Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Prеdator1
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 2 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Prеdator1 »

Люди отзовитесь плиз, я уже спрашивал никто не ответил! У меня насос задней блоки стоит в штатном месте, машина Москвы вроде не видела с Рождения ездила в регионах в Белгородской области, Блока работает. Опытный народ прячет моторчик в заднее крыло. Скажите это реально необходимо или крайне желательно или необязательно? если просто почаще включать ? хотя видел видео мужик разбирал там кошмар был , вся грязь туда попадает
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

Prеdator1 писал(а): 22 авг 2019, 13:02 Меня поражает что никто не может мне помочь говорят забей ездий так.
Я бы не стал забивать. Надо починить.
Компрессор не переносил, всё работает 9 лет. Даже шланги не менял
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение molvinets »

У меня московская, 7 зим пережила (я второй владелец), все работает на штатном месте, хотя и подржавело изрядно. Оно достаточно высоко стоит и за баком. Конечно если по говнам часто мотаться - то засрется.
AndreyKKK
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 09:42
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: МПСпорт
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 8 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение AndreyKKK »

Доброго времени суток всем! Товарищи нужна ваша помощь. У меня мпс 2008 г. в. , дизель, автомат 3,2л.
Обратил внимание, после небольшой поездки по городу после небольшой стоянки, бортовой термометр показывает аж 41 градус, в то время как реальная температура воздуха была 25, далее при езде обдуло ветром и термометр показывал нужные 25. Я понимаю, что при езде авто и агрегаты разогреваются и датчик реагирует, но это не перебор ли? После очередной поездки решил пообследовать. Как-то показалось, что коробка передач сильно теплая рукой поддон коробки невозможно продолжительно удерживать... но мож это норма? Да, еще когда еду на дальняк с тяжелым прицепом даже в салоне пластик вокруг рычага переключения передач нагревается. Что скажете?
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение LightWriter »

1) датчик температуры врет. Стоит он у нас неудачно. Так что без обдува, да на солнышке может ерунду показывать

2) акпп у тебя и будет "сильно теплая"

3) нагрева пластика не бойся. Очевидно, это норма. У меня на механике тоже вокруг рычага тепленько бывает.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mihaprioz »

sn1 писал(а): 21 авг 2019, 20:39 Я бы сейчас на тепловоз шипы не брал. Тем более существует фрикционная резина с офигенными показателями из последних йокогам. Никакой всесезонки не существует. Зимой на за ней, а то убьёсся и других повредишь
И какая йокогама сейсас с офигенными показателями??? G075?
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Unklown »

LightWriter писал(а): 26 авг 2019, 08:00 датчик температуры врет. Стоит он у нас неудачно. Так что без обдува, да на солнышке может ерунду показывать
чойта он врёт?
если ветер в опу, то и за +50 лехко покажет ::-D:
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение mall »

1. Ламерский вопрос №1: При перемещении руля влево вправо до упора жидкость в бачке ГУРа гуляет по уровню в диапазоне 1-2 см на незаведенной машине?
2. Ламерский вопрос №2: Закисшие задние тормоза (ну к примеру направляющие втулки скородировали) приводят к резкой педали тормоза (машина тормозит в пол при ее незначительном ходе, ну скажем 1/3 хода) и обратная ситуация когда тормоза обслужены педаль при этом мягкая и торможение начинает ощущается после продавлвания на 1/3 хода)?
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

mall писал(а): 27 авг 2019, 10:42 обратная ситуация когда тормоза обслужены педаль при этом мягкая и торможение начинает ощущается после продавлвания на 1/3 хода)
У меня так всегда. Обслужены самостоятельно всегда. Если надо, жму до конца и тормозит со свистом.
BorisMan
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 19:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 20 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение BorisMan »

BorisMan писал(а): 16 авг 2019, 18:44 Всем доброго дня! Вот такая история со мной приключилась пару дней назад.
Скидывал на воду лодку. Решил выровнять телегу и сдать чуть вперед. Машина стола с небольшим наклоном к задней оси отягощенная прицепом около полутонны). Не смог включить D. Ручка АКПП как будто сместилась в промежуточные положения между режимами. Рабочими остались только три режима: P,N и R, а D просто не втыкалась...
Сам себе отвечу. Так сказать вклад в копилку знаний.
Заменили кулису АКПП и трос. Визуально все живое. Есть подозрение, что сломанный шток кулисы недовтыкал передачу.
К слову сказать еще дал течь передний сальник раздатки. Масло как раз попадало на разъем ингибитора и вход троса в АКПП. Не думаю, что последнее было причиной.
Сейчас все работает корректно.
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Керчанин »

_Major_ писал(а): 13 авг 2019, 03:19 Добрый день коллеги! случилась проблемка: ехал из Казани в свой град Иркутск, на перевалах перед Кемерово начал ощущать что машина перегревается в подьемы, температура начала от середины "показометра" лезть к пред последнему верхнему делению, но не к красной зоне. не придал значения так как перевалы длинные и шел на скорости 100-120. Далее уже за красноярском понял что температура растет когда идешь 140 хотя бы пару минут, по прямой. Сам бог меня завел в Канск прямо в пробку и на светофоре я увидел что указатель подобрался к красной зоне, попробывал на нейтрале дать оборотов и сбросить, но она росла. Заглушил, открыл капот, с расширительного льется Жижа. Выждал пару часов, попробовал открыть крышку радиатора, стравилось большое давление, как не разорвало радиатор не пойму. Быстренько купил новую крышку радиатора 0,9 бар, жижи, установил, долил и попер дальше. По началу все было хорошо и на скорости свыше 140 по пустой дороге хоть час пили, но после Тулуна началось опять....при этом на холостых оборотах при заправке и стоянке температура не росла. Подумал, решил опять поменять крышку радиатора, заодно проверил на оборотах не идут ли пузырьки из радиатора, нет. Вот сижу и думаю....где рыть дальше..? термостат подклинивает? вискомуфта? (но она и по звуку и на удержание работает) Кто что скажет, совет может дельный подскажет где рыть в первую очередь?
Добро пожаловать в темы перегрева движка и замены двигателя! :*BYE*:
1 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p2758350
2 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... p?t=132295
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAX68 »

mall писал(а): 27 авг 2019, 10:42 Закисшие задние тормоза (ну к примеру направляющие втулки скородировали) приводят к резкой педали тормоза (машина тормозит в пол при ее незначительном ходе, ну скажем 1/3 хода) и обратная ситуация когда тормоза обслужены педаль при этом мягкая и торможение начинает ощущается после продавлвания на 1/3 хода)?
Нормальное явление. При закисании работает одна колодка, соответственно люфтов меньше. На медни ковырялся с заменой задних колодок. Тому, кто их придумал, надо абрикосики ими и зажать навсегда, что-бы Дебилы не размножались! Хуже чем передние суппорта в копейке(ВАЗ 2101), по воспоминаниям далёкой юности! Идиотизм в квадрате!!!
Виктор161
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 21:09
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 16 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Виктор161 »

Доброго дня коллеги ,капиталю движок 4д56 и не знаю какой герметик купить ,нашёл Герметик Viktor Reinz а он двух видов синий и черный ,подскажите какой брать ?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55611
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4372 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Виктор161 писал(а): 04 сен 2019, 17:35 Доброго дня коллеги ,капиталю движок 4д56 и не знаю какой герметик купить ,нашёл Герметик Viktor Reinz а он двух видов синий и черный ,подскажите какой брать ?
Черный
Аватара пользователя
Gennka
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
Откуда: Москва-Тверь
Откуда: Moskow-Tver
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 5 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Gennka »

Привет, друзья "по не- счастью". Полез вчерась в задние колодки тормозные, прозевал, стер до железок, а там конструкция.....
у меня ни на П-2, ни на сорте 2008 г. такой не было. Надо выбивать два штифта, нижний еще как-то выбил, а верхний хрен!
Изображение
Собрали все на место. Че ее болгаркой резать? как мне его выбить? мож есть у кого опыт? а лучше, где бы это по-быстрому сделать? живу в ЦАО (Римская, Пл. Ильича).
Попутного ветра -всем нам!
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение LightWriter »

Вот тут про наши суппорта дурацкие. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=156791
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAX68 »

Gennka писал(а): 09 сен 2019, 07:55 Надо выбивать два штифта, нижний еще как-то выбил, а верхний хрен!
Три варианта действий:
- под закруглённую головку штифта клином загоняем что-то похожее на зубильце.
- в отверстие под пружинку вставляем нечто похожее на закалённое шило и под углом выбиваем наружу.
- зажимаем среднюю часть штифта неким подобием маленьких тисков и ударом по "тискам" гоним штифт наружу.
Испоьзуем что-то типа WD-40, или лучше силиконовые спреи, что-бы не загубить пыльники!
Есть более радикальный способ - располовинивать суппорт. Он на болтах.
Аватара пользователя
Gennka
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
Откуда: Москва-Тверь
Откуда: Moskow-Tver
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 5 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Gennka »

Пасиб, ребят за подсказки. Может есть у кого сервис "под рукой" знакомый, а? А то пока до дачи- мастерской своей доеду, вообще все заклинит сзади.
Попутного ветра -всем нам!
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение molvinets »

Дык располовинить. Открутил болты и тюкнул пару раз через ударную отвертку например.И все дела. Основной гимор обычно это направляюшие и болты в них
Prеdator1
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 2 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Prеdator1 »

Срочно скажите мпс 2008 акпп 4 ступка вроде да? хочу маслице в акпп освежиить, вопрос как делают? частично замена? сколько нужно купить? и какое именно заказать? спасибо
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»