Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Люди отзовитесь плиз, я уже спрашивал никто не ответил! У меня насос задней блоки стоит в штатном месте, машина Москвы вроде не видела с Рождения ездила в регионах в Белгородской области, Блока работает. Опытный народ прячет моторчик в заднее крыло. Скажите это реально необходимо или крайне желательно или необязательно? если просто почаще включать ? хотя видел видео мужик разбирал там кошмар был , вся грязь туда попадает
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Я бы не стал забивать. Надо починить.
Компрессор не переносил, всё работает 9 лет. Даже шланги не менял
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
У меня московская, 7 зим пережила (я второй владелец), все работает на штатном месте, хотя и подржавело изрядно. Оно достаточно высоко стоит и за баком. Конечно если по говнам часто мотаться - то засрется.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 12 мар 2016, 09:42
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: МПСпорт
- Откуда: Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Доброго времени суток всем! Товарищи нужна ваша помощь. У меня мпс 2008 г. в. , дизель, автомат 3,2л.
Обратил внимание, после небольшой поездки по городу после небольшой стоянки, бортовой термометр показывает аж 41 градус, в то время как реальная температура воздуха была 25, далее при езде обдуло ветром и термометр показывал нужные 25. Я понимаю, что при езде авто и агрегаты разогреваются и датчик реагирует, но это не перебор ли? После очередной поездки решил пообследовать. Как-то показалось, что коробка передач сильно теплая рукой поддон коробки невозможно продолжительно удерживать... но мож это норма? Да, еще когда еду на дальняк с тяжелым прицепом даже в салоне пластик вокруг рычага переключения передач нагревается. Что скажете?
Обратил внимание, после небольшой поездки по городу после небольшой стоянки, бортовой термометр показывает аж 41 градус, в то время как реальная температура воздуха была 25, далее при езде обдуло ветром и термометр показывал нужные 25. Я понимаю, что при езде авто и агрегаты разогреваются и датчик реагирует, но это не перебор ли? После очередной поездки решил пообследовать. Как-то показалось, что коробка передач сильно теплая рукой поддон коробки невозможно продолжительно удерживать... но мож это норма? Да, еще когда еду на дальняк с тяжелым прицепом даже в салоне пластик вокруг рычага переключения передач нагревается. Что скажете?
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
1) датчик температуры врет. Стоит он у нас неудачно. Так что без обдува, да на солнышке может ерунду показывать
2) акпп у тебя и будет "сильно теплая"
3) нагрева пластика не бойся. Очевидно, это норма. У меня на механике тоже вокруг рычага тепленько бывает.
2) акпп у тебя и будет "сильно теплая"
3) нагрева пластика не бойся. Очевидно, это норма. У меня на механике тоже вокруг рычага тепленько бывает.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- Mihaprioz
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
И какая йокогама сейсас с офигенными показателями??? G075?
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
чойта он врёт?LightWriter писал(а): ↑26 авг 2019, 08:00 датчик температуры врет. Стоит он у нас неудачно. Так что без обдува, да на солнышке может ерунду показывать
если ветер в опу, то и за +50 лехко покажет
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
1. Ламерский вопрос №1: При перемещении руля влево вправо до упора жидкость в бачке ГУРа гуляет по уровню в диапазоне 1-2 см на незаведенной машине?
2. Ламерский вопрос №2: Закисшие задние тормоза (ну к примеру направляющие втулки скородировали) приводят к резкой педали тормоза (машина тормозит в пол при ее незначительном ходе, ну скажем 1/3 хода) и обратная ситуация когда тормоза обслужены педаль при этом мягкая и торможение начинает ощущается после продавлвания на 1/3 хода)?
2. Ламерский вопрос №2: Закисшие задние тормоза (ну к примеру направляющие втулки скородировали) приводят к резкой педали тормоза (машина тормозит в пол при ее незначительном ходе, ну скажем 1/3 хода) и обратная ситуация когда тормоза обслужены педаль при этом мягкая и торможение начинает ощущается после продавлвания на 1/3 хода)?
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
У меня так всегда. Обслужены самостоятельно всегда. Если надо, жму до конца и тормозит со свистом.
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 19:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Сам себе отвечу. Так сказать вклад в копилку знаний.BorisMan писал(а): ↑16 авг 2019, 18:44 Всем доброго дня! Вот такая история со мной приключилась пару дней назад.
Скидывал на воду лодку. Решил выровнять телегу и сдать чуть вперед. Машина стола с небольшим наклоном к задней оси отягощенная прицепом около полутонны). Не смог включить D. Ручка АКПП как будто сместилась в промежуточные положения между режимами. Рабочими остались только три режима: P,N и R, а D просто не втыкалась...
Заменили кулису АКПП и трос. Визуально все живое. Есть подозрение, что сломанный шток кулисы недовтыкал передачу.
К слову сказать еще дал течь передний сальник раздатки. Масло как раз попадало на разъем ингибитора и вход троса в АКПП. Не думаю, что последнее было причиной.
Сейчас все работает корректно.
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добро пожаловать в темы перегрева движка и замены двигателя!_Major_ писал(а): ↑13 авг 2019, 03:19 Добрый день коллеги! случилась проблемка: ехал из Казани в свой град Иркутск, на перевалах перед Кемерово начал ощущать что машина перегревается в подьемы, температура начала от середины "показометра" лезть к пред последнему верхнему делению, но не к красной зоне. не придал значения так как перевалы длинные и шел на скорости 100-120. Далее уже за красноярском понял что температура растет когда идешь 140 хотя бы пару минут, по прямой. Сам бог меня завел в Канск прямо в пробку и на светофоре я увидел что указатель подобрался к красной зоне, попробывал на нейтрале дать оборотов и сбросить, но она росла. Заглушил, открыл капот, с расширительного льется Жижа. Выждал пару часов, попробовал открыть крышку радиатора, стравилось большое давление, как не разорвало радиатор не пойму. Быстренько купил новую крышку радиатора 0,9 бар, жижи, установил, долил и попер дальше. По началу все было хорошо и на скорости свыше 140 по пустой дороге хоть час пили, но после Тулуна началось опять....при этом на холостых оборотах при заправке и стоянке температура не росла. Подумал, решил опять поменять крышку радиатора, заодно проверил на оборотах не идут ли пузырьки из радиатора, нет. Вот сижу и думаю....где рыть дальше..? термостат подклинивает? вискомуфта? (но она и по звуку и на удержание работает) Кто что скажет, совет может дельный подскажет где рыть в первую очередь?
1 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p2758350
2 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... p?t=132295
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Нормальное явление. При закисании работает одна колодка, соответственно люфтов меньше. На медни ковырялся с заменой задних колодок. Тому, кто их придумал, надо абрикосики ими и зажать навсегда, что-бы Дебилы не размножались! Хуже чем передние суппорта в копейке(ВАЗ 2101), по воспоминаниям далёкой юности! Идиотизм в квадрате!!!mall писал(а): ↑27 авг 2019, 10:42 Закисшие задние тормоза (ну к примеру направляющие втулки скородировали) приводят к резкой педали тормоза (машина тормозит в пол при ее незначительном ходе, ну скажем 1/3 хода) и обратная ситуация когда тормоза обслужены педаль при этом мягкая и торможение начинает ощущается после продавлвания на 1/3 хода)?
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 25 сен 2018, 21:09
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 16 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Доброго дня коллеги ,капиталю движок 4д56 и не знаю какой герметик купить ,нашёл Герметик Viktor Reinz а он двух видов синий и черный ,подскажите какой брать ?
- Gennka
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
- Откуда: Москва-Тверь
- Откуда: Moskow-Tver
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Привет, друзья "по не- счастью". Полез вчерась в задние колодки тормозные, прозевал, стер до железок, а там конструкция.....
у меня ни на П-2, ни на сорте 2008 г. такой не было. Надо выбивать два штифта, нижний еще как-то выбил, а верхний хрен!
Собрали все на место. Че ее болгаркой резать? как мне его выбить? мож есть у кого опыт? а лучше, где бы это по-быстрому сделать? живу в ЦАО (Римская, Пл. Ильича).
у меня ни на П-2, ни на сорте 2008 г. такой не было. Надо выбивать два штифта, нижний еще как-то выбил, а верхний хрен!
Собрали все на место. Че ее болгаркой резать? как мне его выбить? мож есть у кого опыт? а лучше, где бы это по-быстрому сделать? живу в ЦАО (Римская, Пл. Ильича).
Попутного ветра -всем нам!
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Вот тут про наши суппорта дурацкие. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=156791
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Три варианта действий:
- под закруглённую головку штифта клином загоняем что-то похожее на зубильце.
- в отверстие под пружинку вставляем нечто похожее на закалённое шило и под углом выбиваем наружу.
- зажимаем среднюю часть штифта неким подобием маленьких тисков и ударом по "тискам" гоним штифт наружу.
Испоьзуем что-то типа WD-40, или лучше силиконовые спреи, что-бы не загубить пыльники!
Есть более радикальный способ - располовинивать суппорт. Он на болтах.
- Gennka
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
- Откуда: Москва-Тверь
- Откуда: Moskow-Tver
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Пасиб, ребят за подсказки. Может есть у кого сервис "под рукой" знакомый, а? А то пока до дачи- мастерской своей доеду, вообще все заклинит сзади.
Попутного ветра -всем нам!
-
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Дык располовинить. Открутил болты и тюкнул пару раз через ударную отвертку например.И все дела. Основной гимор обычно это направляюшие и болты в них
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Срочно скажите мпс 2008 акпп 4 ступка вроде да? хочу маслице в акпп освежиить, вопрос как делают? частично замена? сколько нужно купить? и какое именно заказать? спасибо