(а): Легче тяжелей понятно. Только вот есть следующее наблюдение. У нас +7 и МАФа у меня нет, а дым приходит с началом поставок солярки переходного периода.
PS. воздух все равно считается, не по МАФ, так по МАП. Иначе, если он не считается или считается неправильно, очень вероятно, что будет дым. А печное топливо может лишь только усугубить то, что уже есть. Иногда повышенная дымность на глаз не видна, но она при этом присутствует. Топливо должно окисляться обязательно при достаточном количестве воздуха. А это достаточное количество считается от кубатуры, коэффициента наполнения и температуры.
МАФ же просто считает то что видит, то есть проходящее сквозь него...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Эдуард, проблема не в общей дымности, а в конкретном диапазоне процесса. Хотелось бы конечно разобраться в цифрах именно в этом отрезке. Едешь, бросаешь газ, поткатываешься к светофору или к лежачему полицейскому, проезжаешь полицейского или загорается зелёный и потом нажимаешь. Вот в момент нажатия и получаешь черное облако. Нужно на циферки разложить процесс забеднения и подготовки.Napic писал(а):Как тебе прошивка без МАФ-а? Отписался бы что-ли в соответствующей теме! Довольно интересно.sn1 писал(а): Легче тяжелей понятно. Только вот есть следующее наблюдение. У нас +7 и МАФа у меня нет, а дым приходит с началом поставок солярки переходного периода.
PS. воздух все равно считается, не по МАФ, так по МАП. Иначе, если он не считается или считается неправильно, очень вероятно, что будет дым. А печное топливо может лишь только усугубить то, что уже есть. Иногда повышенная дымность на глаз не видна, но она при этом присутствует. Топливо должно окисляться обязательно при достаточном количестве воздуха. А это достаточное количество считается от кубатуры, коэффициента наполнения и температуры.
МАФ же просто считает то что видит, то есть проходящее сквозь него...
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Без мафа дырки нет даже в дефолте.Napic писал(а):Как тебе прошивка без МАФ-а? Отписался бы что-ли в соответствующей теме! Довольно интересно.sn1 писал(а): Легче тяжелей понятно. Только вот есть следующее наблюдение. У нас +7 и МАФа у меня нет, а дым приходит с началом поставок солярки переходного периода.
PS. воздух все равно считается, не по МАФ, так по МАП. Иначе, если он не считается или считается неправильно, очень вероятно, что будет дым. А печное топливо может лишь только усугубить то, что уже есть. Иногда повышенная дымность на глаз не видна, но она при этом присутствует. Топливо должно окисляться обязательно при достаточном количестве воздуха. А это достаточное количество считается от кубатуры, коэффициента наполнения и температуры.
МАФ же просто считает то что видит, то есть проходящее сквозь него...
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Эдик, это про бензин, не путай деревянное с солёным!Napic писал(а):Топливо должно окисляться обязательно при достаточном количестве воздуха.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
sn1 писал(а):Эдик, это про бензин, не путай деревянное с солёным!Napic писал(а):Топливо должно окисляться обязательно при достаточном количестве воздуха.
Эх, молодежь, молодежь!
Там все просто. Это же элементарно!sn1 писал(а): Эдуард, проблема не в общей дымности, а в конкретном диапазоне процесса. Хотелось бы конечно разобраться в цифрах именно в этом отрезке. Едешь, бросаешь газ, поткатываешься к светофору или к лежачему полицейскому, проезжаешь полицейского или загорается зелёный и потом нажимаешь. Вот в момент нажатия и получаешь черное облако. Нужно на циферки разложить процесс забеднения и подготовки.
Когда ты катишься к светофору, то давление надува у тебя нулевое. В цилиндрах только, как я и говорил, одна атмосфера или наполнение по воздуху, зимой 800, летом 630 миллиграмм. Зимой весит больше.
Ты резко давишь на газ. Нужно при этом подать топлива не ниже 14.55 (стехеометрия), а лучше выше, так как нету в этой жизни ничего идеального. В реальной жизни, требуемая цифра выше стехиометрии.
Если не попадешь в этот лимит, то будет гарантированно черный плевок, пока это турбина раскрутится....
Если есть черный дым - то это не топливо виновато, а прокладка, настраивающая компьютер. Без обид.
То что прокатывало зимой, весной и летом - уже не факт что прокатит.
Но вполне может быть и топливо. Как дополнительный фактор.
Вы уже столько времени бьетесь с этой прошивкой. Включите наконец свет и найдите эту кошку, вернее поймите, что ее нет.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Может в тему прошивки переедем, а то там как-то скучно стало?
По топливу: у нас все маршрутки Пежо/Ситроен/Дукати с общекорпоративным дизелем сейчас дымят как паровозы при любой мало-мальской нагрузке (старты со светофоров, от остановок, при перестроениях и т.д.). Не думаю, что они все шиты в АДАКТ или у них стоят шайтан-коробки.
Так что версия с топливом имеет место быть. А закономерность эту я прослеживаю уже шестой год: как только ночная температура пошла в плюс, машина после первой заправки при такой погоде начинает жрать соляру и дымить.
Но это не отменяет конечно и каких-то вопросов, связанных с прошивкой. Правда если сравнивать нынешний вариант с предыдущим, то можно считать, что и дыма нету почти.
По топливу: у нас все маршрутки Пежо/Ситроен/Дукати с общекорпоративным дизелем сейчас дымят как паровозы при любой мало-мальской нагрузке (старты со светофоров, от остановок, при перестроениях и т.д.). Не думаю, что они все шиты в АДАКТ или у них стоят шайтан-коробки.
Так что версия с топливом имеет место быть. А закономерность эту я прослеживаю уже шестой год: как только ночная температура пошла в плюс, машина после первой заправки при такой погоде начинает жрать соляру и дымить.
Но это не отменяет конечно и каких-то вопросов, связанных с прошивкой. Правда если сравнивать нынешний вариант с предыдущим, то можно считать, что и дыма нету почти.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ты не ошибаешься в наблюденияхSKS писал(а):Может в тему прошивки переедем, а то там как-то скучно стало?
По топливу: у нас все маршрутки Пежо/Ситроен/Дукати с общекорпоративным дизелем сейчас дымят как паровозы при любой мало-мальской нагрузке (старты со светофоров, от остановок, при перестроениях и т.д.). Не думаю, что они все шиты в АДАКТ или у них стоят шайтан-коробки.
Так что версия с топливом имеет место быть. А закономерность эту я прослеживаю уже шестой год: как только ночная температура пошла в плюс, машина после первой заправки при такой погоде начинает жрать соляру и дымить.
Но это не отменяет конечно и каких-то вопросов, связанных с прошивкой. Правда если сравнивать нынешний вариант с предыдущим, то можно считать, что и дыма нету почти.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Эд, тебе нужно понять, что дизель это не количественное горение, а качественное!!!Napic писал(а): Нужно при этом подать топлива не ниже 14.55 (стехеометрия), а лучше выше, так как нету в этой жизни ничего идеального. В реальной жизни, требуемая цифра выше стехиометрии.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!