юрий юрикович писал(а):
я же уточнил, что просто на Р в обычной эксплуатации на условно ровном месте и "не на ледяном склоне". с лодкой на спусках и т.п. надежнее подстраховываться ручником, это очевидно. я плохо представляю себе юзера, объезжающего городские магазины и каждый раз при остановке выполняющий порядок: "ногой, рукой, на Р.". это тем более сложно, если чел пользует разные авто с АКПП и МКПП. Причем я на мкпп на ровном месте чаще ставлю на передачу, особенно на ночь в мороз, чтоб потом не оттаивать колодки ручника от барабана. это актуально и для АКПП так , как колодки ручника чаще сырые от неактивного торможения и примерзают.
а сведения, изложенные по ссылке мне давно известны: поизучал когда решал покупать авто на АКПП или МКППП (омегу в 08 г), да и ранее интересовался отличием управления авто на автомате и механгике). кстати, потому (из-за межколесного дифа) отказались от относительно простого ручника с колодками на кардан
Тебе напомнить, ну что ж:
юрий юрикович писал(а):у меня на омеге АКПП, ручник закис уже года 4 назад. понятно, что пользую только "Р". это положение - нейтраль в коробке и жесткая фиксация кардана. на счет трудности снятия с "Р" нам уклоне- заметно только при неработающем двигателе. все одно, переводя селектор АКПП нужно нажать ножной тормоз- он поможет легко вывести из жесткого зацепления кардан ( или в полноприводном авто - другую деталь, жестко связанную с карданами)
Это сообщение полный бред несмотря на утверждение что изучал вопрос до покупки.
Трудность снятия с Р зависит не от работы или не работы двигателя и силы нажатия на рабочий тормоз, а только
от величины уклона на котором автомобиль остановлен.
И выводится из зацепления не кардан, а шестерня паркинга.
Какая разница, ты же понял (с) жена.
Называй вещи своими именами, пожалуйста.