Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

scorpion63 писал(а):Парни подскажите пожалуйста куда копать с чего начать.
Напрягает расход топлива. Замеры делал не до полного бака. а например загорелась лампа, на заправку и до следующего зажигания лампочки.
Вот 3 последних заправки:
7 апреля 40л - хватило на 275км
14 апреля 51,29л - хватило на 324км
23 апреля 27,86л - хватило на 170 км
Езда трасса/город - 50/50. По трассе в основном 100км/ч, пару обгонов и всё.
Считаю данный расход все таки большой. Куда копать. с чего начать?
Смени заправку и пережди переходной сезон, весной и осенью всегда так. Машины начинают жрать и поддавать копоти. Негодяи на НПЗ что-то в солярку льют в переходной период.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
scorpion63
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 33 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение scorpion63 »

sn1 писал(а): Смени заправку и пережди переходной сезон, весной и осенью всегда так. Машины начинают жрать и поддавать копоти. Негодяи на НПЗ что-то в солярку льют в переходной период.
В ближайшее время хочу сменить масло, заменить все фильтра.
Мне вот еще не нравится работа АКПП, хотя может просто гоню.
Хочу поменять еще и масло в АКПП с фильтром, хотя методом замещения менял масло (оригинал) в АКПП осенью в сентябре и проехал на нём 10 т.км.
Смутило то что прогнал 12л, но масло так и не пошло чистого цвета, да она стало чище, но до цвета которое было в канистре все таки не дошло.
Может это влиять на расход?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

scorpion63 писал(а):
sn1 писал(а): Смени заправку и пережди переходной сезон, весной и осенью всегда так. Машины начинают жрать и поддавать копоти. Негодяи на НПЗ что-то в солярку льют в переходной период.
В ближайшее время хочу сменить масло, заменить все фильтра.
Мне вот еще не нравится работа АКПП, хотя может просто гоню.
Хочу поменять еще и масло в АКПП с фильтром, хотя методом замещения менял масло (оригинал) в АКПП осенью в сентябре и проехал на нём 10 т.км.
Смутило то что прогнал 12л, но масло так и не пошло чистого цвета, да она стало чище, но до цвета которое было в канистре все таки не дошло.
Может это влиять на расход?
Не может.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
R333880
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение R333880 »

scorpion63 писал(а):
R333880 писал(а):Доброго времени,сегодня заказал клапан SCV ,после замены последуем советам Napica,ну а дальше и по каналам данных коррекции ,о чём толковал Snooper,самому трудно всё это понять,но буду вникать и мониторить.Парни ,Всем огромное спасибо за разъяснения и терпение!!!по результатам,буду отчитываться.
А заказал просто так? Или выявили что в нём неисправность?
Двигался по охоте,гусь у нас гостит,заказал без определения,ошибок нет,но при обучении МП происходит зависание,по описаниям владельцев,похоже на этот клапан,но вчера и сегодня по утрам,наблюдаю,обороты плавать перестали :shock: ,машина так же как раньше "пуляет",и по бездорожье довозит без" геморроя" :*VICTORY*:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55632
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

R333880 писал(а):но при обучении МП происходит зависание,по описаниям владельцев,похоже на этот клапан,
Это вполне может быть из за форсунки........
Артём029
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 13:52
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: New MPS
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 17 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Артём029 »

Может подскажет кто каталожные номера белой детали на фото и как она правильно называется. Также номер подкрылка родного который крепится к заднему брызговику и идет вверх к арке?
Вложения
фигня.jpg
Дни проведённые на рыбалке и на охоте на верху не засчитываются.
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Russo81 »

6410A797 - левый
6410A798 - правый
Кронштейны крепления заднего бампера.
5370B121 - левый
5370B122 - правый
Это подкрылки
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
R333880
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение R333880 »

Это вполне может быть из за форсунки........[/quote]
Это значит,что лучше на стенде проверить или ездить и не париться?,кстати у нас потеплело и в правом зеркале опять появился чёрный дымок,при газе ,как на предпоследней прошивке.интерестно у остальных обновивших прошивку поддымливает?
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SKS »

R333880 писал(а): кстати у нас потеплело и в правом зеркале опять появился чёрный дымок,при газе ,как на предпоследней прошивке.интерестно у остальных обновивших прошивку поддымливает?
Не совсем в тему, но я тоже замечаю дым. Правда намного меньше, чем на прошлой версии.
Но у меня есть одна мысль,,что дым связан все же с топливом. Ибо сейчас выкатываю бак трплива, на котором не только дым, но и расход выше на пару литров. До этого все было лучше. Виначали потихоньку сливать печную солярку, как это обычно бывает весной.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Napic »

SKS писал(а):
R333880 писал(а): кстати у нас потеплело и в правом зеркале опять появился чёрный дымок,при газе ,как на предпоследней прошивке.интерестно у остальных обновивших прошивку поддымливает?
Не совсем в тему, но я тоже замечаю дым. Правда намного меньше, чем на прошлой версии.
Но у меня есть одна мысль,,что дым связан все же с топливом. Ибо сейчас выкатываю бак трплива, на котором не только дым, но и расход выше на пару литров. До этого все было лучше. Виначали потихоньку сливать печную солярку, как это обычно бывает весной.
Потеплело просто. Если зимой МАФ показывал наполнение цилиндра порядка 780...800 мг воздуха, то с приходом тепла, это наполнение по воздуху снизилось и стало уже 630...680 миллиграмм в цилиндре. Теплый воздух легче, холодный - тяжелее.
У нас вчера было +28С - рекорд за последние 78 лет.

Чудес не бывает. Есть только знание. :)

R333880, как правильно сказал SNOOPER, исключать форсунку нельзя. Но лишний раз туда, по возможности, лучше не лазить. Мне вот регулировали клапана и поставили новую оригинальную прокладку крышки. Сопливит сейчас. То ли перетянули, то ли наоборот не дотянули. Сам я не захотел этим заниматься.
То же самое и с форсункой. Кривыми руками можно испортить все родное.
Поэтому меняй клапан, выкладывай коррекции и будем думать. Возможно придется и снимать, проверять, менять форсунку. Всё может быть.
Спешки же, то есть срочности, как я понял, никакой нет, ты сам сказал, что вроде работает нормально и без особых проблем....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Армеец »

Зимой по морозу тоже на холодную минуты 3-4 плавали обороты.
Сейчас потеплело и нормально стало, не буду в клапан лезть.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): Потеплело просто. Если зимой МАФ показывал наполнение цилиндра порядка 780...800 мг воздуха, то с приходом тепла, это наполнение по воздуху снизилось и стало уже 630...680 миллиграмм в цилиндре. Теплый воздух легче, холодный - тяжелее.
....
Легче тяжелей понятно. Только вот есть следующее наблюдение. У нас +7 и МАФа у меня нет, а дым приходит с началом поставок солярки переходного периода.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Napic »

sn1 писал(а): Легче тяжелей понятно. Только вот есть следующее наблюдение. У нас +7 и МАФа у меня нет, а дым приходит с началом поставок солярки переходного периода.
Как тебе прошивка без МАФ-а? Отписался бы что-ли в соответствующей теме! Довольно интересно. :*DRINK*:
PS. воздух все равно считается, не по МАФ, так по МАП. Иначе, если он не считается или считается неправильно, очень вероятно, что будет дым. А печное топливо может лишь только усугубить то, что уже есть. Иногда повышенная дымность на глаз не видна, но она при этом присутствует. Топливо должно окисляться обязательно при достаточном количестве воздуха. А это достаточное количество считается от кубатуры, коэффициента наполнения и температуры.
МАФ же просто считает то что видит, то есть проходящее сквозь него...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

Napic писал(а):
sn1 писал(а): Легче тяжелей понятно. Только вот есть следующее наблюдение. У нас +7 и МАФа у меня нет, а дым приходит с началом поставок солярки переходного периода.
Как тебе прошивка без МАФ-а? Отписался бы что-ли в соответствующей теме! Довольно интересно. :*DRINK*:
PS. воздух все равно считается, не по МАФ, так по МАП. Иначе, если он не считается или считается неправильно, очень вероятно, что будет дым. А печное топливо может лишь только усугубить то, что уже есть. Иногда повышенная дымность на глаз не видна, но она при этом присутствует. Топливо должно окисляться обязательно при достаточном количестве воздуха. А это достаточное количество считается от кубатуры, коэффициента наполнения и температуры.
МАФ же просто считает то что видит, то есть проходящее сквозь него...
Эдуард, проблема не в общей дымности, а в конкретном диапазоне процесса. Хотелось бы конечно разобраться в цифрах именно в этом отрезке. Едешь, бросаешь газ, поткатываешься к светофору или к лежачему полицейскому, проезжаешь полицейского или загорается зелёный и потом нажимаешь. Вот в момент нажатия и получаешь черное облако. Нужно на циферки разложить процесс забеднения и подготовки.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

Napic писал(а):
sn1 писал(а): Легче тяжелей понятно. Только вот есть следующее наблюдение. У нас +7 и МАФа у меня нет, а дым приходит с началом поставок солярки переходного периода.
Как тебе прошивка без МАФ-а? Отписался бы что-ли в соответствующей теме! Довольно интересно. :*DRINK*:
PS. воздух все равно считается, не по МАФ, так по МАП. Иначе, если он не считается или считается неправильно, очень вероятно, что будет дым. А печное топливо может лишь только усугубить то, что уже есть. Иногда повышенная дымность на глаз не видна, но она при этом присутствует. Топливо должно окисляться обязательно при достаточном количестве воздуха. А это достаточное количество считается от кубатуры, коэффициента наполнения и температуры.
МАФ же просто считает то что видит, то есть проходящее сквозь него...
Без мафа дырки нет даже в дефолте.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

Napic писал(а):Топливо должно окисляться обязательно при достаточном количестве воздуха.
Эдик, это про бензин, не путай деревянное с солёным!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):
Napic писал(а):Топливо должно окисляться обязательно при достаточном количестве воздуха.
Эдик, это про бензин, не путай деревянное с солёным!

Эх, молодежь, молодежь! ::-D:
sn1 писал(а): Эдуард, проблема не в общей дымности, а в конкретном диапазоне процесса. Хотелось бы конечно разобраться в цифрах именно в этом отрезке. Едешь, бросаешь газ, поткатываешься к светофору или к лежачему полицейскому, проезжаешь полицейского или загорается зелёный и потом нажимаешь. Вот в момент нажатия и получаешь черное облако. Нужно на циферки разложить процесс забеднения и подготовки.
Там все просто. Это же элементарно!
Когда ты катишься к светофору, то давление надува у тебя нулевое. В цилиндрах только, как я и говорил, одна атмосфера или наполнение по воздуху, зимой 800, летом 630 миллиграмм. Зимой весит больше. :)
Ты резко давишь на газ. Нужно при этом подать топлива не ниже 14.55 (стехеометрия), а лучше выше, так как нету в этой жизни ничего идеального. В реальной жизни, требуемая цифра выше стехиометрии.
Если не попадешь в этот лимит, то будет гарантированно черный плевок, пока это турбина раскрутится....

Если есть черный дым - то это не топливо виновато, а прокладка, настраивающая компьютер. Без обид. :*DRINK*:
То что прокатывало зимой, весной и летом - уже не факт что прокатит.
Но вполне может быть и топливо. Как дополнительный фактор.

Вы уже столько времени бьетесь с этой прошивкой. Включите наконец свет и найдите эту кошку, вернее поймите, что ее нет. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SKS »

Может в тему прошивки переедем, а то там как-то скучно стало?

По топливу: у нас все маршрутки Пежо/Ситроен/Дукати с общекорпоративным дизелем сейчас дымят как паровозы при любой мало-мальской нагрузке (старты со светофоров, от остановок, при перестроениях и т.д.). Не думаю, что они все шиты в АДАКТ или у них стоят шайтан-коробки.
Так что версия с топливом имеет место быть. А закономерность эту я прослеживаю уже шестой год: как только ночная температура пошла в плюс, машина после первой заправки при такой погоде начинает жрать соляру и дымить.
Но это не отменяет конечно и каких-то вопросов, связанных с прошивкой. Правда если сравнивать нынешний вариант с предыдущим, то можно считать, что и дыма нету почти.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

SKS писал(а):Может в тему прошивки переедем, а то там как-то скучно стало?

По топливу: у нас все маршрутки Пежо/Ситроен/Дукати с общекорпоративным дизелем сейчас дымят как паровозы при любой мало-мальской нагрузке (старты со светофоров, от остановок, при перестроениях и т.д.). Не думаю, что они все шиты в АДАКТ или у них стоят шайтан-коробки.
Так что версия с топливом имеет место быть. А закономерность эту я прослеживаю уже шестой год: как только ночная температура пошла в плюс, машина после первой заправки при такой погоде начинает жрать соляру и дымить.
Но это не отменяет конечно и каких-то вопросов, связанных с прошивкой. Правда если сравнивать нынешний вариант с предыдущим, то можно считать, что и дыма нету почти.
Ты не ошибаешься в наблюдениях
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): Нужно при этом подать топлива не ниже 14.55 (стехеометрия), а лучше выше, так как нету в этой жизни ничего идеального. В реальной жизни, требуемая цифра выше стехиометрии.
Эд, тебе нужно понять, что дизель это не количественное горение, а качественное!!!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»