Спасибо, буду смотреть
Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Спасибо, буду смотреть
А щуп таки не переворачивал???
Нет. Уже учёный!
начитавшись страшилок про щуп - специально попробовал и так, и так - разница не более, чем 1 мм по щупу (а может,и меньше - все смотреось "на глаз") - т.е., в пределах погрешности "глазомера"
Машина 2015 г., вроде был разговор, что на МПС 2 с какого то года сажевик тоже ставить начали. Если сажевик стоит, то читай инструкцию, на щупе тогда кстати должно быть 3 метки, мин, макс(до которого можно заливать при смене) и третья метка до которого уровень может подниматься в результате прожига сажевика, если поднимается выше, надо менять масло не взирая на пробег.
машина декабрь 15, метки на щупе 2. про реальное наличие фильтра говорить не готов - так глубоко не лазил. еще. )
Обдув интеркулера не нарушился? Помониторь температуру впускного коллектораАлехандро86 писал(а): ↑ После бодика температура мотора подросла
Василий, завязывай........ ))VAZ писал(а): ↑ Как сказать, как сказать. Мопэд конечно не мой, сам не видел и ручками не трогал, однакое сегодня вечером найду и выложу отчеты реального бывшего владельца МПС2 с двигателем 4D56 (на сегодня у него уже МПС3 с 4N15), который пишет, что сам ох...ел, когда у него на МПС2 включился прожиг, поднялся уровень масла и по факту машина оказалась с сажевиком. Насколько я помню по году, это была калужская машина, как раз где то последних выпусков. Все это по памяти, точнее, когда найду записи.