Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
MAX68 писал(а):
А что всё сгорает до последней молекулы?! Особенно при холодном пуске?
Естественно. И чтоб это происходило свечи прокала работают на первых минутах после пуска.
Так же для полноты горения имеем "очень сильный распыл", пред впрыск и высокие давления.
Даже на ХХ у нас давление которое и не снилось обычным тракторам. )
MAX68 писал(а):
А что всё сгорает до последней молекулы?! Особенно при холодном пуске?
Естественно. И чтоб это происходило свечи прокала работают на первых минутах после пуска.
Так же для полноты горения имеем "очень сильный распыл", пред впрыск и высокие давления.
Даже на ХХ у нас давление которое и не снилось обычным тракторам. )
То то я сразу после пуска, особенно зимнего, наблюдаю на выхлопе сизое облако ПОЛНОСТЬЮ СГОРЕВШЕЙ соляры, аж глаза режет!
Последний раз редактировалось MAX68 13 янв 2019, 17:06, всего редактировалось 1 раз.
SNOOPER писал(а):Это 2т масло, кольца смазывает.
А если серьёзно, то смотрите почему у Вас облако.)
Облако у всех! Размер и "ядовитость" индивидуальны. Переходные процессы, особенно при пуске, никто не отменял. Ни один бортовой контроллер не может обеспечить на 100% точность подачи топлива, максимум учитывает производные второго-третьего порядка в дифференциальных уравнениях этого процесса.
А в облаке можно убедиться при холодном пуске самому, благо зима на дворе. Достаточно попросить кого-то повернуть ключ на старт, а самому понаблюдать за выхлопом.
SNOOPER писал(а):Это 2т масло, кольца смазывает.
А если серьёзно, то смотрите почему у Вас облако.)
Облако у всех! Размер и "ядовитость" индивидуальны. Переходные процессы, особенно при пуске, никто не отменял. Ни один бортовой контроллер не может обеспечить на 100% точность подачи топлива, максимум учитывает производные второго-третьего порядка в дифференциальных уравнениях этого процесса.
А в облаке можно убедиться при холодном пуске самому, благо зима на дворе. Достаточно попросить кого-то повернуть ключ на старт, а самому понаблюдать за выхлопом.
Облако у всех кто льёт в соляру всякое г.....но.
Последний раз редактировалось sn1 13 янв 2019, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
SNOOPER писал(а):Это 2т масло, кольца смазывает.
А если серьёзно, то смотрите почему у Вас облако.)
Облако у всех! Размер и "ядовитость" индивидуальны. Переходные процессы, особенно при пуске, никто не отменял. Ни один бортовой контроллер не может обеспечить на 100% точность подачи топлива, максимум учитывает производные второго-третьего порядка в дифференциальных уравнениях этого процесса.
А в облаке можно убедиться при холодном пуске самому, благо зима на дворе. Достаточно попросить кого-то повернуть ключ на старт, а самому понаблюдать за выхлопом.
Всё зависит от того продаём мы, или покупаем.
Ну а насчёт убедится..... улыбнуло. ))
Я каждый день в чем либо убеждаюсь.
Прям сегодня утром, убедился, что машина плохо заводилась, с десятого раза, кстати с облаком, да ещё каким.
Рукотворное дело "мастеров" сигнализаторщиков.
Но Вы конечно не поверите, что сегодня утренний запуск, без каких либо облаков, хотя вторые-третьи порядки скорее всего присутствовали))))
SNOOPER писал(а):Это 2т масло, кольца смазывает.
А если серьёзно, то смотрите почему у Вас облако.)
Облако у всех! Размер и "ядовитость" индивидуальны. Переходные процессы, особенно при пуске, никто не отменял. Ни один бортовой контроллер не может обеспечить на 100% точность подачи топлива, максимум учитывает производные второго-третьего порядка в дифференциальных уравнениях этого процесса.
А в облаке можно убедиться при холодном пуске самому, благо зима на дворе. Достаточно попросить кого-то повернуть ключ на старт, а самому понаблюдать за выхлопом.
Всё зависит от того продаём мы, или покупаем.
Ну а насчёт убедится..... улыбнуло. ))
Я каждый день в чем либо убеждаюсь.
Прям сегодня утром, убедился, что машина плохо заводилась, с десятого раза, кстати с облаком, да ещё каким.
Рукотворное дело "мастеров" сигнализаторщиков.
Но Вы конечно не поверите, что сегодня утренний запуск, без каких либо облаков, хотя вторые-третьи порядки скорее всего присутствовали))))
Керчанин писал(а):Сегодня заводил машинку "на холодную" (если считать холодом температуру около "0" )
Все нормально - завелась как обычно, даже показалось что после заводки обычный на холодную легкий дымок из выхлопной стал таки еще меньше!
Так что наверное таки все нормально - обошлось! (Тьфу! - тьфу - тьфу!)
Возвращаясь таки к моему случаю.
Так как какое то, хоть и небольшое время, топливная проработала на "сухом" бензине, может таки стоить залить в топливо, какую нибудь смазывающую присадку для ТНВД???
Может кто из знающих таки подскажет какую?
Постоянно использую Wynns W22911, одно из свойств - смазка топливной.
юрий юрикович писал(а):
Вам как не "квасному", а "нефтяному" патриоту напомню: считается, что возраст добываемой ныне нефти относится к поздней плейстоценовой эпохе.
ва 2й рас спршу у белпатриота
нефть откудова на ваших нпз?
какая эпоха вам иё поставляет?
Белоруссия добывает нефть на своей территории с 1965-го года.
SNOOPER писал(а):
То то я сразу после пуска, особенно зимнего, наблюдаю на выхлопе сизое облако ПОЛНОСТЬЮ СГОРЕВШЕЙ соляры, аж глаза режет!
Хммм...
А у меня никакого сизого облака нет... даже когда я не дожидаюсь полного накала свечей... и никакого масла в топливо не лью ... что я делаю не так?
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
krokodil594 писал(а):
Постоянно использую Wynns W22911, одно из свойств - смазка топливной.
Вот поэтому ты свечи накала менял.
Коль, справедливости ради, дохлой была только одна свеча и - то прожила она далеко за 100 тык.
Ну нравится мне как работает мотор с этой присадкой, и вполне допускаю, что даже небольшая доля плацебо в этом есть.
Но однозначно могу сказать, что за 200+ тык вреда я никакого не увидел, кроме гипотетической гибели из-за присадки, одной свечи накала.
krokodil594 писал(а):
Коль, справедливости ради, дохлой была только одна свеча и - то прожила она далеко за 100 тык.
Ну нравится мне как работает мотор с этой присадкой, и вполне допускаю, что даже небольшая доля плацебо в этом есть.
Но однозначно могу сказать, что за 200+ тык вреда я никакого не увидел, кроме гипотетической гибели из-за присадки, одной свечи накала.
Нехер лить в солярку всякое г....но!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
krokodil594 писал(а):
Коль, справедливости ради, дохлой была только одна свеча и - то прожила она далеко за 100 тык.
Ну нравится мне как работает мотор с этой присадкой, и вполне допускаю, что даже небольшая доля плацебо в этом есть.
Но однозначно могу сказать, что за 200+ тык вреда я никакого не увидел, кроме гипотетической гибели из-за присадки, одной свечи накала.
если масло в пропрции 1:200, а в 2т нормально 1:50 и то у меня свече в лодкомотре почти 7 сезонов без замены прошли- то такое ничтожное количество масла на объем соляры и нагара практически не даст, да и свеча накала пусть одна на 100 тыс пробега закоптится, хотя сомнительно. у нас было другое: соляра заметно дороже 92 бенза ( если сравнить стоимость бака топлива) . потому в соляру на АЗС плескали ( а может и сейчас плещут) либо бензин, либо "растворитель"( за который наш вождь выдает экспортный нефтепродукт). и тогда смазывающие свойства соляра из АЗС еще уменьшаются...
на западе доводят содержание серы в дизельном топливе до самого минимума, т.к. там мало заботятся о ресурсе мотора, больше о чистоте выхлопа. наши, чтобы продать буржуям солярку- также работают под их стандарты ( кто этим экспортом набивает себе карман- тот мало думает о ресурсе мотора, ему поменять авто, как нам одну свечу накала). думаю, что соляр со старых нпз РФ может по цетану и не совсем хорош, но, наверняка, более жирный, чем топливо с новейших нпз. поэтому тому, кто пользует такое топливо- лить масло может действительно бессмысленно