Немножко уточню, поплавок отвечает за воду в отстойнике, а за разряжение (плохую проходимость фильтра) черная пластмасска наверху фильтра.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- lesnik5000
- Сообщения: 6155
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Это всё правильно.lesnik5000 писал(а): ↑Немножко уточню, поплавок отвечает за воду в отстойнике, а за разряжение (плохую проходимость фильтра) черная пластмасска наверху фильтра.
Но "залипание" датчика воды, куда страшнее несрабатывания датчика засоренности.
Вода под действием насоса очень легко проходит через фильтр, даже с "бонусной фильтрацией" в один микрон.
Так что предупреждения можно и не дождаться.
Хотя и ждать его не стоит.....
Завтра буду разбирать спорт который всё таки встал, после лампочки воды.......Наверное до одного микрона не дотянул....
- lesnik5000
- Сообщения: 6155
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Да там рассказывать то особо нечего.
Стандартная ситуации, накрывается клапан и сливает в обратку.
Давление в рампе не создать....Естественно запуска нет.
Вообщем как обычно.
Стандартная ситуации, накрывается клапан и сливает в обратку.
Давление в рампе не создать....Естественно запуска нет.
Вообщем как обычно.
- kav946
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Как я и говорил, в отстое была вода и мусор, топливо с фильтра сливал в 5 литровую баклажку, если не забуду завтра сфоткаю то что не пролилось мимо и попало в неё. Сам фильтр начал ржаветь. Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalklesnik5000 писал(а):Немножко уточню, поплавок отвечает за воду в отстойнике, а за разряжение (плохую проходимость фильтра) черная пластмасска наверху фильтра.
- Котяра877
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 24 авг 2019, 17:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Красиво написано, но я буду придерживаться старой традиции, менять фильтр вовремя и не допускать кретического загрязнения.MAX68 писал(а): ↑ Сразу установленный фильтр имеет степень фильтрации 2 мкм с бета фактором 1000. Со временем степень фильтрации снижается(это неоспоримый факт!) и допустим через 15 т.к. становится 1 мкм с бета фактором 1000. При этом фильтр работает, площади хватает для пропуска ДТ и падение давления на шторе допустимо для работы ТНВД.
Меняя ТФ на 15 т.к. Вы лишаете топливную аппаратуру "десерта" - более чистой соляры. Это и школьник поймёт.
Вопрос: НАХРЕНА???!!! Только из-за того, что в фильтр плохо выглядит грязным в распиле? Так ведь это его работа!
Вы так и не ответили, автомобиль моете свой? Или ждёте пока грязь сама кусками начнёт отваливаться? Типо ещё не достаточно грязная машина, можно ещё поездить.
Немножко разные вещи, но принцип ваш)
Если вы проспите - вы опоздаете на работу. Если проспим мы - вы можете не проснуться.
- Котяра877
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 24 авг 2019, 17:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
И вот кстати, у меня как говорил у отца машина такого же года как и у меня, гаражное хранение, заправка только с АЗС г. Москвы, в фильтре было нечто подобное, бак начал ржаветь изнутри, вода то там есть, она тяжелее салярки лежит на дне и делает своё дело, бак конечно помыли почистили, ФТОТ поменяли.
У меня воды было не много, бак пока не вскрывал, будем посмотреть, мусора тоже как такового не было. Хотя я лью с канистр.
Вот и где истина, с АЗС тоже вон не лучше получается.
Кому интересно есть на наши машины алюминевые и пластиковые топливные баки, ценник 28 монет за тот или тот без арматуры. Не гуманно, согласен, но оригинал 40+ стоит из железа.
Если вы проспите - вы опоздаете на работу. Если проспим мы - вы можете не проснуться.
-
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Я, конечно, дико извиняюсь, "новичек"-с Всего-то 2 раза фильтр и поменял, и оба через верх...
Да, немного неудобно. Надо снимать патрубок турбины.
Да, немного проливается. Совсем немного. В подставленный тазик.
Да, ветошь используется. Для протирки сливной пробки и поддона, привалочной плоскости блока (куда будет накручиваться новы фильтр) и для протирки заливной пробки и вокруг нее. Но ветоши надо совсем "мало-мало".
Не знал, что "по-правильному" надо домкратить авто, снимать колесо, подкрылок и поливать все отработкой. Но на будущее учту. Когда "потрахаться" захочется )))
- kav946
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Признаюсь не всё топливо было с АЗС. Товарищ подкидывал периодически - происхождение не знаю.Котяра877 писал(а):И вот кстати, у меня как говорил у отца машина такого же года как и у меня, гаражное хранение, заправка только с АЗС г. Москвы, в фильтре было нечто подобное, бак начал ржаветь изнутри, вода то там есть, она тяжелее салярки лежит на дне и делает своё дело, бак конечно помыли почистили, ФТОТ поменяли.
У меня воды было не много, бак пока не вскрывал, будем посмотреть, мусора тоже как такового не было. Хотя я лью с канистр.
Вот и где истина, с АЗС тоже вон не лучше получается.
Кому интересно есть на наши машины алюминевые и пластиковые топливные баки, ценник 28 монет за тот или тот без арматуры. Не гуманно, согласен, но оригинал 40+ стоит из железа.
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
-
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Имел похожую, но "наоборот" проблему - пока заправлялся у "товарища" - горя не знал. Когда лавочка прикрылась и начал ездить на АЗС - изучил, и как сливать воду с фильтра, и что такое грязь в баке...
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Фильтр через арку меняется без "секса" и без грязи за 5 минут "прямыми" руками и без тазиков.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: SPORT-2013, instyle S05,Калуга
- Откуда: Салават,BASHKORTOSTAN
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
А с каким усилием заворачивать м.фильтр, чтобы потом,при его замене, не иметь танцев с бубном?
С уважением, Александр.
- kav946
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
С разумным!salavaba писал(а):А с каким усилием заворачивать м.фильтр, чтобы потом,при его замене, не иметь танцев с бубном?
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: SPORT-2013, instyle S05,Калуга
- Откуда: Салават,BASHKORTOSTAN
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
14 ньютонов.
Вообщем просто плотно. Только когда резинка коснулась корпуса, нужно закручивать возвратно-поступательно. Чтобы разгладилась резинка.
Резинку ОБЯЗАТЕЛЬНО смазать перед установкой.
Затянуть нужно плотно, от руки. )
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Кто подскажет есть ли различия фары рестайлинга.cergi123 писал(а):Парни кто с оптикой сталкивался, нужно поменять фару ксенон разбито стекло, что лучше взять аналог или на разборках посмотреть.
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
По левой нет. Правая номера разные. фактически не думаю что большая разница.
Это про боди (без блоков, ламп)
Это про боди (без блоков, ламп)
- kav946
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Подскажите, кенгурятник или трубы на передок как-то регистрировать надо? Или где почитать.
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk