Nbf Вы поменяли лицо?
(малопохоже на прежнее, но лучше!
) так это ничтожное падение напруги к правой батарейке, тем паче, что сказываться оно будет лишь на максимальных токах ( от гены или обратно).
а вообще мы занимаемся схоластикой по поводу взаимодействия каждого акку. вообще то (при чистых контактах батарей) мы имеем как бы одну батарею: просто она состоит из двух параллельно включенных физических единиц акку. их можно поставить впритык рядом, соединить коротким проводом и с любой из соединенных между собой плюсовых клемм (естесно, у обоих акку масса подключена) взять отвод на штатную схему электропитания авто.
" к плюсовой клемме (на левом АКБ) подходят два жирных провода (видно на фотках)."
------ там где я ссыль давал на "электрика Данилу"- он показывает дефект в этом соединении
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода