Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Хантер-7
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 июл 2020, 15:22
Двигатель:: 4 D56UCFM7266 ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО СПОРТ
Откуда: Москва

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Хантер-7 »

SNOOPER писал(а): Куда уж серьёзней?!
Других вариантов, кнопочек и прочего нет.
Да и нет особой необходимости, особенно холодному мотору молотить на повышенных оборотах, не есть хорошо.
Всем привет! Можно убавить обороты двигателя при прогреве? Жалко двигатель.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Prеdator1 писал(а): По идее коробки почти одинаковые, что на паджеро классический 4х ступ автомат что на мазде то же самое) скажу одно что после того как откачал грамм 200 из мазды, чисто субъективно стала переключать помягче
Идеи всё же разные, конструктивно. Принципиально, естественно различий нет. Что одна что вторая передают усилие.
Уровень в идеале нужно контролировать при определённой температуре. Он должен находится между метками HOT. Тоесть нормально и нижняя и верхняя метки. Время выжидать минуту, две после переключения рычага. Больше нет смысла, да и коробка остывает.
Уровень желательно держать, если не знаешь точную температуру, ближе к нижней метке. Чтобы при нагреве он не увеличился до вспенивания.
Вполне возможно на матрёшке была пена и поэтому жесткое переключение.
Как то так.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Хантер-7 писал(а):
SNOOPER писал(а): Куда уж серьёзней?!
Других вариантов, кнопочек и прочего нет.
Да и нет особой необходимости, особенно холодному мотору молотить на повышенных оборотах, не есть хорошо.
Всем привет! Можно убавить обороты двигателя при прогреве? Жалко двигатель.
Программно,так же, выключать отопление или обрезать провод на моторный который говорит о включении отопителя.
Хантер-7
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 июл 2020, 15:22
Двигатель:: 4 D56UCFM7266 ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО СПОРТ
Откуда: Москва

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Хантер-7 »

Спасибо за быстрый ответ.Так и приходиться поступать, выключаю вентилятор, а через 5-7минут перехожу на драйв и ставлю на ручник. На L-200 был тумблер для быстрова прогрева.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Хантер-7 писал(а): Спасибо за быстрый ответ.Так и приходиться поступать, выключаю вентилятор, а через 5-7минут перехожу на драйв и ставлю на ручник. На L-200 был тумблер для быстрова прогрева.
Здесь его, выключатель, убрали.
Но можно поставить используя провод от отопителя.
Mazafaka987
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 сен 2020, 09:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2, 2.5D, АКПП, 2013г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mazafaka987 »

Всем привет. Вливаюсь в сообщество. Читаю эту тему. Добрался где-то до 200х страниц, но подходит время поменять ремни грм и балансиров. В связи с этим позвольте несколько вопросов:
1. Какие ремни лучше брать? Есть ли возможность сэкономить без потери качества? Слышал про усиленный рбв. Есть такой? Стоит ли, всё таки, ставить шторку? Где ее взять в Москве?
2. Какой взять топливный фильтр взамен оригиналу?
3. Посоветуйте сервис в Москве с нормальными мастерами?
4. Нужно ли регулировать клапана?
Пробег 135000 не регулировали ни разу.
Прошу прощения, но трудно вычленить конкретную информацию из разных тем. Форум курю, но время поджимает.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

Mazafaka987 писал(а): 1. Какие ремни лучше брать? Есть ли возможность сэкономить без потери качества? Слышал про усиленный рбв. Есть такой? Стоит ли, всё таки, ставить шторку? Где ее взять в Москве?
комплект gates без натяжителя + натяжитель NTN, лично я против шторки
Mazafaka987 писал(а): 2. Какой взять топливный фильтр взамен оригиналу?
FRAM, MHALE, MANN, Purfluxe
Mazafaka987 писал(а): 3. Посоветуйте сервис в Москве с нормальными мастерами?
-------------------
Mazafaka987 писал(а): 4. Нужно ли регулировать клапана?
вопрос религии (всё равно никто нормально не отрегулирует)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Хантер-7
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 июл 2020, 15:22
Двигатель:: 4 D56UCFM7266 ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО СПОРТ
Откуда: Москва

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Хантер-7 »

Менял ремни три раза в Пикап клубе.Первый раз на севере а последние разы на юге.Все запчасти в наличии.Почему необратиться в клубный сервис?
Mazafaka987
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 сен 2020, 09:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2, 2.5D, АКПП, 2013г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mazafaka987 »

Хантер-7 писал(а): Почему необратиться в клубный сервис?
С удовольствием. Сейчас ещё разберусь как клубную карту завести.
Mazafaka987
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 сен 2020, 09:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2, 2.5D, АКПП, 2013г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mazafaka987 »

sn1 писал(а): комплект gates без натяжителя + натяжитель NTN, лично я против шторки
Посмотрел цены. Разница комплекта с роликом и если ролик отдельно не большая. В комплекте же тоже ntn натяжитель?
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение molvinets »

Фильтр VIC хороший.
И если автомат, то
5. Замена масла в АКПП
Dayco тоже хорошие ремни. Плюс можно не весь натяжитель а только ролик на нем заменить.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

Mazafaka987 писал(а): В комплекте же тоже ntn натяжитель?
НЭТ натяжитель там г.....но!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

molvinets писал(а): Плюс можно не весь натяжитель а только ролик на нем заменить.
НЭТ такой опции! Ты пишешь про паразитный ролик. Натяжитель ГРМ гидравлический, а на натяжителе балансирного ремня ролик не меняется отдельно. VIC фильтр хороший, но самый оптимальный цена/качество - FRAM
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

sn1 писал(а):
Mazafaka987 писал(а): В комплекте же тоже ntn натяжитель?
НЭТ натяжитель там г.....но!
Не гони...... :]:-O:
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а): Не гони......
Сань, ты видел натяжитель в свежих гейтсовских комплектах? И уже есть прецеденты с течью этих ноунейм (Gates) натяжителей. Ко всему комплект без натяжителя + ntn обходится дешевле на 2р, а по ремням сейчас альтернативы нет гейтсу
Последний раз редактировалось sn1 19 ноя 2020, 22:53, всего редактировалось 2 раза.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение molvinets »

sn1 писал(а): Ты пишешь про паразитный ролик
Вот про это 1145A020. Ролик с рычагом. Паразитных плюс 2 штуки.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

molvinets писал(а): Вот про это 1145A020. Ролик с рычагом. Паразитных плюс 2 штуки
Ну это не натяжитель, можно 1 ролик паразитный поменять без корколыги.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

sn1 писал(а):
SNOOPER писал(а): Не гони......
Сань, ты видел натяжитель в свежих гейтсовских комплектах? И уже есть прецеденты с течью этих ноунейм (Gates) натяжителей. Ко всему комплект без натяжителя + ntn обходится дешевле на 2р, а по ремням сейчас альтернативы нет гейтсу
Я на этой неделе три комплекта поставил.
Потому и говорю, не гони......
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а): Я на этой неделе три комплекта поставил.
Потому и говорю, не гони......
Будем все вместе считать, что в этих комплектах попались нормальные натяжители :*PARDON*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Mazafaka987
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 сен 2020, 09:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2, 2.5D, АКПП, 2013г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mazafaka987 »

sn1 писал(а): комплект без натяжителя + ntn обходится дешевле на 2р
получается только 1000 пока экономии.
Где работы провести есть еще варианты кроме пикап сервис?
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»