Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение krokodil594 »

sn1 писал(а):
krokodil594 писал(а): Постоянно использую Wynns W22911, одно из свойств - смазка топливной.
Вот поэтому ты свечи накала менял.
Коль, справедливости ради, дохлой была только одна свеча и - то прожила она далеко за 100 тык.
Ну нравится мне как работает мотор с этой присадкой, и вполне допускаю, что даже небольшая доля плацебо в этом есть.
Но однозначно могу сказать, что за 200+ тык вреда я никакого не увидел, кроме гипотетической гибели из-за присадки, одной свечи накала.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

krokodil594 писал(а): Коль, справедливости ради, дохлой была только одна свеча и - то прожила она далеко за 100 тык.
Ну нравится мне как работает мотор с этой присадкой, и вполне допускаю, что даже небольшая доля плацебо в этом есть.
Но однозначно могу сказать, что за 200+ тык вреда я никакого не увидел, кроме гипотетической гибели из-за присадки, одной свечи накала.
Нехер лить в солярку всякое г....но! :]:-O: :]:-O: :]:-O:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение krokodil594 »

sn1 писал(а):
krokodil594 писал(а): Коль, справедливости ради, дохлой была только одна свеча и - то прожила она далеко за 100 тык.
Ну нравится мне как работает мотор с этой присадкой, и вполне допускаю, что даже небольшая доля плацебо в этом есть.
Но однозначно могу сказать, что за 200+ тык вреда я никакого не увидел, кроме гипотетической гибели из-за присадки, одной свечи накала.
Нехер лить в солярку всякое г....но! :]:-O: :]:-O: :]:-O:
Да ладно тебе, не кипятись ::-D:
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

если масло в пропрции 1:200, а в 2т нормально 1:50 и то у меня свече в лодкомотре почти 7 сезонов без замены прошли- то такое ничтожное количество масла на объем соляры и нагара практически не даст, да и свеча накала пусть одна на 100 тыс пробега закоптится, хотя сомнительно. у нас было другое: соляра заметно дороже 92 бенза ( если сравнить стоимость бака топлива) . потому в соляру на АЗС плескали ( а может и сейчас плещут) либо бензин, либо "растворитель"( за который наш вождь выдает экспортный нефтепродукт). и тогда смазывающие свойства соляра из АЗС еще уменьшаются...

на западе доводят содержание серы в дизельном топливе до самого минимума, т.к. там мало заботятся о ресурсе мотора, больше о чистоте выхлопа. наши, чтобы продать буржуям солярку- также работают под их стандарты ( кто этим экспортом набивает себе карман- тот мало думает о ресурсе мотора, ему поменять авто, как нам одну свечу накала). думаю, что соляр со старых нпз РФ может по цетану и не совсем хорош, но, наверняка, более жирный, чем топливо с новейших нпз. поэтому тому, кто пользует такое топливо- лить масло может действительно бессмысленно
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
dmn42
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
Двигатель:: D4FB, 4D56
Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение dmn42 »

При повороте руля из него стали доноситься звуки, как будто брякает незакрученная гаечка. Что это может быть и насколько оно опасно?
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

dmn42 писал(а):При повороте руля из него стали доноситься звуки, как будто брякает незакрученная гаечка. Что это может быть и насколько оно опасно?
Поворот на ходу или на месте? И в какую сторону и на сколько градусов/ оборотов руля? А может это вообще воздухозаборник застучал?
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Orione »

dmn42 писал(а):При повороте руля из него стали доноситься звуки, как будто брякает незакрученная гаечка. Что это может быть и насколько оно опасно?
Подергай руль на себя - от себя. Если люфта нет - то можно забить. Если есть - гайка открутилась, что верятно только если руль снимали и когда ставили - не затянули. У меня уже давно улитка жужжит при интенсивном рулевании и центральная вставка с подушкой и бибикалкой гремит на мелких неровностях. Болячка, у многих так.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
dmn42
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
Двигатель:: D4FB, 4D56
Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение dmn42 »

lesnik5000 писал(а):
dmn42 писал(а):При повороте руля из него стали доноситься звуки, как будто брякает незакрученная гаечка. Что это может быть и насколько оно опасно?
Поворот на ходу или на месте? И в какую сторону и на сколько градусов/ оборотов руля? А может это вообще воздухозаборник застучал?
Пофиг, и так и так. Слышно при повороте в любую сторону в некоторых положениях.
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
dmn42
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
Двигатель:: D4FB, 4D56
Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение dmn42 »

Orione писал(а):
dmn42 писал(а):При повороте руля из него стали доноситься звуки, как будто брякает незакрученная гаечка. Что это может быть и насколько оно опасно?
Подергай руль на себя - от себя. Если люфта нет - то можно забить. Если есть - гайка открутилась, что верятно только если руль снимали и когда ставили - не затянули. У меня уже давно улитка жужжит при интенсивном рулевании и центральная вставка с подушкой и бибикалкой гремит на мелких неровностях. Болячка, у многих так.
Дёргал несильно - не шевелится. Сильно дёргать побоялся - вдруг отвалится снимется :*CRAZY*:
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
AlexK26
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение AlexK26 »

Evgen15 писал(а):
dmn42 писал(а):Какие неоригинальные фильтры (все - масляный, воздушный, топливный, салонный) стоит брать? Кнехт, манн, валео - какие ещё?

Как часто стоит менять топливный фильтр? На сиде я меняю каждую вторую замену масла (== каждые 15ткм), на спорте так же норм, или стоит кажду замену масла? Заправляюсь на брендовых заправках (BP, Лукойл, Татнефть), печное топливо стараюсь не лить.

Маслянный -Hengst H209W
Топливный - Delphi HDF521
Воздушный - Nipparts J1325054
Салона - Nipparts J1345008
Меняю каждую замену масла - 10тык
Delphi HDF521 на MPS подходит? В каталогах его как альтернативу к родному не предлагают. В описании этой модели фильтра про совмстимость с Mitsubishi ничего не сказано.
AlexK26
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение AlexK26 »

Почему оригинальный воздушник 1500A098 такой дорогой?
Он действительно так сильно (в 1.5 - 3 раза) превосходит все аналоги или это жадность и маркетинг?
Если превосходит, то чем?
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение cergi123 »

AlexK26 писал(а):
Evgen15 писал(а):
dmn42 писал(а):Какие неоригинальные фильтры (все - масляный, воздушный, топливный, салонный) стоит брать? Кнехт, манн, валео - какие ещё?

Как часто стоит менять топливный фильтр? На сиде я меняю каждую вторую замену масла (== каждые 15ткм), на спорте так же норм, или стоит кажду замену масла? Заправляюсь на брендовых заправках (BP, Лукойл, Татнефть), печное топливо стараюсь не лить.

Маслянный -Hengst H209W
Топливный - Delphi HDF521
Воздушный - Nipparts J1325054
Салона - Nipparts J1345008
Меняю каждую замену масла - 10тык
Delphi HDF521 на MPS подходит? В каталогах его как альтернативу к родному не предлагают. В описании этой модели фильтра про совмстимость с Mitsubishi ничего не сказано.
HDF521 Delphi года как два использую, претензий нет.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

Топливный - основа здоровья дорогостоящей топливной аппаратуры. поэтому оригинал за - максимум 35-40 долл все таки надежнее, пусть и неоправдано дорого - менеджеры понимают, что можно цену задрать- т.к. это важный расходник. даже масляный неоригинал, имхо, менее опасно, т.к. принцип работы фильтров одинаков, материалы пусть и разные, но размер пропускаемых фильтром (масляным) частиц в масле - не так важен. ибо зазоры в поршневой, других парах трения гораздо бОльшие, чем в топливной.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение cergi123 »

юрий юрикович писал(а):Топливный - основа здоровья дорогостоящей топливной аппаратуры. поэтому оригинал за - максимум 35-40 долл все таки надежнее, пусть и неоправдано дорого - менеджеры понимают, что можно цену задрать- т.к. это важный расходник. даже масляный неоригинал, имхо, менее опасно, т.к. принцип работы фильтров одинаков, материалы пусть и разные, но размер пропускаемых фильтром (масляным) частиц в масле - не так важен. ибо зазоры в поршневой, других парах трения гораздо бОльшие, чем в топливной.
Ну дык у Delphi фильтрация такая же как и у оригинала не?

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Russo81 »

23390YZZAB. Оригинал Тойота, сделано в Японии. Цена 1300р. Уже почти 100 тысяч на нем (общий пробег 210) - замечаний нет.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Армеец »

Russo81 писал(а):23390YZZAB. Оригинал Тойота, сделано в Японии. Цена 1300р. Уже почти 100 тысяч на нем (общий пробег 210) - замечаний нет.
Экзист через три дня предлагает за 930 р.
Очень даже вкусно за оригинал по сравнению с нашим.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение DenisR »

Армеец писал(а):
Экзист через три дня предлагает за 930 р.
Очень даже вкусно за оригинал по сравнению с нашим.
осторожней с ними на лендкурузер форуме пишут что очень много подделок
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

"Экзист через три дня предлагает за 930 р."

да уж! оригинал за 14 баксов :*ROFL*: помню у нас в одном из райцентров организовали выпуск "масляных фильтров" для жигулей. был на том "производстве". фильтрующий элемент брали от швейной фабрики- куски женских толстых матерчатых колготок и натягивали часть чулка в металлический корпус.


есть тема по фильтрам, там подробно http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=140915
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение mall »

cergi123 писал(а):
юрий юрикович писал(а):Топливный - основа здоровья дорогостоящей топливной аппаратуры. поэтому оригинал за - максимум 35-40 долл все таки надежнее, пусть и неоправдано дорого - менеджеры понимают, что можно цену задрать- т.к. это важный расходник. даже масляный неоригинал, имхо, менее опасно, т.к. принцип работы фильтров одинаков, материалы пусть и разные, но размер пропускаемых фильтром (масляным) частиц в масле - не так важен. ибо зазоры в поршневой, других парах трения гораздо бОльшие, чем в топливной.
Ну дык у Delphi фильтрация такая же как и у оригинала не?
не, разница в разы
AlexK26 писал(а):Почему оригинальный воздушник 1500A098 такой дорогой?
Он действительно так сильно (в 1.5 - 3 раза) превосходит все аналоги или это жадность и маркетинг?
Если превосходит, то чем?
ибо denso + наценка за оригинальность.
AlexK26
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение AlexK26 »

юрий юрикович писал(а):Топливный - основа здоровья дорогостоящей топливной аппаратуры. поэтому оригинал за - максимум 35-40 долл все таки надежнее, пусть и неоправдано дорого - менеджеры понимают, что можно цену задрать- т.к. это важный расходник. даже масляный неоригинал, имхо, менее опасно, т.к. принцип работы фильтров одинаков, материалы пусть и разные, но размер пропускаемых фильтром (масляным) частиц в масле - не так важен. ибо зазоры в поршневой, других парах трения гораздо бОльшие, чем в топливной.
Есть какие-то гарантии, что купленное задорого не окажется подделкой?
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»