Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Mikhaik
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:23
Двигатель:: дизель, 2.5
Мой автомобиль(и):: были НИВА 21213, Гравитара 2002 г., сейчас MPS 2,5 л. 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mikhaik »

SNOOPER писал(а):
Mikhaik писал(а):Это я понял. Но курсовая как здесь завязана?
Как как..... по проводам.....
Вы абсолютно правы! Все как и написали. Предохранитель 12.
Спасибо вам! :*THANK*:
Буду знать. Ни разу ещё не сталкивался с предохранителями. Как и с поной пепельницей :;-):
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение DenisR »

lesnik5000 писал(а): Какой шифт?
Изображение

вон прорезь маленькая
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Mikhaik
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:23
Двигатель:: дизель, 2.5
Мой автомобиль(и):: были НИВА 21213, Гравитара 2002 г., сейчас MPS 2,5 л. 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mikhaik »

Оно там одно отверстие
Вложения
0B51DDD5-04F1-4FDC-9BDB-44ADB8F2B268.jpeg
BorisMan
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 19:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение BorisMan »

SNOOPER писал(а):Вискомуфта наелась.
Snnoper, ты оказался прав! Приговорили ее. Есть 2 нюанса!

1. До конца дня жду инфу, найдут ли муфту и цена вопроса. Номерок может кто выслать?
Если с ней возникнут проблемы (цена, срок поставки и т.п.) говорят, стоит задуматься о б/у узле. Чой-то я стремаюсь. Нет гарантии, что там что-то не вылезет. Все ли раздатки на это авто одинаковы, были ли модификации? За номерок также был бы признателен!

2. Озвучили возможную причину. Машина 2011 г., автомат, прошла 170 000, в основном, в режиме 4х4 авто, т.е. с вискомуфтой. Многие так ездят, мурзилка допускает это, и ничего, но...! Со слов мастера на машине от рождения (проверяли по ВИНу) не оказалось некоего размыкателя, который в этом режиме в каких-то случаях отключает привод правого колеса, т.е. муфта работала в запредельном режиме. Кто в курсе, прокомментируйте пожалуйста. Со слов того-же мастера эти размыкатели стоят как на первых, так и на вторых Спортах. Возникает вопрос, почему у меня его нет?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

BorisMan писал(а):
SNOOPER писал(а):Вискомуфта наелась.
Snnoper, ты оказался прав! Приговорили ее. Есть 2 нюанса!

1. До конца дня жду инфу, найдут ли муфту и цена вопроса. Номерок может кто выслать?
Если с ней возникнут проблемы (цена, срок поставки и т.п.) говорят, стоит задуматься о б/у узле. Чой-то я стремаюсь. Нет гарантии, что там что-то не вылезет. Все ли раздатки на это авто одинаковы, были ли модификации? За номерок также был бы признателен!

2. Озвучили возможную причину. Машина 2011 г., автомат, прошла 170 000, в основном, в режиме 4х4 авто, т.е. с вискомуфтой. Многие так ездят, мурзилка допускает это, и ничего, но...! Со слов мастера на машине от рождения (проверяли по ВИНу) не оказалось некоего размыкателя, который в этом режиме в каких-то случаях отключает привод правого колеса, т.е. муфта работала в запредельном режиме. Кто в курсе, прокомментируйте пожалуйста. Со слов того-же мастера эти размыкатели стоят как на первых, так и на вторых Спортах. Возникает вопрос, почему у меня его нет?
1 MD737915
2 Послать этого говоруна нафиг. Размыкатель не стоит на 2.5
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение DenisR »

SNOOPER писал(а): 1 MD737915
2 Послать этого говоруна нафиг. Размыкатель не стоит на 2.5
тут как я понимаю муфта заклинила, заварилась так сказать, а бывает ли что наоборот ? пропадает возможность блокироваться?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
BorisMan
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 19:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение BorisMan »

Резонный вопрос: отчего клинит муфта?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

У муфты три состояния:
Работает нормально.
Клинит, заварилась, от буксования на льду или в грязи в режиме 4Н.
Сорвана, не блокируется. Так же от пробуксовок в режиме 4Н.
Нужно чаще пользоваться режимом 4HLc
BorisMan
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 19:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение BorisMan »

SNOOPER писал(а):У муфты три состояния:
Работает нормально.
Клинит, заварилась, от буксования на льду или в грязи в режиме 4Н.
Сорвана, не блокируется. Так же от пробуксовок в режиме 4Н.
Нужно чаще пользоваться режимом 4HLc
Спасибо тебе, добрый человек за вразумление!
salavaba
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: SPORT-2013, instyle S05,Калуга
Откуда: Салават,BASHKORTOSTAN
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение salavaba »

SNOOPER писал(а):...
Нужно чаще пользоваться режимом 4HLc
То есть чаще лазить по гОвнам?
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Hidemon »

каждый решает для себя сам. А так, если напрягаешь 4wd, то иногда стоит блокировать межосевой
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

я вот сегодня выезжая из гаража, включил все режимы блокировок по два раза, хотя ехал про прямой и по асфальто- песчанному покрытию. для тренировки систем, понятно, а не для "говнопролезания"
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

вопрос по ручнику: стал плохо держать, особо с лодкой на трейлере на наклоне берега. вчера часа три потратил на очистку барабанов ручника. чистил наждачкой те плоскости (внутри) где не работают колодки. налет ржавчины солидный, но снимается легко. сами колодки ручника- девственные ( я включаю ручнику уже при полной остановке авто и ни разу не забывал снять с ручника и проехать сотню метров). выработки в барабане также нет (пробег около 60 тыс). мелкой шкуркой почистил рабочую плоскость барабана и сами колодки слегка. собрал, стал подтягивать трос ( в салоне у рычага) выбрал весь ход болта на тросе, но все равно рычаг ручника стоит близко к вертикали. подложил под регулировочную гайку трубку-шайбу мм в 10. все равно хода не хватило, чтобы сделать на 5-7 щелчков. посмотрел в инете - оказывается, есть еще, как в других авто, регулировочный механизм подвода колодок в самом барабане. он управляется плоской отверткой через отверстие ( или отверстиЯ) в барабане. Но я отверстий в барабане никаких не видел!!! После чистки особой разницы в работе ручника не увидел.

от этого вопрос: как добираться до щестеренки- регулировки подвода колодок, и, вроде отверстия с внутренней стороны , там где диск, на котором смронтирован механизм колодок (как было в других авто) тоже нет!

картинка из инета.. на форуме есть тема по ручнику (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=45467) - но это для старых спортов, судя по аватарам. вообще то нужно в подписях писАть год выпуска авто. Иначе путаница в подобных темах, ведь теперь спортов есть минимум три модели с заметной разницей.
Вложения
487.jpg
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

Вот это продоглговатое отверстие под чулком моста, оно закрывается резиночкой.
7528fe9s-1920.jpg
Картика скачана с инета.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

вот где! а мне лень было подробнее исследовать внутреннюю часть, т.к. работал не на яме, а просто с подъемом колеса. да и в инете фотки скорее всего старых спортов... судя по рисунку из старого спорта, в этой щели для разведения колодок НМПС крутить шестеренку вниз
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
dmn42
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
Двигатель:: D4FB, 4D56
Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение dmn42 »

После покатушек перестал работать правый передний свеклоподъёмник.
Вскрывать дверь и смотреть что там могло отвалиться, или сначала стоит проверить что-то ещё?
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

у меня было с правым: незаметно зацепил выключатель стеклоподъемников и чуть было уже не полез вскрывать дверь
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Саня »

юрий юрикович писал(а):вот где! а мне лень было подробнее исследовать внутреннюю часть, т.к. работал не на яме, а просто с подъемом колеса. да и в инете фотки скорее всего старых спортов... судя по рисунку из старого спорта, в этой щели для разведения колодок НМПС крутить шестеренку вниз
конструкция моста не изменилась
Аватара пользователя
Ouzo
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
Откуда: Минск
Откуда: Минск
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Ouzo »

юрий юрикович писал(а):вот где! а мне лень было подробнее исследовать внутреннюю часть....
А ещё полтора года назад мы тебе говорили как регулируется ручник :*SCRATCH*:
-=ссылка нажать=-
и предупреждали что тросик растянуть можно.
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
dmn42
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
Двигатель:: D4FB, 4D56
Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение dmn42 »

юрий юрикович писал(а):у меня было с правым: незаметно зацепил выключатель стеклоподъемников и чуть было уже не полез вскрывать дверь
Он ж только задние отключает, не?

Ну так-то я его понажимал, конечно, не помогло.
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»